Ябрик из-под автошколы.

Привет всем.

Хочу взять первый мот тошнить по городу, а то возле работы машину фиг припаркуешь.
Не хочу тратить на него больше месячной зарплаты, чтобы не жалко было если уедет куда-нибудь без меня.
Насмотрел ябрика 2014го за 50, из-под мотошколы партизан скорее всего.
http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/ybr_125/7884409...
Стоит вообще такое брать, или ну его?
Куда его загнать если что проверить перед покупкой (если дадут конечно)?
3 / 0
S.V.(BMW)™
45 и забирай... :ultra:
0
tjuber
Ябрики живут дольше чем ktm ))))
16 / 0
10000 km по автодргму??? Я учился на новом китайце, у него на пробеге 600 уже коробка рассыпалась.
4 / 3
К15
Возьми и поезди на нем по автодрому несколько раз, но логика подсказывает, что по добру никто б не продал нормальный моцык
7 / 1
К15
ушатаный, 10 ему цена
7 / 1
S.V.(BMW)™
От пользователя К15
ушатаный, 10 ему цена

О, вот и вангующие по буковкам подтянулись....
3 / 2
Бажyк
От пользователя К15
ушатаный

такими как ты ?
на площадке дальше 2 передачи моты не катаются, и что с ним может быть - это сцепление посмотреть, цепь, и тормоза, а это всё расходники и стоят копейки.
у меня кроссовый квадр и через 10 лет эксплуатации решил поменять поршневую - на цилиндре до сих пор хон остался, как новый, а я на этом квадре не только стант а ещё и по городу и по кроссовой трассе ездил.
7 / 1
ябрик это образцово-показательный мот в плане эксплуатации, надежности и цены.
за сколько купишь, за столько его и продашь.

расходники поменяй и катай спокойно.
7 / 2
kappa (скамейкер)
От пользователя К15

Всё дело в том, что ябр сейчас не пригодет для сдачи на категорию А. Иметь два ябра для обучения трогаться и тормозить смысла нет, вот и продают.
9 / 0
JIN=6EURO=
У меня был ябрик с пробегом что-то в районе 25 тыщ , насколько помню. Вполне себе хороший экземпляр был , я на нем только масло поменяла и морду с крылом паяли и красили :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2016 17:46]
3 / 2
"онжэнееедет! берилитр"(ц) :-D
1 / 3
Подведу итог темы что ли по окончанию сезона :-D
Намотал на этом "ушатанном" 3 с копейками тыщи км в режиме дом-работа-дом.
После покупки поменял масло и сцепление, в середине сезона - тросик сцепы.
Коробка не рассыпалась, масло не жрет. По внешнему виду он конечно печален, но зато не жалко было на нем заезжать в лес и ронять пару раз там
.
Не смотря на говорящих что даже из чесотки за сезон вырастают, менять его желания не возникло.

Второй сезон скорее всего прокатаю на нем же. По пробкам кайф, от расхода вообще тащусь, из-за цены не жалко его бросать где ни попадя.
По трассе конечно не фонтан, но тошнить 90-100 в правом ряду норм.
24 / 0
От пользователя Ботяра

это хорошо что ты тут написал отзыв по итогам эксплуатации.
я думаю это немного вольёт разума в головы диванных экспертов - яброненавистников/бусопочитателей :-D :-D :-D

От пользователя pashaVD
ябрик это образцово-показательный мот в плане эксплуатации, надежности и цены.
за сколько купишь, за столько его и продашь.

расходники поменяй и катай спокойно.
16 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.