Квадроклуб E1.ru
a
autobuz
ага, а там туса на всю ночь
A
Aleksey AD
Вот поставили колеса на RZR
Он сильно больше квадра? По говнам уже тестировал? Как у него проходимость относительно квадра?
С
Саня Ниваклуб
Он сильно больше квадра? По говнам уже тестировал? Как у него проходимость относительно квадра?
Хуже. В лиге моторов спроси. Они еще в позапрошлом году на такой на вогулы вроде катались. Короче так просто покатались по трассе вне сорвенований вроде. До квадра ей далеко на мой взгляд
Р
Роман WRANGLER S/YJ
RZR
это мечта охотника,а не говнолаза.
хорошие колесья.
6 июня начало в 8 часов вечера
а что там будет? просто пьянка? тогда нафик оно надо? илиже чегото интереное?
Он сильно больше квадра?
RZR 259смX126см мой 700 sportsman 210X121см
428 кг и 349 кг у 700 sortsman
т.е. он всего на 49 см длиннее и 4 см шире спортсмана 700!
и на 79 кг тяжелее
Они еще в позапрошлом году на такой на вогулы вроде катались.
Этого не могло быть, эта модель 2008 года. Этот экземпляр первый в городе.
У них видимо были или ямаха рино или кава мул, а они больше и тяжелее, причем существенно.
[quote]
A
Aleksey AD
В лиге моторов спроси. Они еще в позапрошлом году на такой на вогулы вроде катались. Короче так просто покатались по трассе вне сорвенований вроде
Не могли они на нем нигде кататься!! Во первых это не ямаха!! Во вторых это новая модель!! А в третьих они там на грузовике утилитарном ездили!!
A
Aleksey AD
А в третьих они там на грузовике утилитарном ездили!!
ямаха рино
Недочитал я.
С
Саня Ниваклуб
Не могли они на нем нигде кататься!! Во первых это не ямаха!! Во вторых это новая модель!! А в третьих они там на грузовике утилитарном ездили!!
Ну выглядела их фигня так же. два сиденья руль и размеры вроде такие же.
они больше и тяжелее, причем существенно
хз. Не поднимал. Выглядела так же. Может и фирма другая но один хрен
A
Aleksey AD
два сиденья руль и размеры вроде такие же
те хрени в полтора раза больше!! Ну длиннее точно чем RZR!!
С
Саня Ниваклуб
те хрени в полтора раза больше!! Ну длиннее точно чем
ссылку!
A
Aleksey AD
ссылку!
некогда мне! сам найди
С
Саня Ниваклуб
К высочайшим внедорожным качаствам легендарного Ranger 4x4 добавлен мощный двухцилиндровый двигатель 700 EFI . Ranger ХР обладает всеми преимуществами для трудной работы, полным приводом с крутящим моментом, увеличенным на 15%, на 150% увеличенным багажником и максимальной скоростью 44 мили в час.
Кабинная рама, бамперы и решетка радиатора матовой черной расцветки.
Внедорожные шины Carlisle® PXT для улучшенного сцепления при прохождении труднодоступных мест.
Эксклюзивный цвет Delta Green.
Тип двигателя
Двухцилиндровый двигатель 700 EFI Polaris с жидкостным охлаждением
Смазка
Под давлением, мокрый картер
Объем масла
1.9 л
Объем топливного бака
37.9 л
Объем тосола
3 л
Генератор
500 Ватт
Зажигание / Батарея
Свинцовая / 30 Amp Hr
Привод
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия PVT
Передачи
З рабочих диапазона: (вперед, назад, пониженный)
Подвеска
Передняя подвеска
MacPherson
Задняя подвеска
Независимая
Дорожный просвет
Передний – 28 см, задний – 30,5 см
Шины
Передние шины
25 x 8 – 12 PXT
Задние шины
25 x 11 – 12 PXT
Размеры
Колесная база
193 см
Радиус разворота
335 см
Парковочный тормоз
Ножной тормоз
Передние/задние тормоза
2х контурные гидравлические дисковые тормоза
Сухой вес
537 кг
Длина/Ширина/Высота
287x152.4x190.5 см
Размеры кузова
143x101.5x31.5 см
Грузоподъемность
Грузоподъемность кузова
454 кг
Общая грузоподъемность
681 кг (включая кузов, груз, водителя и пассажира)
Буксировочное усилие
794 кг
http://moto-catalog.ru/ATV/MY2007/foreign/moscow/p...
На проселочной дороге или пересеченной местности, для работы или отдыха, Rhino показал себя уникальной машиной и другом для настоящего покорителя бездорожья. А Rhino 700 завоюет еще большую популярность, благодаря множеству новых особенностей. Новый мотор с электронным впрыском топлива, два дисковых гидравлических тормоза, новый рычаг парковочного тормоза и многое другое. Квадроцикл Rhino 700 готов открыть для Вас новый мир возможностей.
Двигатель
Тип Тип 4-х тактный, 1-цилиндровый,с жидкостным охлаждением, 5-ти клапанный
Объем 686 куб.см
Диаметр/ход поршня 102 х 84 мм
Степень сжатия 9,2
Карбюратор Mikuni 41 мм
Мощность 46,2 л.с.
при 6250 об/мин
Крутящий момент 50,0 Нм при 5500 об/мин
Система зажигания DC - CDI
Запуск двигателя Электростартер
Трансмиссия
клиноременная автоматическая + реверс
Главная передача кардан
Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя "Double A-arm"/
независимая ( "Double A-arm")
Тормоза передние / задние двойные дисковые гидравлические/
дисковые гидравлические
Колеса АТ25 х 8-12
AT12 х 10-12
Размерения
Длина / ширина / высота 2890/ 1390/ 1850 мм
Высота посадки -
Колесная база 1910 мм
Клиренс 273 мм
Сухой вес 510 кг
Объем бака 30 л
Динамические характеристики и экономичность
Максимальная скорость, км/ч -
Расход топлива, л/100 км -
Мин. радиус поворота 3200 мм
http://www.petroset.ru/yamaha_atv_YXR660F.htm
Кабинная рама, бамперы и решетка радиатора матовой черной расцветки.
Внедорожные шины Carlisle® PXT для улучшенного сцепления при прохождении труднодоступных мест.
Эксклюзивный цвет Delta Green.
Тип двигателя
Двухцилиндровый двигатель 700 EFI Polaris с жидкостным охлаждением
Смазка
Под давлением, мокрый картер
Объем масла
1.9 л
Объем топливного бака
37.9 л
Объем тосола
3 л
Генератор
500 Ватт
Зажигание / Батарея
Свинцовая / 30 Amp Hr
Привод
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия PVT
Передачи
З рабочих диапазона: (вперед, назад, пониженный)
Подвеска
Передняя подвеска
MacPherson
Задняя подвеска
Независимая
Дорожный просвет
Передний – 28 см, задний – 30,5 см
Шины
Передние шины
25 x 8 – 12 PXT
Задние шины
25 x 11 – 12 PXT
Размеры
Колесная база
193 см
Радиус разворота
335 см
Парковочный тормоз
Ножной тормоз
Передние/задние тормоза
2х контурные гидравлические дисковые тормоза
Сухой вес
537 кг
Длина/Ширина/Высота
287x152.4x190.5 см
Размеры кузова
143x101.5x31.5 см
Грузоподъемность
Грузоподъемность кузова
454 кг
Общая грузоподъемность
681 кг (включая кузов, груз, водителя и пассажира)
Буксировочное усилие
794 кг
http://moto-catalog.ru/ATV/MY2007/foreign/moscow/p...
На проселочной дороге или пересеченной местности, для работы или отдыха, Rhino показал себя уникальной машиной и другом для настоящего покорителя бездорожья. А Rhino 700 завоюет еще большую популярность, благодаря множеству новых особенностей. Новый мотор с электронным впрыском топлива, два дисковых гидравлических тормоза, новый рычаг парковочного тормоза и многое другое. Квадроцикл Rhino 700 готов открыть для Вас новый мир возможностей.
Двигатель
Тип Тип 4-х тактный, 1-цилиндровый,с жидкостным охлаждением, 5-ти клапанный
Объем 686 куб.см
Диаметр/ход поршня 102 х 84 мм
Степень сжатия 9,2
Карбюратор Mikuni 41 мм
Мощность 46,2 л.с.
при 6250 об/мин
Крутящий момент 50,0 Нм при 5500 об/мин
Система зажигания DC - CDI
Запуск двигателя Электростартер
Трансмиссия
клиноременная автоматическая + реверс
Главная передача кардан
Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя "Double A-arm"/
независимая ( "Double A-arm")
Тормоза передние / задние двойные дисковые гидравлические/
дисковые гидравлические
Колеса АТ25 х 8-12
AT12 х 10-12
Размерения
Длина / ширина / высота 2890/ 1390/ 1850 мм
Высота посадки -
Колесная база 1910 мм
Клиренс 273 мм
Сухой вес 510 кг
Объем бака 30 л
Динамические характеристики и экономичность
Максимальная скорость, км/ч -
Расход топлива, л/100 км -
Мин. радиус поворота 3200 мм
http://www.petroset.ru/yamaha_atv_YXR660F.htm
С
Саня Ниваклуб
Размеры такие же
это просто ranger а у меня ranger rzr. Он меньше и легче.
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объем
760 куб. см.
Смазка
Мокрый картер
Объем масла
1.9 л
Объем топливного бака
27.4 л
Объем охлаждающей жидкости
2 л
Генератор
500 Ватт
Стартер / Батарея
Электрический / 12 В - 18 Ач
Привод
Трансмиссия
Автоматическая с вариатором PVT
Положение рычага передач
Последовательно, две передачи переднего хода, нейтральная, задний ход, парковочный режим
Подвеска
Передняя подвеска
Два А-образных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, с возможностью регулировки предварительной затяжки пружин, ход подвески - 22,9 см
Задняя подвеска
Регулируемая, независимая задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, с возможностью регулировки предварительной затяжки пружин, ход подвески - 24,1 см
Шины
Передние шины
25 x 8 – 12 (Maxxis)
Задние шины
25 x 10 – 12 (Maxxis)
Размеры
Колесная база
196 см
Радиус разворота
258 см
Сухой вес
429 кг
Длина/Ширина/Высота
259см x 127см x 75 см
Размеры кузова
143x101.5x31.5 см
Тормоза
Гидравлические дисковые - 2-поршневые суппорты (передний тормоз), однопоршневые суппорты (задний тормоз)
Грузоподъемность
Размер багажной площади
107 см х 56 см
Грузоподъемность багажной площади
136 кг
Тяговое усилие
680 кг
Цвет
Красный, зеленый
Многофункциональный центр
Указатель уровня топлива, спидометр, счетчик моточасов, одометр, счетчик суточного пробега, индикатор полного привода, диагностические коды системы EFI, указатель выбора режима движения, часы
A
Aleksey AD
Размеры такие же
Сравнил ж..у с пальцем!!
просто ranger а у меня ranger rzr
С
Саня Ниваклуб
просто ranger
287x152.4x190.5 см
ranger rzr.
259см x 127см x 75 см
Народ а не подскажете что за масло лить в картер если коробка на квадре полуавтомат и картер один на двиг и на коробку??
Р
Роман WRANGLER S/YJ
моторку обычную лей. 15в30 например
a
autobuz
ога обычное моторное, совершенно верно, и ни в коем случае не трансмиссионное!
Понял спасиб.
А еще вопросик: Чем цепь мазать??
Желательно с названием потому что у нас все на заказ в городе.
Можно ли обычным шрусом??
А еще вопросик: Чем цепь мазать??
Желательно с названием потому что у нас все на заказ в городе.
Можно ли обычным шрусом??
a
autobuz
можно шрусом, мы им и мажем, у тебя че спорт ?
N
NEOS))
А зачем цепь шрусом мазать? Тогда уж лучше трансмиссионкой на худой конец. А так вообще специальные цепные смазки и смывки на каждом углу продаются...
a
autobuz
либо маслом моторным мона мазать, меньше дерьма всякого прилипает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.