Выбор мото для новичка. Классика

День добрый.
Совершенно не шарю в модельном ряде.
Бюджет строго ограничен. 100к. Совсем потолок 150. Защиты для себя нет.
Есть опыт на китайце а-ля альфа125... скучно.
Охота конечно и по больше что-то и по объему раза в два больше, но хз как вписаться в бюджет. Понимаю что тяжко.
Смотрел рейсеры новые, 250-300куб, "спорт" и дорожные. В принципе норм, но вдвоем думаю тяжко будет + габариты аналогичны альфе.
Что хотелось бы услышать- модельки к которым можно присмотреться новым и б/у. Руки растут норм, но и в мотослесаря превращается не очень охота. Если что то забыл извиняйте
0
Big-Boss
cb400
сузука импульс, изюма

Взять за 100 и 20ку на доведения состояния потратить. Оставшуюся 30ку на экип.
Или искать за 120 ухоженный и так же 30ку на экип.
Если буджэт 100 и не более - ёбр125 ямаха за 60-70 и на экип 30ка)). Правда ёбр скучен будет.
1 / 1
Дъюти фри
От пользователя GoodRon
Бюджет строго ограничен. 100к

Друг, это не серьезно. Копи и следующий сезон может твой. У тебя минимум 30 на более менее нормальный экип уйдет. Или ты в майке с кедами катать собрался?
1 / 1
lmpulse
Кроилово ведёт к попадалову. Это из Классики.
2 / 2
Aлександр
Есть такой вариант как Patron Taker 250 - ижевская чекушка с китайской родословной . Чуть ли не единственная китайская чекушка с водяным охлаждением - относительно бодрый движок ( для 250 кубов ) 26 лс . Сборка Ижевск - можно через и-нет заказать комплектуху , нормально высылают .
Для одного в городе вполне хватает ( если не пытаться "всему миру" что-то доказать ) , на трассе бодрые авто конечно уедут от Такера , но в потоке вполне держится , максималка по паспорту 145 кмч .КПП 6ст - плата за динамику постоянное переключение передач , но к этому привыкаешь . Едет и вдоем , но динамика естественно падает , хотя и для передвижения в городском потоке хватит , да и в ближайший загород по асфальту вполне свозит . На их сайте patron-moto.ru можно почитать описание и видео , на china-moto.ru - обсуждение . В описаный бюджет б/у с небольшим пробегом запросто впишется . ;-)
0 / 4
HotGuy
От пользователя GoodRon
Есть опыт на китайце а-ля альфа125... скучно.
Охота конечно и по больше что-то и по объему раза в два больше, но хз как вписаться в бюджет. Понимаю что
тяжко.

http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/v_max/7810238 во, успевай :-D классика, 1.2 литра, кардан, v-boost :super:
1 / 1
Alex Burgman 650
Здравого мота за 150р 400 сс и классик - запаришься искать! Понижай требования!

щас все ценники взвентили... $ однако

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 23:29]
0 / 1
Alex Burgman 650
От пользователя HotGuy


тормоза беспонтовые... рама резиновая... двигатель с болячками... мощность чумовая... внешность тоже чумовая)) расшибется он на нем... причем прецеденты в ЕКБ уже есть... :-(
2 / 1
HotGuy
От пользователя Alex Burgman 650

да понятно, что надо наверняка знать что берешь, чтобы такой аппарат за такие деньги покупать. После альфы он ещё хуже литроспорта будет

вот ещё в бюджет влезет, и вполне себе классика
http://techjapan.ru/m28897.html Honda FTR 223 - китайцы просто рядом не лежали, будешь первым владельцем после японии.
Пробег в 940км для мота 2000 года это конечно фантастика, но оценки A A B B это реально хорошее состояние. Там ещё и выпуск supertrapp стоит, он как пол этого мопеда стоит)))

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 23:55]
1 / 1
К15
За такие бабки можно найти если немного поискать ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ, ну если в идеале, то 1шт., он будет как с завода, тёлки будут просто на ходу запрыгивать)
0 / 2
Big-Boss
От пользователя Alex Burgman 650
Здравого мота за 150р 400 сс и классик - запаришься искать!

Ой да ладно, нормальный бюджет чисто на мот. На мот+экип да, поискать надо. Чисто на мот, если забить болт на год, и смотреть состояние, то здравый найти не так уж и сложно. Хз как в екб, но в спб и соседней мск траблов не возникло
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.