ENDUROмастерская

aka rus
От пользователя к@стом

Предложу идею систематизации данных умозаключений и создания оглавления ос ссылками в первом посте :hi:
ссылки на посты можно получить в верхнем правом углу поста, нажав на номер этого поста "#943178"
2 / 0
Предлагаю закрепить тему! Инфа 100% полезная! Только без флуда и модерировать флуд! :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
7 / 0
Автор: aka rus
Дата: 04 Мар 2016 11:22


Предложу идею систематизации данных умозаключений и создания оглавления ос ссылками в первом посте :hi:
ссылки на посты можно получить в верхнем правом углу поста, нажав на номер этого поста "#943178"
сам сделаешь?
0
aka rus
От пользователя к@стом

:-D во вне внерабочее время могу наковырять, сейчас праздники - катать надо!
0
Давно хотел получить китайский DID на пробу, и вот мне привезли такую цепь на установку. Куплена под видом настоящей цепи, цена чуть дешевле настоящей.

Маркировка цепи попавшей ко мне в руки DID 520V O-ring, если мне не изменяет память, то дид штампует сейчас только 420 и 428 цепи O-ring, 520-530 цепи идут только с фигурными сальниками.
И 520V- нет таких цепей у ДИД, есть 520V8, VX, VM, VT и т.д.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Итак, открываем коробку, они бываю совершенно разные, но в большинстве в стиле старого ДИД.
Упаковочная бумага на родной цепи с красными надписями дид и т.п., нет никаких натписей от размерности цепи, бумага универсальная.
Упаковочная бумага китайской цепи - на ней написано что попало, в том числе было 428)
Настоящая цепь вся в белой липкой смазке, которую хрен отмоешь, китай - в масле.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Замок цепи настоящей цепи в отдельном пакетике, указан тип замка и цепи + в пакетике цепная смазка.
Китайская цепь мне попала с собранном замком на цепи.

Настоящий замок сложно собрать вручную, верхнюю пластину нужно напрессовывать. У китайской цепи она встает от руки.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Китайские цепи ДИД все, что я видел в интернете - золотые, причем и внутренние звенья золотые.
У настоящей цепи золотые только наружные звенья.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 11:12]
6 / 0
У настоящих цепей маркировка только на натужней части звена, китайцы бьют маркировку с обоих сторон.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Источник: djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15076
4 / 0
Правильное хранение резины


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
От пользователя к@стом
Правильное хранение резины

Полная лажа. Нужно еще детским кремом смазывать и колыбельку петь еженедельно :-D
Резина не портится от хранения, она портится от использования :-D
2 / 9
От пользователя OlegR
OlegR

высказывание из разряда - зачем гладить рубашку, все равно помнется или зачем чистить смазывать цепь все равно сносится. Разница в отношении к вещам и как следствие-как долго они тебе служить будут.
Это твое отношение к вещам и характеристика тебя.
Все равно что переходить дорогу в неположенном месте и смеятся над теми, кто переходит дорогу по правилам.
Если ты считаешь, что схемы хранения неправильные, поправь, дай правильный вариант , а флуд ни к чему

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 19:03]
13 / 1
От пользователя к@стом

Ты умник, знаешь как у производителя и у диллеров хранятся шины в рэках сложенные елочкой годами? После того как увидишь это, то над постами как правильно хранить шины, будешь долго ржать. Рекламных постов начитался и копируешь их сюда не включая голову
3 / 8
От пользователя OlegR




Ты умник, знаешь как у производителя и у диллеров хранятся шины в рэках сложенные елочкой годами? После того как увидишь это, то над постами как правильно хранить шины, будешь долго ржать. Рекламных постов начитался и копируешь их сюда не включая голову

Если окружающие тебя люди будут биться головой об стену, ты будешь повторять за ними?
Я с садика увлекаюсь с техникой и не по наслышке знаю что покрышка деформируется от неправильного хранения, видил своими глазами
6 / 0
От пользователя к@стом
Если ты считаешь, что схемы хранения неправильные, поправь, дай правильный вариант , а флуд ни к чему

Вот тебе правильная схема хранения автоколес из отдела логистики а не из отдела маркетинга

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя к@стом
Я с садика увлекаюсь с техникой и не по наслышке знаю что покрышка деформируется от неправильного хранения, видил своими глазами

Ободное кольцо выправили если немного деформировалось, выгнули беговую дорожку в правильное направление и вперед на витрину (так крупные продавцы делают, а не мелкие лавочники)



[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 19:22]
3 / 4
Мне только об одном говорит эта фотка- что если остальные неправильно делают, то ты будешь повторять за ними
3 / 0
Это ты купив колеса из этой кучи, начинаешь их "правильно хранить". Массовые колеса продаются только из таких куч. Эксклюзивные типоразмеры в такие кучи не складываются, по причине того что не набирается их на целый рэк. :-D
2 / 4
От пользователя OlegR
Ободное кольцо выправили если немного деформировалось, выгнули беговую дорожку в правильное направление и вперед на витрину (так крупные продавцы делают, а не мелкие лавочники)

Твои же слова говорят против тебя, что так как на твоих фотках, хранить нельзя

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 20:47]
2 / 0
И не забывай, что резина в магазинах не задерживается, постоянно перекладывается, перемещается, а у тебя она полгода лежит в одном положении.
А посты я выкладываю те, в которых вижу логику, и большенство опробовал лично еще когда не было интернета , но своего фотоотчета нет и поэтому выложил готовые , взятые с нета . А первый пост чисто мой ;-)
Включай голову и живи своим умом, а не чужим, не повторяй чужие ошибки.
Я тебе не навязываю свою колею и по какой ехать тебе, выбор за тобой!







[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 21:03]
4 / 0
Еще раз, если не понимаешь объясню.

Так хранят резину те, кто ее продают

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А потом те, кто ее продают, говорят, что хранить надо так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя к@стом
И не забывай, что резина в магазинах не задерживается, постоянно перекладывается, перемещается, а у тебя она полгода лежит в одном

Для тех, кто не в курсе, у оптовиков, зима начинается в мае, а в каком месяце зиму покупаешь ты в магазине (не в октябре ли после первого снегопада)? В магазине запас на несколько дней продаж. Типоразмеров масса, а площади у магазинов крохотные :-D
3 / 3
От пользователя к@стом
. А первый пост чисто мой

За первый пост тебе респект. Пост про ловушку и про трос несомненно ценны. Правда обилие полиуретана в природе, хорошо бы подкрепить примерами, где его можно купить, подобрать, украсть кусочек. Я недавно тоже ремонтировал трос, правда бобышку делал из куска болта, что нашел в гараже, но идея с тормозной трубкой лучше (но надо в магаз ехать, а болты и трос есть в гараже). Трос на сцепление купил фирменный, но продолжаю тестить ремонтный.
Ценность всего остального весьма спорная, ибо надо читать мануал на свой конкретный мопэд, там все это разжеванно с цифрами. А так, это общая информация для тех, кто про мотоциклы только недавно услышал.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 21:40]
4 / 3
От пользователя OlegR

Еще раз тебе поясню, если ты не понимаешь
Ты можешь делать как все и повторять чужие ошибки , усугубляя проблему

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а можешь сделать правильно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и уж точно ничего не потеряешь. К тому же нет ничего сложного положить резину правильно , а не бросить как попало
Я тебе этот пост не навязываю, если тебе нравится ездить на квадратных колесах, дело твое.
2 / 0
От пользователя OlegR
Ценность всего остального весьма спорная, ибо надо читать мануал на свой конкретный мопэд, там все это разжеванно с цифрами. А так, это общая информация для тех, кто про мотоциклы только недавно услышал.

Эта тема (Enduroмастерская) не узконаправленная-для мотерых спецов, она для всех, включая новичков. Новичек вообще может растерятся когда столкнется лицом к лицу с проблемой , а здесь он может найти полезную информацию либо получить, задав вопрос.
Многие вопросы универсальны и подходят для многих мотиков и нет тут спорности (предохранитель на замок цепи, выбор резины, изготовление слайдера, выбор цепи, ремонт тросика ...)
Делай как я , делай лучше меня.
Есть чем поделиться, делись, а флудить кончай, а то делаешь из мухи слона,
Пускай этот спор будет примером, как поступать нельзя.
Вот есть свой вариант ремонта троса, расскажи, покажи. Я, кстате , тоже болтом
ремонтировал тросы раньше.

[

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 23:20]
6 / 0
В словах каждого из Вас есть доля истины. Елочкой скорее всего хранят потому что так на полку больше влезет и это логично, врядли оптовики заботятся о сохранности геометрии резины особенно если учесть как ее везут в фурах и вагонах без соблюдения каких либо правил хранения и перевозки. Что касается првильности хранения может так и правильно, но вдумайтесь в эти рекомендации " хранить " стоя " 1 раз в 4 недели поворачивать" - этим гемором никто заниматься не будет. В этих действиях наверное есть смысл чтобы сохранить покрышку в хорошем состоянии в течении долгих лет. У мотогонов резина долго не живет лично мне на сезон хватает покрыхи , так что для мотоциклистов эта рекомендация не очень актуальна . Лично мое мнение. ;-)
5 / 1
От пользователя grom

спасибо за мнение, правильно замечено, " стоя " 1 раз в 4 недели поворачивать",- этим гемором никто заниматься не будет. Но не обязательно так нутрированно подходить к этому, Можно покрышку и просто поставить. У меня тоже летней покрышки хватает на сезон, но зимней мне на несколько сезонов хватит. Да и не все изъезжают резину за сезон.
:-)
1 / 0
с тем что хранить покрыху лучше стоя согласен .
1 / 1
От пользователя grom

вот это я понимаю конструктивный диалог
3 / 1
бюджетные гофры на вилку мотика

Я сделал себе новые гофры из гофр мотоцикла "Сова".
Взял гофры

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Обрезал


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и подготовил к стыковке rolleyes.gif


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.