Мото Ралли. (обсуждение и предложение).

Предыстория. Сидели мы как то вечером в одном из заведений Екатеринбурга, и родилась вот такая идея. В принципе, любительские и всевозможные другие автосоревнования у нас проводят. Почему бы не организовать Мото Ралли? Участие подразумевает тяжелые эндурики (от 800 до 1290). После решили добавить идею багги/квадроциклов.(по желанию). Зачеты у всех соотв. будут разные.

История: Не откладывая в долгий ящик сию идею, съездил вместе с знакомым в г. Кунгур, по его предложению.
Итого выводы:
1. Есть автодром, где в первый день можно организовать что-то вроде мотоджимханы на грунтовой поверхности.
2. Есть много интересных дорог, с общим километражем от 50 до 120км.(будет разделение на спец.участки). Тип дороги, грунт, гравий, каменистая дорога, асфальт. В идеале нужна зубастая резина, на дорожной если только как-нибудь проехать, но никак не соревноваться. (Говны можно найти любителям квадроциклов возле рек).
3. Местная администрация идею поддерживает, и поможет чем может. По крайне мере документально и морально. (материально с них фиг чего получишь).
4. Согласования со службами УВД и ГИБДД так же не встретят сопротивлений, устно сказали, что чем надо поспособствуют.
5. Размещение участников. Можно устроиться на хорошей поляне недалеко от стадиона с видом на реку, в палатках. Можно договориться и разместиться на базе отдыха в 3км. от автодрома как точки старта. Можно так же разместиться в паре км в гостинице. Для полных эстетов есть хорошая гостиница возле Кунгурской ледяной пещеры, с возможностью купания, посещения оной пещеры, спорт.площадкой, парковкой, баней и всеми удовольствиями.

Вопрос такой. Интересно ли вообще, и найдет ли поддержку в массах. Жду конструктивного диалога, предложений, поддержки, чтобы понять. Надо ли бегать дальше, согласовывать бумаги, договариваться со спонсорами. А то приедет 5 человек, и получится сизифов труд.
Если уральскому Мото Ралли быть, то думаю реально согласовывать на конец июля- начало августа. (Уточним в АУМе, чтобы не пересекаться с другими мероприятиями).
15 / 1
HotGuy
из того крупного что проводится с мотоциклами, на ум приходит только золото кагана, но это ралли-рейд.
Думаю, если вложитесь в организацию, сделаете интересную трассу, и рекламу - народ подтянется
2 / 0
mr.jonnic
Тяжелые эндурики и квадрики только перпендикулярно :-D (одни по дороге, другие ее пересекают). Тяжелые эндурики - это хорошие грунтовки, довольно приличные скорости, соревнования- это элемент риска, вряд ли найдутся владельцы рисковать этими мотами в достаточном количестве, а все остальное это дружеская покатушка, путешествие - чем и занимаются владельцы таких байков.
5 / 0
EXPERIENCE
Круто, но

От пользователя mr.jonnic
яжелые эндурики - это хорошие грунтовки, довольно приличные скорости, соревнования- это элемент риска, вряд ли найдутся владельцы рисковать этими мотами в достаточном количестве, а все остальное это дружеская покатушка, путешествие - чем и занимаются владельцы таких байков.

вот как отрезал.
Опять же ралли - это не трасса кросса где старт и финиш в одном месте и всё видать. Соответственно встаёт вопрос в навигации.
идея класс, но поднять народ не реально
1 / 0
Написал в личку.
0 / 2
mr.jonnic
От пользователя grom
Написал в личку.

отправил на Шульганташралли ? :-)
2 / 1
Dядя Фёдор (federrico)
От пользователя mr.jonnic
отправил на Шульганташралли

Кстати там на тяжелых эндуриках реально проехать, и пробег нормальный и трек интересный))
0
FaST_9.
От пользователя N-23Skiff
4. Согласования со службами УВД и ГИБДД так же не встретят сопротивлений, устно сказали, что чем надо поспособствуют.

до первой аварии, потом фсё алес
2 / 0
MТRIX ™
От пользователя FaST_9.
до первой аварии, потом фсё алес


Тут по идее не спорты, биться не должны. Скорее вне мероприятия, во время отдыха, кто-нить да накуролесит.

От пользователя N-23Skiff


МЧС (пожарка, скорая) плюсуй обязательно. С ними тоже все согласовывается.
Медкомиссию предстартовую проводить обязательно. В зоне размещения, при условии массовости зрителей на мотах - запрещать выезд и прочие выкрутасы под синькой.
А то какое-нить деревенское чмо под градусом уберется в столб - будет всему мероприятию
От пользователя FaST_9.
фсё алес
1 / 0
Morfeantyri
От пользователя Dядя Фёдор (federrico)
Кстати там на тяжелых эндуриках реально проехать, и пробег нормальный и трек интересный))

ну как сказать :-) я бы не рескнул по последним трекам на тяжёлом эндуро катить :-d
если только в этом году сделают трек для тяжеловесов :-) - только прокатите его сначала сами :-d
1 / 0
NEOS))
1. Формат классического ралли предполагает ориентирование по легенде, роадбуков и твертрипов естественно ни у кого нет, как быть? Носиться на скорость по размеченной трассе это уже совсем не ралли.
2. Среди огромного разнообразия моделей турэндуро тех что могут во всю дурь носиться по грунтовкам можно по пальцам пересчитать, остальные могут по ним лишь передвигаться и попытка вонзать на них там в спортивном режиме закончится очень быстро и очень плачевно.

Как вариант если делать ралли для турэндуро надо брать формат как у Porshe Challenge - ориентирование по легенде на асфальтовых доп в рамках ПДД со спецучастками типа джимханы и прочих трюков на закрытых площадках. Такой формат в принципе достаточно безопасный, не предполагает каких то серьезных требований к технике и опыту, но единственное только опять же непонятно как решить вопрос с навигацией.
0
709
Тяжелый турэндуро в ралли на смешанном маршруте - до первого дождичка, от которого никто не застрахован... Да и турэндуро в реале единицы, кто сможет напялить злую резину.
0
Нехотел сразу писать ,хотел почитать что народ думает по данной теме. Думаю автору все понятно без лишних коментариев что идея хорошая но пока не реальная по многим причинам. Лично мое мнение не претендую на истину.
Изначальная мысль:
От пользователя N-23Skiff

Участие подразумевает тяжелые эндурики (от 800 до 1290)

Уже зарубает на корню саму идею тк 70% владельцев таких мотиков ездят только по асфальту и не имеют школы внедорожной езды за исключением тех кто начинал с хард эндуро и увлекшись туризмом пересел на более дальнобойный класс. И вообще те кто покупают подобные мотики изначально заряжены на туризм а не на гонки.
Второй момент мало кто захочет колбасить мотик стоимостью от 500 и до --- тысяч на спец участках. ну и наконец практически не предсказуемые погодные условия урала могут свести долгую и дорогую подготовку данного мероприятия на нет тк затяжной дождь и спецучастки для данного класса мотоциклов вещь более чем сомнительная. Чтобы раскрутить такое мероприятие до ежегодного (а идея видимо именно такая) организаторам придется приложить очень много труда, времени, финансов и связей в органах власти . Не скажу что это не реально но очень сложно. Изначально слово ралли тут не совсем уместно скорее подойдет слово приключение. Даже формат дружеского ралли Шульганташ расчитан на легкие эндурики (там много заморочек писать долго можно при встрече пообщаться) Самые продвинутые в проведении мероприятий для тяжелых эндуро это BMW с их финансовыми возможностями вот их ежегодное мероприятие GS TROPHY 2015

А это короткий ролик как в России проводили


[Сообщение изменено пользователем 28.05.2016 09:36]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.