Триал-дневник. Sherco 290

После небольшого перерыва в мототеме, наконец определился с тем, чего хочу дальше и взял себе вот такую киску

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Sherco 290, 2003 год
Куплена в городе Манреса, чуть севернее Барсы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Запихана в Степвэгон со всеми ништяками (немного экипа, канистрочки, мазюкалки всякие). Прекрасно влезла назад, второй ряд сидений даже складывать не пришлось.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Транспортирована по живописной (но, блин, платной) дороге до места дислокации.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Вот уже второй год не перестаю думать о триальной теме. Но как то все останавливало малое количество инфы, отсутствие кворума, запов, дороговизна мапедов такого типа наконец. Тут же самые идеальные условия, чтобы влиться в этот мир. Запы есть, цены норм. А если пересчитывать по курсу двухлетней давности на рубли, дак вообще копейки.
Пока катнул всего два раза. Погода испортилась, так что самое время заняться обслугой.
По ходу дела все буду выкладывать, дабы наполнять мир русскоязычной инфой. Возьму несколько уроков в местной секции, чтобы быстрее понять техническую сторону езды.
К лету мотик будет переправлен в Россию, думаю в Екб месяц проведет. Скорее всего май. Так что всех желающих жду на тесты. Тема очень крутая, будет кворум, будет и триал в Екб. Нормальный триал, а не просто езда по лесу :-D
Ну и касаемо расценок. Эта Шерка вышла мне в 1000е, за 1500-2000 можно найти что то 2004-2008 годов в норм состоянии. Бывают варианты из разряда Осса в идеале 2013 срочно за 2200. Если найду надежный канал транспортировки, может смогу что то притянуть на продажу.


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 21:06]
19 / 1
Ev-гений
От пользователя Hикола
Скорее всего май. Так что всех желающих жду на тесты

Я бы потестил :super: ....а так то ваще тебе минус за измену России :ultra:
Ты большую часть в европии проводишь чем в нашей Раше))))


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 22:58]
0 / 1
От пользователя Ev-гений

Извините, пожалуйста, так вышло :-D
Ну и насчет большей части в европии, эт ты загнул. Летом то в Абхазии живу, а это не евро. Хотя и не Россия. Формально))
2 / 1
mr.SERJ_BusOman
От пользователя Hикола

Ооо, привет!!! ПРИКОЛЬНО))) :-)
0 / 5
max_Dozent
. у меня подпишусь gasgas 321 txt
0 / 1
-=D®aGoN=-
Такой же в продаже висит :-)
1 / 0
HotGuy
От пользователя Hикола
Sherco 290

а почему не gas-gas ? или каноничность в триале не главное ? ))

От пользователя -=D®aGoN=-
Такой же в продаже висит

я было подумал что это её автор и купил) или продаёт
0
Zephier
мопед мой :-D
2 / 0
От пользователя mr.SERJ_BusOman

:hi:
От пользователя max_Dozent

таак, набирается кворум потихоньку
От пользователя HotGuy
не gas-gas

Еще в том году беседовал с местным товарищем, хозей мастерской и магазинчика с бэу мотами. Он рекомендовал именно Шерко,когда узнал, что я повезу мот в Россию, где триал мало развит. Сказал, что Бета и Гасгас конечно хорошо едут, но ломучие. У них то проблем нет, тк все более менее в наличии, а вот у нас проблемы могут возникнуть. Поэтому советовал Шерко, как самый надежный из всех. Очень крутой мужичок, снял с витрины мотик, завел, дал катнуть немного прямо в магазе, потом показывал долго, что у него есть на продажу, что просто так стоит для антуража, обещал помочь с поиском и отправкой запчастей
3 / 0
Zephier
про запы, кстати, на него всё есть. Я через Питер заказывал. Там уже целая команда триалистов.
2 / 0
От пользователя Zephier

Не, оно понятно, что есть. Ток через цепочку перекупов и недели ожидания))
Каталог с номерами на запы я уже нашел, а вот полноценный мануал - нет. Ток короткий сервис мануал на одну страницу, и все.
0
парни- молодцы!) триал- супер!)
3 / 0
HotGuy
От пользователя Zephier
Там уже целая команда триалистов

парни из moto50? тоже о них подумал
0
С самой покупки руки чесались поколупать мотик. Время пришло. Развалился подшипник заднего колеса. ну а вместе с этим можно сделать и прочее текущее то, а именно поменять масло в коробке, проверить воздухан, почистить карб и бак.
Начинаем с замены масла. в мануале указана емкость - 450мл, сливной и заливной болты. Отмечу лишь, что заранее надо запастись маленькой воронкой.




Заливаю масло для АКПП. Наткнулся на видео от Gas gas USA, там механик советует именно его, что бы не проскальзывало сцепление на повышенных передачах. А у меня как раз тот случай - проскальзывает на 5-й при резком открытии газа на низах




Далее - карбик. как же все тут удобно, после японцев, расположено. И так легко демонтируется. Карбюратор Dellorto, с быстросъемным жиклером (выкручивается снизу поплавковой камеры без разборки карба)



Воздушный фильтр в норме.



А вот с проверкой уровня ОЖ пришлось повозиться. Расширительного бачка в те года еще не было, приходится откручивать пробку радиатора. Изза присутствия над ней мозгов и РР, открутить ее сначала было не просто. Оказывается, надо сначала вытащить из крышки штуцер с трубкой, без них все гораздо проще.
0
С заменой подшипников все прошло гладко, даже не смотря на то, что один из них полностью развалился.




Только вот найти их оказалось не так то просто. Во всей Андорре лишь в одном магазине они оказались в наличии, но за максимально неприличную для русского человека цену - 11 евросов за штуку. Какие то португальские. Надеюсь, не развалятся. Сальников в колесах, кстати, нету



44 евро за 4 подшипника. Это капец, товарищи. И еще и побегать за ними пришлось. Вот и ругай после такого Россию-матушку :lol:







Ну и немного фото с покатушек.
Вот таких троп тут в изобилии





Пока еще мозг перестраивается после эндуро. Приходит понимание, что пролезть в более густые дебри - вовсе не проблема. Но и ездить быстро по прямкам - совсем не для этого мотоцикла. На замену эндурика в уральской местности он никак не пойдет, если нет цели именно тренироваться, а хочется просто гонять везде во всю дыру. Зато размер препятствий на триале воспринимается совсем по другому. Сейчас тренирую double blip через камни, после 120кг мотика на триале перепрыгивать препятствия, размером с колесо - милое дело :-D

Вот канал с очень познавательными видяшками по технике https://www.youtube.com/channel/UCZ6Lrqmphte_EJv-v...
Пока учусь по нему
10 / 0
Пятый день тренировок принес ощутимые результаты
Дабл блипом удалось таки запрыгнуть на этот камень.
Один раз из десяти попыток стал получаться Банни-хоп.


15 / 0
Zephier
отверстия на заднем крыле заклей плёнкой. Грязь с водой прямо в фильтр могут попасть через них
0
Zephier
сцепление может из-за уставших пружин проскальзывать. С маслом от акпп у моего слипались диски сцепления. Перешёл на мотюль, всё нормализовалось
0
Секс-символ 111
От пользователя Hикола
Дабл блипом


От пользователя Hикола
Банни-хоп


какие-то слова неприличные :-D

а можно на русском, что это означает?
0
От пользователя Zephier
Перешёл на мотюль, всё нормализовалось

а повышенные передачи буксовали до мотюля?
От пользователя Zephier
из-за уставших пружин

ну тогда бы наверно все передачи тупили
От пользователя Секс-символ 111
а можно на русском, что это означает?

дабл блип - двойной рывок газом, банни-хоп - прыжок. а вообще, названия элементов, по хорошему, не переводятся
2 / 1
Zephier
От пользователя Hикола

Когда сравнил новые пружины и старые - был см разницы по высоте. На масле от АКПП буксовало на 4той и 5той передаче.
0
От пользователя Zephier

Понял. А мотыль какой, Трансойл?
0
Zephier
да
0
Довелось мне, на днях, поучаствовать в местном этапе "чемпионата страны" по мототриалу. Уровень и количество участников удивили, для такого крохотного государства. Всего было 34 человека в трех категориях сложности.
Соревнования проходили на полностью естественном рельефе в деревеньке Fontaneda. Вот такой прекрасный вид открывается с площадки


И по пути




Но обо всем по порядку. Стартовали мы очень рано по местным меркам (7.30) Работала всего пара заправок, а позавтракать оказалось вообще негде


Местные не любят торопиться, все делают максимально размеренно, поэтому приехали в нужное место мы как раз к началу регистрации (9.30), хотя ехать то всего ничего.
Народ тоже подтягивался


И разминался


Далее пара слов от организаторов (ничего не понял, тк люди в возрасте предпочитают тут говорить не на испанском, а на каталанском), заполнение формы участника (ФИ-без-О), оплата страховки (40 евро разовая, 100 на весь сезон), выдача номера участника.
Выклянчил себе №66 :-D


[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 17:45]
8 / 0
Далее все начинают потихоньку двигаться на площадку.
Как все это выглядит здесь:
Существует три класса участников по сложности. Желтый - совсем новички. Запрыгивать на камни не нужно, самый высокий может

быть примерно по пояс, но при этом они все покатые, то есть можно заехать без прыжка. Много поворотов и разворотов, то есть

нужно уметь хорошо балансировать и поворачивать с полностью вывернутым рулем (а выворот то туда больше, чем у эндуро).

Подъемы и спуски присутствуют, причем грунт очень рыхлый, нужно уметь правильно распределять вес и работать с подвеской.
Синий - продвинутый. Камни уже могут быть без возможности заезда, нужно уметь запрыгивать, но все равно не слишком высокие.
Красный - про. камни пипец какие огромные, могут быть выше роста, да еще и на подъеме, на спуске и в серию подряд.
Вся площадка (естественный рельеф в данном случае) поделена на зоны и интерзоны. Внутри зоны промаркированы все три

маршрута сложности. Зон было 7, но в последствии седьмую убрали. Все итак устали.
Интерзоны - пространство между зонами, никак не промаркированы, но добраться от зоны к зоне можно только по интерзоне, что

вначале дает дополнительную раскатку, а в конце дополнительную усталость.
Старт в произвольной последовательности внутри зоны, а сами зоны по порядку, который определили орги. На все зоны дается

общее время, отсечки по времени внутри зоны нет как таковой.
Смысл - пройти зону с минимальным количеством касаний поверхности ногой.После трех касаний можно уже постоянно ставить ногу

на грунт или препятствие, следующие не учитываются. Но падение,отказ от прохождения, или выезд на трек другой сложности,

дают 5 касаний (очков). На каждую зону даются две попытки и в зачет идут обе. Побеждает тот, кто получил меньше очков за

все зоны.
Вот, например, так выглядит одно из препядствий на синем треке



А вот так не самое сложное на красном


Или вот



А это самое сложное препядствие из всех зон. Синий трек предполагает заезд только до середины, а потом направо, красный же обязывает заскочить до верха. Удалось не всем.



Стартовая очередь на одной из зон.


Те, кто уже проехал, тусуются внутри зоны и страхуют на особо сложных участках, подсказывают, где и как лучше проехать. Вот такая своеобразная конкуренция.



Фото, конечно, слабо передает уклон, но примерно представить себе можно


Все это дополняется сухой рыхлой почвой, ямами, бревнами, корнями, камнями, ну и прочими там 'ями
Местные сказали, что это самый сложный этап среди всех местных. Ладно хоть, с погодой повезло, хотя обещали дождь. Горы такие горы.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 17:48]
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.