покупка мото с Питера
Л
Леха66
Приветствую всех!
Вопрос собственно в название темы. Близиться начало сезона и вновь обострение по смене мотоцикла, и если в прошлом году я наступил на горло своим желаниям, то в этом нет!
Выбор пал на VFR 1200 2010 года, привезенный с Японии,стоит в Питере в салоне.
Не по самой процедуре покупки как таковой вопросов нет, приехал, отдал бабло, отвез в пэк, так обрешетили и отправили в Екат. Это понятно.
Как все таки как оценить техническое состояние, визуально? красивый стоит блястит! Просто были не совсем удачные покупки техники как в техническом ее состоянии, так и в документальном. В общем в этом совет нужен. Собираюсь наверное в следующую субботу.
Вопрос еще он на клипонах, а я никогда на них не ездил, вдруг не понравиться? вроде как можно переделать под руль? Да? Большие заморочки или нет?
Еще раз он с японии вроде как задушен вроде и по птс 110 кобыл? Раздушивать вроде тоже не проблема?
Ну как то так
Вопрос собственно в название темы. Близиться начало сезона и вновь обострение по смене мотоцикла, и если в прошлом году я наступил на горло своим желаниям, то в этом нет!
Выбор пал на VFR 1200 2010 года, привезенный с Японии,стоит в Питере в салоне.
Не по самой процедуре покупки как таковой вопросов нет, приехал, отдал бабло, отвез в пэк, так обрешетили и отправили в Екат. Это понятно.
Как все таки как оценить техническое состояние, визуально? красивый стоит блястит! Просто были не совсем удачные покупки техники как в техническом ее состоянии, так и в документальном. В общем в этом совет нужен. Собираюсь наверное в следующую субботу.
Вопрос еще он на клипонах, а я никогда на них не ездил, вдруг не понравиться? вроде как можно переделать под руль? Да? Большие заморочки или нет?
Еще раз он с японии вроде как задушен вроде и по птс 110 кобыл? Раздушивать вроде тоже не проблема?
Ну как то так
d
dimonishe66
т
трумэн
Раз душить?
Да это такая проблема что Акуеть.
Ищи европейца мозг не парь
Л
Леха66
Ищи европейца мозг не парь
почему?
a
aka rus
Свежий японский мот не раздушить, там в ЭБУ заложены алгоритмы, а у нас мало кто может перепрограммировать, клипоны - норм, в междурядье глубже пролезешь но полюбому придется учиться держаться коленями за бак, ибо с рулем еще прокатывало руками держаться, а с клипонами уже не получится крепко держать руль.
Взял бы тдм900 с абс и прочими ништяками для наших дорог, или в-шторма, а то дороги починят только в сентябре, на спорте ездить негде будет
Л
Леха66
Взял бы тдм900 с абс и прочими ништяками для наших дорог, или в-шторма,
Спасибо, про раздушить есть мнение, услышал, про мотоциклы- хочу на кардане, надоело цепь мазать да тянуть!
Л
Леха66
А и что бы Хонда была
m
max77
надоело цепь мазать да тянуть!
Скоттойлер вам в помощь!
Привет. По поводу переделки клипонов на руль в прошлом году Пахей заморачивался, как раз на выфере, но с меньшим объёмом. Можно у него спросить чего вышло.
По поводу документов: что бы техника не была заложена, перепродана и т.д. нужно нормально составить договор. По машинам сейчас это самая беда, т.к. железо восстановить или проверить можно (дорого или нет это второй вопрос), а вот если техника в залоге, то не факт что это можно установить. Салон тут не панацея, примеров куча.
По тех. сост.: раньше была хорошая штука - аукцион Японский... да выходило дороже, чем тут брать, но по крайней мере хоть какая то ясность есть в том, что берёшь на расстоянии (если посредник правильно комментарии эксперта прочитал), сейчас - загадка. Если мот редкий вообще беда - варианты разбросаны по стране и каждый смотреть не будешь, если только знакомых мотоциклистов смотреть. Я так как то сокурснику в Екате. смотрел пять вариантов машин, т.к. парень в Кургане живёт.
У тебя в Питере знакомцев нет, кто может глянуть - есть этот мот вообще или нет! А то может получиться так - приехал а там мота, который на фото, вообще нет, зато есть вежливый парень который тебе с улыбкой скажет: зачЭм какой то Фыфер брать, слишишь, у нас тут и лючше варианты есть!
По поводу документов: что бы техника не была заложена, перепродана и т.д. нужно нормально составить договор. По машинам сейчас это самая беда, т.к. железо восстановить или проверить можно (дорого или нет это второй вопрос), а вот если техника в залоге, то не факт что это можно установить. Салон тут не панацея, примеров куча.
По тех. сост.: раньше была хорошая штука - аукцион Японский... да выходило дороже, чем тут брать, но по крайней мере хоть какая то ясность есть в том, что берёшь на расстоянии (если посредник правильно комментарии эксперта прочитал), сейчас - загадка. Если мот редкий вообще беда - варианты разбросаны по стране и каждый смотреть не будешь, если только знакомых мотоциклистов смотреть. Я так как то сокурснику в Екате. смотрел пять вариантов машин, т.к. парень в Кургане живёт.
У тебя в Питере знакомцев нет, кто может глянуть - есть этот мот вообще или нет! А то может получиться так - приехал а там мота, который на фото, вообще нет, зато есть вежливый парень который тебе с улыбкой скажет: зачЭм какой то Фыфер брать, слишишь, у нас тут и лючше варианты есть!
Л
Леха66
Чет я в думки впал пока....
Л
Леха66
Спасибо всем ответившим!
Кто здесь писал, кто в личку! Все замечания принял во внимание, и как то так получилось!
Еще раз всем спасибо! Ждем сезона!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну не совсем Хонда, да и х.... с ним! Переживу!
Кто здесь писал, кто в личку! Все замечания принял во внимание, и как то так получилось!
Еще раз всем спасибо! Ждем сезона!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну не совсем Хонда, да и х.... с ним! Переживу!
С
Секс-символ 111
поздравляю! это вариант лучше выфера
Л
Леха66
Ок!
р
ретрибуций
збс тачка
Л
Леха66
Не,нафиг в Питер, геморой! Машинная 14
Л
Леха66
Покупка на расстоянии всегда куча времени, вопросов, рисков, и т.д
Я пошел другим путем!
Л
Леха66
Нормальный мот выбрал! Летом посмотрим в живую. Если купил - поздравляю!
Ааааа Серега тупанул!
Конечно посмотрим! Конечно купил! Обмываю!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.