Покупка F 650 GS 2001-2004 года, на что обращать внимание

Планирую брать F 650 GS 2001-2004 года, скорее всего в москве, потом перегонять своим ходом. На что посоветуете обращать внимание при первичном осмотре, какие вопросы стоит задать продавцу, вообще каких подвохов можно ждать от этой модели
1 / 1
aka rus
От пользователя rysel

Интересовался достаточно плотно, у дакар версии подвески с большим ходим, но один цилиндр и обилие вибраций переубедило меня глядеть сей агрегат :-(
0
Akmetra
Если речь об одностволке - не надо его покупать.
2 / 6
rysel
От пользователя Akmetra

поясните, речь именно об одностволке
0
Iгорь.
Для какой цели именно этот мот?, мож Вам другой больше подойдёт.
0
rysel
моц берется на смену АХ-1, нужно чуть больше мощности, для комфортной езды по трассе
0
Iгорь.
По трассе большая одностволка не лучший выбор.
0
rysel
Все понимаю, но так же хочу сохранить возможность съезда на легкое бездорожье
0
Akmetra
Не едет он. Совсем.
Зато подвеска мягкая.
0 / 5
Леонид Tenera
От пользователя Akmetra
Не едет он. Совсем.

Смотря с чем сравнивать ). Если с AX-1, то Едет !!!
2 / 0
Kolhozan66
Кстати недавно тестил такого в комплектации дакар в Талице на слёте,и в придачу 1100-го старичка.Ездил по пересечёнке,по лесу,прыгал на нем через кучу дров,вес вообще не чувствуется.1100-ый гусь понравился больше,рулится как веосипед(даже не ожидал)притом у меня была африка 750-ка и после ней меня трудно удивить,но старый гусь удивил :super:
0
Ол
Из основных болячек - течь сальников помпы. Обязательно уточни у продавца менялись или нет. Если не менялись и пробег за 30 т.км. очень много шансов прилипнуть в самый неподходящий момент. На перегон из Москвы желательно заранее озадачиться ремкомплектом и набором торксов. В остальном всё как у всех. Проверить рулевой подшипник, цепь со свёздами, состояние перьев и сальников вилки и т.п. Следы ремонта или новый пластик на облицовке маслобака есть серьезный повод снять его и посмотреть состояние самого маслобака, конструкция там хитрая, при поломке и плохом ремонте может вылиться в некоторый гемор с течью масла. А так, по эксплуатации мот практически беспроблемный. Достаточно универсальный. По трассе крейсер 110-120, быстрее можно (максимум смог разогнать до 148 по навигатору), но не очень комфортно, вибрации имеют место быть. По лесам без особого экстрима на подходящей резине вполне себе ничего, при падениях, в одно лицо можно поднять из любого положения. По моему мнению, для города и не сильно дальних поездок с элементами небольшого эндуро, моц замечательный.
10 / 0
VODYNOI 62
Сам катаю такой,брал 18000т.к.сейчас 33000 менял только колодки и масло остальное все без проблем,да вибрация на оборотах есть...но этож одноствол :-)
0
Вибрации одностволки - дело привычки. У меня мотак одноцилиндровый, правда 400 кубов. Мот у меня исключительно городской, так вот когда по городу под сотню наезжу - мот из рук просто вываливается! Возможно, дело не в вибрациях, а в совокупности факторов: неудобная посадка, езда в плотном трафике в часы пик, но на машине однозначно меньше устаю.
0
Секс-символ 111
От пользователя Starlej Ek

поставь грипсы из неопрена, типа таких: http://tinyurl.com/h2xktgf
0
ЕGORIUS
Узнай про топливный фильтр просто это удовольствие не из дешевых 6000-7000 аналогов нет(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.