Масса на корпусе совр. мото.

Раньше были различные мотоциклы, преимущественно советские, где масса реле регуляторов была на раме, и обозначалась "М".

У многих современных мото. корпус реле регулятора не звонится с рамой мотоциклов, хотя провод "минус" сидит на корпусе, как у Дайтоны Триумф или Хонды CB400 например, у многих других так же.

Это у всех так или я что то перепутал?

Какие могут быть последствия, если на корпус реле регулятора завести "массу"?
0 / 1
HotGuy
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
если на корпус реле регулятора завести "массу"?

а это для чего ?

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 16:59]
1 / 0
aka rus
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

Краска просто очень хороша и не получается ее щупом расковырять, по идее у некоторых мотоциклов контакт массы РР и корпус РР звонится как КЗ, я обычно доп провод массы прокидываю с акб до РР, до стартера и до массы жгута проводов. Чаще всего чтоб от доп оборудования помех не было в сети.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя aka rus
Краска просто очень хороша и не получается ее щупом расковырять,

нет там краски, корпус релюхи сам на себя звонится, а на массу нет.

От пользователя aka rus
я обычно доп провод массы прокидываю с акб до РР

я для этих же целей. Собсно, что сопротивление поменьше было.
на авто у меня перемычка кабелем КГ, как у умных людей :beach:

От пользователя HotGuy
а это для чего ?

Провод до фишки имеет определенное сечение, а вот с полупроводников у меня провод 8мм два штука, такое к фишке не запаяешь, а если на массу один из проводов - общее сопротивление уменьшится.
А нужно это для того, что бы до потребителей больше мощи доходило.
А сейчас у меня с полупроводников будет ТРИ провода по 8 мм. :-D

У некоторых мотов разрыв массы делают, как на лодках; мысли думаю по этому поводу.

Так же мысль сразу: массу на раму засадить, не через фишку, а напрямую.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.