Зарядка гелевого аккумулятора

Парни, подскажите, можно ли гелевый аккум заряжать обычной автомобильной зарядкой? Погуглил, где то пишут можно, где то нет. Два сезона снимал на зиму, по весне никогда не заряжал, а тут нехватило. Кто пробовал, можно или нет?
1 / 1
T_E_R_M_I_T
Привет! Я пробовал, вроде аккум выжил, посмотрим, как дальше себя поведет.
0
HotGuy
гелевый он потому, что внутри электролит не жидкий. В остальном он обыкновенный свинец - соответственно автомобильной зарядкой его можно и нужно заряжать. Поставь ток зарядки на 10% от ёмкости, и точно ничего не испортишь.
14 / 1
Я свой на зиму в тепло прятал, заряжал, все по регламенту. Но пятый сезон он не потянул - вчера не смог запустить двигатель после третьей остановки по делам в городе. Прикурили меня, до дома доехал. Заряд он берет вяло и недолго, отдает так же. Пошел купил новый. Гелевый брать не стал, купил Варту.
4 / 2
УрфинЪ
От пользователя Lugas
Поставь ток зарядки на 10% от ёмкости,


А если ему больше 3-х лет, то можно отковырять крышку, снять резиновые заглушки банок и накапать внутрь !немножко! водички. Мне помогло, старый акб...

От пользователя Lugas
Гелевый брать не стал, купил Варту.

Везёт тебе, коли акб вертикально стоит


[Сообщение изменено пользователем 08.04.2016 14:47]
0
HotGuy
От пользователя Lugas
Гелевый брать не стал, купил Варту.

на моте как то боязно использовать прям с жидиким электролитом, если на гель, то agm - в прошлом году покупал варту agm powersports, всего 2000 с копейками стоила
0
От пользователя HotGuy

Место установки и мой стиль вождения вполне допускают использование батареи с жидким электролитом. Да и модель батареи, вроде, имеет все соответствующие допуски. Думаю, ничего страшного. Только стоит это удовольствие почти 6К (но хоть не 13К за гелевый оригинал БМВ).
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Lugas
Я свой на зиму в тепло прятал, заряжал, все по регламенту.

его не только по регламенту зимой, но и летом нада по регламенту. :-D
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
его не только по регламенту зимой, но и летом нада по регламенту

Это да, но я мотоцикл только в октябре купил)
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Lugas
Это да, но я мотоцикл только в октябре купил)

И чего ? Думаешь продаван в гомозине хотел тебе денег сэкономить, заряжал, следил?
Тогда регламент наступает при покупке.
0
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Думаешь продаван в гомозине хотел тебе денег сэкономить, заряжал, следил?
Тогда регламент наступает при покупке.

Ну не следил так не следил, меня не напрягает новый купить.
0
Кормящий Отец ©ЧН©
Бош и Варта делаются на одних заводах и мой опыт их эксплуатации, что на машине (аккумулятор умер внезапно и бесповоротно вечером у офиса), что на мотоцикле (низкий стартовый ток, низкий срок жизни, очень деликатны к уровню разряда) показал что не надо их покупать. Не стоят они вашего разочарования. Может когда то они были хороши, но не в последние 10 лет.
3 / 0
От пользователя Lugas
Но пятый сезон он не потянул

Да тут просто герой :hi:
АКБ обычный расходник, два года и на свалку, если больше прослужил, то уже хорошо.
1 / 1
К15
вяленькие они

кстати, замечено, если не эксплуатировать эти гелевые, а просто допустим он будет лежать, хоть на складе у продавца, хоть у тебя дома, примерно, за 1 год хранения, он теряет примерно 20% от емкости, и столько же от пикового тока (важно для заводки)

причина до конца не ясна, но вывод такой - хранить как можно меньше, эксплуатировать

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2016 00:55]
0
Секс-символ 111
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©

абсолютно согласен!!! за один сезон сдохли сперва варта, потом бош. купил дешман какой-то за 2000 рублей на границе с казахией - два года отходил и в этом сезоне еще на нем поезжу :-D
2 / 0
HotGuy
От пользователя К15
кстати, замечено, если не эксплуатировать эти гелевые, а просто допустим он будет лежать, хоть на складе у продавца, хоть у тебя дома, примерно, за 1 год хранения, он теряет примерно 20% от емкости, и столько же от пикового тока (важно для заводки)

для сухозаряженных это не актуально. Хранится может сколько угодно, тк электролит в них заливаешь ты сам, после того как купил.
0
_013
От пользователя Diversion_EKB
АКБ обычный расходник, два года и на свалку, если больше прослужил, то уже хорошо.
8( :weep:

по теме - можно, желательно малым током, 1\20 от номинала, если девайс позволяет выставить...

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2016 01:27]
0
УрфинЪ
Хм... На машинах использовал и бош и варту. Притом не топовые - бош s4, варту не помню.
Очень доволен.
0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя Diversion_EKB
Да тут просто герой
АКБ обычный расходник, два года и на свалку, если больше прослужил, то уже хорошо.


Yuasa живет 6 лет стандартно, даже если не вспоминаешь про него. :ultra:
1 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя УрфинЪ
Хм... На машинах использовал и бош и варту. Притом не топовые - бош s4, варту не помню.
Очень доволен.


У меня на Лексусе штатный Тойотовский аккумулятор отработал ровно 10 лет. Не заряжал и никогда и не обслуживал. Думал, что столько аккумулятор не живёт. Живёт. Сколько Бош и Варта прожили?
0
От пользователя Lugas
купил Варту.

Суть не в производителе, а в емкости. Например, на эндурик идет японский аккум 7ач. Купил варту в магазе не дорого, но она оказалась 4 ач. Крутит в болотах очень не долго. Короче, выбросил эту варту как бестолковый акккум, но именно по причине низкой емкости, а не по причине производителя или гель-не гель.
0 / 1
HotGuy
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
Yuasa живет 6 лет стандартно, даже если не вспоминаешь про него

подтверждаю, в ибп родной yuasa умер через 5 лет, подумал что много - потом открыл ттх, и заявленынй срок службы составил ровно столько же. На замену купил тоже yuasa, но с заявленным сроком на 8 лет - посмотрим на сколько хватит его.
Обыкновенный 12v 9a\h agm свинец
0
УрфинЪ
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
Сколько Бош и Варта прожили?

3 и 6 лет, потом не знаю :-D
0
Б . М . В .
Поделюсь своим опытом . Использую гелевый акум на электро моторе на лодке и пару друзей моих тоже . Уже лет 5 полет нормальный . Первое правило это не держать разряженным и тем более при низких температурах .за время эксплуатации спалил два зарядника дешевых , потом купил повер дека с автоматом и функзией именно для геля . И теперь все нормально . :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.