Помогите выбрать первый мотоцикл. Эндуро онли.

MotorHead.
http://auto.e1.ru/moto/used/honda/xr_250/7885774 - этот мотик продавался на джебель клубе парнем mark97, который таскает моты из Японии.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9... сообщение от 22.12.2015.
Он их продает из наличия в РФ, так что нестыкуется, что мот привезен в апреле. Смотри в оба, кто покупать надумает.
http://auto.e1.ru/moto/used/honda/xr_250/7362698 - а вот этот XR я ездил смотрел, особо сильных косяков не нашел
5 / 1
Sanchez66
От пользователя MotorHead.

Да я купил его раньше,но пришел он позже из-за косяков в документах,сейчас всё в поряде!продаю по причине маленького роста(в лесу не удобняк)ща хочу ямашку серова попробовать до2000-х годов выпуска.
1 / 0
MotorHead.
От пользователя Sanches66

Ну если все так и есть то не вопрос ;-) Поделился просто своими мыслями
0
Sanchez66
От пользователя MotorHead.

Без-НУ-так и есть :cool:
0
К15
на мотоцикле надо посидеть! у кого-то например ноги длинные, сел на мотик и как на трёхколесном велосипеде, коленки в руль упираются)
а на другой сел, и как влитой, что на светофоре, что на ходу, что в лесу
1 / 0
00000000
250/400 не важно - важно чтобы состояние было хорошее
чем больше кубатура, тем больше расход топлива, больше бак, больше мотор, все больше и соотвественно тяжелее.

модели с хорошим ресурсом 250:
honda xr 250
suzuki djebel 250
yamaha ttr 250
kawasaki klx 250 (самый свежий из 250)

ресурсные модели 400:
suzuki drz 400 (3 разные модификации с разной массой)
honda xr 400

есть еще экзотика - она редкая и неликвидная:
kawasaki sherpa
yamaha serrow
djebel 200

все японцы имеют американскую и японскую версию - они могут сильно отличаются друг от друга, обычно американки имеют лучшие тхх и запчасти с ebay возить проще чем с injapan.

модели с объемом 450 почти все имеют небольшой ресурс и предназначены не для туризма, а для активной езды вокруг базового лагеря (маленький, вес, маленький бак, мощный мотор, жесткая подвеска, слабый хвост - некуда повесить рюкзак-штаны).
6 / 2
Итить
Я в свое время взял кавасаки д-трекер. На мотардовских колесах легко ездить по городу, легко укомплектовать эндуро-колесами для лесов (стандартные с KLX). Он легкий, по запчастям нормально, у меня был 2005 г.в. - проблем не знал. Но я не уверен, что он козлит.
0
salvio
От пользователя Итить
Я в свое время взял кавасаки д-трекер. На мотардовских колесах легко ездить по городу, легко укомплектовать эндуро-колесами для лесов (стандартные с KLX).

ИМХО, проще эндуро в мотард трансформировать, чем наоборот. Меньше вложений.
0
//DT//
на 250 проще по горам скакать, на 400 тяжко.
3 / 1
Итить
От пользователя salvio

а в чем сложность? У меня заднее колесо на 17 (родное с мотарда) просто в эндурорезине, а переднее 21-е с клх, единственное, не работает спидометр, но для эндуро это не важно. Конечно по настройкам подвески это не эндуро, и вилка не та же, что на клх, но для относительно спокойной езды (как пишет автор) нормально и вложений не много т.к. есть заводской эндуро-аналог
0
salvio
Диск переднего тормоза на мотардах, как правило, большего диаметра, и если на эндурный суппорт вкорячивается проставка, то в обратной ситуации всё немного сложнее. Сталкивался с этим на ДРЗте.
0 / 1
В итоге кава клх250, всем спасибо за участие)
9 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.