задача для электорнщиков и мотористов.Втек!!!!
I
IVAN_moto
С прошлой моей темой вроде все ясно, 20% темы порно,70% нравоучение и 5% полезной инфы!
Щас у меня такая заморочка, инфы в тырнете ноль! Вообще многие сказали что двигатель втек с чипованым ключем на моем моте работать не должен, и врят ли он туда влезет. Однако двигатель 2003 г. втек не без проблем, но влазит в раму nc31 хонды сб400 95 года. и вполне все работает за исключением автоматического включения того самого ВТЕКА. Ну я его включаю принудительно.
В общем к делу: хочу собрать электрическую схему, которая будет включать механизм Втек на определенных параметрах работы двигателя. Параметры включения втек на двигателя я нашел такие: масленое давление толи 6, толи 3 атм, обороты двигателя 4000, температура масла от +30.
Думаю привязать механизм включения только к оборотом двигателя, импульсы взять с катушки зажигания, управление на транзисторе, но вот пока не могу сообразить как воплотить эту схему в реальность. Умные умы подскажите.
Ну вопрос к мотористом и теоретикам, включение втек по одному параметру как обороты, в теории чего можно ожидать от ресурса движка и прочие какие нибудь побочные эффекты.
Щас у меня такая заморочка, инфы в тырнете ноль! Вообще многие сказали что двигатель втек с чипованым ключем на моем моте работать не должен, и врят ли он туда влезет. Однако двигатель 2003 г. втек не без проблем, но влазит в раму nc31 хонды сб400 95 года. и вполне все работает за исключением автоматического включения того самого ВТЕКА. Ну я его включаю принудительно.
В общем к делу: хочу собрать электрическую схему, которая будет включать механизм Втек на определенных параметрах работы двигателя. Параметры включения втек на двигателя я нашел такие: масленое давление толи 6, толи 3 атм, обороты двигателя 4000, температура масла от +30.
Думаю привязать механизм включения только к оборотом двигателя, импульсы взять с катушки зажигания, управление на транзисторе, но вот пока не могу сообразить как воплотить эту схему в реальность. Умные умы подскажите.
Ну вопрос к мотористом и теоретикам, включение втек по одному параметру как обороты, в теории чего можно ожидать от ресурса движка и прочие какие нибудь побочные эффекты.
N
NEOS))
VTEC как на машине давлением масла включается? если да то ограничение по давлению масла и температуре это для предохранения от повреждения. По идее любой электрик сможет спаять и запрограммировать контроллер управляющий втеком с учетом всех этих параметров.
В
Валера
ТЗ составь, что делать надо.
a
aka rus
s
steep_11
если по давлению масла! дак может если есть онный датчик давки масла! то к нему и вколхозить! через ключик и релюшкуу. дешево и сертито!(мат часть тут не изучал)
I
IVAN_moto
блок управления ЭПХХ от 2108,
хорошая идея спасибо) инвертировать не проблема, а вот изменить частоту включения эт надо обдумать
I
IVAN_moto
VTEC как на машине давлением масла включается?
да
ограничение по давлению масла и температуре это для предохранения от повреждения
по сути если обороты больше 4000, то давление масло всяко должно быть нужное, ну и сначало прогреваешь двиг а потом едешь, значит и температура уже должна быть впорядке, поэтому думаю привязаться только к оборотам.
Втек меняет фазы на более высокие после примерно 6000 на машине , и крутится она до 8000-8500.
на мотике часотке должно быть ВКЛ ВТЕК от 8000 и выше (т.к. макс об порядка 14-16),или я ничего в жизни и моторах не понимаю.
з.ы.если по документам ВКЛ. 4000 ,то может втек на мотике какой то двухступенчатый ?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 11:35]
на мотике часотке должно быть ВКЛ ВТЕК от 8000 и выше (т.к. макс об порядка 14-16),или я ничего в жизни и моторах не понимаю.
з.ы.если по документам ВКЛ. 4000 ,то может втек на мотике какой то двухступенчатый ?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 11:35]
I
IVAN_moto
не там стоит электроклапан вкл и выкл, он открывает или закрывает масленую магистраль. 4000 это одно из значений корторое я нашел в тырнете, а так до 7000 об пишут. реально польза от втека мне показалась от 3000 тыщ.
H
HotGuy
эм, а глупый вопрос - как это реализовано в той же модели 2003 года? Тоесть нельзя просто взять например мозги/коммутатор - да подключить его куда надо, тк мотор для этих мозгов будет родной?
I
IVAN_moto
как это реализовано в той же модели 2003 года
через мозги, которые с хисом!
a
aka rus
Зафиксируй уже болтом муфту втек в среднем положении и закрывай тему)
I
IVAN_moto
Зафиксируй уже болтом муфту втек в среднем положении
не понимаю
H
HotGuy
через мозги, которые с хисом!
понятно, тоесть даже если найти мозги с ключами, ещё и личинку зажигания в идеале менять, и проводку и тд ?
a
aka rus
не понимаю
Вскрой мотор и кастрируй ВТЕК или поставь его в среднее положение и завари так понятнее?
N
NEOS))
Втек меняет фазы на более высокие после примерно 6000 на машине , и крутится она до 8000-8500.
Яш, то было на В16-В18, времена тех моторов давно прошли и втек сейчас давно уже не торт, совсем не торт. На современных хондах втек включается на 4-5 тыс, а то и раньше и крутят они всего 6,5-6,8 тыс.
з.ы.если по документам ВКЛ. 4000 ,то может втек на мотике какой то двухступенчатый ?
если не ошибаюсь на мотиках втек фазами вообще не управляет, а лишь подключает вторую пару клапанов на определенных оборотах
на 4-5 тыс, а то и раньше и крутят они всего 6,5-6,8 тыс.
о.к. но , это всё равно больше половины диапазона оборотов.
подключает вторую пару клапанов на определенных
оборотах
и на 4000 ??? при МАХ оборотах мотика 14-16 .
не верю
N
NEOS))
не верю
ну хз че они там наколдовали, кстати ездил на такой сибихе, очень приятно снизу едет, низы на уровне 600 фазера
В
Валера
на мотике часотке должно быть ВКЛ ВТЕК от 8000 и выше
Яша!! вот дали бы мне ТЗ я бы сделал такую херь!!
А так я понимаю, что ни кто не понимает как должно быть!!!
Например:
гистерезис должен быть?? это когда срабатывает при N оборотах а выключается при N-a , что бы не было дребезга в районе частоты переключения??
Температура двигла участвует???
Положение дроселя надо спрашивать??? С горки покатился обороты доросли а газ закрыт???
с топливной картой что нибудь происходит при срабатывании ???
и еще сотня вопросов!!!!!!
Изучайте мат часть и формируйте ТЗ
N
NEOS))
Валерий Палыч сейчас загрузит умы молодежи
Боюсь точный алгоритм работы втека сложно будет узнать, ибо не любит хонда секреты раскрывать.
a
aka rus
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 15:49]
G
Gogi_man
Vtec 1 - 6750 об/мин, vtec 2 - 6300, vtec 3 - 6750, vtec 4 - от 6300 до 6750
I
IVAN_moto
Вскрой мотор и кастрируй ВТЕК
не вариант, ибо
ездил на такой сибихе, очень приятно снизу едет, низы на уровне 600 фазера
I
IVAN_moto
а еще 5%
знаки препинания
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.