заменил приборную панель на Honda CB 400 и перестала набирать нормально после 120 км.ч
G
GHOST_666_RIDER
Как снять ограничитель по скорости? со старой приборной панелью ехала бодро все свои 190 но старая панель пришла в негодность (вся поцарапанная тахометр жил своей жизнью и не было подсветки) Решил заменить панельку дабы со старой не возиться но после замены обнаружил что мот стал хуже ехать после
120 километров и набирает всего лишь до 160 км. В интернете смотрел ролик как снять ограничитель не помогло в том плане что на ролике была оригинальная панелька а у меня китай и нету таких проводов. Люди посоветовали в фаре искать провода а какие и что не знаю, может был у кого такой опыт ?
a
aka rus
А старую панель продаешь? Я ещё на юпитер поставлю, вдруг он у меня тоже 190 будет ехать!
Номер кузова, год, панель старую при падении сломал? Бензин другой пробовал? Как на 190 тебя не сдуло из седла О! Призрачный гонщик!
G
GuitarMannn
Как на 190 тебя не сдуло из седла О!
Клал стрелку на большой сибихе, сдувать не сдувает, но ехать крайне неприятно
Ф
Флоридские рачата
Ищи на разборе оригинальную приборку. У товарища то же самое было. Хотел сэкономить взял китай, в итоге все равно пришлось брать оригинал. Хотя мб кто то и умеет делать шоб с китаем все ок было.
Нормально. Не особо комфортно, но ехать можно. К тому же 190 на спидаке это примерно 173-175 в реальности.
Как на 190 тебя не сдуло из седла О!
Нормально. Не особо комфортно, но ехать можно. К тому же 190 на спидаке это примерно 173-175 в реальности.
на 190 без ветровика ощущения адские.
ехать можно но недолго.
крч. мозги у сибихи решили что приборной панели у тебя НЕТ.
у меня такая хрень была когда предохранитель от панели вылетел из гнезда.
мот даже 145 не набирает.
тут есть два варианта.
вытащить из старого корпуса начинку, отнести рукастому кому-нибудь чтобы тебе отремонтировали подсветку и воткнуть в новый корпус. всё подсоединить и поставить.
второй вариант - курить мануалы, находить провода ограничителя в фаре и перемыкать их как там пишут во всяких форумах в темах по удалению ограничителя.
ехать можно но недолго.
крч. мозги у сибихи решили что приборной панели у тебя НЕТ.
у меня такая хрень была когда предохранитель от панели вылетел из гнезда.
мот даже 145 не набирает.
тут есть два варианта.
вытащить из старого корпуса начинку, отнести рукастому кому-нибудь чтобы тебе отремонтировали подсветку и воткнуть в новый корпус. всё подсоединить и поставить.
второй вариант - курить мануалы, находить провода ограничителя в фаре и перемыкать их как там пишут во всяких форумах в темах по удалению ограничителя.
Б
БерТРАМ ВАЙс
В разрыв фишки в фаре (последовательно) ставится обманка, которая снимает ограничение по скорости.
Есть способ снять ограничение путём перемыкания проводов на фишке мозга, но не в фаре (обмануть надо мозги а не приборку).
Ну и самый простой вариант: отремонтировать родную приборку, с которой все будет работать как надо.
Есть способ снять ограничение путём перемыкания проводов на фишке мозга, но не в фаре (обмануть надо мозги а не приборку).
Ну и самый простой вариант: отремонтировать родную приборку, с которой все будет работать как надо.
s
steep_11
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2016 13:21]
J
JIN=6EURO=
после 120 километров и набирает всего лишь до 160 км. В инте
А где успели уже такие скорости то набрать?
G
GHOST_666_RIDER
продал старую приборку, что касается бензина то я заливал в других местах, все фиолетово, чисто ограничитель нужно снять который в фаре находится
У
УрфинЪ
Простите за оффтоп, пост Отца навеял:
Однако временами Виктора Михайловича настигала стихия реального действия. На несколько дней он скрывался в мастерскую и молча работал. Дети свободно бегали по двору и кричали что хотели, ломовики заворачивали и описывали во дворе какие угодно кривые, телеги на улице вообще переставали сцепляться, и пожарные колесницы и катафалки в одиночестве катили на пожар, — Виктор Михайлович работал. Однажды, после одного такого запоя, он вывел во двор, как барана за рога, мотоцикл, составленный из кусочков автомобилей, огнетушителей, велосипедов и пишущих машинок. Мотор в 1 1/2 силы был вандереровский, колеса давидсоновские, а другие существенные части уже давно потеряли фирму. С седла свисал на шпагатике картонный плакат «Проба». Собралась толпа. Не глядя ни на кого, Виктор Михайлович закрутил рукой педаль. (с)
Однако временами Виктора Михайловича настигала стихия реального действия. На несколько дней он скрывался в мастерскую и молча работал. Дети свободно бегали по двору и кричали что хотели, ломовики заворачивали и описывали во дворе какие угодно кривые, телеги на улице вообще переставали сцепляться, и пожарные колесницы и катафалки в одиночестве катили на пожар, — Виктор Михайлович работал. Однажды, после одного такого запоя, он вывел во двор, как барана за рога, мотоцикл, составленный из кусочков автомобилей, огнетушителей, велосипедов и пишущих машинок. Мотор в 1 1/2 силы был вандереровский, колеса давидсоновские, а другие существенные части уже давно потеряли фирму. С седла свисал на шпагатике картонный плакат «Проба». Собралась толпа. Не глядя ни на кого, Виктор Михайлович закрутил рукой педаль. (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.