FZ6 или XJ6
j
jordgi
Всем привет!
Выбираю свой первый мото. Рост 190, вес 90. Есть вариант FZ6-S 2008 года и XJ6 2011 года. Оба мото с АБС. У кого какие плюсы, минусы? Знаю что у фазера алюминиевая рама, а у диверсии железная, двигатель вроде один.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 14:50]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 14:51]
Выбираю свой первый мото. Рост 190, вес 90. Есть вариант FZ6-S 2008 года и XJ6 2011 года. Оба мото с АБС. У кого какие плюсы, минусы? Знаю что у фазера алюминиевая рама, а у диверсии железная, двигатель вроде один.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 14:50]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 14:51]
P
Pavel_Find66
Двигатель разный, на диверсии он слабее, вроде 72лс против 98 у фазера, также отличаются тормоза, на фазере стоят четырехпоршневые от первых Р1, на XJ обычные скобы.
Ч
Ч.Н.Л.
не знаешь что выбрать?
бери gsf650s 2008 не прогадаешь
бери gsf650s 2008 не прогадаешь
j
jordgi
Бандит не интересен
Ч
Ч.Н.Л.
Бандит не интересен
ну вот, и здесь заминусили
а позвольте в Вашей теме подискутировать почему бандит не интересен?
вас я не уговариваю, не нравится - не берите
ну а вообще в принципе, бандит же классный красивый крутой?
я вот подбираю себе новый мот на этот сезон, и вообще не могу найти ничего более интересного в те же деньги при той же кубатуре и свежем годе выпуска
полтора месяц копаю варианты практически по всей России, и для меня бандит все еще безальтернативен остается
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 17:24]
j
jordgi
Вы какова года бандита рассматриваете и за какие деньги?
По мне бандит - турист, а фазер и диверсия - спорт турист
Боюсь тебя огорчить, но с твоим ростом сначала посиди на обоих мотиках. Есть вероятность, что посадка огорчит (не то, что спорт-не спорт, а по высоте седла).
Присмотрись к TDM900. У самого рост 194, на XJR1300 сидушку специально перешивал. На TDM900 мне гараздо удобнее... Есть сайт http://cycle-ergo.com/, он тебе поможет.
Ч
Ч.Н.Л.
По мне бандит - турист, а фазер и диверсия - спорт турист
не, я владею бандитом 650 2008 года
рассматриваю за 240-250т.р. диапазон альтернатив
FZ6-S я тоже рассматривал перед покупкой, он всем хорош, я на нем покатался, мне он понравился. Но выбрал бандита, тоже покатался и чисто интуитивно выбрал его. Он менее дерганный что ли мне показался. но 86 кобыл дают ему отличный диапазон возможностей, 4 сек до сотни, ну и по прямой 225 разгонял да и больше пойдет. Инжектор. ABS нет на моем. Хотя как допопцию уже ставили с этого года.
Ну и FZ6-S будет 2005-2006год за тот же ценник если.
S
S.V.(BMW)™
фазер и диверсия - спорт турист
Талатна!
Слушайте а чё это щас модно всех туристами обзывать?
Ч
Ч.Н.Л.
По мне бандит - турист, а фазер и диверсия - спорт турист
Слушайте а чё это щас модно всех туристами обзывать?
по сути они все трое классики
обвешиваешь со всех сторон кофрами и становятся спорттуристами
Т
ТёмNый
а фазер и диверсия - спорт турист
и давно? может я пропустил что-то
по теме - фазер хоть продать можно в более-менее разумные сроки, диверсия неликвид
S
S.V.(BMW)™
и становятся спорттуристами
Брююки превращаааются... (с)
J
JIN=6EURO=
а фазер и диверсия - спорт турист
давно они ими из классиков то стали ?
S
S.V.(BMW)™
Интересно а если на S1000RR навесить три кофра этож какой спорт-турист получится...
Кстати а на моём мотоцикле есть кардан 2 кофра и багажник...если я на багажник чумадан прикручу у меня жеж крузеро-турист получится?
Кстати а на моём мотоцикле есть кардан 2 кофра и багажник...если я на багажник чумадан прикручу у меня жеж крузеро-турист получится?
Для новичка я бы посоветовал XJ6. Сравним характеристики: 1) XJ6 (77,5 л.с. при 10 000 об. / мин, 59,7 Нм при 8 000 об/мин); 2) FZ6 (98 л.с.) при 12 000 об/мин, 63,1 Нм при 10 000 об/мин).
То есть в режиме средних оборотов XJ6 будет ехать не хуже FZ6. Ну и судя по оборотам максимального крутящего момента на низах они оба буду ехать одинаково вяло...
Если цена у твоих вариантов одна, то XJ6 ты получишь с лучшем состоянии, что для новичка важно.
Итого: я был взял TDM900
j
jordgi
То есть в режиме средних оборотов XJ6 будет ехать не хуже FZ6. Ну и судя по оборотам максимального крутящего момента на низах они оба буду ехать одинаково вяло...
Если цена у твоих вариантов одна, то XJ6 ты получишь с лучшем состоянии, что для новичка важно.
Итого: я был взял TDM900
Спасибо за совет
b
baiker63
Ездил на обоих очень много: XJ это замена производства дефорсированного варианта FZ6, разница между ними только в обвесе, баке, оптике, глушаке, суппортах и так еще - по мелочам. Оба аппарата хороши, но ........ с твоим ростом и для нашего "жаркого" Уральского лета лучше подойдет FZ6S. Ну а байки по
"первый мот" - это ИХМО способ одних выпендрится перед другим
- ни кого не слушай - меньшая мощность двигателя не компенсирует пилоту отсутствия мозгов Если выбирать FZ6S, то лучше брать модель S2 и без АБС. ИХМО: АБС на стрит-байке (спорт-спорт-туристе) -
это как на корову стоп-сигнал установить
S
S.V.(BMW)™
Если выбирать FZ6S, то лучше брать модель S2
Оно симпатичнее ага...
АБС на стрит-байке
...это для девчонок...
b
baiker63
Для девчонок на FZ6 - халявский подогрев пассажирской сидушки.
Ч
Ч.Н.Л.
а бюджет то покупки вообще какой?
FZ6-S 2008года что то около 280 стоит
а XJ6 2011 года судя по тем объявам что есть, минимум на полтинник дороже
FZ6-S 2008года что то около 280 стоит
а XJ6 2011 года судя по тем объявам что есть, минимум на полтинник дороже
s
salvio
Слушайте а чё это щас модно всех туристами обзывать?
Походу, сейчас все мотоциклы с не креветочной посадкой немного туристы
j
jordgi
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2016 20:44]
Ы
Ыгр
К примеру, вот я. По антропометрическим данным схож с топикстартером - те же 190см стоячем положении и почти сотка кг на весах. Год назад озадачился идеей приобретения мотоцикла для покатушек. Было денег что-то около 300к. Искал и посмотрел много чего. Заглядывался и на старые воздушные
большеобъемники и "цпорты" .
Как итог - приглянулся FZ6-S2 с АБС 07. Его и приобрел. И не пожалел.
А теперь по "очучениям" . При моем просте - сидеть удобно, не скажу, что МЕГАудобно. но покатушки по трассе на небольшие расстояния в 150-250км проходятся без остановок (больше бензина в баке не хватает))) ).
Это у меня первый мотоцикл-иномарка. Всякие совциклы не в счет - совсем другая история.
На фазер, как говорится, я сел и поехал. Никакого дискомфорта, все понятно и на своих местах. Ну, включение первой передачи происходит с ощутимым толчком, особенность кпп.
S2 версия отличается ОЧЕНЬ удобной приборной панелью, с аналоговым тахометром, а не извращением в виде ЖК шкалы ( в солнечную погоду хрен чо разглядишь).
Съемными задними подножками ( на первой версии они приварены к подрамнику) и другая форма заднего маятника, возможно с меньшей жесткостью.
Купил, поменял масло, сальники на вилке, фильтр воздушный, И катался весь сезон в свое удовольствие.
Для новичка, имхо, нужно голову иметь на плечах, а не пищеприемник. Тогда и проблем не возникнет. Мощности в почти 100лс хватит с головой, если реализовывать ее правильно. АБС - прекрасная опция, кто-бы не говорил чего. Нужная. Особенно если по-началу плохо чувствуешь предел сцепления шины за дорогу.
Брать Xj6 - или в середине сезона, или точно в начале следующего придет мысль, что мощности маловато, ибо мы же "мужики с неисчерпаемым самомнением" ,и захочется если не FZ6, то килофазер, Но это совсем другая история (с).
Текст похож на рекламу, скажете Вы? ))) Да, она и есть, ибо см. вышесказанное - хочу поменять свой на литрофазер.
Как итог - приглянулся FZ6-S2 с АБС 07. Его и приобрел. И не пожалел.
А теперь по "очучениям" . При моем просте - сидеть удобно, не скажу, что МЕГАудобно. но покатушки по трассе на небольшие расстояния в 150-250км проходятся без остановок (больше бензина в баке не хватает))) ).
Это у меня первый мотоцикл-иномарка. Всякие совциклы не в счет - совсем другая история.
На фазер, как говорится, я сел и поехал. Никакого дискомфорта, все понятно и на своих местах. Ну, включение первой передачи происходит с ощутимым толчком, особенность кпп.
S2 версия отличается ОЧЕНЬ удобной приборной панелью, с аналоговым тахометром, а не извращением в виде ЖК шкалы ( в солнечную погоду хрен чо разглядишь).
Съемными задними подножками ( на первой версии они приварены к подрамнику) и другая форма заднего маятника, возможно с меньшей жесткостью.
Купил, поменял масло, сальники на вилке, фильтр воздушный, И катался весь сезон в свое удовольствие.
Для новичка, имхо, нужно голову иметь на плечах, а не пищеприемник. Тогда и проблем не возникнет. Мощности в почти 100лс хватит с головой, если реализовывать ее правильно. АБС - прекрасная опция, кто-бы не говорил чего. Нужная. Особенно если по-началу плохо чувствуешь предел сцепления шины за дорогу.
Брать Xj6 - или в середине сезона, или точно в начале следующего придет мысль, что мощности маловато, ибо мы же "мужики с неисчерпаемым самомнением" ,и захочется если не FZ6, то килофазер, Но это совсем другая история (с).
Текст похож на рекламу, скажете Вы? ))) Да, она и есть, ибо см. вышесказанное - хочу поменять свой на литрофазер.
H
HotGuy
А кто что думает про ER6?
лучше F-версию, в обвесе - меньше сдувать будет. В силу того что он 2х цилиндровый, он более узкий, чем fzs и xj у которых рядные 4ки. С высоким ростом на ёршике удобно. У моделей с 12 года высота по седлу ниже чем у 9-11. Есть ещё первое поколение, до 2008 года, но там вроде были проблемы с креплением движка к раме, по этому лучше с 2009 года смотреть
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 20:42]
j
jordgi
Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.