Ява 360 "старушка" реанимация

Привет всем заинтересовавшимся )

Из конкретного: для Ява 360 - необходимо:

1. дефектовать\перепрессовать\восстановить коленвал - у меня их 2, на выбор),
2. расточить цилиндры под ремонтные поршни, на 2 мотора
3. Может есть какие-то отдельные темы по этому поводу, поэтому грамотное меня направление приветствуется )
4. Ну и вообще, кто в теме про этот мотоцикл, нужна техническая поддерка, т.к. вопросов много, ответов - не очень, либо настолько много, что хз как выбрать верный )

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 15:59]
7 / 1
sverd1 1300
Дефектовка коленвала.
Опустил шатун в нижнее положение - пошатал вправо/влево. Если шатун касается блина - критический износ коленвалу конец.
Можно ещё опустить шатун в НМТ и подёргать вверх/вниз - есть люфт значит подшипник всё. Перепрессовывать в городе некому. Искали уже. Купи живой.

Расточка цилиндров - в ФАКЕ.Я точил у Лёхи Картингиста.

Всё темы на сайте www.jawaold.su

Большинство ответов там и найдёшь. Но если что - спроси меня. Что то помню. На Старухе езжу.
6 / 1
ИМЗ
От пользователя ЯRR
Может есть какие-то отдельные темы

Ну вот отдельная тема и создана ;-)
Наполняй её..пиши что сделал или хочешь сделать так то - так то , а критики сами подтянутся, если что то неправильно делаешь.
С коленвалом точно к Лёхе Картингисту Мотосервис "Magic hands"
Тут есть его координаты

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=26202&...

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 21:42]
5 / 0
ЯRR
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2016 20:16]
0
ЯRR
От пользователя ИМЗ


От пользователя sverd1 1300


Картингист отказался, обращался я к нему на прошлой неделе. Сложно ему сейчас...

Я нашел человека за Тюменью ) https://vk.com/motokross_isetsk72
Но... какбэ не совсем ближний свет.
Неужто в миллионнике больше никто такое не делает?
0
sverd1 1300
Тема: Re: Планета спорт.
Дата: 05.12.2015 12:22 • Автор: Ла-5 • Релевантность:

отдавал на расточку (цилиндр ПСа) на Монтажников 6, вопросов не было, вместе с поршнем

Пользуйся поиском. Не ограничивай себя ни в чём :-D
2 / 0
sverd1 1300
А коленвалы некому... Найдёшь - пиши. Многие БОЛЬШОЕ спасибо скажут.
2 / 0
ИМЗ
От пользователя ЯRR
Я нашел человека за Тюменью ) https://vk.com/motokross_isetsk72
Но... какбэ не совсем ближний свет.
Неужто в миллионнике больше никто такое не делает?

Ну вот ещё есть..
https://vk.com/benzmasch

Тула :-D
0
sverd1 1300
Тема: Re: Ява
Дата: 16.09.2015 17:31 • Автор: BOVNIK • Релевантность:




Цитата:
От пользователя: Oleggin634-1

В данной мастерской, пока, не берутся делать, говорят, что с работой завал.
Кто-нибудь еще может поделиться информацией о наличии мастеров или мастерских, где могут расточить цилиндры на
Яву???


В Березовском есть автосервис где берут в расточку цилиндры:
г. Березовский
ул. Транспортников 1
тел. 8 919 38 75 792
0
sverd1 1300
Тема: Re: Ява
Дата: 16.09.2015 09:56 • Автор: Yury11 • Релевантность:



Цитата:
От пользователя: Oleggin634-1

Кто-нибудь еще может поделиться информацией о наличии мастеров или мастерских, где могут расточить цилиндры на Яву???



В этом году восстанавливал Яву 638.

Работы по двигателю:
1. Перепрессовка коленвала на новых подшипниках
2. Замена игольчатых подшипников в ВГШ
3. Замена поршней, пальцев, колец (после ремонта колена я попросил, чтобы поршни сразу на шатуны установили)
4. Расточка и хонинговка цилиндров под 2-й ремонт
Эти мероприятия доверил специалисту с Ява-форума - Артему. В основном он именно на чехословацких мотоциклах специализируется: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103
Сделал Артем все качественно, после работы мотор просто зашептал - исчез "фирменный" звон игольчатых подшипников в ВГШ.
Большой минус - все это было довольно долго. С учетом пересылки и завалом по работе вышло около 2-х месяцев. Но зимой меня эти сроки не слишком напрягали, поэтому спокойно ждал.

По поводу покупки запасных частей можно обратиться к проверенным продавцам с того-же форума. У них практически все есть. Конкретно могу говорить за двоих:
1. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15842
2. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=29969

У первого, САСа, есть практически все и цены адекватные, НО сам он очень необязательный, может неделями не отвечать на письма и педалить с поставкой. Так у меня, к сожалению, было - первая поставка прошла на "отлично", а вот со второй он все сроки нарушил - получил оплаченные з/ч на месяц позднее.

Второй - ментяра (ник). Вроде бы все неплохо. Заказывал через него глушители. Отправил все вовремя, качественно упаковал. Постоянно на связи, как по телефону, так и по почте.

Удачи в ремонте!

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2015 09:58]
4 / 0
Yury11
Пару слов могу сказать по расточке цилиндров. Как говорится, есть с чем сравнивать.

Цилиндры первой Явы точил в Железнодорожном, Московская обл., у Артема. Информацию о нем выше любезно предоставил sverd1 1300 :-)

У второй Явы точил на Монтажников, 6, в феврале 2016.

В первом случае работы были выполнены качественнее, что сразу отразилось на работе собранного мотора. После Монтажников 6 поршни забренчали, как будто я уже проехал несколько тысяч. У этих ребят завал с работой - они с расточкой блоков авто не справляются и поэтому отношение к 2Т цилиндрам у них довольно прохладное.

По коленвалу в наших краях рукодельников не нашел. Все также отправлял Артему. Результатом доволен.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 16:27]
5 / 0
sverd1 1300
Ценник перепрессовки 360-го коленвала со стоимостью з/ч озвучь плиz.
0
ЯRR
От пользователя sverd1 1300
3. Замена поршней, пальцев, колец (после ремонта колена я попросил, чтобы поршни сразу на шатуны установили)


В смысле, привезли колено с уже установленными поршнями?

От пользователя sverd1 1300
Эти мероприятия доверил специалисту с Ява-форума - Артему. В основном он именно на чехословацких мотоциклах специализируется: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103
Сделал Артем все качественно, после работы мотор просто зашептал - исчез "фирменный" звон игольчатых подшипников в ВГШ. Большой минус - все это было довольно долго.


Как отправляли и сколько все эти действа стоили?
0
ЯRR
От пользователя sverd1 1300
В Березовском есть автосервис где берут в расточку цилиндры:
г. Березовский
ул. Транспортников 1
тел. 8 919 38 75 792


Вы там что-то заказывали делать?
0
ЯRR
От пользователя ИМЗ
Цитата:
От пользователя: ЯRR

Я нашел человека за Тюменью ) https://vk.com/motokross_isetsk72
Но... какбэ не совсем ближний свет.
Неужто в миллионнике больше никто такое не делает?

Ну вот ещё есть..
https://vk.com/benzmasch

Тула


Ну сравнил тоже - где Тюмень и где Тула! В Тюмень некоторые, как за семечками ездят )))
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ЯRR
где Тюмень и где Тула! В Тюмень некоторые, как за семечками ездят )))

А в Тулу ездют за прянекаме.

Ваще тут Интеллегент есть. Он берет заказы тут, отправляет в МСК или куда то ещё, занимается реставрацией старых двухколесных. Странно, что он не отписался.

Если чего, я имею в своем наличии http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86... Зажигалки для вашего мота.
Есть и навороченные зажигалки: с многоискровым режимом и вакуумником.
Тему с фотками найти не могу :-(
1 / 5
ЯRR
"зажигалки"... да вроде колхозят от скутеров генераторы, почти Vape получается ))))
только деньги другие, вот буквально вчера рыл тему про это - http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=27490&pos...
0
ИМЗ
От пользователя ЯRR
Ну сравнил тоже - где Тюмень и где Тула!

Ну ищи тогда сам..
0
sverd1 1300
Фотки текущего состояния Старушки выложи.
Пойму хоть о чём речь идёт...
Кроме того "реанимация" в Твоём понимании это что? Восстановление в стоковое состояние или колхозинг, лишь бы ездила?
Это разные задачи и поэтому совершенно разные деньги.
В общем: - Тело к осмотру!
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ЯRR
"зажигалки"... да вроде колхозят от скутеров генераторы, почти Vape получается ))))

всё намного проще.
0
ЯRR
От пользователя sverd1 1300
Фотки текущего состояния Старушки выложи.
Пойму хоть о чём речь идёт...
Кроме того "реанимация" в Твоём понимании это что? Восстановление в стоковое состояние или колхозинг, лишь бы ездила?
Это разные задачи и поэтому совершенно разные деньги.
В общем: - Тело к осмотру!


Уверен, что хочешь это увидеть? )))

Ну что ж, валяй! Сперва я прикупил вот этот набор с якобы новым кв и коробкой в собранном без поршневой моторе - https://yadi.sk/i/JSzthyBesJfQk

Мне показалось, что этого мало - типа рама кривая, картер помят и не хватает кучи всего, я приобрел еще вот это - https://yadi.sk/i/n9Fx5mMqsJfSX

Теперь, так как толковых документов на это железо нет, а "распоряжаться имуществом умершего" я не имею права, (а на тот мот, что на фото, от которого номерной знак, у меня все от него на руках и все совпадает), то тут или пытаться этот мотоцикл "поставить на документы" (изучаю технологии), либо искать еще один комплект "рама-картер" на живых документах.

Да пока это выглядит из серии:
"- Мама, папа! Это мой новый друг, Федя, он будет жить с нами!
- А!!? Да это ж дохлый лось!!!!!
- Пойдём, Федя, нам здесь не рады..."

Но задачей себе я поставил не столько восстановление в сток и не в "чистоте" модели дело, а скорее я хочу, чтобы моя Ява "старушка" выглядела как некий обобщенный сток, но обладала всеми возможными техническими доработками, как пример - кв от 634 приемлем, но головы двигателя должны быть старушачьи. Так же я хочу сделать свою покраску, поискать цвет, может использовать два, типа так, например - https://yadi.sk/i/QesUg_cdsKphP
Вишня чудесный цвет, но несколько оскомину набил что ли )
Есть правда мысль сейчас собрать из тех железяк, что есть, в "облезлом оригинале", но чтобы ездил - мне нужно еще права получить на мото ) а так - на авто я давно. А позже, скажем зимой, разбирать его и "пидорить - красить, хромировать и тп.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 21:24]
0
ЯRR
[Сообщение удалено пользователем 08.06.2016 15:30]
0
sverd1 1300
От пользователя ЯRR
Уверен, что хочешь это увидеть? )))


Ну чтожжж.. Нормальный набор. Я свою первую Старушку собрал из 5 таких наборов)))
Вижу теперь что всё всерьёз, а не очередной балабол с хотелками.
С Ценами САСа ознакомился?
Коленвалы у меня есть. Небольшой набор поршней как мало б/у, так и новых есть.
Коробку из двух соберёшь.
Поедет, Куда денется.
Пиши если какой мелочёвки не хватит.
0
ЯRR
Да, нужен наборчик "поршни на 634ку 1Р +кольца к ним + пальцы + иглы" (кв с шатунами у меня 634й)
Ну и расточка цилиндров под них.
А еще есть 3 кв 360х - один убит вместе с половиной картера каким-то безруким разборщиком, который кроме кувалды не знает инструментов, похоже. А два других еще вполне реабилитируемы, но требуют переборки.
0
sverd1 1300
По ЦПГ.
Отбери пару цилиндров с минимальной ступенькой вверху (первый признак износа). Отчисти внутреннюю часть, жирно смажь маслом, прогони ВСЕ свои поршни БЕЗ колец. Если поршень плавно опускается - пойдёт. Если падает -не пойдёт.
Если соберётся пара - для начала сойдёт. Заведётся и поедет.
Кольца на 1см проталкиваешь поршнем сверху в отобраных цилиндрах. Замеряешь зазор. Не помню - 0,5-0,7мм. посмотри в книжке Дрочкала может и меньше
Если комплект соберётся ЦПГ у Тебя есть.
Как дефектовать коленвал писал. Может какой и сгодится на сезон. Пока покупаешь или отсылаешь на перепрессовку.
Если таким образом двигатель соберётся - скидать мотоцикл а'ля "Безумный Макс из Зажопинска" Ты сможешь легко.
На старых номерах с документами покойного (а кто знает что хозя усопший и не Твой дедушка например) поедешь.

Ну вот Тебе и первый этап... Старушкомании :-)
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.