Выбор транспортной компании

Елена Лето
От пользователя мэтр
Отправитель несет ответственность за груз до тех пор пока его не получил получатель и не расписался , что все О. К.

Не совсем так.
Ответственность за груз переходит к компании-перевозчику в момент сдачи груза отправителем.
А так да, если отправитель не указывает оценочную стоимость, или указывает ее меньше чем есть, то при утере груза, его реальную стоимость уже не вернуть. И с отправителя ничего не спросить, так как ответственность уже перешла на транспортную.
Никогда не понимала людей, которые не указывают реальную стоимость груза в целях экономии. Ведь наценка на ценность отправления совсем небольшая. Даже когда мотоцикл отправляешь и указываешь реальную стоимость - не намного дороже чем без указания получается, а про мелкие посылки вообще молчу.
Так что, если вам что то отправляют, нужно просить отправителя указывать реальную стоимость, в этом случае при потере или порче есть шанс на возмещение ущерба.
0
ТёмNый
От пользователя мэтр
Отправитель несет ответственность за груз до тех пор пока его не получил получатель и не расписался , что все О. К.


Вот точно нет. Ответственность оговаривается индивидуально.
0
От пользователя ТёмNый
Ответственность оговаривается индивидуально.



От пользователя Елена Лето
Не совсем так.
Ответственность за груз переходит к компании-перевозчику в момент сдачи груза отправителем.



А почему буржуи все поголовно с интернет магазинов высылают повторно проё - - -ый ТР. компаниями товар .
они филантропы ?

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 19:05]
0 / 1
ТёмNый
От пользователя мэтр

Могу предположить что это условия торговой площадки. Если говорить о международной доставке то там довольно четко все регламентируется Инкотермс
0
К15
Отправлял КИТом из Е.вМоскву, обрешетку они делали, только положительные впечатления!
0
Елена Лето
От пользователя мэтр
А почему буржуи все поголовно с интернет магазинов высылают повторно проё - - -ый ТР. компаниями товар

Это делается с целью повышения лояльности клиентов. Покупателю просто высылается утерянный товар, а компания взыскивает ущерб с транспортной самостоятельно. Это нормальная практика в розничной торговле. С оптовыми поставками, например, по другому. Если теряется сборный груз, то отправитель повторно его не высылает, а получатель своими силами пытается взыскать ущерб (с транспортной, а не с отправителя). Из этого логично предположить, что ответственность переходит к перевозчику в момент отправки. Просто в случае утери, схемы работы разные, в одном случае с транспортной рулится отправитель, а в другом - получатель.
Но то, что пока груз едет, за него отвечает перевозчик - это точно. Сами подумайте, иначе половина грузов просто не доезжала бы до получателей :-D
0
Musy1
Добавлю свои 5 копеек про ПЭК , привозил мот с Архангельска. Уронили, выпал из обрешетки, обломилась ручка со всеми навесными и левый бок покоцали. Позиция директора посылать всех нахер, особо настырным оплачивая туда билет в размере 1,5-3 тысячи рублей.
Сделал экспертизу составил исковое и в суд. Тут же по досудебному предложили мировую 50/50.
Видимо только упорный получит свое в этой шараге.
0
почта россии,с владика присылали всё чётко на вокзале забираешь.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.