реальный 1% процентник , если так дальше и пойдет .......

DеnisТ
От пользователя чума ll
колесам


ну да, как часто ты по телефону, на ходу, номер набираешь, не то что бы, по рации балаболишь. А выстрелить по колёсам, вообще огонь. С пистолетика на ходу та, сидя на мотоцикле... тогда кричали бы а том как злобный вооруженный мотоциклист устроил стрельбу в городе, ранил невинных прохожих и прострелил инспектору ногу.

Этому учатся. А эти у медтойсов научились равновесие держать...
Существуют рации, различные варианты общения.
Просто хватило только на мотаки, а на учиться и спецпреблуды уже не хватило.
2 / 5
kappa (скамейкер)
Да просто всё: мусор, не справившись с управлением во время маневра "задержание", разложился, очканул за казенную бэху расплачиваться вот и налепил начальству о том как его, бедолагу, обидел беспредельщик мотоциклист. А вызывают на "мирную" чтоб по осаге мопед починить ибо пилот то знает правду и полюбому найдёт доказательства своей невиновности. А в то, какие менты хорошие я начну верить только тогда, когда статистика по отлову угонщиков улучшиться и они поймут, что они должны организовать безопасность дорожного движения, а не погони устраивать. Тот, которого на дирике зажали зацепил бы тачки, не едь за ним менты? Много угнанных мотов из числа пойманных?
Трумен, еслиб пилот был реально виноват, то только ленивый бы видео не видел.
39 / 3
чума ll
От пользователя DеnisТV©

ага, возьмут и две рации для мотобата закажут, которые будут в разы дороже двух гусей.
0 / 4
bummer36
От пользователя kappa - ()
просто всё: мусор, не справившись с управлением во время маневра "задержание"

Почитал немного раздув. Не пойму откуда столько злости, люди служат у них работа такая. Как умеют, так и работают еще не понятно как с них там спрашивают.
14 / 14
Мотобешенство: современный диагноз

Заебали эти сезонные бесконечные разговоры про байкеров. То есть не то чтобы заебали. Пока их гундосили поучающие друг друга начинающие и тут же кончающие мотоциклисты, это было каким-то забавным фоном, не более. Вроде повизгивания стартера. Еще не схватывает, но где-то рядом с процессом. Но возникло два фактора - массовое распространение интернета и серьезное увеличение роста продаж мотоциклов. Людям, которые одновременно купили хороший компьютер и хороший мотоцикл, но продолжают виртуальные мастурбации на тему "мотодвижения", можно посочувствовать. Им не хватает их самих, чтобы состояться как личности. Им нужны другие люди, аудитория, арена, подиум. Шест для стриптиза, наконец.

Мотоциклистов становится больше. Они находят в Википедии слово "мотоклуб", исправно просматривают все ссылки и рекомендованные к просмотру фильмы и со строгими лицами повторяют друг другу выдуманную заморскими мусорами поебень.

Ну вот, теперь появляются как-то розовощекие бройлеры с кастомами на лафетах и охраной рядом на джипе. Их все больше и больше, телки смотрят на них с придыханием, потому что им веселее и безопаснее трахнуться под хороший кокс в "Инфинити" глядя на лафет с "харитоном" в заднее окошко, а не под пиво с водкой на поляне в муравейнике. И это правильно. Пацаны, от которых эти телки сбегают, тоже этим бройлерам завидуют, потому что на самом деле они приманивали телок на мотоцикл, ибо им без оного либо не особо давали, либо жилплощадь не позволяла. И это тоже правильно.

Потом этих пацанов клинит, потому что у них нет денег, хорошего байка, безпонтовой property и какой-либо перспективы это заиметь. Тогда они пытаются все это неудачничество отразить в каких-то специальных нашивках. Но при чем тут, блядь, байкеры, по определению свободные настолько, что они - ничьи люди, тихо насмехающиеся над всем и кладущие (или ложащие?) хуй на пиар?

Да, времена меняются. Смысл слов "свобода", "независимость" теряется хотя бы потому, что в целом государство не заинтересовано в том, чтобы люди были свободными от него в том числе. Государство придумывает разные массовки и называет их движухой свободных людей, и активистов гладит по головке. Или по голове - разницы никакой, собственных мозгов там все равно нет. Такие "свободные люди", гордо заявляют, что они никогда не будут сосать у государства, потому что они уже давно втихую подставили ему жопу.

Я давно хотел озвучить эти мысли. Но суть в том, что сам факт их озвучивания вроде как противоречит тому, что хотел сказать. Как обычно бывает - весна, возня с мотоциклом, глупые вопросы соседей и еще более глупые - журналистов. Подорожание бензина. Поглупение общества. Вылупились в Интернете новые счастливые владельцы первых в жизни мотоциклов. Вот так все сложилось вместе и поднажало. Теперь отчетливее видно, как стремительно происходят изменения в обществе. В экономике. политике, в отношениях между людьми. В течение нескольких лет наблюдаем динамику, которая раньше занимала десятилетия. Ее ближайшие неприятные перспективы следующие.

1.Количество автомобилей в больших городах, манера их езды и состояние дорог сводит к минимуму преимущества езды на мотоцикле. Не все ли равно, на чем стоять в "пробке"? Относительная ниша еще остается для узких и высоких аппаратов типа эндуро, могущих и бровку "взять" под острым углом, и пройти в междурядье.

2.Средний городской житель все больше превращается в склочного психопата, отягощенного проблемами собственной течки и корма. Поэтому его стандартная реакция на мотоцикл - как у бродячей собаки на велосипед. Бить их с целью обучения - все равно, что рубить головы у гидры, чем собственно сдуру занимался Геракл, пока не понял, что от этого они лишь быстрее отрастают.

3.В центре временный паркинг зачастую затруднен физически, а чем дальше от центра - тем больше шансов на угон, точнее - унос и увоз в бусике. "Охраняемые" паркинги - для лохов охраняемые.

4.Гаишников периодически колбасит, и они путают купюры с документами, пытаясь забрать и то и другое. И т.п.

Но это не в порядке значимости, далеко не все, и в общем это - "технические" сложности.

Нетехнические - общество же в лице государства все кривее смотрит на байкеров. Нет, конечно, если ты в "colours " машешь государственным флагом на политической тусовке - ты тру байкер. Тебя даже покажут по телику как символ невьебенной свободы и демократии. Ничего, что раньше ты в тех же "colours " рекламировал пиво или стиральный порошок?

Каким-то образом из совка долезло к нам комсомольское слово "мероприятие". В переводе на современный интернетный мотоязык это означает либо масштабную выездную пьянку для мотоциклистов первого-второго года "участия в мотодвижении", потому что дома их за это заругают, либо собирание денег с них же за право громко называть друг друга байкерами на территории этого самого мероприятия.

Таким образом, все четче формируются разностилевые группы мотоциклистов.

Богатые RUBs из центра. Финансово состоятельны и в этой части достаточно свободно себя чувствуют, потому что при любом напряге в состоянии метко закидать вас пачками килобаксов и визитными карточками адвокатов до полного ахуя. Бедные полугопники из пригородов. В лучшем случае дискутируют о причинах поломок своих мотоциклов, в худшем - начитавшись Хантера Томпсона супят брови на "мероприятиях". Хитрые райдеры хрен знает откуда. Берут деньги у RUBs-ов чтобы разводить бедных полугопников на "мероприятия".

Ну и обычные FWR "Катальщики выходного дня" обоих полов, которым стало маловато велосипеда, но стремающиеся "аццкого отжига" "мероприятий" и не видящие смысла в поездке больше 50 км. В смысле дистанции и скорости.

Наряду с этим возникает некоторое количество одиночек-райдеров, которые много ездят, в том числе за границу, останавливаются на обычных базах отдыха, в общем - туристы, не считающие свои поездки чем-то особенным и не нуждающихся в фотоотчетах перед незнамо кем. Часть из них как раз и есть эти самые "тру", хотя бы потому что они об этом не подозревают и названиями не заморачиваются.

Какой практический вывод из сказанного выше?

Первое. Пословица в которой говорится, что "гонщик хочет приехать, турист - доехать, а байкер - уехать", приобретает все больший смысл. И практический и философский. Идеология номада становится все актуальнее для байкеров, потому что цивилизация по разным причинам выдавливает их из больших городов. Может быть, к 2030 году мы будем все персонажами фильма "Мэд Макс", потому что в связи с ростом потребления энергоресурсов Индией и Китаем к этому времени нефти, а значит и бензина, будет катастрофически не хватать во всем мире.

Второе. Каждый имеет право быть зависимым от того что ему нравится, но глупо присваивать себе название еще существующего племени только на основании того, что они не устраивают "мероприятия" и не приходят на них. А вдруг они придут за вами ночью?

Lizard
SBMC, Nord Chept.
52 / 11
salvio
От пользователя Cmapый (server32)
итаю тему, ржу до слёз.....
То есть щас только один мотик в патруле остался ?

Никак нет)
Два часа назад пара мотобатовцев по традиции откушивала в кольцовском азер-кафе. Вышли такие важные, что капец. И Форд спецроты стоял. Мёдом им там намазано чтоли...
Или за лишение кому порешели и теперь льготы имеют.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 22:30]
3 / 1
kappa (скамейкер)
От пользователя bummer36
Не пойму откуда столько злости, люди служат у них работа такая. Как умеют, так и работают еще не понятно как с них там спрашивают.

У меня всегда вызывали недоумение и злобу люди, которые откровенно хреново выполняют свои обязанности. Повторюсь, их работа следить за БДД, а не устраивать гонки по городу. Как с них спрашивают мне вообще срать, я не заставлял их там работать. У нас всё правосудие заключается в двух фразах: "Наказывают не того, кто нарушил, а того, кто попался" и "Если вы ещё не сидите - это не ваша заслуга, это наша недоработка".
26 / 6
L_N
От пользователя bummer36
люди служат у них работа такая

Как правило, порядочный человек, если на работу в органы и попадает - надолго там не задерживается либо трансформируется в "типичного представителя" власти :-D За редкими исключениями :-( И не они сами в этом виноваты, а система.
Нормальный человек, я считаю, вообще на госслужбу не пойдет :cool: Ну или сбежит оттуда, как только поймет, как там у них в этой системе /"управления" государством/ все устроено...
25 / 3
JIN=6EURO=
От пользователя Akmetra
 _STRELEC_

Тот показал левой нагой, что слева

Единицы так делают. У нас не принято.

да здрасьте 8(
4 / 3
bummer36
От пользователя kappa - ()
, которые откровенно хреново выполняют свои обязанности.

Может ты и прав. Затруднюсь оценить их работу, не в теме. По допам езжу только до леса.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 22:35]
2 / 0
От пользователя Stix ©
.Средний городской житель все больше превращается в склочного психопата, отягощенного проблемами собственной течки и корма.

шикарно сказано :-D
4 / 0
Осилил всю тему, все ждал когда уже будет видео :-D
П.С.
вот Р1200РТ, на которых ездит мотобат:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а вот ГУСЬ:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 1
От пользователя L_N
Нормальный человек, я считаю, вообще на госслужбу не пойдет Ну или сбежит оттуда, как только поймет, как там у них в этой системе /"управления" государством/ все устроено...

понятие НОРМАЛЬНОСТИ относительно... они к 45-ти годам имеют всё и всех... и сидят шашлы жрут доехав за три звезды на квадрах или моцах и срать на такие форумы хотели... т.е. даже не читают их.. они на всю вашу... или нашу возню смотрят улыбаясь даже не обсуждая вопросы "нормальный человек в офисный планктон не пойдет"

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 22:46]
14 / 1
p.a.v.e.l.
От пользователя p.a.v.e.l.
Я одно понять не могу, что мешало байкеру на желтом/золотом мотоцикле остановиться? Почему угонять стал?

А на мой вопрос кто-нибудь ответит, особенно интересует точка зрения тех, кто говорит что-то типа "Вау, вася красавчик что уехал от гибдд, ваще молорик"
3 / 13
kappa (скамейкер)
От пользователя p.a.v.e.l.

Дано: Один человек ездит 3,5,10 лет без прав - ай-ай-ай, как не хорошо и т.д, второй человек вчера сдал на категорию, увидев авто/мото со стороны руля в авто/мото школе, сегодня получил корочки и на законных основаниях выехал на ДОП. Внимание вопрос: кто представляет бОльшую опасность для общества?
Лирику прошу сразу отбросить, я сам учился в автошколе и знаю как ездят ученики
6 / 7
От пользователя p.a.v.e.l.
А на мой вопрос кто-нибудь ответит,

почему стал угонять? этого никто не знает... возможно, он подумал, - да идите вы в жопу, и уехал.
14 / 3
От пользователя p.a.v.e.l.
А на мой вопрос кто-нибудь ответит,

а что тут отвечать?
кто может за этого мотогона ответить? кто знает что у него с доками и что у него в голове?
лучше обсудить некомпетентность и в плане вождения сотрудника ГИБДД и то чем они в принципе занимаются...
вот я периодически являюсь автомобилистом... меня бесят парковки в три ряда типа у Быковского... когда для проезда остается один ряд из трёх... приезжайте и разгоняйте... а прохуяривший мимо меня поц на найкеде меня ваще не волнует... он был рядом 1-2 секунды и уже не мешает... меня ваще не ебёт есть у него ВУ или доки на моц
43 / 2
L_N
От пользователя Stix ©
понятие НОРМАЛЬНОСТИ относительно

Конечно, относительно! Я сугубо со своей субъективной точки зрения говорю. Абсолютного вообще мало чего в мире есть :-)
С точки зрения офисного планктона я, надеюсь, ненормален :-) Правда, с точки зрения 1% - наверное, тоже :-D
1 / 0
Бажyк
надо им садится на квадры, тогда бы не падали :-D

если будут брать квадры, пускай зовут - я их подрюкаю немного :lol:
20 / 2
kappa (скамейкер)
От пользователя Бажyк
надо им садится на квадры, тогда бы не падали

Тогда их ещё и квадрациклизды троллить будут :-D
18 / 0
чума ll
От пользователя p.a.v.e.l.
А на мой вопрос кто-нибудь ответит, особенно интересует точка зрения тех, кто говорит что-то типа "Вау, вася красавчик что уехал от гибдд, ваще молорик"

всё очень просто, как и в любом другом вопросе. если ты что-то сделать не можешь, то не делай этого. Что бы не вызывать порицания за потуги.
4 / 1
От пользователя Max.Fray
Думаю не так то просто будет найти желтый мотоцикл,

Особенно если купить пару балонов красной краски......


Надо камеру брать !!!!!!!!
4 / 0
От пользователя L_N
с точки зрения 1% - наверное, тоже

я вот почитал тему Бармалея... и чё... всю жизнь ездил я с полным пакетом доков... останавливался и давал не слезая с моца всю пачку типа "на... изучай"
на вопрос "превышаете скоростной режим"
говорил "да... всегда езжу +20 и исправляться не собираюсь... по трассе иду 140 патамушта с 4 на 5 на 90 переключаюсь. мне меж городами на 4-ой идтить? да я буду ебанутым выглядеть и в ваших глазах"
на этом все разговоры и заканчивались
9 / 1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Жаль конечно, а как все хорошо начиналось ;-)
6 / 0
p.a.v.e.l.
Т.е я правил но понимаю, что водитель этого мотоцикла хрен знает почему (документы на мот не в порядке, нет прав, нет страховки, мот ворованный, на этом моте сбили человека, просто решил не останавливаться на законное требование сотрудника гибдд, что все является правонарушением) не останавливается и мотосообщество, не входящие ни в какие клубы, считает это нормальным? Только в ответ не надо писать про то что гибдд занимается не тем, пусть неправильно припаркованных увозят и т.д и т.п, вопрос про конкретную ситуацию
7 / 19
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.