Выбор Моторезины
Это ниразу не не Логан - это например Changan ,или Gelly. Шинко - это, допустим, рено логан
в данном случае если проводить паралели это будет MITAC= Логан
Шинко - это, допустим, рено логан
тогда нафиг покупать логан если в те же деньги ауди влезает?
Цитата:
R17 160/60 69W TL/TT Задняя (Rear) Michelin Pilot Street Radial
6650
s
sudo
На FZ6 же 180-й идёт вроде, почему везде 160-й какой-то смотрят ?
Могу отдать свой б/у Pilot Power 3 180/55 за относительно небольшие деньги. (вот такая дерзкая коммерция )
Резина оч. хорошая для города-трассы.
Ну и по теме - лично я за поверы, лучше двухкомпонентные (2CT или 3) - они и держат получше и серединка у них подольше ходит.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 18:20]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 18:20]
Могу отдать свой б/у Pilot Power 3 180/55 за относительно небольшие деньги. (вот такая дерзкая коммерция )
Резина оч. хорошая для города-трассы.
Ну и по теме - лично я за поверы, лучше двухкомпонентные (2CT или 3) - они и держат получше и серединка у них подольше ходит.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 18:20]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 18:20]
Д
Давай мяса!!!!
Я купил Metzeler Sportec M3 на перед и зад. Езда в основном по городу, и малюсенький дальняк на литроспорт с чайником за рулем.По деньгам стоила один в один как Мишлен пилот повер. да и отзывы похожи. Лето покажет, хотя чота я очень уверен будет более лучше ,чем этот дырявый данлоп, ох скока раз
срывало колесо, особенно на мокрой дороге.
Кста почему то Метзеллер намного Уже ,чем Данлоп, при одинаковой ширине 190
Кста почему то Метзеллер намного Уже ,чем Данлоп, при одинаковой ширине 190
a
aka rus
FZ6 же 180-й идёт вроде
Потом с колеями бороться, будешь ехать как угодно, только не вертикально, мне хватило месяца езды на 190 баллоне вместо 170, конец сезона вообще на 130 откатал, и асфальт ровнее стал и колеи мешаться перестали!
Ладно, с размерностью 160/60-17 разобрались. Тут Street Radial выглядит хорошо. А что делать с 180/55-17 (меня больше эта размерность интересует)?
Тут аналитика уже не в пользу Мишки (6700 вместо 8500 у Pilot Power, 9500 у Pilot Road 3).
Разница для комплекта уже 3000-3500р. Что есть полноценная замена масла.
Кстати, если брать Streer Radial, как шину для мало и среднекубатурных мотиков, то у Shinko есть серия SR741, SR740 (правда, выбор размерностей не велик: 110/70-17, 110/80-17, 150/70-17, 140/70-17, 140/70-18). Комплект таких шин обойдется примерно в 7000 - 8000р.
Брал эти шины себе еще на XJR400. Ничего плохого в них не заметил. Жаль, что их сейчас найти сложнее (только, если из Москвы заказывать).
s
sudo
Ездил на разной резине, но какой-то связи между колеями и размером резины не заметил. Может надо 200-й поставить чтобы ощутить :-)
Кстати, если брать Streer Radial, как шину для мало и среднекубатурных мотиков, то у Shinko есть серия SR741,
SR740
Шинко сносная резина, но хуже мишки, а дальше уже каждый сам для себя решает. По мне дак не стоит экономить 2 - 3 тысячи на новом комплекте резины. Её хватает довольно надолго, а стабильный держак добавляет безопасности и комфорта.
Разница для комплекта уже 3000-3500р. Что есть полноценная замена масла.
здоровье всяко дороже, чем 500 р в мес.
Все вы правильно говорите, но держак понятие относительное (а точнее, субъективное). И если нет разницы, то зачем платить больше. Я никого не агитирую, просто мысли вслух. Для себя я решил, что попробовать эту резину стоит.
Мэтру спасибо за наводку на пилот Пауэр. До этого думал, что для дорожников Роад, для спортов Пауэр. Интересный вариант, с учётом того, что он дешевле.
но держак понятие относительное (а точнее, субъективное). И если нет разницы то зачем платить больше
NO COMMENTS
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 17:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.