ENDUROмастерская

Автор: grom Свой человек в форумах: 43, 95 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Апр 2016 21:34

Я извеняюсь что влез в ваш диалог, тему просматриваю так как сам иногда делаю чтото своими руками. Дело не в троллинге . Лично мне из всего написанного понравилась только идея с ремонтом тросов, да и то есть сомнение в целесообразности такого ремонта по нескольким причинам о которых писать не буду. Данная тема скорее всего заинтересует людей с очень ограниченным бюджетом и небольшим опытом , а опыт доказывает что колхоз в большинстве случаев не оправдывает себя. Действительно качестенные самоделки стоят примерно как заводские вещи или фирменный тюнинг. Это лично мое мнение не претендую на истину.

grom, а ты поделись своим опытом, я думаю, тебе есть что рассказать



[Сообщение изменено пользователем 10.04.2016 21:38]
0 / 2
Я же никому не навязываю ни чужих, не своих идей. А человек сам решает воспользоваться ему этой идеей или нет. Вообще, когда я создавал эту тему, надеялся на то, что люди начнут сюда скидывать свои идеи , делясь опытом, а здесь, получилось, больше троллинга чем идей. У меня есть куда потратить свое время кроме как делиться идеями . отписываться, фоткать , описывать и т.д. Больше похоже на это на медвежью услугу. Я Вас никого не знаю, соответственно авторитета и плюсов не зарабатываю, занимаюсь благотворительность, а в ответ получаю осуждения. Если эта тема никому не интересна, я не буду распинаться, а безболезненно ее пущу в свободное плаванье или закрою.
Жду отзывов и предложений, а не + и - , а от них будет зависить дальнейшее развитие событий.
PS: как бы не развились события, у меня есть своя группа вконтакте, в ней есть в обсуждении тема МОТОРЕМЗОНА, в которой описаны эти и подобные идеи , кому интересно, вступайте, ссылка на группу в "о пользователе"

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2016 22:09]
3 / 0
витя е
второй сезон на эндурике . мне понравилась тема . продолжай !
3 / 0
От пользователя к@стом
А есть люди, которым просто приятней коратать свободное время в гараже, мастерской , делая что-то своими руками , чем, например, за рюмкой

тем у кого НЕТ времени заниматься колхозом (не зависимо от желания) как правило ЕСТЬ деньги на правильные З/Ч.
Неисчерпаемые запасы времени ,как правило есть у не признанных гениев, которые сидят на ПОЧАСОВОЙ оплате, а на сделку не хотят ,зато имеют времени свободного куча,и голова проблемами не забита.
2 / 1
От пользователя к@стом

Дело не в тролинге. Не все идеи нужно копировать. Большая часть идей посмешит большинство людей, хотя найдутся и те, кто будет аплодировать стоя. Ведь посажеными ведрами с пердаками тоже некоторые восхищаются, но большинство считают их владельцев - дебилами. Есть же всякие антипремии, типа, игнобель, золотая калоша, клюква какаято. Так большинство идей в этой теме заслуживают антипремий.
Тебя никто не осуждает в этой теме, ты просто фильтруй хорошие идеи от дебильных.
Накопил на мотоцикл -> накопи и на ремонт и обслуживание и правильный тюнинг, а не колхоз.
Миша Гром тебе правильно сказал, хорошее было начало (про тросики), но все остальное похоже на бред (за исключением некоторых профессиональных видео про разбортовку колес, да и то, можно было найти в сети видео на русском, а не на англ).
Колхоз хорошо вокруг дачи ездить, а для пробега на 400 км до белой и обратно себе дороже выйдет.

П.с. если нравятся колхозные идеи, то вот тебе супер идея о том как превратить одноместный эндурик в двухместный, что бы возить свою пассию в увлекательные путешествия на природу. Надо просто к маятнику прикрутить подножки для пассажира от ижа или урала. Тут даже продавался один мопэд с таким тюнингом.
2 / 3
Левша66
Да ладно вам. Каждый дро...ит как он хочет, и должен сам для себя фильтровать, что он будет делать, а что ни за что не сделает со своим мотоциклом. Лыжную палку приворачивать таким способом я бы ни за что не стал, даже если бы я ездил на джебеле и денег бы не было даже на жратву. Такое усиление не спасет от сильного удара, а наоборот может оставить без двух радиаторов. Видел бы ты как иной раз сминает оригинальную брендовую защиту в виде рамок. Сомнет радиатор как за здрасте, и еще порвет второй. Саморезы сломает сразу, они что есть, что нет. Лучше бы хоть в раму вкрутил, и то толку больше будет, конечно если мот не жалко, а главное чтобы уберечь радиаторы по максимуму.

P.S. Хотелось бы действительно побольше реальных и действительно полезных советов.
К примеру если на воздушный фильтр надеть хирургическую шапочку, то фильтр летом будет меньше забиваться крупным мусором, шапку проще поменять, чем чистить и мыть фильтр. ;-)

P.S.Может кому будут полезны две таблицы для подбора звезд. Это как раз для начинающих, опытные наверно и так разберутся.
https://cloud.mail.ru/public/Lq5n/tFXrBxcv3
https://cloud.mail.ru/public/Kcw2/rWUFsLpyH

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2016 00:35]
4 / 0
Ликс1
От пользователя к@стом

Отличная тема, оригинальные и интересные идеи и их решения!
ЗЫ: Опыт и деньги - придут, а вот мозги - нет, коли не дали сразу! :ultra: ;-) :-D
2 / 3
Автор: OlegR (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Апр 2016 23:34


Цитата:
От пользователя: к@стом


Дело не в тролинге. Не все идеи нужно копировать. Большая часть идей посмешит большинство людей, хотя найдутся и те, кто будет аплодировать стоя. Ведь посажеными ведрами с пердаками тоже некоторые восхищаются, но большинство считают их владельцев - дебилами. Есть же всякие антипремии, типа, игнобель, золотая калоша, клюква какаято. Так большинство идей в этой теме заслуживают антипремий.
Тебя никто не осуждает в этой теме, ты просто фильтруй хорошие идеи от дебильных.
Накопил на мотоцикл -> накопи и на ремонт и обслуживание и правильный тюнинг, а не колхоз.
Миша Гром тебе правильно сказал, хорошее было начало (про тросики), но все остальное похоже на бред (за исключением некоторых профессиональных видео про разбортовку колес, да и то, можно было найти в сети видео на русском, а не на англ).
Колхоз хорошо вокруг дачи ездить, а для пробега на 400 км до белой и обратно себе дороже выйдет.

П.с. если нравятся колхозные идеи, то вот тебе супер идея о том как превратить одноместный эндурик в двухместный, что бы возить свою пассию в увлекательные путешествия на природу. Надо просто к маятнику прикрутить подножки для пассажира от ижа или урала. Тут даже продавался один мопэд с таким тюнингом.





Каждый сам для себя определяет какая из предложенных тем дебильная , а какая хорошая.
У меня в городе нет магазинов по продаже запчастей для мотоциклов, а кататься каждые выходные охото, и не обязательно предложенные идеи использовать на постоянку, можно как временный вариант, пока идет запчасть. ( например слайдер, тросик...)
Если идея не нравится, предложи на нее свое решение , а то предложить нечего, кроме как посмеятся.
А теперь несколько конкретных примеров:
Помпу я отремонтировал в лесу так, что с ней можно было в кругосветку ехать, Я не поехал после поломки домой, а продолжил свое путишествие, наблюдая за поврежденной помпой и уровнем охлаждающей жидкости. Ни капли не вытекло!
На покрышке, перевязанной веревкой, я проехал с пассажиром не меньше 20км (именно на таком удалении от дома была проткнута камера). Ни грамма не подкачивал колесо.
Трубку для усиления радиаторов я уже проверил, т.к. у меня падения постоянны и есть с чем сравнить, так как до этого ездил без трубки и видел, что мнет соты в этом месте и трескается алюминий радиатора. Теперь этого не стало! Саморезы не ломает ( их важно сделать не длинными и исключить люфт между рамой и саморезом)
Слайдер в ловушку цепи сделан из того же матерьяла, что и заводской. Пока рано делать выводы о долговечности его, но он свою функцию выполняет и сделан быстросъемным для легкой и быстрой замены. А то, что этот матерьял подобран удачно, говорит то, что он плохо режется ножовкой, но в то же время мягкий и скользкий
Каждая идея тщательно обдумывается и проверяется. Прежде, чем сделать выводы и вдохнуть жизнь в идею, продумываются различное развитие событий: а вдруг это..., а вдруг то..., а может быть..., а если...

МОИ ИДЕИ ОБОСНОВАНЫ И ПРОВЕРЕНЫ.

Если моя идея работает не хуже заводской, зачем мне покупать ее ? Это глупо! А вот то что кто-то не может сделать не хуже завода, а только смеятся или купить, это его дело. Все должно быть взвешанно и обдуманно. Если, например, я доверяю цепи DID, то и не важно сколько она стоит, я только ее и куплю. Если я знаю, что нельзя экономить на масле, то я и не буду заливать что попало. Если я знаю, что основное место повреждения радиатора-нижний внешний угол, то зачем мне покупать тюнинговую защиту, если она один фиг не спасет меня от серьезного удара, а от падении не хуже работает и моя защита. Вот это и называется РАЦИОНАЛЬНО

В моем понятии колхоз - это то, что сделано не обдуманнно , не несет практичного смысла. С таким же успехом можно назвать покраску автомобиля в автосервисе колхозом, и не важно что сделанно офигенно, главное что делано и не в заводских условиях. А ремонт в автосервисе и покраска на заводе - две разные вещи, так как для первого и второго предусмотрены разные технологии и сравнивать их глупо. Выводы, как тебе поступить, должны быть рациональными и они индивидуальны для каждого. На вкус и цвет товарища нет. Что одному хорошо, то обязательно другому плохо, даже если брать во внимание не собственноручноизготовленное, а заводское.





[Сообщение изменено пользователем 11.04.2016 21:10]
4 / 1
А на счет посмеятся и назвать колхозом можно про любого здесь минусиста, не охото опускаться до их уровня, у каждого свое воспитание и стереотип поведения.
3 / 0
От пользователя к@стом

Колхоз - это покрасить автомобиль кисточкой, а не хотя бы из балончика. Это совсем не то же самое, что сделать своими руками. Колхоз это сделать своими руками что то, что у большинства вызовет иронию.

То, что тебе до мотомагазина далеко, так открою секрет, в екате можно купить к мотоциклам только расходники. Все остальное только через почту.
Думаю, что и в твоих краях есть умельцы, которые могут сврить защиту радиатора, которая бы реально отрабатывала свою стоимость а не примастырить палочку..
Мое решение, про которое ты сррашиваешь - сделать все по уму в гараже, до поездки, что бы в поездке ни чего не сломалось неожиданно. Если надо то вложить дополнительно немного денег в нормальные детали (не обязательно новые и не обязательно только от производителя мотоцикла). В пути всякое может случиться конечно, я и бросал мот в лесу и топил его и ездил на спущенных колесах. Например, Миша (левша 66) знает, что при встрече, после радостного приветсвия я его обязательно спрошу, про то, поставил ли он толстые камеры в колеса или нет и не спустит ли у него колесо опять. :-D. Не думаю, что он обижается на это. Поставил толстые камеры и забыл про ремонт колес в пути из-за пробоев на камнях. Можешь расценить это как идею, что бы не ремонтировать колеса в пути больше.
Заметь, я не смеюсь над твоими нормальными идеями, я смеюсь над идеями, которые ты скопипастил с других сайтов.
Привести пример какой то своей идеи по ремонту.... это сложно, т.к. некоторые (идеи) я считаю, само-собой разумеющимся, основанным либо на общих знаниях из школы либо из здравого смысла (как починить тросик, например). Либо эти знания (для кого то идеи) на чтении руководства по ремонту своего мотоцикла скаченного из инета (именно по ремонту, а не простого мануала), правда на англ языке, что в принципе не является проблемой.
3 / 3
От пользователя Левша66
примеру если на воздушный фильтр надеть хирургическую шапочку, то фильтр летом будет меньше забиваться крупным мусором, шапку проще поменять, чем чистить и мыть фильтр

Вот Кастом, тебе еще пример, я давно так делаю, но не вспомнил бы специально, что это является идеей. Скорее уже повседневностью.
Кстати, шапочку лучше покупать подороже и поплотнее, а не те, которые продаются пачками в виде пресованных гармошек
1 / 3
От пользователя к@стом
минусиста

Отключи эту опцию в настройках и живи счастливо ;-) я про минусистов давно ничо не знаю
1 / 3
Автор: OlegR (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Апр 2016 19:47

Готов поспорить, что у авторов постов про лопату и лыжную палку, автомобиль - посаженная лада, тонированная в ноль, с двумя полосами по осевой линии, надписью турбо на стекле и огромным пердако

проспорил бы :-D
все бы владельцам ВАЗ такие Лады


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


...извени что без полосок, пасадки и глухой тонировки, ради тебя не охото было над тачками извращаться

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2016 13:38]
3 / 3
Автор: OlegR (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Апр 2016 01:29


Цитата:
От пользователя: к@стом


Колхоз - это покрасить автомобиль кисточкой, а не хотя бы из балончика. Это совсем не то же самое, что сделать своими руками. Колхоз это сделать своими руками что то, что у большинства вызовет иронию.

То, что тебе до мотомагазина далеко, так открою секрет, в екате можно купить к мотоциклам только расходники. Все остальное только через почту.
Думаю, что и в твоих краях есть умельцы, которые могут сврить защиту радиатора, которая бы реально отрабатывала свою стоимость а не примастырить палочку..
Мое решение, про которое ты сррашиваешь - сделать все по уму в гараже, до поездки, что бы в поездке ни чего не сломалось неожиданно. Если надо то вложить дополнительно немного денег в нормальные детали (не обязательно новые и не обязательно только от производителя мотоцикла). В пути всякое может случиться конечно, я и бросал мот в лесу и топил его и ездил на спущенных колесах



Покрасить балончиком самый что не наесть колхоз, я тебе говорю как человек, который профессионально занимается Косметическим ремонтом авто больше 10 лет.

цитата: Колхоз это сделать своими руками что то, что у большинства вызовет иронию.
Если мотоцикл Урал у владельцев явы вызывает иронию, это не значит что Урал колхоз. (владельцем Урала не в обиду ).

цитата: То, что тебе до мотомагазина далеко, так открою секрет, в екате можно купить к мотоциклам только расходники. Все остальное только через почту.

Тем более можно здесь найти вариант если не постоянный, то временный для решения простоя (тросик, слайдер...)

цитата: Думаю, что и в твоих краях есть умельцы, которые могут сврить защиту радиатора, которая бы реально отрабатывала свою стоимость а не примастырить палочку..
Когда есть необходимость в таких умельцах, я к ним обращаюсь. В данном случае можно обойтись без них, т.к. мой усилитель справляется со своей задачей, проверенно.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2016 13:41]
0 / 1
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 12:02]
2 / 0
От пользователя VL@S vk.com/enduro_ural

Спасибо! :-)
1 / 0
OlegR

Ты еще картингистам скажи что у них колхоз , ведь они в Минский мотор кишки закидывают от других мотиков, а не заводской тюнинг, сами точат цилиндры, дорабатывают впускные, продувочные окна, форсируют, делают переходники под карбюраторы от CZ / Дорабатывают заводские рамы . Изготавливают глушителя, увеличивают дорожный просвет, ось руля удлиняют, сидение назад переносят и т.д. Что-то делается из подручных средств и никто им не говорит - колхоз.
2 / 2
От пользователя к@стом
Ты еще картингистам скажи что у них колхоз , ведь они в Минский мотор кишки закидывают от других мотиков, а не заводской тюнинг, сами точат цилиндры, дорабатывают впускные, продувочные окна, форсируют, делают переходники под карбюраторы от CZ / Дорабатывают заводские рамы . Изготавливают глушителя, увеличивают дорожный просвет, ось руля удлиняют, сидение назад переносят и т.д. Что-то делается из подручных средств и никто им не говорит - колхоз.

Че то вообще не в тему.
2 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Зашел фоток поглядеть. Увидел вентилятор и двух орудующих лопатами.
Вышел.

Всех запорицать и поставить в угол :ultra:
8 / 2
тема -огонь!
в моем личном зачете идея с перевязкой камеры шнурком опустилась на второе место, уступив первенство лопате-защите.
ПС Кастом, не воспринимай ты все в штыки, это ж интернет, выложил идею в общий доступ - получи порцию критики, при чем тут она еще и обоснованная, а не тупо в стиле автормудак.
И не злись на тех, кто раздувает, мы ж по доброму ;-)
0 / 2
Тубус для инструмента:

Материалы: труба пластиковая на 50, заглушка, хомуты.
3 / 1
Shoei
От пользователя eugeny77
Тубус для инструмента:
В гараже красиво смотрится.
А если на кочку наедешь и подвеска до крыла сработает?
3 / 2
От пользователя Shoei
А если на кочку наедешь и подвеска до крыла сработает?

Это вряд ли :-) Туба установлена практически симметрично глушителю. Максимум - пройдет вскользь.
1 / 0
Левша66
От пользователя eugeny77

Ну все, понеслась душа в рай. Скоро у нас по лесам будут ездить призраки-мотики с лопатами, лыжными палками, сиденьями от ижа, пластиком вырезанным из каких нибудь ведер и тазиков, распоротым задним колесом об свой же тубус. Где там фотка Лёниной Тенеры обвешанной топорами и монтажками? Надо ее тоже сюда выложить и в шапку прибить. :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 11:42]
1 / 1
От пользователя Левша66
призраки-мотики с лопатами, лыжными палками, сиденьями от ижа, пластиком вырезанным из каких нибудь ведер и тазиков

Инновации и нанотехнологии :ultra: :-D
От пользователя Левша66
фотка Лёниной Тенеры обвешанной топорами и монтажками.

:fotku:

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 09:28]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.