ENDUROмастерская
a
aka rus
Предложу идею систематизации данных умозаключений и создания оглавления ос ссылками в первом посте
ссылки на посты можно получить в верхнем правом углу поста, нажав на номер этого поста "#943178"
Автор: aka rus
Дата: 04 Мар 2016 11:22
Предложу идею систематизации данных умозаключений и создания оглавления ос ссылками в первом посте
ссылки на посты можно получить в верхнем правом углу поста, нажав на номер этого поста "#943178"
сам сделаешь?
Дата: 04 Мар 2016 11:22
Предложу идею систематизации данных умозаключений и создания оглавления ос ссылками в первом посте
ссылки на посты можно получить в верхнем правом углу поста, нажав на номер этого поста "#943178"
сам сделаешь?
a
aka rus
во вне внерабочее время могу наковырять, сейчас праздники - катать надо!
Давно хотел получить китайский DID на пробу, и вот мне привезли такую цепь на установку. Куплена под видом настоящей цепи, цена чуть дешевле настоящей.
Маркировка цепи попавшей ко мне в руки DID 520V O-ring, если мне не изменяет память, то дид штампует сейчас только 420 и 428 цепи O-ring, 520-530 цепи идут только с фигурными сальниками.
И 520V- нет таких цепей у ДИД, есть 520V8, VX, VM, VT и т.д.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, открываем коробку, они бываю совершенно разные, но в большинстве в стиле старого ДИД.
Упаковочная бумага на родной цепи с красными надписями дид и т.п., нет никаких натписей от размерности цепи, бумага универсальная.
Упаковочная бумага китайской цепи - на ней написано что попало, в том числе было 428)
Настоящая цепь вся в белой липкой смазке, которую хрен отмоешь, китай - в масле.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Замок цепи настоящей цепи в отдельном пакетике, указан тип замка и цепи + в пакетике цепная смазка.
Китайская цепь мне попала с собранном замком на цепи.
Настоящий замок сложно собрать вручную, верхнюю пластину нужно напрессовывать. У китайской цепи она встает от руки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Китайские цепи ДИД все, что я видел в интернете - золотые, причем и внутренние звенья золотые.
У настоящей цепи золотые только наружные звенья.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 11:12]
Маркировка цепи попавшей ко мне в руки DID 520V O-ring, если мне не изменяет память, то дид штампует сейчас только 420 и 428 цепи O-ring, 520-530 цепи идут только с фигурными сальниками.
И 520V- нет таких цепей у ДИД, есть 520V8, VX, VM, VT и т.д.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, открываем коробку, они бываю совершенно разные, но в большинстве в стиле старого ДИД.
Упаковочная бумага на родной цепи с красными надписями дид и т.п., нет никаких натписей от размерности цепи, бумага универсальная.
Упаковочная бумага китайской цепи - на ней написано что попало, в том числе было 428)
Настоящая цепь вся в белой липкой смазке, которую хрен отмоешь, китай - в масле.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Замок цепи настоящей цепи в отдельном пакетике, указан тип замка и цепи + в пакетике цепная смазка.
Китайская цепь мне попала с собранном замком на цепи.
Настоящий замок сложно собрать вручную, верхнюю пластину нужно напрессовывать. У китайской цепи она встает от руки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Китайские цепи ДИД все, что я видел в интернете - золотые, причем и внутренние звенья золотые.
У настоящей цепи золотые только наружные звенья.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 11:12]
У настоящих цепей маркировка только на натужней части звена, китайцы бьют маркировку с обоих сторон.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Источник: djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15076
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Источник: djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15076
Правильное хранение резины
Полная лажа. Нужно еще детским кремом смазывать и колыбельку петь еженедельно
Резина не портится от хранения, она портится от использования
OlegR
высказывание из разряда - зачем гладить рубашку, все равно помнется или зачем чистить смазывать цепь все равно сносится. Разница в отношении к вещам и как следствие-как долго они тебе служить будут.
Это твое отношение к вещам и характеристика тебя.
Все равно что переходить дорогу в неположенном месте и смеятся над теми, кто переходит дорогу по правилам.
Если ты считаешь, что схемы хранения неправильные, поправь, дай правильный вариант , а флуд ни к чему
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 19:03]
Ты умник, знаешь как у производителя и у диллеров хранятся шины в рэках сложенные елочкой годами? После того как увидишь это, то над постами как правильно хранить шины, будешь долго ржать. Рекламных постов начитался и копируешь их сюда не включая голову
Ты умник, знаешь как у производителя и у диллеров хранятся шины в рэках сложенные елочкой годами? После того как увидишь это, то над постами как правильно хранить шины, будешь долго ржать. Рекламных постов начитался и копируешь их сюда не включая голову
Если окружающие тебя люди будут биться головой об стену, ты будешь повторять за ними?
Я с садика увлекаюсь с техникой и не по наслышке знаю что покрышка деформируется от неправильного хранения, видил своими глазами
Вот тебе правильная схема хранения автоколес из отдела логистики а не из отдела маркетинга
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я с садика увлекаюсь с техникой и не по наслышке знаю что покрышка деформируется от неправильного хранения, видил своими глазами
Ободное кольцо выправили если немного деформировалось, выгнули беговую дорожку в правильное направление и вперед на витрину (так крупные продавцы делают, а не мелкие лавочники)
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 19:22]
Мне только об одном говорит эта фотка- что если остальные неправильно делают, то ты будешь повторять за ними
Это ты купив колеса из этой кучи, начинаешь их "правильно хранить". Массовые колеса продаются только из таких куч. Эксклюзивные типоразмеры в такие кучи не складываются, по причине того что не набирается их на целый рэк.
Ободное кольцо выправили если немного деформировалось, выгнули беговую дорожку в правильное направление и вперед на витрину (так крупные продавцы делают, а не мелкие лавочники)
Твои же слова говорят против тебя, что так как на твоих фотках, хранить нельзя
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 20:47]
И не забывай, что резина в магазинах не задерживается, постоянно перекладывается, перемещается, а у тебя она полгода лежит в одном положении.
А посты я выкладываю те, в которых вижу логику, и большенство опробовал лично еще когда не было интернета , но своего фотоотчета нет и поэтому выложил готовые , взятые с нета . А первый пост чисто мой
Включай голову и живи своим умом, а не чужим, не повторяй чужие ошибки.
Я тебе не навязываю свою колею и по какой ехать тебе, выбор за тобой!
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 21:03]
А посты я выкладываю те, в которых вижу логику, и большенство опробовал лично еще когда не было интернета , но своего фотоотчета нет и поэтому выложил готовые , взятые с нета . А первый пост чисто мой
Включай голову и живи своим умом, а не чужим, не повторяй чужие ошибки.
Я тебе не навязываю свою колею и по какой ехать тебе, выбор за тобой!
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 21:03]
Еще раз, если не понимаешь объясню.
Так хранят резину те, кто ее продают
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А потом те, кто ее продают, говорят, что хранить надо так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для тех, кто не в курсе, у оптовиков, зима начинается в мае, а в каком месяце зиму покупаешь ты в магазине (не в октябре ли после первого снегопада)? В магазине запас на несколько дней продаж. Типоразмеров масса, а площади у магазинов крохотные
Так хранят резину те, кто ее продают
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А потом те, кто ее продают, говорят, что хранить надо так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И не забывай, что резина в магазинах не задерживается, постоянно перекладывается, перемещается, а у тебя она полгода лежит в одном
Для тех, кто не в курсе, у оптовиков, зима начинается в мае, а в каком месяце зиму покупаешь ты в магазине (не в октябре ли после первого снегопада)? В магазине запас на несколько дней продаж. Типоразмеров масса, а площади у магазинов крохотные
. А первый пост чисто мой
За первый пост тебе респект. Пост про ловушку и про трос несомненно ценны. Правда обилие полиуретана в природе, хорошо бы подкрепить примерами, где его можно купить, подобрать, украсть кусочек. Я недавно тоже ремонтировал трос, правда бобышку делал из куска болта, что нашел в гараже, но идея с тормозной трубкой лучше (но надо в магаз ехать, а болты и трос есть в гараже). Трос на сцепление купил фирменный, но продолжаю тестить ремонтный.
Ценность всего остального весьма спорная, ибо надо читать мануал на свой конкретный мопэд, там все это разжеванно с цифрами. А так, это общая информация для тех, кто про мотоциклы только недавно услышал.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 21:40]
Еще раз тебе поясню, если ты не понимаешь
Ты можешь делать как все и повторять чужие ошибки , усугубляя проблему
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а можешь сделать правильно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и уж точно ничего не потеряешь. К тому же нет ничего сложного положить резину правильно , а не бросить как попало
Я тебе этот пост не навязываю, если тебе нравится ездить на квадратных колесах, дело твое.
Ценность всего остального весьма спорная, ибо надо читать мануал на свой конкретный мопэд, там все это разжеванно с цифрами. А так, это общая информация для тех, кто про мотоциклы только недавно услышал.
Эта тема (Enduroмастерская) не узконаправленная-для мотерых спецов, она для всех, включая новичков. Новичек вообще может растерятся когда столкнется лицом к лицу с проблемой , а здесь он может найти полезную информацию либо получить, задав вопрос.
Многие вопросы универсальны и подходят для многих мотиков и нет тут спорности (предохранитель на замок цепи, выбор резины, изготовление слайдера, выбор цепи, ремонт тросика ...)
Делай как я , делай лучше меня.
Есть чем поделиться, делись, а флудить кончай, а то делаешь из мухи слона,
Пускай этот спор будет примером, как поступать нельзя.
Вот есть свой вариант ремонта троса, расскажи, покажи. Я, кстате , тоже болтом
ремонтировал тросы раньше.
[
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 23:20]
В словах каждого из Вас есть доля истины. Елочкой скорее всего хранят потому что так на полку больше влезет и это логично, врядли оптовики заботятся о сохранности геометрии резины особенно если учесть как ее везут в фурах и вагонах без соблюдения каких либо правил хранения и перевозки. Что
касается првильности хранения может так и правильно, но вдумайтесь в эти рекомендации " хранить " стоя " 1 раз в 4 недели поворачивать" - этим гемором никто заниматься не будет. В этих действиях наверное есть смысл чтобы сохранить покрышку в хорошем состоянии в течении долгих лет. У мотогонов
резина долго не живет лично мне на сезон хватает покрыхи , так что для мотоциклистов эта рекомендация не очень актуальна . Лично мое мнение.
спасибо за мнение, правильно замечено, " стоя " 1 раз в 4 недели поворачивать",- этим гемором никто заниматься не будет. Но не обязательно так нутрированно подходить к этому, Можно покрышку и просто поставить. У меня тоже летней покрышки хватает на сезон, но зимней мне на несколько сезонов хватит. Да и не все изъезжают резину за сезон.
бюджетные гофры на вилку мотика
Я сделал себе новые гофры из гофр мотоцикла "Сова".
Взял гофры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обрезал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и подготовил к стыковке rolleyes.gif
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я сделал себе новые гофры из гофр мотоцикла "Сова".
Взял гофры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обрезал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и подготовил к стыковке rolleyes.gif
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.