Выбор транспортной компании
Е
Елена Лето
Отправитель несет ответственность за груз до тех пор пока его не получил получатель и не расписался , что все О. К.
Не совсем так.
Ответственность за груз переходит к компании-перевозчику в момент сдачи груза отправителем.
А так да, если отправитель не указывает оценочную стоимость, или указывает ее меньше чем есть, то при утере груза, его реальную стоимость уже не вернуть. И с отправителя ничего не спросить, так как ответственность уже перешла на транспортную.
Никогда не понимала людей, которые не указывают реальную стоимость груза в целях экономии. Ведь наценка на ценность отправления совсем небольшая. Даже когда мотоцикл отправляешь и указываешь реальную стоимость - не намного дороже чем без указания получается, а про мелкие посылки вообще молчу.
Так что, если вам что то отправляют, нужно просить отправителя указывать реальную стоимость, в этом случае при потере или порче есть шанс на возмещение ущерба.
Т
ТёмNый
Отправитель несет ответственность за груз до тех пор пока его не получил получатель и не расписался , что все О. К.
Вот точно нет. Ответственность оговаривается индивидуально.
Ответственность оговаривается индивидуально.
Ответственность за груз переходит к компании-перевозчику в момент сдачи груза отправителем.
А почему буржуи все поголовно с интернет магазинов высылают повторно проё - - -ый ТР. компаниями товар .
они филантропы ?
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 19:05]
Т
ТёмNый
Могу предположить что это условия торговой площадки. Если говорить о международной доставке то там довольно четко все регламентируется Инкотермс
К
К15
Отправлял КИТом из Е.вМоскву, обрешетку они делали, только положительные впечатления!
Е
Елена Лето
А почему буржуи все поголовно с интернет магазинов высылают повторно проё - - -ый ТР. компаниями товар
Это делается с целью повышения лояльности клиентов. Покупателю просто высылается утерянный товар, а компания взыскивает ущерб с транспортной самостоятельно. Это нормальная практика в розничной торговле. С оптовыми поставками, например, по другому. Если теряется сборный груз, то отправитель повторно его не высылает, а получатель своими силами пытается взыскать ущерб (с транспортной, а не с отправителя). Из этого логично предположить, что ответственность переходит к перевозчику в момент отправки. Просто в случае утери, схемы работы разные, в одном случае с транспортной рулится отправитель, а в другом - получатель.
Но то, что пока груз едет, за него отвечает перевозчик - это точно. Сами подумайте, иначе половина грузов просто не доезжала бы до получателей
M
Musy1
Добавлю свои 5 копеек про ПЭК , привозил мот с Архангельска. Уронили, выпал из обрешетки, обломилась ручка со всеми навесными и левый бок покоцали. Позиция директора посылать всех нахер, особо настырным оплачивая туда билет в размере 1,5-3 тысячи рублей.
Сделал экспертизу составил исковое и в суд. Тут же по досудебному предложили мировую 50/50.
Видимо только упорный получит свое в этой шараге.
Сделал экспертизу составил исковое и в суд. Тут же по досудебному предложили мировую 50/50.
Видимо только упорный получит свое в этой шараге.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.