ENDUROмастерская
Шедеврально на проткнутом колесе добираться до дому,
тогда можно сюда же добавить вариант:
набить проткнутую покрышку травой и максимально разгрузив пострадавшую ось двигаться к месту ремонта.
Шедеврально видить панику в глазах мужика , когда тот проткнул колесо и ничего не может сделать кроме как на проткнутом колесе добираться до дому, а потом выкинуть его. А
Ничего плохого нет ехать на проткнутом колесе. В повороты только надо акуратнее входить вне зависимости от того, какое колесо спустило. По асфальту нормальная скорость 60-80 км.ч. на скорости ниже 50, немного таскает по курсу.
Нормалной покрышке ничего не будет, ТОЛСТОЙ камере тоже ничего не будет. Дома можно отремонтировать камеру и ездить дальше, т.е. с той же камерой и той же покрышкой. Есть конечно вероятность, что полезет корд, но это по причине изначально дефектной покрышки.
Для пробега до гаража до 50 км, я бы не стал заморачиваться с ремонтом в пути. А вот если ехать за соточку, то пожалуй отремонтировал бы.
Ездить на пустых шинах можно только приналичии буксаторов конечно же.
П.с. весь необходимый инструмент для ремонта в пути имеется, но не всегда имеется желание ремонтировать.
Есть и противоположное мнение на счет проколов, а т.ж умельцы, которые за одну каталку самостоятельно ремонтируют одно колесо до 4 раз, тратя на это минимум времени (Миха, привет )
S
Shoei
То есть без домкрата все это работать не будет. ну что было в гараже , туда можно любой другой при желании поставить, домкрат не приварен, да и какая разница сколькитонник, главное что мотик поднимает
Есть множество конструкций подставок-лифтов без всякой гидравлики простых и надежных.
есть, я предложил один из вариантов подъемника, вы предложите свой вариант, сделанный вами с описанием и фото, для этого и создана тема
Делай как я, делай лучше меня !
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 10:29]
У меня товарищ осенью на очередной покатушке проткнул покрышку , решил не ремонтировать, а добираться до дому на проткнутой . Теперь эта покрышка висит
на стене как картина , напоминая о том, как лучше не делать.
меня товарищ осенью на очередной покатушке проткнул покрышку , решил не ремонтировать, а добираться до дому на проткнутой . Теперь эта покрышка висит на стене как картина , напоминая о том, как лучше не делать
За все время суммарно на спущенных колесах проехал более 300 км. И ничего у меня не висит и не напоминает ни о чем.
П.с вопрос к товарищу.... Зачем он хранит испорченные покрышки в гараже? Хочет ее втюхать вместе с мотоциклом при перепродаже? ☺
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 12:23]
есть, я предложил один из вариантов подъемника, вы предложите свой вариант, сделанный вами с описанием и фото, для этого и создана тема
Из хлама конечно можно собрать все что угодно, при наличии хлама, свободного времени и правильно закрепленных рук.
Но есть недорогой и отличный вариант
http://m.moto-tema.com/store/servisnye_podstavki_p...
Купил себе его давно еще за 2тр, красиво и удобно. До этого пользовался деревянной пирамидкой. Вне использования висит на стене на крючке
Кто сказал ? Ездить на пустых шинах можно только приналичии буксаторов конечно же.
я как то помял диск на SV1000 в районе Хайвея, звоню Кваке -" забери меня" , был дан исчерпывающий ответ, что мото это не авто ,покрышки НЕ КОНЧАЮТСЯ при езде на ПУСТОМ колесе, сам езжай.
я тогда проехал до ЖБИ около 10 км с гнутым передним диском
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 17:00]
S
Shoei
Делай как я, делай лучше меня !
Хотя бы вот такой вариант подставки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зачем изобретать велосипед? Слизан с Итальянской.
Сделаны 30 штук на Курганском заводе. Себестоимость 1.5 рубля.
Хотя бы вот такой вариант подставки
есть чертеж или схема? тоже бы сделал себе парочку
только хочу еще туда демпфер пристроить.
Здесь же не рубрика - ЧТО ? ГДЕ ? ПОЧЕМ ?
З Д Е С Ь Э Н Д У Р О М А С Т Е Р С К А Я !
делимся опытом ремонта , идеями , собственноручными изобретениеми ...
Тема и создана для тех, у кого не все решают деньги, а есть руки, благодоря которым можно обойтись и без денег . А есть люди, которым просто приятней коратать свободное время в гараже, мастерской , делая что-то своими руками , чем, например, за рюмкой
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 21:23]
у меня товарищ проехал не больше 30км на спущенном колесе и испортил его
Каждый сам выбирает как ему поступать. Лично я не стану ехать на спущенном колесе по следующим причинам:
- я не люблю ехать как-нибудь, люблю получать от управления и езды на мотоцикле удовольствие ,
- я не готов рискнуть несколькими тысячами рублей (стоимость новой покрышки)-ради чего? Слишком дорого могут обойтись сэкономленные 30мин на ремонт, а разбирать и ремонтировать все равно прийдется - не в дороге, так дома.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2016 12:51]
Э Н Д У Р О М А С Т Е Р С К А Я
- это сборник множества идей , из которых можно выбрать оптимальную для себя
или внести свой вклад, добавив свою идею в этот сборник. Это обмен опытом.
Р Е Б Я Т А , не стесьняйтесь, не бойтесь критики,выкладывайте свои идеи, не обсирайте чужие. Подарите жизнь своей идее. Тот, кто действительно может что-то сделать сам, никогда не будет смеятся над чужими работами. Всем не угодишь, но кому-то именно ваша идея пригодится и выручит !
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 22:14]
- это сборник множества идей , из которых можно выбрать оптимальную для себя
или внести свой вклад, добавив свою идею в этот сборник. Это обмен опытом.
Р Е Б Я Т А , не стесьняйтесь, не бойтесь критики,выкладывайте свои идеи, не обсирайте чужие. Подарите жизнь своей идее. Тот, кто действительно может что-то сделать сам, никогда не будет смеятся над чужими работами. Всем не угодишь, но кому-то именно ваша идея пригодится и выручит !
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 22:14]
a
aka rus
Про защиту руля вспомнил. После того как я поломал рычаг сцепления когда подножка боковая провалилась в землю, я задумался о защите руля, в итоге переломал и фирменные ачербис пластиковые и китайских защит несколько вариантов, и итоге решил заняться хендмейдом, из полипропиленовой трубы, строительным феном согнул нужную форму, в итоге конструкция работала, но труба прожималась болтом и все время разрабатывалась.
Пошел на крайние меры, взял нержавейку ф20 стенкой 1.5 и согнул по типу бмвшных защит, которые провисают в районе грипсы. И вот она удача! Обычная нержавеющая труба, сплющенная на концах и прикрученная строительными анкерам повидала уже столько, что я удивляюсь как ренталовский руль все это выдерживает один раз конечно пришлось снимать и править трубу в тисках, но с этой кривой защитой я благополучно добрался до дома!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под защиту, кстати, легко встают родные хондовские лопухи ветрозащиты.
S
Shoei
только хочу еще туда демпфер пристроить.
Чертежей нет. Срисовывай с готовой
a
atom®
Чертеж не мой. Но себе делал основываясь на нем. Получилось неплохо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Источник : http://bikepost.ru/blog/62987/Bezumnyj-kolkhoz-8-L...
Привет, друзья!
У меня, наверное, уже колхоз мозга какой-то… А всё потому, что я сделал защиту картера двигателя из совковой лопаты. И доволен.
Смейтесь, смейтесь. Однако ж 4мм рельсовой стали, минимум усилий, минимум денег и максимум профита! Прямо как нерадивая мексиканская работница швейной фабрики на высоком каблуке и в юбочке длиною с ноготь. И всего-то за 450 рублей.
А всё ведь началось с того, что я пошёл выбирать подарок на 14-е февраля…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот… пошёл, значится, я за подарком, а вернулся с лопатой. Даже с двумя. Никому ничего не сказал и спрятал их под шкаф, что стоит во дворе.
К чему весь сыр-бор то? А всё к тому, что мне показалось дорого отдавать 5000р за защиту картера. Нет, я ценю работу мастеров, что делают их. Но, как мне кажется, я нашёл архиоптимальное решение.
Тут я сразу оговорюсь, что не собираюсь ездить по острым высоким камням, брёвнам не собираюсь штурмовать поваленный валежник, пни и прочие ужасы. Я же так только катаюсь, цветочки лепесточки да белочки. Так что офигенная защита из 8мм алюминия мне не к чему. Максимум защититься от вылетающего из-под колеса камня, ветки, арматурины, человеческих костей и зубов.
Ещё, мне тут подумалось, что инженеры Сузуки и Петрович-проектировщик лопаты, наверняка тусовались вместе, ибо лопата Петровича почти идеально совпадает с размерами и формой сузучьей рамы.
Итак, чего же нам надо, чтобы воплотить всё это безобразие?
1) Хорошее настроение, решимость и отвага.
2) Лопата. А если в глазах огонь, шило в естественном заднем кармане и ураган в голове… то две лопаты. Мы за безопасное эндуро. 180 рублей штука.
3) Неведомые хомуты С ГАЙКОЙ. Я использовал хомуты размерности 32-35, что бы это ни значило. 22 рубля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4) Болты М8/10 — 4шт, болты М6/15 — 8 штук. Ну и в довесок к ним шайбы, гайки и гроверы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Суровая такая русская лопатища из рельсовой стали. Аж гордость берёт.
Теперь вооружаемся мощными руками и разгибаем вон ту фиговину, куда суётся черенок. Разгибаем и выпрямляем так, чтобы уши получились. Ох, как же меня дразнили в детстве за мои ухи… Но теперь, я им за всё припомню. Отыграюсь на лопате вот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 23:45]
Привет, друзья!
У меня, наверное, уже колхоз мозга какой-то… А всё потому, что я сделал защиту картера двигателя из совковой лопаты. И доволен.
Смейтесь, смейтесь. Однако ж 4мм рельсовой стали, минимум усилий, минимум денег и максимум профита! Прямо как нерадивая мексиканская работница швейной фабрики на высоком каблуке и в юбочке длиною с ноготь. И всего-то за 450 рублей.
А всё ведь началось с того, что я пошёл выбирать подарок на 14-е февраля…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот… пошёл, значится, я за подарком, а вернулся с лопатой. Даже с двумя. Никому ничего не сказал и спрятал их под шкаф, что стоит во дворе.
К чему весь сыр-бор то? А всё к тому, что мне показалось дорого отдавать 5000р за защиту картера. Нет, я ценю работу мастеров, что делают их. Но, как мне кажется, я нашёл архиоптимальное решение.
Тут я сразу оговорюсь, что не собираюсь ездить по острым высоким камням, брёвнам не собираюсь штурмовать поваленный валежник, пни и прочие ужасы. Я же так только катаюсь, цветочки лепесточки да белочки. Так что офигенная защита из 8мм алюминия мне не к чему. Максимум защититься от вылетающего из-под колеса камня, ветки, арматурины, человеческих костей и зубов.
Ещё, мне тут подумалось, что инженеры Сузуки и Петрович-проектировщик лопаты, наверняка тусовались вместе, ибо лопата Петровича почти идеально совпадает с размерами и формой сузучьей рамы.
Итак, чего же нам надо, чтобы воплотить всё это безобразие?
1) Хорошее настроение, решимость и отвага.
2) Лопата. А если в глазах огонь, шило в естественном заднем кармане и ураган в голове… то две лопаты. Мы за безопасное эндуро. 180 рублей штука.
3) Неведомые хомуты С ГАЙКОЙ. Я использовал хомуты размерности 32-35, что бы это ни значило. 22 рубля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4) Болты М8/10 — 4шт, болты М6/15 — 8 штук. Ну и в довесок к ним шайбы, гайки и гроверы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Суровая такая русская лопатища из рельсовой стали. Аж гордость берёт.
Теперь вооружаемся мощными руками и разгибаем вон ту фиговину, куда суётся черенок. Разгибаем и выпрямляем так, чтобы уши получились. Ох, как же меня дразнили в детстве за мои ухи… Но теперь, я им за всё припомню. Отыграюсь на лопате вот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 23:45]
Всё. Защита картера готова. Осталось только прикрепить. А для этого выкручиваем винтики, которые идут вкупе с хомутами. Они плохие и вообще они меня бесят. Вкручиваем вместо них наши М6.
А… сначала то я хотел прикрутить лопату к хомутам на 2 винтика. Т.е. не использовать ответную часть хомута с гайкой. Начал делать, но все отверстия у меня не сходятся и надо их аж 8 штук. А потом я поспал и на следующий день меня озарило.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, так вот. Теперь идём к мотику и устанавливаем эти хомутики на раму гайкой ВНИЗ. Если установить гайкой вверх, то вы — идиот. И я идиот, оказывается.
Потом, прикладываем лопату к хомутам и намечаем отверстия для болтиков М8.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самозабвенно сверлим. Конечно же, у меня отверстия совпали только с третьего раза, поэтому так много дырок.
Ну, тащемта, всё. После того как затянул гайки, я киянкой постукал по лопате. Плотно сидит, гадина. По ощущениям, надёжно даже. Я тут подумал… пусть даже её всю разорвёт об камни, ветки и прочее. Можно же всегда прикрутить новую лопату. От ударов она будет гнуться поглощая энергию удара и смягчая его. Лопата и хомуты по прочности хуже, чем рама, поэтому сначала будут страдать они, а это хорошо. Их то ведь не жалко.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 23:42]
А… сначала то я хотел прикрутить лопату к хомутам на 2 винтика. Т.е. не использовать ответную часть хомута с гайкой. Начал делать, но все отверстия у меня не сходятся и надо их аж 8 штук. А потом я поспал и на следующий день меня озарило.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, так вот. Теперь идём к мотику и устанавливаем эти хомутики на раму гайкой ВНИЗ. Если установить гайкой вверх, то вы — идиот. И я идиот, оказывается.
Потом, прикладываем лопату к хомутам и намечаем отверстия для болтиков М8.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самозабвенно сверлим. Конечно же, у меня отверстия совпали только с третьего раза, поэтому так много дырок.
Ну, тащемта, всё. После того как затянул гайки, я киянкой постукал по лопате. Плотно сидит, гадина. По ощущениям, надёжно даже. Я тут подумал… пусть даже её всю разорвёт об камни, ветки и прочее. Можно же всегда прикрутить новую лопату. От ударов она будет гнуться поглощая энергию удара и смягчая его. Лопата и хомуты по прочности хуже, чем рама, поэтому сначала будут страдать они, а это хорошо. Их то ведь не жалко.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 23:42]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну так вот. Слабым местом сей конструкции вижу гайки в хомутах. Те, которые приварены к самому хомуту. Кажется, что их оторвёт к чертям при первом же наезде на корягу. Ай да… поживём увидим.
Да, нету дырки для болта замены масла. Ну и что? Я бы, если её принялся сверлить, то вся лопата превратилась бы в дуршлаг. Это 100%. Так что проще свинтить 3 болтика, отогнуть лопату и слить жижу.
Л
Левша66
Идея сама по себе хорошая, для кого то актуальная. Меня только одно смущает во всем этом деле, это крепления через хомут с гайкой. Смущает то, что при ударе к примеру об бревно, она не скомпенсирует удар, а передаст его точечно через хомуты на раму, что может оставить неизгладимый след на раме и погнуть её. Оригинальные защиты плотно прижимаются к раме по всей плоскости.
Мне кажется здесь нужно шляпки болтов утопить в лопату. Иначе тем на что наедешь, зацепит и оторвет.
А по конструкции, зашибись. смета затрат минимальная. Функцию свою выполняет. На безрыбье и рак рыба.
А по конструкции, зашибись. смета затрат минимальная. Функцию свою выполняет. На безрыбье и рак рыба.
Л
Левша66
Можно просверлить дырки и притянуть червячными хомутами. Только между рамой и защитой проложить полоски прокладки, к примеру рубероид. На него прилипнет и не будет ерзать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.