Размерность задней резины
A
_Anubis_
Снова всем здрасти!
Для определенного контингента форума, до которого никак не доходит, прошу заметить: Тема не про УРАЛ и к ономоу не имеет никакого отношения
Итак.
Собсно, заднее колесо на пепелаце довольно не частого для дорожного мотоцикла посадочного диаметра: 18"
Резина на данный момент 185/55. Задумал менять и столкнулся с следующей траблой: подобного типоразмера в природе чуть больше чем нихрена. За сим столкнулся с выбором: либо ставить резину шириной 150-160 и профилем 60-70, либо ширина начинается уже с 200.
Ушел в загугл. По всем форумам идут жесткие холивары на тему ширины заднего баллона. Все сходятся только в некоторых моментах: широкого баллона хватает на дольше и он лучше для прямого движения, позже срывается в букс. Узкий же баллон лучше в маневрировании, позже аквапланирует, но проигрывает по стабильности на прямой и в износоустойчивости.
Господа! Таки на сколь критично и что предпочтительнее для движения по городу - трассе недалеко (километров 150). В повороты сильно не закладываю. Город - скорость потока, изредка пульнуть по свободному участку от светофора до светофора. По трассе комфорт 140-160.
Есть варианты:
узкая (150-160 / 60-70, опять таки что лучше?) 18"
широкая (200/50, например) 18"
И есть вариант выхватить задний каток на 17" и залепить туда 180/55, ну или 160-170-190 че там лучше будет
Напоминаю, мот по нынешней классификации можно назвать спорт-туристом
Зная отношение местного форума к моей персоне, закончу старт топика словами "Да будет срач!"
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 14:39]
Для определенного контингента форума, до которого никак не доходит, прошу заметить: Тема не про УРАЛ и к ономоу не имеет никакого отношения
Итак.
Собсно, заднее колесо на пепелаце довольно не частого для дорожного мотоцикла посадочного диаметра: 18"
Резина на данный момент 185/55. Задумал менять и столкнулся с следующей траблой: подобного типоразмера в природе чуть больше чем нихрена. За сим столкнулся с выбором: либо ставить резину шириной 150-160 и профилем 60-70, либо ширина начинается уже с 200.
Ушел в загугл. По всем форумам идут жесткие холивары на тему ширины заднего баллона. Все сходятся только в некоторых моментах: широкого баллона хватает на дольше и он лучше для прямого движения, позже срывается в букс. Узкий же баллон лучше в маневрировании, позже аквапланирует, но проигрывает по стабильности на прямой и в износоустойчивости.
Господа! Таки на сколь критично и что предпочтительнее для движения по городу - трассе недалеко (километров 150). В повороты сильно не закладываю. Город - скорость потока, изредка пульнуть по свободному участку от светофора до светофора. По трассе комфорт 140-160.
Есть варианты:
узкая (150-160 / 60-70, опять таки что лучше?) 18"
широкая (200/50, например) 18"
И есть вариант выхватить задний каток на 17" и залепить туда 180/55, ну или 160-170-190 че там лучше будет
Напоминаю, мот по нынешней классификации можно назвать спорт-туристом
Зная отношение местного форума к моей персоне, закончу старт топика словами "Да будет срач!"
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 14:39]
А
Амиго6969
Чем шире тем пизже. ( чоперные наклонности лезут из меня)
Если не дают покоя успехи Доктора ищи оригинал)))))
р
ретрибуций
В повороты сильно не закладываю
чо как лох то
H
HotGuy
ширина задней резины зависит от ширины диска (обычно он в дюймах)
Например для диска шириной 2.75 допускается установка рещины 120-130.
На 3х дюймовый можно надеть 140-150 и тд.
Цифры примерные, когда то давно находил на сайте одного из производителей резины таблицу соотношения ширины, надо снова ее найти.
Но на 200 я бы ставить не стал, 190 край - широкое колесо тяжелее провернуть, хоть у тебя и литр + при недостаточной ширине диска, резина будет сильнее загибаться по краям, теряя оригинальный профиль
Например для диска шириной 2.75 допускается установка рещины 120-130.
На 3х дюймовый можно надеть 140-150 и тд.
Цифры примерные, когда то давно находил на сайте одного из производителей резины таблицу соотношения ширины, надо снова ее найти.
Но на 200 я бы ставить не стал, 190 край - широкое колесо тяжелее провернуть, хоть у тебя и литр + при недостаточной ширине диска, резина будет сильнее загибаться по краям, теряя оригинальный профиль
a
aka rus
Мопед в студию, полюбому народ уже на форумах фанатиков все решил
Купи сток размерность и не парь моск, сотню раз уже обсуждалось что с более широкой резиной износ резины по центру быстрее и мопед валится на бок.
A
_Anubis_
Мопед в студию
Yamaha FZR 1000 1987-88. В эти года заднее колесо было 18" под влиянием моды.
a
aka rus
Из дешевого Shinko 006 Podium-HP Radial R18 170/60 73V TL Задняя (Rear)
Front Tyre 120/70 VR17
Rear Tyre 160/60 VR18
Dry-Weight / Wet-Weight 204 kg / 215 kg
Ибо нефиг динозавров покупать, на колесах даром 11 тыщ три варианта мишлена есть
s
serkov
у меня похожая ситуация, заводской размер 170/60VR18, я поставил 160ю разницы не ощущаю. думается заметить ее сможет лишь спортсмен, ас. так что смотри на ту что уже. А широкая может и не влезть, задевать цепь например.
A
_Anubis_
спасиб)
Во жп. индекс V бяка :-(
M
Medved-Prizrag
А широкая может и не влезть, задевать цепь например.
или хвост протирать при нагрузке/кочках.
бери в заводской, если ездить только по прямой умеешь.
ни к чему эксперименты, если не готов ловить машину в критических ситуациях.
A
_Anubis_
Господа, а что скажете-таки про установку 17 заднего катка?
M
Medved-Prizrag
Господа, а что скажете-таки про установку 17 заднего катка?
любое изменение в шасси чревато - готов к последствиям? хорошо чувствуешь свой мот? опыта хватит? делай.
ну и да, если тупо каток сменить, зад опустишь только.
A
_Anubis_
если не ошибаюсь, уже в 89 году на грубо-говоря той же ходовой использовалось уже 17 колесо. Вобще, радиус заднего катка больше переднего - это странно. В моем понимании как-то наоборот должно быть
M
Medved-Prizrag
если не ошибаюсь, уже в 89 году на грубо-говоря той же ходовой использовалось уже 17 колесо. Вобще, радиус заднего катка больше переднего - это странно. В моем понимании как-то наоборот должно быть
старый выфер с 18-м задним шел - тогда таких много было.
самый дельный совет, имхо - меняй мот. нах тебе старый литроспорт с таким геммороем, если ты его даже не выкатываешь по полной?
A
_Anubis_
может потому что я на нем 2 месяца сижу и еще даже не прикатался, такой вариант не рассматривался?
a
aka rus
Тебе надо дешево или качественно? Дешево это шинка, качественно это мишлен, другое колесо поставишь когда это погнешь
Ему и говорили в теме, когда мопед подбирал, а один фиг динозавра взял)
A
_Anubis_
Эххх, опять вопрос выбора мота начался.
Друзья! В теме что написано? Тема про резину, а не про мот. Если бы меня интересовало на что его лучше поменять - я бы так и написал
Друзья! В теме что написано? Тема про резину, а не про мот. Если бы меня интересовало на что его лучше поменять - я бы так и написал
M
Medved-Prizrag
я на нем 2 месяца сижу
че тогда за эксперименты с ходовой, которую ты и без того не знаешь?
когда брал, надо было понимать, что 18 диск это проблемы априори.
сейчас бери 180/55 и катай сезон/два дальше сам поймешь, нужно ли вообще заморачиваться конкретно с этим мотом.
A
_Anubis_
сейчас бери 180/55
Скорее поставлю по книжке: 160/60 18. Все-таки чую из-за ширины резины мот нормально валить не получается.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 16:59]
С
Секс-символ 111
мот нормально валить не получается
это не из-за ширины резины
a
aka rus
индекс V бяка
нормально валить не получается
ты первый сезон точно валить не сможешь, а без картодрома вообще валить не научиться, поэтому бери любую и езди в свое удовольствие.
Я вообще с горя спорта сбыл, сейчас переехал в эндуро
A
Alex Burgman 650
Возьмешь шире чем надо - будет колея доставать конкретно.... возьмешь уже чем нужно повороты будут не уверенные...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.