Про искру вопросец
Д
Давай мяса!!!!
Доброго дня!!! Подскажите пожалуйста про искру. Она есть, но слабая. Проверяли разрядником - тоооненькая такая. И по этому мотик после долгого простоя очень не просто завести. И еще прошлым летом в жару, при включении вениляторов ( иногда, не часто) но переставал работать один цилиндр, бывало и глох
позорно. Двиг V-твин, инжектор.
Как подсказывает гуголь нужно косо смотреть на катушки. А как их проверить? Можно ли поставить от какого нибудь другого мота, если на свой не найду?Может еще куда заглянуть? Бортовое напряжение не просаживается, в раене 14 В.
Как подсказывает гуголь нужно косо смотреть на катушки. А как их проверить? Можно ли поставить от какого нибудь другого мота, если на свой не найду?Может еще куда заглянуть? Бортовое напряжение не просаживается, в раене 14 В.
a
aka rus
Свечи по мануалу стоят? Есть свечи с резисторами, они не на все системы зажигания подходят.
Напряжение чем проверяешь? Даже на холостом у большинства редко подымается выше 13 вольт.
Если с автомобиля прикуривать какая искра будет? Запускается лучше?
Катушки обе разом помереть не могут.
Давай уже говори модель своего сузуки
Д
Дъюти фри
Троил мотор (то же то есть то нет искры) вылечили просто заменой всей цепочки (и свеча и катушка и высоковольтник) все гуд!
Д
Давай мяса!!!!
Свечи НГК по феншую. Подсоединяли авто аккум ситуация та же. Напряжение мерял на аккуме, честно точное значение не помню, но после запуска выше ,чем на заглушенном и не просаживается при включении винтов.
модель своего сузуки
марку сванговал, а что ТЛ1000Р постеснялся? я ни от кого не скрываю свою мапедку.
в принципе тоже мысли поменять, но хочется быть уверенным, что поможет. Просто я за зиму столько денег на него потратил, жена как бы не довольна
Д
Дъюти фри
Просто я за зиму столько денег на него потратил, жена как бы не довольна
А мне выставили ( на полном серьезе или Я или мот) выбрал мот. Щас трачу на него сколько хочу. Удачи!
Д
Давай мяса!!!!
У меня этот вопрос тоже поднимался. Я нашел компромисс
a
aka rus
Почемуто только у сузук встречал этот баг, искру смотрел только на заднем цилиндре? Сопротивление катушек одинаково? Сопротивление высоковольников? Следов пробоя нет?
Попробуй провода местами поменять на катушке.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Проверяли разрядником - тоооненькая такая.
афигеть теперь, а какая должна быть?
ты же ни схемы своего мота не выложил, ни, хотя бы, названия
Как подсказывает гуголь
нужно косо смотреть на катушки. А как их проверить?
Собрать схему, подключить генератор и наблюдать.
Свечи НГК по феншую.
А какие в твоем понимании "по феншую" ? Марку пиши
D
DеnisТV©
контакты чистите, контакты.
У меня скайвейв был - таже фигня. По всей цепочке чистил контакты и ездил все лето. Весной процедура повторялась.
Д
Давай мяса!!!!
мапед Suzuki TL1000? свечки NGK CR10EK, из мануала, кста на Денцо свечах еще хуже было.
Катушки могут работать неправильно? Или они либо работают, либо нет? И отключался горшок только в жару( ну +20 и выше). Счас мот собран, работает отлично, вот искра смущает.
афигеть теперь, а какая должна быть
ну на тех же юпаках искру видел, такая тооолстая, синяя, а на моем тонюсенькая и прозрачная.
Недавно затоксикозил, думаю дай заведу. Маслал маслал стартером, высадил , подключил зарядное, опять маслал и тока после долгого мучения стартера завел. После - запуск с пол-тычка.
А мош все нормально, и не сношать моск???
Д
Давай мяса!!!!
контакты чистите, контакты.
Вот этим я позанимаюсь, как потеплеет, счас выгоняют из теплого гаража. А есть какое нибудь средство для улучшения контактов, типа мазь токопроводящая какаянить?
a
akula525(газонокосильщик)
думаю дай заведу. Маслал маслал стартером, высадил , подключил зарядное, опять маслал и тока после долгого мучения стартера завел.
оставь искру в покое ) Я сибер (250r) так же заводил после зимовки. За зиму масло стекает нафик, а потом еще и бенз смывает остатки(когда долго маслаешь) и компрессия падает (а у меня еще и декомпрессор помогает). Завел только когда два раза аккум высадил. А потом легко и непринужденно поднимался и первой попытки)
Ни вжись бы не поверил такой причиние, если бы не заводил свежие бмв с подобным. Масла чуть залил в горшки и запускается на раз.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 17:27]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Suzuki TL1000
Нашел мануал, на твоем ТС конденсаторное зажигание, так что там хиленькая и должна быть искра.
Катушки могут работать неправильно? Или они либо работают, либо
нет?
Могут быть пробиты, в определённых режимах могут пробивать не в свечу, а в себя. Но у тебя же работает всё, поэтому:
все нормально, и не сношать моск
на
тех же юпаках искру видел, такая тооолстая, синяя
Такая?
Это индуктивное зажигание, на современных мотах не используется - время между искрами малое и катушки большие нужны, а нафига, спрашивается, на спорте такая гирлянда?
Д
Давай мяса!!!!
Нашел мануал, на твоем ТС конденсаторное зажигание, так что там хиленькая и должна быть искра.
спасибо большое,я думал эт мой Зевс сузучий искры метать перестает. А что горшок иногда не фурынькает.......да и .......пофик
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 18:46]
От пользователя: Давай мяса!!!!
Свечи НГК по феншую.
А какие в твоем понимании "по феншую" ? Марку пиши
ты же ни схемы своего мота не выложил, ни, хотя бы, названия
Это индуктивное зажигание, на современных мотах не используется - время между искрами малое и катушки большие нужны, а нафига, спрашивается, на спорте
такая гирлянда?
Чего???
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А что горшок иногда не фурынькает.......да и .......пофик
Компрессии долей, а то может вылилось чутка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.