D Tracker 250 vs D Tracker X

Доброго времени суток!)
Интересно мнение сведущих на тему данного выбора.
Смущает инжектор. Точнее отсутстви отзывов по нему. Остальное то одинаковое все почти. Нет у кого опыта по этой технике?
Ну и чтоб веселее было в теме: может есть какие то еще варианты заводского мотарда для хрупкой девочки? Варианты типа поставить колеса на xr 250 или взять шерпу - не варианты. Задача простая: поменять cbr250r на то на чем можно спокойно глотать ямы и прыгать через лежачих. А то после каждого пешеходника ждать жену приходится:-D
Заранее спасибо ответившим.
4 / 1
JIN=6EURO=
а чем ттр не вариант?
1 / 2
bazooQa
От пользователя -=JIN=-
а чем ттр не вариант?

не мотард же ж :-)
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя -=JIN=-

Нужны асфальтовые колеса. Да и выше и тяжелее. А жена у меня миниатюрная
0
JIN=6EURO=
по весу они все примерно одинаковы, насколько помню... и ттрка одна их невысоких, чуть выше ахи
а ямаха трикер? вот она полегче и свеженькая
0 / 1
aka rus
Шерпу на дорожной резине или серова, ниже уже некуда.
0
HotGuy
d-tracker, он же сузуки 250 sb, нефига не маленький - ход подвески в 230мм как бы намекает.

у инжекторного x есть ограничение по оборотам на последней передаче, и он больше 130 не едет, если раздушить (провод с коробки отрезается) начинает ехать 150
0
HotGuy
из заводских еще crf250l supermoto
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя HotGuy

А ты пробовал на этой блохе 150 ездить?:-D лично меня с 690 после 120 сдувать начинает. Да и боковым переставляет так что поневоле сбрасываешь. А я сотку весом и мот еще 140.
Трикер урод какой то, уж извините. Это больше для площадки.
Про шерпы говорил уже. Да и мягкие эндуро подвески для асфальта никчему.
С тракера достает ножками вполне уверенно, да и сиденье там можно занизить легко.
Црф погляжу, спасибо
0
Имею Dtracker 125 - с инжектором никаких проблем, работает как надо, нареканий нет вообще.
Ну и это.... больше 110 не едет :-)
0
bazooQa
забери у Соболя црм :-)
0
XAHT86
От пользователя HotGuy

Он называется crf250m
1 / 0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)

На жёсткой подвеске эндуро в городе ничем не отличается от дорожника, разве что стоя можно ехать, поэтому жену ты будешь также ждать после лежаков) а до 100кмч разница в подвесках не принципиальная, сам катаю на бахе, излишней мягкости не ощущал.
0
HotGuy
От пользователя XAHT86
Он называется crf250m

точно, у тебя ведь как раз такой был?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus

А как же я их пролетаю тогда? ) с классом аппарата все давно решено.

От пользователя bazooQa

Сережа, а заводить она его будет прохожих поосить? Ты бы видел как она всем тельцем на кике ямахи стоит ласточкой.
0
bazooQa
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Сережа, а заводить она его будет прохожих поосить? Ты бы видел как она всем тельцем на кике ямахи стоит ласточкой.

откормить жену )))
2 / 1
JIN=6EURO=
От пользователя akula525(газонокосильщик)
с 690 после 120 сдувать начинает.

:-D это потому, что ты большой слишком, маленьких так не сдувает :-p
2 / 1
akula525(газонокосильщик)
От пользователя -=JIN=-

В профиль то не очень)
0
От пользователя akula525(газонокосильщик)
может есть какие то еще варианты заводского мотарда для хрупкой девочки

А WR250X не рассматривал?
или он тяжелый?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя *-=XXX=-*

Погляжу обязательно. Но желательно всю технику примерить же...
0
XAHT86
От пользователя HotGuy

Да был. Остался доволен
0
akula525(газонокосильщик)
Ямах и хонды даже не продают совсем. Не нашел актуальных объявлений
0
мегадяй
У меня дрекер сб250 (сузука), 4 года катаюсь.
Карбюраторный. Изначально был на мотардовских колесах.

Он легкий, хотя девочке таковым может и не показаться. Очень маленький бак - всего 7.5 (вроде) в стоке. Чахлые низы по сравнению с хр, той же. Конечно, он не едет 150 (= и 130 тоже не едет. Более-менее комфортно этот забор едет до 110, потом страшно.

Хорошо пуляет в городе, бо тощий как велик, а после небеольшого тюнинга появляются низы. Тормозов достаточно для города вполне.

Трекер ихс - полная копия карбюраторного в плане рамы, двигателя, трансмиссии и подвески. Слегка изменена эргономика и система питания (инжектор Кейхин работает без нареканий, как впрочем и карбюратор). Но инжекторный мопед задушен. Чувствуется это очень сильно.

Вилка передняя - перевертыш, без защиты, сальники менять, возможно, придется чаще чем на обычной, даже в городской езде. Хотя все зависит от качества сальников, у меня сменные уже 3 сезона пережили и умирать не тооропяться, при том, что последние 2 года - только в грязи. Задний амморт - неубиваемый.

Пихло - водяное, в целом безпроблемное, кроме натяжителя ГРМ и цепи ГРМ. Цепь подходит идеально от ДР3 400. После чего можно о ней забыть.

Из того, что можно неспешно поделать, я сделал - поствил прямоток, убрал шноркель, заменил цепь грм на ДРЗ, увеличил бак до 15 литров, защиту рук, двигателя, суппортов, другие звезды и колеса от клх-эндуро.

Мопед ездит, тонет, бьется о камни на Исети и умирать не собирается. Дождусь циллиндра под расточку, а может и не я, а мой сын и запилю туда 350сс - трансмиссия и головка повзоляют, на рынке полно китов.

Мне мопед очень нравится, он еще и красивый к тому же из всех чекушек. Единственное, что мотард из него, конечно, не как хуска 690 (= такой неспешный мотард, после 90кмч. И да, для наших дорог - лучше большие колеса, эндуро резину, так намного удобнее, большой бак.

И ну их нафиг эти дороги (=
1 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя мегадяй
У меня дрекер сб250 (сузука), 4 года катаюсь.

Спасибо за развернутый ответ. )
могу пояснить некоторые моменты:
1) Сознательно приобретается(взамен CBR250R) мотоцикл класса супермото, потому что один такой уже есть (690 smc). На таких разноклассниках очень неудобно ездить парой, я в стойке пролетаю ямы, лежачки и прочие радости наших дорог, а потом стою и жду пока моя красотулина на "злючей цубаруме" переползет все эти препятствия.
2) Супруга ударилась в эндуро-кросс направление, для чего у нее есть YZ80. Супермото позволяет применять уже имеющийся навык и оттачивать хотя бы езду в стойке постоянно. Посадка аналогичная, опять же. Так что проблем с катанием по лестницам не будет )

От пользователя мегадяй
Более-менее комфортно этот забор едет до 110

Тык и я быстрее только на обгонах. Вполне комфортный крейсер.


От пользователя мегадяй
Но инжекторный мопед задушен. Чувствуется это очень сильно.

Очень ценный пункт. Я, было, склонялся как раз к инжектору, чтоб не рассказывать что такое обогатитель и как им пользоваться.

От пользователя мегадяй
Вилка передняя - перевертыш, без защиты, сальники менять, возможно, придется чаще чем на обычной, даже в городской езде.

эм, а какая там защита должна быть? У меня такой же переветыш с щитками пластиковыми. Проблем не замечено.

От пользователя мегадяй
ождусь циллиндра под расточку, а может и не я, а мой сын и запилю туда 350сс

Тоже любопытный момент. Может и пригодится.

От пользователя мегадяй

И да, для наших дорог - лучше большие колеса, эндуро резину, так намного удобнее, большой бак.

Про бак соглашусь, а про резину в шашки нет. Тает она быстро на асфальте. Он будет городской, нафик ему шашки? Тут опять же работа по принципу "едешь за мной, если я проехал - делай как я и проедешь тоже". А я на 17 колесьях и разницу с парой 18-21 ты не хуже меня знаешь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.