Fz6 n 2005 или z750 2005 выбор
d
dimshaFr
Добрый день эксперты, прошу помочь с выбором универсального дорожного мото , в планах ежедневная эксплуатация по городу км 50, и выезд выходного дня километров не больше 250 км со вторым номером, и там и там диваны, интересуют только эти модели, Спасибо за советы
H
HotGuy
оказывается у них даже приборки практически одинаковые))
если fz6n то лучше в версии s2, но это более старшего года будет
если fz6n то лучше в версии s2, но это более старшего года будет
d
dimshaFr
Hotguy
Владел какими нибудь? ?? Просто в живую видел только фз6
Владел какими нибудь? ?? Просто в живую видел только фз6
m
max77
Я на Z750 2008 3 сезона проездил.
В городе ОК. Тяжеловат (рама - сталь), но весьма дружелюбен, неплохой момент у движка.
По трассе... нухз.. я б дальше, чем за 100км на нем не поехал. Ибо ветрозащиты нет от слова "совсем". Проблем не доставлял.
А, ездил один, так что насчет пассажира не скажу, как оно.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 16:13]
В городе ОК. Тяжеловат (рама - сталь), но весьма дружелюбен, неплохой момент у движка.
По трассе... нухз.. я б дальше, чем за 100км на нем не поехал. Ибо ветрозащиты нет от слова "совсем". Проблем не доставлял.
А, ездил один, так что насчет пассажира не скажу, как оно.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 16:13]
d
dimshaFr
Max77
Спасибо. Но по деньгам вывожу максимум на 2005 гв
Спасибо. Но по деньгам вывожу максимум на 2005 гв
j
jordgi
Долго выбирал свой первый мот. Как итог fz6 s2. Доволен как слон!
- алюминиевая рама, легкий
- высокий (что для меня 190 немаловажно)
- 98 лошадок
- удобная посадка
- S версия с обтекателем
- итд))
- алюминиевая рама, легкий
- высокий (что для меня 190 немаловажно)
- 98 лошадок
- удобная посадка
- S версия с обтекателем
- итд))
N
NEOS))
Добрый день эксперты, прошу помочь с выбором универсального дорожного мото , в планах ежедневная эксплуатация по городу км 50, и выезд выходного дня километров не больше 250 км со вторым номером, и там и там диваны, интересуют только эти модели,
Спасибо за советы
если выбирать только из этих двух то только кава, она лучше пианины по всем параметрам, , у нее нормальный момент и она способна на вилли с газа, пианина же на низах настолько мертвая что на разгоне со световора хочется помочь ей расталкивая ее ногой. Рама и маятник у пианины фольга, разлетятся вдребезги на хорошей яме или при легком дтп, кава же вполне крепенькая. Единственный плюс пианины это ее распространенность и ликвидность на вторичке, но в силу этого и цены на них конские, каву можно найти гораздо дешевле при прочих равных, но и продать потом сложнее. Ну и насчет 250 км по выходным... не стоит, удовольствия не получишь точно, мапеды чисто городские, Макс правильно сказал
По трассе... нухз.. я б дальше, чем за 100км на нем не поехал. Ибо ветрозащиты нет от слова "совсем".
и не верь тем кто скажет ветровичок поставишь и норм по трассе, он там вообще погоды не сделает. Хотя... если состояние души позволяет тошнить по трассе 80-90 км/ч и любоваться окружающим пейзажем то в принципе норм, а если хочется драйва и динамики то вообще не варик на трассе, с ветром бороться устанешь.
F
~Fox~
Саш, А что скажешь про фазера s8? Недостатки, описанные выше, устранены? Уж больно хочется его следующим мотом.
d
dimshaFr
NEOS)))
СПАСИБО за развернутый ответ, думаю после сбр 600рр разница не особа будет)
СПАСИБО за развернутый ответ, думаю после сбр 600рр разница не особа будет)
N
NEOS))
Саш, А что скажешь про фазера s8? Недостатки, описанные выше, устранены? Уж больно хочется его следующим мотом.
да вроде также напополам рвется только в путь при любом ударе, что у 800, что у литра, сколько за последние годы дтп с ними было все на две половинки разлетелись.
P
Pavel_Find66
Рама и маятник у пианины фольга, разлетятся вдребезги на хорошей яме или при легком дтп
Болячки с рамой были только у ограниченной партии мотоциклов, где то в инете даже список винов есть.
у нее нормальный момент и она способна на вилли с газа
фазер тоже с газа поднимается, не очень легко, но может
Как человек проехавший в том сезоне по трассе 8000км и в этом 4000, не соглашусь, fz с пластиком позволяет держать скорость 120-130 не особо напрягаясь.
На каве не ездил ничего сказать не могу.
N
NEOS))
Так тут только про раздетые вроде речь
S
Shurka822
у фазера при небольшой скользячке вырывает кусок рамы слайдером, кава бодрее будет и ее реально найти в эти деньги что и фазер только моложе!! да и вообще мотоциклы продаются гораздо тяжелее чем тачки и на этом можно хорошо сыграть и не плохо сторгануть, если человеку нужно продать а не хранить как
мебель.
k
kv1989
Лучше Кава. 750 кубов всё таки. Прет как паравоз, насчет запчастей вообще проблем нет. Сам езжу на такой, только 12 года. запчасти есть у официалов, на ибее, на авито (покупал у всех перечисленных, цены приемлимые) и на каву очень много тюнек, а для прохвата за городом можно подобрать стекло. Ну а
вообще вот можешь прочитать http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_vne_reg...
d
dimshaFr
Ребят всем спасибо)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.