Как задумать дьявольски хороший мотоцикл.

Дьявольски хороший мотоцикл надо начинать задумывать с двигателя – это сердце мотоцикла, вокруг которого строится и размещается все остальное. И двигатель должен быть V-Twin. Это как автомат Калашникова – можно и лучше, только незачем. А главный вопрос в двигателе – из чего его делать.

Когда я придумал из чего делать двигатель для дьявольски хорошего мотоцикла, у меня аж дыхание перехватило, от неожиданно открывшейся перспективы, как будто я нашел серебро, золото, платину: картер должен быть вылит из алюминиевой брони АБТ-102. Такая стоит на БМП-3. Цилиндры из чугуна, что в танковых дизелях у Т-34. Поршни мотоцикла делать из поршневого сплава самолета Ил-2…

А, каково? Как вам, текут слюнки по подбородку? Вот как надо задумывать правильный байк! При таком моторе и колесные диски должны быть из магниевого сплава. Да-да, из того самого, что идет на шасси к «Белому лебедю». Еще неплохо бы поговорить с командой конструктов, что проектировали стойки шасси – переднюю вилку я хочу системы Springer.

Остальные сплавы, для валов, шестеренок, толкателей и прочего, можно набрать все и сразу: например, берем любой современный, но проверенный авиационный движок, от АН-2, и вуаля – в ваших руках полувековая технология, отработанная до совершенства. Этот движок, АШ-62ИР, и его модификации, ставили и в истребители, и в бомбардировщики. А не хотите его, можно взять сплавы от Як-52Б – это лёгкий противопартизанский ударный самолёт, или еще какой самолет посмотреть…

Ну, да, советский оппозит – это два горшка от авиационного радиального двигателя, в котором главная фишки – это защита пилота спереди от пуль и осколков, ибо такой двигатель, с воздушным охлаждением, не чувствителен к пробоинам в цилиндрах. Все это прошлый век, начало 20-х, по сути. А по исполнению – это откровенное вредительство! Или издевательство. Над чувством прекрасного. Или над прекрасным чувством патриотизма.

Тут такой национальный продукт может получиться, что мама дорогая – это ваш олдскульный «Урал» забудут, как дурной сон. И, главное, технологии подобных сплавов у нас, в стране, отработаны для массового производства. Да мы ваще мотоциклы можем и не строить – только двигатели. И они будут единственными, в своем роде, как наши двигатели для космических ракет, которые закупает даже Америка.

А вот с пулеметом, товарищ следователь, я переборщил. Не надо было мне этот УБС с Як-9 снимать – бес попутал. Простите меня, пожалуйста – я больше не буду. Я жеж не для себя старался – мне за державу обидно…


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 / 11
Дисконнект©
отсыпь
9 / 0
От пользователя Декс Diesel

а ведь это мысль!!!
0
От пользователя Дисконнект©
отсыпь


Свое пора иметь)))
1 / 0
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
а ведь это мысль!!!

Это не мысль. Это видение.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 31.01.2016 18:52]
5 / 3
arxitektor
эх, вот эту бы энергию да в правильное русло.... :lol: замечательные и веселые люди в нашей стране живут :lol:
0 / 2
ИМЗ
От пользователя Декс Diesel
например, берем любой современный,
но проверенный авиационный движок, от АН-2, и вуаля – в ваших руках полувековая технология, отработанная до совершенства. Этот движок, АШ-62ИР

Было такое уже..в Австралии..
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...

Фотки у меня почему то пропали из этого сообщения, но видос остался.

p.s. Заметил , у ТС пунктик на сплавы :-D
2 / 1
От пользователя ИМЗ
пунктик на сплавы


Ты меня еще в измене Родине обвини)))
А а Австралии чувак сделал несколько другое.

От пользователя arxitektor
вот эту бы энергию да в правильное русло....


А это и есть самое правильное русло.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2016 00:43]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.