Зимний мотоцикл
F
Fligert_Andrey
Всем привет. Суть простая передвигаться по дорогам общего пользования в холодное время года. Да вопрос на любителя но откиньте вашу не приязнь к холоду. И попробуйте представить если он поедет и будет вести себя как летом. Одеты будете тепло и ветер вас не продует. Поедите ли вы прокатиться или по
делам на мотоцикле.
Вся техника создается для каких то целей. Вид и для чего. Пожалуйста не рассматривайте технику которая уже сделана и используют.
Создание нового мотоцикла. Каким должен быть зимний мотоцикл для города.
Вся техника создается для каких то целей. Вид и для чего. Пожалуйста не рассматривайте технику которая уже сделана и используют.
Создание нового мотоцикла. Каким должен быть зимний мотоцикл для города.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
с коляской, не?
F
Fligert_Andrey
Не без коляски. Каким Я его вижу. Двух колесный. Возможно с устройствами для поддержания при критических наклонах. Двигатель какой и расположения. Коробка передач (может даже автомат). Расположения седока. Похож на классику.
D
-=D®aGoN=-
Возможно с устройствами для поддержания при критических наклонах
колесиками как у детского велосипеда чтоль???
S
S.V.(BMW)™
Препараты расширяющие сознание это увлекательно....гравицапы и варпскорости...
B
@BOMBER@
По моему это уже давно придумано, называется эндуро
F
Fligert_Andrey
Хорошо не буду к вам приставать. Но подскажите как написать мотоциклетным производителя и спросить а смогут ли они сделать мотоцикл для зимы.
a
aka rus
Зимой проблема не в мотоцикле, а в отсутствии держака, и писать надо не производителям мотоциклов, а производителям шин и производителям колеи на дорогах
C
Crazy.Man.
Для начала уйди со стройки и устройся уборщицей в газпром. А лучше выключи комп и закуси симкой раз такое дело, да не ну все понимают ПЯТНИЦА
H
HotGuy
Каким Я его вижу. Двух колесный. Возможно с устройствами для поддержания при критических наклонах
это называется гироскоп, вставляется даже в модельки. Замучаешся ронять.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 00:12]
У
Ульф
подскажите как написать мотоциклетным производителя и спросить а смогут ли они сделать мотоцикл для зимы.
А какой производитель в трезвом уме и твердой памяти сможет гарантировать безопасность зимней езды? "Мы рады представить Вам новый стрит-байк для зимы! Судебные иски при ДТП можете присылать на сайт нашей компании!"
Мне для нормального зимнего перемещения видится только что-то типа урала с приводом на коляску и на автошипах.
И да - я в курсе про зимнее эндуро. Пробовал в том году. Но это не для города, кмк.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
снегоходы ездют как то...
K
KACTA ™
снегоходы ездют как то...
По ДОП?
F
Fligert_Andrey
Создание нового мотоцикла. Каким должен быть зимний мотоцикл для города.
Прошу не думайте обо всем сразу. Сейчас 21 век всякие технологии технически можно любые возможности. И когда его собрать может стать реальным.
Зимний мотоцикл.
1. Гироскоп
2. зимняя резина
3....
Предлагайте ваше варианты.
Прошу не думайте обо всем сразу. Сейчас 21 век всякие технологии технически можно любые возможности. И когда его собрать может стать реальным.
Зимний мотоцикл.
1. Гироскоп
2. зимняя резина
3....
Предлагайте ваше варианты.
K
Kolhozan66
Шипуй любой мот и вперед,у меня друг на спорте зимой ездил,пока его дед на волге не сбил
Лучше эндро,он почти не страдает при падениях
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 11:22]
не ожидал встретит спорта зимойЛучше эндро,он почти не страдает при падениях
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 11:22]
S
S.V.(BMW)™
Пацаны...походу это главный конструктор от этого http://izvestia.ru/news/560970
1. Гироскоп
2. зимняя резина
3....
Предлагайте ваше варианты. Зимний мотоцикл.
3. Гусеница
4. Реактивный двигатель
5. Тормозной парашют
6. Две бортпроводницы
1. Гироскоп
2. зимняя резина
3....
Предлагайте ваше варианты.
3. Гусеница
4. Реактивный двигатель
5. Тормозной парашют
6. Две бортпроводницы
C
Crazy.Man.
Хорошо не буду к вам приставать. Но подскажите как написать мотоциклетным производителя и спросить а смогут ли они сделать мотоцикл для зимы.
Андрей у тебя, что эндурик сломался? Хорош тролить иди катайся.
D
-=D®aGoN=-
желательно сисястые
M
Mechs
А какой производитель в трезвом уме и твердой памяти сможет гарантировать безопасность зимней езды?
А какой производитель сможет гарантировать безопасность летней?
Даже на автомобиле. Задача производителя - снизить влияние криворукости водилы на процесс движения. Адаптивный ГУР, АБС, ПБС, Х-драйв, стабилизаторы и прочие душилки-перделки-жечь недавалки - все для защиты от низкой квалификации пилота. Но, гарантий - никаких.
Насчет держака - это вопрос зимней моторезины, которую не пока делают. Не надо путать с треликами, IRC и прочими митасами на шипах - это жесткая спортивная резина под лед и мерзлый грунт, на асфальте она - бесполезна. Как и автомобильная Michelin X-Ice North 2 wrc или D-Mack DMG-ICE. А нужна - классическая мягкая зимняя резина, похожая на щетку, с шипами или - без.
БОльшая проблема - неустойчивость мотика как такового из-за быстрого перемещения центра тяжести при разгоне/торможении и повороте. Это приводит к постоянной разгрузке-загрузке пятна контакта, провоцируя потерю сцепления с дорогой. Гироскоп тут поможет - безусловно, но полностью проблему не решит, нужна еще хитрая подвеска.
В общем и целом "зимний мотоцикл" имеет смысл рассматривать как половинку автомобиля, те, кому в лесу зимой хочется по лыжням покататься - вопросов не спрашивают, а накручивают саморезов в кроссовую покрыху - и катаются.
В сухом остатке получается - длинный максискутер с теплой кабиной, достаточно приземистый, с гироскопом, вариатором, абсом и системой стабилизации, заточенной под гироскоп. И - полным приводом ещо! И ездить все это будет в городе хуже обычного мотоцикла, но лучше автомобиля. Зато парковаться - по 5 штук в гараж.
У
Ульф
А какой производитель сможет гарантировать безопасность летней?
Вот так и знал, что кто-нибудь к этому прицепится )).
Я не юрист, мне тяжело формулировать свои догадки по этой теме. Но мне отчетливо видится, что на обвинение "ваш летний мотоцикл не устойчиво повел себя при торможении в повороте на скорости 100 км/ч" производитель скажет "ССЗБ!", а когда массово начнут происходить ДТП на скоростях 15-20 км/ч на зимних мотоциклах с абс, гироскопами, лазерами-шмазерами просто от того, что на зимней дороге перед поедет в одной колее, а зад в другой (например) - вот тут на новаторов начнут косо смотреть. Мне так кажется.
И
Интeллигeнт
В городе зимой если на постоянку-лучше колясыч. И удобней, и практичнее мое мнение. Одиночка именно на постоянку как то напрягает сильно. Так же ветрозащита должна быть и ног и рук и туловища ибо если разгоняться больше 40, сразу продувает.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 15:22]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 15:22]
H
HotGuy
моторезины, которую не пока делают
её делают, heidenau k66 snowtex например, и у mitas есть аналогичная модель, названия не помню. Это именно заводская безкамерка - липучка для езды зимой. Единственное, это размерность - шире чем 140 заднего не существует
Т
Тёма Раритет
Насчет держака - это вопрос зимней моторезины, которую не пока делают. Не надо путать с треликами, IRC и прочими митасами на шипах - это жесткая спортивная резина под лед и мерзлый грунт, на асфальте она - бесполезна.
вот как раз зимняя резина и есть.. ее даже в барахолке товарищ тут продает.. у нас мужик по городу ездил на зимней резине..при чем не шипованная а чисто зимняя..
а гироскоп? зачем на мотоцикле гироскоп? вы маневрировать то как будете?
возьмите болгарку большую, включите ее с большим диском и покрутите ею вдоль своей оси - тяжеловато будет..да и смысл в гироскопе? летом эе он вам не нужен?
по мне так зимний мот должен быть легким, с минимумом деталей, страдающих при падении, с теплым сидением, с теплым рулем и рычагами, и с ветрозащитой. и с хорошим запуском в холода, может даже электроподогрев карбов какой нибудь..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.