ENDUROмастерская

От пользователя к@стом
Шедеврально на проткнутом колесе добираться до дому,

тогда можно сюда же добавить вариант:
набить проткнутую покрышку травой и максимально разгрузив пострадавшую ось двигаться к месту ремонта.
1 / 2
От пользователя Василий [WhiteBusa!]

добавь, это будет шедеврально !!!
...а мой вариант проверенный , а не мысли вслух.
1 / 1
От пользователя к@стом
Шедеврально видить панику в глазах мужика , когда тот проткнул колесо и ничего не может сделать кроме как на проткнутом колесе добираться до дому, а потом выкинуть его. А

Ничего плохого нет ехать на проткнутом колесе. В повороты только надо акуратнее входить вне зависимости от того, какое колесо спустило. По асфальту нормальная скорость 60-80 км.ч. на скорости ниже 50, немного таскает по курсу.
Нормалной покрышке ничего не будет, ТОЛСТОЙ камере тоже ничего не будет. Дома можно отремонтировать камеру и ездить дальше, т.е. с той же камерой и той же покрышкой. Есть конечно вероятность, что полезет корд, но это по причине изначально дефектной покрышки.
Для пробега до гаража до 50 км, я бы не стал заморачиваться с ремонтом в пути. А вот если ехать за соточку, то пожалуй отремонтировал бы.
Ездить на пустых шинах можно только приналичии буксаторов конечно же.
П.с. весь необходимый инструмент для ремонта в пути имеется, но не всегда имеется желание ремонтировать.
Есть и противоположное мнение на счет проколов, а т.ж умельцы, которые за одну каталку самостоятельно ремонтируют одно колесо до 4 раз, тратя на это минимум времени (Миха, привет ;-) )
5 / 1
Shoei
От пользователя к@стом
ну что было в гараже , туда можно любой другой при желании поставить, домкрат не приварен, да и какая разница сколькитонник, главное что мотик поднимает ;-)
То есть без домкрата все это работать не будет.
Есть множество конструкций подставок-лифтов без всякой гидравлики простых и надежных.
1 / 1
От пользователя Shoei




есть, я предложил один из вариантов подъемника, вы предложите свой вариант, сделанный вами с описанием и фото, для этого и создана тема
Делай как я, делай лучше меня !

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 10:29]
4 / 1
От пользователя OlegR


У меня товарищ осенью на очередной покатушке проткнул покрышку , решил не ремонтировать, а добираться до дому на проткнутой . Теперь эта покрышка висит
на стене как картина , напоминая о том, как лучше не делать. :-)
1 / 0
От пользователя к@стом
меня товарищ осенью на очередной покатушке проткнул покрышку , решил не ремонтировать, а добираться до дому на проткнутой . Теперь эта покрышка висит на стене как картина , напоминая о том, как лучше не делать

За все время суммарно на спущенных колесах проехал более 300 км. И ничего у меня не висит и не напоминает ни о чем.
П.с вопрос к товарищу.... Зачем он хранит испорченные покрышки в гараже? Хочет ее втюхать вместе с мотоциклом при перепродаже? ☺

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 12:23]
6 / 1
От пользователя к@стом
есть, я предложил один из вариантов подъемника, вы предложите свой вариант, сделанный вами с описанием и фото, для этого и создана тема

Из хлама конечно можно собрать все что угодно, при наличии хлама, свободного времени и правильно закрепленных рук.
Но есть недорогой и отличный вариант
http://m.moto-tema.com/store/servisnye_podstavki_p...
Купил себе его давно еще за 2тр, красиво и удобно. До этого пользовался деревянной пирамидкой. Вне использования висит на стене на крючке
2 / 3
От пользователя к@стом

Очень полезная тема.
4 / 0
От пользователя OlegR
Ездить на пустых шинах можно только приналичии буксаторов конечно же.
Кто сказал ?
я как то помял диск на SV1000 в районе Хайвея, звоню Кваке -" забери меня" , был дан исчерпывающий ответ, что мото это не авто ,покрышки НЕ КОНЧАЮТСЯ при езде на ПУСТОМ колесе, сам езжай.
я тогда проехал до ЖБИ около 10 км с гнутым передним диском :mad:

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 17:00]
0
Shoei
От пользователя к@стом
есть, я предложил один из вариантов подъемника, вы предложите свой вариант, сделанный вами с описанием и фото, для этого и создана тема
Делай как я, делай лучше меня !

Хотя бы вот такой вариант подставки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Зачем изобретать велосипед? Слизан с Итальянской.
Сделаны 30 штук на Курганском заводе. Себестоимость 1.5 рубля.
2 / 0
От пользователя мэтр
SV1000

Не вижу связи с темой эндуро.
1 / 1
От пользователя Shoei
Хотя бы вот такой вариант подставки

есть чертеж или схема? тоже бы сделал себе парочку :-)
только хочу еще туда демпфер пристроить.
0 / 2
От пользователя Shoei



Здесь же не рубрика - ЧТО ? ГДЕ ? ПОЧЕМ ?

З Д Е С Ь Э Н Д У Р О М А С Т Е Р С К А Я !

делимся опытом ремонта , идеями , собственноручными изобретениеми ...

Тема и создана для тех, у кого не все решают деньги, а есть руки, благодоря которым можно обойтись и без денег . А есть люди, которым просто приятней коратать свободное время в гараже, мастерской , делая что-то своими руками , чем, например, за рюмкой


[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 21:23]
3 / 0
От пользователя OlegR


у меня товарищ проехал не больше 30км на спущенном колесе и испортил его
Каждый сам выбирает как ему поступать. Лично я не стану ехать на спущенном колесе по следующим причинам:
- я не люблю ехать как-нибудь, люблю получать от управления и езды на мотоцикле удовольствие ,
- я не готов рискнуть несколькими тысячами рублей (стоимость новой покрышки)-ради чего? Слишком дорого могут обойтись сэкономленные 30мин на ремонт, а разбирать и ремонтировать все равно прийдется - не в дороге, так дома.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2016 12:51]
1 / 0
Э Н Д У Р О М А С Т Е Р С К А Я
- это сборник множества идей , из которых можно выбрать оптимальную для себя
или внести свой вклад, добавив свою идею в этот сборник. Это обмен опытом.
Р Е Б Я Т А , не стесьняйтесь, не бойтесь критики,выкладывайте свои идеи, не обсирайте чужие. Подарите жизнь своей идее. Тот, кто действительно может что-то сделать сам, никогда не будет смеятся над чужими работами. Всем не угодишь, но кому-то именно ваша идея пригодится и выручит ! :-)


[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 22:14]
3 / 0
aka rus
От пользователя к@стом

Про защиту руля вспомнил. После того как я поломал рычаг сцепления когда подножка боковая провалилась в землю, я задумался о защите руля, в итоге переломал и фирменные ачербис пластиковые и китайских защит несколько вариантов, и итоге решил заняться хендмейдом, из полипропиленовой трубы, строительным феном согнул нужную форму, в итоге конструкция работала, но труба прожималась болтом и все время разрабатывалась.
Пошел на крайние меры, взял нержавейку ф20 стенкой 1.5 и согнул по типу бмвшных защит, которые провисают в районе грипсы. И вот она удача! Обычная нержавеющая труба, сплющенная на концах и прикрученная строительными анкерам повидала уже столько, что я удивляюсь как ренталовский руль все это выдерживает :-D один раз конечно пришлось снимать и править трубу в тисках, но с этой кривой защитой я благополучно добрался до дома!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Под защиту, кстати, легко встают родные хондовские лопухи ветрозащиты.
8 / 1
Shoei
От пользователя Василий [WhiteBusa!]
есть чертеж или схема? тоже бы сделал себе парочку :-)
только хочу еще туда демпфер пристроить.

Чертежей нет. Срисовывай с готовой :-)
0 / 1
atom®
Чертеж не мой. Но себе делал основываясь на нем. Получилось неплохо.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Источник : http://bikepost.ru/blog/62987/Bezumnyj-kolkhoz-8-L...

Привет, друзья!
У меня, наверное, уже колхоз мозга какой-то… А всё потому, что я сделал защиту картера двигателя из совковой лопаты. И доволен.

Смейтесь, смейтесь. Однако ж 4мм рельсовой стали, минимум усилий, минимум денег и максимум профита! Прямо как нерадивая мексиканская работница швейной фабрики на высоком каблуке и в юбочке длиною с ноготь. И всего-то за 450 рублей.

А всё ведь началось с того, что я пошёл выбирать подарок на 14-е февраля…


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот… пошёл, значится, я за подарком, а вернулся с лопатой. Даже с двумя. Никому ничего не сказал и спрятал их под шкаф, что стоит во дворе.

К чему весь сыр-бор то? А всё к тому, что мне показалось дорого отдавать 5000р за защиту картера. Нет, я ценю работу мастеров, что делают их. Но, как мне кажется, я нашёл архиоптимальное решение.

Тут я сразу оговорюсь, что не собираюсь ездить по острым высоким камням, брёвнам не собираюсь штурмовать поваленный валежник, пни и прочие ужасы. Я же так только катаюсь, цветочки лепесточки да белочки. Так что офигенная защита из 8мм алюминия мне не к чему. Максимум защититься от вылетающего из-под колеса камня, ветки, арматурины, человеческих костей и зубов.

Ещё, мне тут подумалось, что инженеры Сузуки и Петрович-проектировщик лопаты, наверняка тусовались вместе, ибо лопата Петровича почти идеально совпадает с размерами и формой сузучьей рамы.

Итак, чего же нам надо, чтобы воплотить всё это безобразие?
1) Хорошее настроение, решимость и отвага.
2) Лопата. А если в глазах огонь, шило в естественном заднем кармане и ураган в голове… то две лопаты. Мы за безопасное эндуро. 180 рублей штука.
3) Неведомые хомуты С ГАЙКОЙ. Я использовал хомуты размерности 32-35, что бы это ни значило. 22 рубля


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


4) Болты М8/10 — 4шт, болты М6/15 — 8 штук. Ну и в довесок к ним шайбы, гайки и гроверы.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Суровая такая русская лопатища из рельсовой стали. Аж гордость берёт.
Теперь вооружаемся мощными руками и разгибаем вон ту фиговину, куда суётся черенок. Разгибаем и выпрямляем так, чтобы уши получились. Ох, как же меня дразнили в детстве за мои ухи… Но теперь, я им за всё припомню. Отыграюсь на лопате вот.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 23:45]
9 / 0
Всё. Защита картера готова. Осталось только прикрепить. А для этого выкручиваем винтики, которые идут вкупе с хомутами. Они плохие и вообще они меня бесят. Вкручиваем вместо них наши М6.

А… сначала то я хотел прикрутить лопату к хомутам на 2 винтика. Т.е. не использовать ответную часть хомута с гайкой. Начал делать, но все отверстия у меня не сходятся и надо их аж 8 штук. А потом я поспал и на следующий день меня озарило.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну, так вот. Теперь идём к мотику и устанавливаем эти хомутики на раму гайкой ВНИЗ. Если установить гайкой вверх, то вы — идиот. И я идиот, оказывается.

Потом, прикладываем лопату к хомутам и намечаем отверстия для болтиков М8.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Самозабвенно сверлим. Конечно же, у меня отверстия совпали только с третьего раза, поэтому так много дырок.

Ну, тащемта, всё. После того как затянул гайки, я киянкой постукал по лопате. Плотно сидит, гадина. По ощущениям, надёжно даже. Я тут подумал… пусть даже её всю разорвёт об камни, ветки и прочее. Можно же всегда прикрутить новую лопату. От ударов она будет гнуться поглощая энергию удара и смягчая его. Лопата и хомуты по прочности хуже, чем рама, поэтому сначала будут страдать они, а это хорошо. Их то ведь не жалко.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 23:42]
7 / 1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну так вот. Слабым местом сей конструкции вижу гайки в хомутах. Те, которые приварены к самому хомуту. Кажется, что их оторвёт к чертям при первом же наезде на корягу. Ай да… поживём увидим.

Да, нету дырки для болта замены масла. Ну и что? Я бы, если её принялся сверлить, то вся лопата превратилась бы в дуршлаг. Это 100%. Так что проще свинтить 3 болтика, отогнуть лопату и слить жижу.
10 / 0
Левша66
От пользователя к@стом

Идея сама по себе хорошая, для кого то актуальная. Меня только одно смущает во всем этом деле, это крепления через хомут с гайкой. Смущает то, что при ударе к примеру об бревно, она не скомпенсирует удар, а передаст его точечно через хомуты на раму, что может оставить неизгладимый след на раме и погнуть её. Оригинальные защиты плотно прижимаются к раме по всей плоскости.
0
Мне кажется здесь нужно шляпки болтов утопить в лопату. Иначе тем на что наедешь, зацепит и оторвет.
А по конструкции, зашибись. смета затрат минимальная. Функцию свою выполняет. На безрыбье и рак рыба.
1 / 0
Левша66
Можно просверлить дырки и притянуть червячными хомутами. Только между рамой и защитой проложить полоски прокладки, к примеру рубероид. На него прилипнет и не будет ерзать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.