Малокубатурные мотоциклы

HotGuy
ну расскажите тогда подробней, как так получилось - глядишь другим на пользу пойдет, по примеру как делать не надо
2 / 1
Сергулет 13
От пользователя berlioz


:weep: :weep: :weep: малокубатурники, да ещё и без экипа
0
От пользователя HotGuy
ну расскажите тогда подробней, как так получилось


Да всё банально, ехали в ряд, я вторым. Проспали торможение перед правым закрытым поворотом, fzx на торможении мотнуло, я в этот момент увидел, что поворот крутой, и испугался, что либо он упадёт, а я в него приеду, либо не успею оттормозиться и проеду мимо поворота. А мотнуло его потому что асфальт в этом месте оказался скользким, хотя выглядел обычно, В итоге я пережал передний тормоз (задним вообще редко пользовался). И перед без особого сопротивления (даже "кивка" не было) лёг. Я пару раз кувыркнулся, повезло, что из-за поворота никто не выезжал.
Мот заглушил и отполз на обочину для оценки повреждений.
Защита была шлем, колени, перчатки, рюкзак (спина).
Содрал кожу на предплечье и ударился правым коленом. Но при моём весе падение на колено в любом экипе довольно болезненное. Доехали до аптеки, полили перекисью замотали и поехали дальше.
Повезло, что у меня довольно богатый опыт падений на всяком и в более сложных ситуациях.
Считаю, что отделался минимально возможными повреждениями.

У ябрика потёрся пластик на морде, саму морду увело на 3см влево, загнуло подножку (у ябра они не складываются). Потёрло защиту и накладку на глушитель, ручку тормоза. На работоспособности никак не сказывается.

Выводы: держать дистанцию, следить за дорогой, пользоваться задним тормозом тоже (отрабатывал упражнение потом во время всей поездки), передним работать плавнее.
Если упал я, сначала отползать с дороги, хрен с ней с техникой. Оценивать повреждения, очухиваться, потом уже идти глушить и поднимать мотоцикл.
Если упал другой, сначала безопасно остановиться самому, потом убедиться, что тот кто упал в безопасности, потом идти глушить ему мотоцикл и убирать с дороги.

С собой возить минимальный ремнабор для мотоциклов и человеков.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.