Зимний мотоцикл

Всем привет. Суть простая передвигаться по дорогам общего пользования в холодное время года. Да вопрос на любителя но откиньте вашу не приязнь к холоду. И попробуйте представить если он поедет и будет вести себя как летом. Одеты будете тепло и ветер вас не продует. Поедите ли вы прокатиться или по делам на мотоцикле.
Вся техника создается для каких то целей. Вид и для чего. Пожалуйста не рассматривайте технику которая уже сделана и используют.
Создание нового мотоцикла. Каким должен быть зимний мотоцикл для города.
2 / 17
Кормящий Отец ©ЧН©
с коляской, не? :-)
17 / 4
Fligert_Andrey
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©

Не без коляски. Каким Я его вижу. Двух колесный. Возможно с устройствами для поддержания при критических наклонах. Двигатель какой и расположения. Коробка передач (может даже автомат). Расположения седока. Похож на классику.
1 / 18
-=D®aGoN=-
От пользователя Fligert_Andrey
Возможно с устройствами для поддержания при критических наклонах

колесиками как у детского велосипеда чтоль??? :lol:
18 / 0
S.V.(BMW)™
Препараты расширяющие сознание это увлекательно....гравицапы и варпскорости... :super:
19 / 2
@BOMBER@
По моему это уже давно придумано, называется эндуро :cool: :-)
17 / 1
Crazy.Man.
16 / 0
Fligert_Andrey
Хорошо не буду к вам приставать. Но подскажите как написать мотоциклетным производителя и спросить а смогут ли они сделать мотоцикл для зимы.
2 / 7
aka rus
От пользователя Fligert_Andrey

Зимой проблема не в мотоцикле, а в отсутствии держака, и писать надо не производителям мотоциклов, а производителям шин и производителям колеи на дорогах :-)
14 / 3
Crazy.Man.
Для начала уйди со стройки и устройся уборщицей в газпром. А лучше выключи комп и закуси симкой раз такое дело, да не ну все понимают ПЯТНИЦА
8 / 2
HotGuy
От пользователя Fligert_Andrey
Каким Я его вижу. Двух колесный. Возможно с устройствами для поддержания при критических наклонах

это называется гироскоп, вставляется даже в модельки. Замучаешся ронять.


[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 00:12]
17 / 2
Ульф
От пользователя Fligert_Andrey
подскажите как написать мотоциклетным производителя и спросить а смогут ли они сделать мотоцикл для зимы.

А какой производитель в трезвом уме и твердой памяти сможет гарантировать безопасность зимней езды? "Мы рады представить Вам новый стрит-байк для зимы! Судебные иски при ДТП можете присылать на сайт нашей компании!"

Мне для нормального зимнего перемещения видится только что-то типа урала с приводом на коляску и на автошипах.
И да - я в курсе про зимнее эндуро. Пробовал в том году. Но это не для города, кмк.
11 / 2
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Ульф

снегоходы ездют как то...
1 / 5
KACTA ™
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
снегоходы ездют как то...

По ДОП?
3 / 2
Fligert_Andrey
Создание нового мотоцикла. Каким должен быть зимний мотоцикл для города.
Прошу не думайте обо всем сразу. Сейчас 21 век всякие технологии технически можно любые возможности. И когда его собрать может стать реальным.
Зимний мотоцикл.
1. Гироскоп
2. зимняя резина
3....
Предлагайте ваше варианты.
0 / 11
Kolhozan66
Шипуй любой мот и вперед,у меня друг на спорте зимой ездил,пока его дед на волге не сбил :-) не ожидал встретит спорта зимой
Лучше эндро,он почти не страдает при падениях

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 11:22]
2 / 0
S.V.(BMW)™
Пацаны...походу это главный конструктор от этого http://izvestia.ru/news/560970 :-D
От пользователя Fligert_Andrey
Зимний мотоцикл.
1. Гироскоп
2. зимняя резина
3....
Предлагайте ваше варианты.

3. Гусеница
4. Реактивный двигатель
5. Тормозной парашют
6. Две бортпроводницы
:super:
12 / 1
oza
Спайдер БРП + Зимняя резя=Зимний мотоцикл (в снегоходной экипе)
2 / 0
Crazy.Man.
От пользователя Fligert_Andrey
Хорошо не буду к вам приставать. Но подскажите как написать мотоциклетным производителя и спросить а смогут ли они сделать мотоцикл для зимы.

Андрей у тебя, что эндурик сломался? Хорош тролить иди катайся.
1 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя S.V.(BMW)™
6. Две бортпроводницы

желательно сисястые :lol:
1 / 2
Mechs
От пользователя Ульф
А какой производитель в трезвом уме и твердой памяти сможет гарантировать безопасность зимней езды?

А какой производитель сможет гарантировать безопасность летней? :hi:
Даже на автомобиле. Задача производителя - снизить влияние криворукости водилы на процесс движения. Адаптивный ГУР, АБС, ПБС, Х-драйв, стабилизаторы и прочие душилки-перделки-жечь недавалки - все для защиты от низкой квалификации пилота. Но, гарантий - никаких.
Насчет держака - это вопрос зимней моторезины, которую не пока делают. Не надо путать с треликами, IRC и прочими митасами на шипах - это жесткая спортивная резина под лед и мерзлый грунт, на асфальте она - бесполезна. Как и автомобильная Michelin X-Ice North 2 wrc или D-Mack DMG-ICE. А нужна - классическая мягкая зимняя резина, похожая на щетку, с шипами или - без.
БОльшая проблема - неустойчивость мотика как такового из-за быстрого перемещения центра тяжести при разгоне/торможении и повороте. Это приводит к постоянной разгрузке-загрузке пятна контакта, провоцируя потерю сцепления с дорогой. Гироскоп тут поможет - безусловно, но полностью проблему не решит, нужна еще хитрая подвеска.
В общем и целом "зимний мотоцикл" имеет смысл рассматривать как половинку автомобиля, те, кому в лесу зимой хочется по лыжням покататься - вопросов не спрашивают, а накручивают саморезов в кроссовую покрыху - и катаются.
В сухом остатке получается - длинный максискутер с теплой кабиной, достаточно приземистый, с гироскопом, вариатором, абсом и системой стабилизации, заточенной под гироскоп. И - полным приводом ещо! И ездить все это будет в городе хуже обычного мотоцикла, но лучше автомобиля. Зато парковаться - по 5 штук в гараж. :-D
4 / 1
Ульф
От пользователя Mechs
А какой производитель сможет гарантировать безопасность летней?

Вот так и знал, что кто-нибудь к этому прицепится )).
Я не юрист, мне тяжело формулировать свои догадки по этой теме. Но мне отчетливо видится, что на обвинение "ваш летний мотоцикл не устойчиво повел себя при торможении в повороте на скорости 100 км/ч" производитель скажет "ССЗБ!", а когда массово начнут происходить ДТП на скоростях 15-20 км/ч на зимних мотоциклах с абс, гироскопами, лазерами-шмазерами просто от того, что на зимней дороге перед поедет в одной колее, а зад в другой (например) - вот тут на новаторов начнут косо смотреть. Мне так кажется.
1 / 1
Интeллигeнт
В городе зимой если на постоянку-лучше колясыч. И удобней, и практичнее мое мнение. Одиночка именно на постоянку как то напрягает сильно. Так же ветрозащита должна быть и ног и рук и туловища ибо если разгоняться больше 40, сразу продувает.


[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 15:22]
1 / 2
HotGuy
От пользователя Mechs
Насчет держака - это вопрос зимней
моторезины, которую не пока делают

её делают, heidenau k66 snowtex например, и у mitas есть аналогичная модель, названия не помню. Это именно заводская безкамерка - липучка для езды зимой. Единственное, это размерность - шире чем 140 заднего не существует
2 / 0
Тёма Раритет
От пользователя Mechs
Насчет держака - это вопрос зимней моторезины, которую не пока делают. Не надо путать с треликами, IRC и прочими митасами на шипах - это жесткая спортивная резина под лед и мерзлый грунт, на асфальте она - бесполезна.

вот как раз зимняя резина и есть.. ее даже в барахолке товарищ тут продает.. у нас мужик по городу ездил на зимней резине..при чем не шипованная а чисто зимняя..
а гироскоп? зачем на мотоцикле гироскоп? вы маневрировать то как будете?
возьмите болгарку большую, включите ее с большим диском и покрутите ею вдоль своей оси - тяжеловато будет..да и смысл в гироскопе? летом эе он вам не нужен?


по мне так зимний мот должен быть легким, с минимумом деталей, страдающих при падении, с теплым сидением, с теплым рулем и рычагами, и с ветрозащитой. и с хорошим запуском в холода, может даже электроподогрев карбов какой нибудь..
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.