Урал с коляской к сезону 2016
крепление сумки мне непонятно.
карман с липучкой зачем тогда? И как сейчас крепить?
Как ты со своим мышлением вообще что то в руки берешь?
Вот как на фото снято с синей спинкой, только разверни взад и упри синюю спинку в перед красного багажника и установи ее вертикально.
Ну а карман наверное чтобы туда чегой то складывать. А чтоб не потерять, на липучку закрывать.
И
ИМЗ
Это для тех, у кого мот как у Беспечного ездока.
Вопрос..
а знаете для чего нужна такая спинка?
I
Iгорь.
а знаете для чего нужна такая спинка?
Вот недавно задавались таким вопросом. Нихто незнат((
l
lohmat
а знаете для чего нужна такая спинка?
Токоприёмник же!
Или пассажирку приматывать...
I
Iгорь.
Безбожники)))
Пользуясь случаем. Может кто продает такой или подобный прицеп. Или где взять, заказать изготовить?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
ИМЗ
Вот недавно задавались таким вопросом. Нихто незнат((
Саня просто знает..
Удобная лестница. Чел подрабатывает высотными (выше табуретки) работами.
Это стремянка, что бы лампочки в гараже менять
И
ИМЗ
Или где взять, заказать изготовить?
Ищи Вову Арамильского, он недавно делал такой..крылья правда другие.
I
Iгорь.
"Эхх ... я то думал это культовая хрень какая то...
m
motoumelec
Как ты со своим мышлением вообще что то в руки берешь?
Действительно. Об этом я буду думать.
m
motoumelec
В пробегах на свой мотоцикл я всегда "горожу" спинку. Обычно это гермомешок.
Вот красный:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это надо установить, привязать, сесть помериться, перевязать.
Как то за этим занятием меня застал приятель Стивен, мотоциклист из Австралии, который путешествовал с нами по Уралу. Стивен утверждал, что есть сумки, кофры с готовым упором для спины. Потом он подарил такую сумку, похлопав по "крышке": - "Вот упор".
Прошло то пару лет, как дело дошло до сумки. Вот я и завис.
Сейчас разобрался!
Смутила лейба. Стоило перевернуть сумку ручкой вниз и все получилось.
""Послушай KOFRа и сделай все наоборот""
Сфотаю покажу.
Вот красный:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это надо установить, привязать, сесть помериться, перевязать.
Как то за этим занятием меня застал приятель Стивен, мотоциклист из Австралии, который путешествовал с нами по Уралу. Стивен утверждал, что есть сумки, кофры с готовым упором для спины. Потом он подарил такую сумку, похлопав по "крышке": - "Вот упор".
Прошло то пару лет, как дело дошло до сумки. Вот я и завис.
Сейчас разобрался!
Смутила лейба. Стоило перевернуть сумку ручкой вниз и все получилось.
""Послушай KOFRа и сделай все наоборот""
Сфотаю покажу.
""Послушай KOFRа и сделай все наоборот""
Ну сумка то у тебя в руках и перед глазами, и то ты допетрить не смог. И даже сейчас ты не правильно решил. Ручка должна быть сверху.
Вся эта установка сумки напоминает анекдот про прапорщика с кружкой, держащую вверх дном. Кружка какая то бракованная. Верх запаян. Точно бракованная, у нее и дна нет.
И
ИМЗ
Смутила лейба.
прапорщика с кружкой, держащую вверх дном. Кружка какая то бракованная. Верх запаян. Точно бракованная, у нее и дна нет.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 10:47]
m
motoumelec
Поставил задний бампер коляски, который не делал 15 лет .
Без багажника вроде и неплохо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но не бьет с багажником.
Делаю другой бампер.
Без багажника вроде и неплохо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но не бьет с багажником.
Делаю другой бампер.
m
motoumelec
Вот бампер поменьше, поаккуратнее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только на рамку для фотки похож.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только на рамку для фотки похож.
I
Iгорь.
Что он защищает?
И
ИМЗ
Что он защищает?
на рамку для фотки похож.
Это для фото
m
motoumelec
Есть история появления заднего бампера коляски. Может кто то знает?
Д
Дядя Грга
Вот бампер поменьше, поаккуратнее.
Парктроник к такому "силовику" надо и...камеру в идеале
Д
Дядя Грга
Без багажника вроде и неплохо.
Кстати, запаска-то где? Ни штыря, ни колеса...
m
motoumelec
Как появился бампер коляски?
90е годы прошлого века.
Как то очередное посещение дилера мотозавода Криса Бержеса меня озадачило. Он просил сделать ему партию бамперов коляски, которые заметил у некоторых владельцев Уралов в Ирбите.
- Крис, а ты знаешь зачем эти бампера ставят?
- Как зачем? Тюнинг, красота.
- Нет Крис. По большому счету бампер ставят бездарные механики, которые не могут хорошо настроить Урал для запуска, и пользуются услугами толкача.
- Толкач, это что?
- Это когда мотоцикл заводится толканием его другим Уралом в зад коляски. А что бы коляску не мять и не сдирать краску ставят бампер – трубку руля на кронштейнах руля.
- Да! Это труба руля? Да кронштейны руля, я узнал.
- Да, кто ставит вниз кронштейнами, кто вверх. Все эти парни – худые механики и уважения не вызывают.
- Нет, нет, Виктор, это красиво.
- Крис. Мне стыдно делать тебе такие бампера. Пальцем свои на меня показывать будут. А хочешь я тебе расскажу как появились такие бампера?
- Расскажи, но потом сделай.
- Когда я пришел работать на завод. Я увидел как заводят большинство водителей свои мотоциклы. На заводе каждый цех имел свои мотоциклы и был транспортный цех, где был участок транспортных мотоциклов, как внутри заводской транспорт. Как правило эти мотоциклы были в ужасном состоянии. И внешне и внутренне они представляли собой страшных, изношенных монстров.
- Да, они и сейчас такие. Но их сильно грузят. Они везут в десять раз больше чем можно, я хочу фотографировать такие мотоциклы.
- Фотографии про русских? Да действительно. Но есть и мотоциклы с люльками для пассажира. Они тоже в ужасном состоянии, хотя возят только водителя. Их тоже часто не могли завести и прибегали к помощи толкача. Зараза перекинулась и в город, где полно было мотоциклов с колясками. Толкали даже ИЖей с коляской. Таких горе водителей сразу было видно по смятой заднице коляски.
Но самое забавное произошло после определенных событий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На Первомайскую и Октябрьские демонстрации мотозавод часто выделял мотоциклы цеховые, да и заводские мотоциклы. А тут кому то из начальства пришла в голову идея показать сто новеньких мотоциклов с конвейера.
- Представляешь эффект, сто новых мотоциклов с колясками открывают торжественное шествие. Красиво?
- Очень классно!
- И вот сто новых не обкатанных мотоциклов от завода шли колонной до площади Ленина со скоростью пешехода. Половина начала хандрить еще до площади.
Но водители знали что делать, когда передний мотоцикл глох, толкали его передним колесом. После демонстрации оказалось, что две трети новых мотоциклов с помятыми задами лодочек. Скандал! Править, фехтовать, перекрашивать. В общем «награды» получили многие и водители и начальники.
Однако и мозги заработали. Тогда и появилась на корме лодочки хромированная трубка на кронштейнах руля, установленная, на штатное место болтов на восемь. Мода пошла по заводу, а потом перекинулась в город. Так что, это ни какой не тюнинг, а показатель технического уровня водителя.
- Виктор, в Европе ни кто не знает этой истории. Для Европы это тюнинг.
- Тогда, давай я конструкцию чуток другую сделаю, а то свои засмеют.
- Делай Виктор, Делай. Только хром нужно. Только хром.
Я сделал довольно гламурненький бампер из трубки и кронштейнов коромысел двигателя. Крис был доволен.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом я предложил еще один вариант конструкции только из гнутой трубы с малозаметными кронштейнами. Я оправдывал это с единым стилем переднего бампера коляски. И естественно, все было в хроме.
Много годов прошло. Я уже и забыл про это изделие, мы кстати его лет семь делали. А тут пару лет назад снова появилось подобное изделие в серийном исполнении. Делается оно не в Ирбите, и устанавливается дилером ли, владельцем ли на месте: в Америке, в Европе. Дизайн чуток другой, и вряд ли известно покупателю истинное предназначение заднего бампера коляски мотоцикла Урал.
- А не возродить ли мне производство своего, для своих, хранителя зада?
90е годы прошлого века.
Как то очередное посещение дилера мотозавода Криса Бержеса меня озадачило. Он просил сделать ему партию бамперов коляски, которые заметил у некоторых владельцев Уралов в Ирбите.
- Крис, а ты знаешь зачем эти бампера ставят?
- Как зачем? Тюнинг, красота.
- Нет Крис. По большому счету бампер ставят бездарные механики, которые не могут хорошо настроить Урал для запуска, и пользуются услугами толкача.
- Толкач, это что?
- Это когда мотоцикл заводится толканием его другим Уралом в зад коляски. А что бы коляску не мять и не сдирать краску ставят бампер – трубку руля на кронштейнах руля.
- Да! Это труба руля? Да кронштейны руля, я узнал.
- Да, кто ставит вниз кронштейнами, кто вверх. Все эти парни – худые механики и уважения не вызывают.
- Нет, нет, Виктор, это красиво.
- Крис. Мне стыдно делать тебе такие бампера. Пальцем свои на меня показывать будут. А хочешь я тебе расскажу как появились такие бампера?
- Расскажи, но потом сделай.
- Когда я пришел работать на завод. Я увидел как заводят большинство водителей свои мотоциклы. На заводе каждый цех имел свои мотоциклы и был транспортный цех, где был участок транспортных мотоциклов, как внутри заводской транспорт. Как правило эти мотоциклы были в ужасном состоянии. И внешне и внутренне они представляли собой страшных, изношенных монстров.
- Да, они и сейчас такие. Но их сильно грузят. Они везут в десять раз больше чем можно, я хочу фотографировать такие мотоциклы.
- Фотографии про русских? Да действительно. Но есть и мотоциклы с люльками для пассажира. Они тоже в ужасном состоянии, хотя возят только водителя. Их тоже часто не могли завести и прибегали к помощи толкача. Зараза перекинулась и в город, где полно было мотоциклов с колясками. Толкали даже ИЖей с коляской. Таких горе водителей сразу было видно по смятой заднице коляски.
Но самое забавное произошло после определенных событий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На Первомайскую и Октябрьские демонстрации мотозавод часто выделял мотоциклы цеховые, да и заводские мотоциклы. А тут кому то из начальства пришла в голову идея показать сто новеньких мотоциклов с конвейера.
- Представляешь эффект, сто новых мотоциклов с колясками открывают торжественное шествие. Красиво?
- Очень классно!
- И вот сто новых не обкатанных мотоциклов от завода шли колонной до площади Ленина со скоростью пешехода. Половина начала хандрить еще до площади.
Но водители знали что делать, когда передний мотоцикл глох, толкали его передним колесом. После демонстрации оказалось, что две трети новых мотоциклов с помятыми задами лодочек. Скандал! Править, фехтовать, перекрашивать. В общем «награды» получили многие и водители и начальники.
Однако и мозги заработали. Тогда и появилась на корме лодочки хромированная трубка на кронштейнах руля, установленная, на штатное место болтов на восемь. Мода пошла по заводу, а потом перекинулась в город. Так что, это ни какой не тюнинг, а показатель технического уровня водителя.
- Виктор, в Европе ни кто не знает этой истории. Для Европы это тюнинг.
- Тогда, давай я конструкцию чуток другую сделаю, а то свои засмеют.
- Делай Виктор, Делай. Только хром нужно. Только хром.
Я сделал довольно гламурненький бампер из трубки и кронштейнов коромысел двигателя. Крис был доволен.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом я предложил еще один вариант конструкции только из гнутой трубы с малозаметными кронштейнами. Я оправдывал это с единым стилем переднего бампера коляски. И естественно, все было в хроме.
Много годов прошло. Я уже и забыл про это изделие, мы кстати его лет семь делали. А тут пару лет назад снова появилось подобное изделие в серийном исполнении. Делается оно не в Ирбите, и устанавливается дилером ли, владельцем ли на месте: в Америке, в Европе. Дизайн чуток другой, и вряд ли известно покупателю истинное предназначение заднего бампера коляски мотоцикла Урал.
- А не возродить ли мне производство своего, для своих, хранителя зада?
И
ИМЗ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.