Перепрошивка блока

Всем привет.
Хотел поинтересоваться не появился ли у нас в городе стенд и где можно настроить поблизости к екб желательно ,топливную карту после замены выхлопа?
1 / 0
Ликс1
А, что за мот, Бублик? :-)
1 / 0
Бублик__))
yamaha r6 06
0
Ликс1
Стендов нет. Советую: PowerCommaner V и Autotune. Первый меняет настройку, второй эту настройку автоматически подгоняет под твой выхлоп.
1 / 0
NEOS))
Можно и без автотюна обойтись просто залив в поверком готовую карту под свой мот и выхлоп.
1 / 0
stasz
От пользователя NEOS))
Можно и без автотюна обойтись просто залив в поверком готовую карту под свой мот и выхлоп.


ни разу еще не сработало.
бензин у них там в америке другой или воздух - я не знаю.
только не работает.

От пользователя Бублик__))
yamaha r6 06


какой смысл замены выхлопа на этом мотоцикле?
там с завода уже прямоток.
если катализатор мешает - могу сказать как вырезать чтобы не перенастраивать.
а замена трубы на нем - это полная задница.
настраивай/не настраивай, как с родной трубой он уже не поедет.
к тому же труба эта очень прочная, на нее падай хоть каждый день, а весь этот тюнинх от малейшего контакта с асфальтом на атомы распыляется.
0
От пользователя NEOS))
 NEOS))

задам свой старый вопрос в этой теме))
Саша, а помоги включить в от эту штуку: PC3 Accell Pump
я лазил с компа в повере, в меню ее нашел, и нашел галочку включения этой опции. но там еще какие то данные надо забивать
0
geroy1
В Тюмени стенд есть. Сто "кованый поршень"
0
stasz
короче, чтобы по 10 раз в личку не писать оставлю это тут.
как удалить катализатор на р6 06-... и не получить жопу.

прежде чем это делать - 100 раз подумайте зачем это вам!!!
мотоцикл лучше не поедет.

я удалил только потому, что езжу на треке, нагрузка на него очень большая, он сильно греется и пластик воняет даже на ходу.
бонусом получил снижение массы.
правда в самом низу мотоцикла, что вряд ли можно заметить.

на ибее и на али продаются прямые трубы для замены катализатора - брать их нельзя ни в коем случае, мотоцикл с ними будет жрать, орать, и не ехать.

катализатор представляет собой улитку, нам надо сварганить такую же.
лямбдазонд нужно оставить на месте, для него ввариваем гайку ступичную от классики.
банку катализатора отрезаем и варим такой рогалик:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


там спереди есть утолщения, в них соты.
ЭТО НЕ КАТАЛИЗАТОР!
это для спрямления потока при расширении трубы.
если вы их удалили - отправляйтесь за новым коллектором, этот превратился в говно.
мотоцикл будет пердеть, стрелять огнем и не ехать.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот с этой конструкцией мотоцикл будет ехать по-прежнему, звук станет чуть громче, но не принципиально.
настройка не потребуется.


[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 20:12]
4 / 0
Бублик__))
а лямдазонд не начнет тупить?соотношения газов нарушится ведь
и где можно сделать такую штуку? и во сколько примерно обойдется?
и вообще интересно было бы увидеть ,послушать :-)
0
stasz
Зонд стоит до катализатора, поэтому ничего не изменится в составе газов. Сварит любой сварщик, труба продается, нужно будет купить 4 уголка. Слушать там нечего, это не V-twin. Не найдешь сварщика - пиши в личку, дам пару контактов.
0
Бублик__))
получается работа двигателя не изменится на сток фильтре?
на низах тупить не начнет больше?
0
stasz
ничего не изменится.
нафига тебе это?
1 / 0
От пользователя Бублик__))
послушать

Стас ты не понимаешь целей и задач.

Т.С. хочет узнать на сколько ГРОМЧЕ будет выхлоп.
а то ,что при замене стандартного выхлопа на сквозняк мощность практически не возрастёт,не верит большая часть молодёжи.
з.ы. возрастёт при стендовой настройке в зоне максимальных оборотов на 3-5% :lol:,почувствовать это , как ты понимаешь можно ТОЛЬКО с секундомером на трассе ,
А в городе сознание того ,что твой мотик мощнее чем у соседа по двору греет душу.

з.ы.2 вот у меня SVшка с прямотоком с низов руки отрывала ,а сейчас стандартный ДЕФОРСИРОВАННЫЙ Sтоrм с низов,с катами вовсе не едет, пошто ?

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 23:42]
1 / 1
Бублик__))
нужен только звук,мощность роли не играет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.