Suzuki impuls 400 сосет не там где нужно
Н
Невеселый Молочник
новая блаж, сосет но не там где надо. перестал держать холостые, отпускаешь газ, обороты медленно падают и мот глохнет, при этом я явно слышу что где то воздух подсасывает было такое у кого? и еще от краника идут два шланга один я так понимаю топливо подает(он толстый армированный) а второй
вакуумный клапан открывает (он прозрачный, тонкий) под действием вакуума он постоянно пережимается, так и должно быть
И вообще как этот кран устроен и нафига такие сложности?
И вообще как этот кран устроен и нафига такие сложности?
D
-=D®aGoN=-
а второй вакуумный клапан открывает (он прозрачный, тонкий) под действием вакуума он постоянно пережимается, так и должно быть
нет конечно.
S
Shurka822
смотри резиновые патрубки от карбов к гбц , они могут устать от старости
Н
Невеселый Молочник
нет конечно.
но до этого то он норм работал
Н
Невеселый Молочник
спасибо
Н
Невеселый Молочник
смотри резиновые патрубки от карбов к гбц , они могут устать от старости
но опять же на оборотах норм работает и прет как пер.... непонятно как то все...
H
Husqvarna
сосет но не там где надо
так поставь его на трассу , пусть хоть деньги зарабатывает
A
_Anubis_
Автор же сказал: "не там где надо"
Значит либо с трассы убежит, либо палец сосать будет вместо того, что надо
но до этого то он норм работал
Все что может сломаться и подвести, когда нибудь сломается и подведет.
перестал держать холостые, отпускаешь газ, обороты медленно падают и
мот глохнет, при этом я явно слышу что где то воздух подсасывает
Чтото прохудилось. Происходит подсос воздуха. Нарушилась бензино-воздушная смесь. Естественно двиг. на это реагирует плохой работой. Послушай, протрогай где подсос и устрани.
И вообще как этот кран устроен и нафига такие сложности?
Пофиг что он сжимается. Вакуум в нем есть и вакуумный клапан срабатывает. Если раздражает, замени на более толстый.
Вакуумный клапан служит для того чтобы автоматически с остановкой двигателя перекрывать подачу бензина.
Б
БерТРАМ ВАЙс
Проверь, может где-то слетела заглушка со штуцера синхронизации. На Сузуках они обычно прямо на карбюраторах сверху.
Н
Невеселый Молочник
слетела заглушка со штуцера синхронизации
так и произошло. всем отписавшимся спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.