Собираю кафе рейсер из китайского типо спортбайка

всем привет , раз уж тут развелось куча кастомайзеров , то и я внесу свою лепту)))

почему кафе рейсер ??? потомучто скрамблер и мотард у меня уже есть)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


начну с самого начала , по осени мне подбанчили китайский типо спортбайк под названием racer skyway 250 c пробегом 70.1 км , вот в таком состоянии


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


начнем с того что уже сделано - заварили левую ножку с переклучателем передачь и заварили передний диск , пересверлил фиксаторы клипонов под почти прямой хват , снял полностью весь пластик

сегодня изготовил морду из противотуманок и крепежных пластин

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


завтра думаю начать собирать

продолжение следует...
23 / 29
cаge
Морда чудесна, прям Sachs MADASS :super:
8 / 4
KACTA ™
От пользователя Husqvarna
продолжение следует...

Может, нуегонах?
Туд же одни "интернет байкеры" (©Хускварна), тебе не стрёмно чото для них песать? :-D
20 / 4
Husqvarna
От пользователя KACTA ™
Туд же одни "интернет байкеры" (©Хускварна), тебе не стрёмно чото для них песать?

дак это для них и делаеться , чтобы на канал подписывались и деньги капали)))

а по сути - это для тех кто хочет и не знает как и с чего начать , поэтому весь процесс собирания с самого начала и выкладываю
10 / 11
LiL_Sant
От пользователя Husqvarna

Ты на ирбис ТТР250(мотард) от чего колеса поставил?И были ли переделки оси?
1 / 2
Husqvarna
От пользователя LiL_Sant
Ты на ирбис ТТР250(мотард) от чего колеса поставил?И были ли переделки оси?

от ksr generic sm 50 (сейчас это стелс триггер ) заднее как родное вошло , а переднее вместе с вилкой полностью перекинул , вилка тоже как родная встала , единственное ограничитель руля не совпал , летом переварю его а то траверса бак задевает
3 / 4
HotGuy
От пользователя Husqvarna
вилка тоже как родная встала

по-моему у неё ход даже больше чем у ирбиса был ? прикольно получилось))
0 / 2
kbkz86
хороший мотоцикл. я на минске не догоню :-D
0
Ducatist
А есть чертёж-проект? Или куда кривая американской мечты заведёт?)
0
Husqvarna
От пользователя HotGuy
по-моему у неё ход даже больше чем у ирбиса был ?

ход больше и длиннее сантиметров на 15 , самое что удобное на ней крепление под крыло стандартное как на кросачах под 4 болта


От пользователя Ducatist
А есть чертёж-проект? Или куда кривая американской мечты заведёт?)

чертежа нет , и это не кривая мечта , просто восстанавливать я смысла не вижу , да и на стоковых я уже лет 8 не езжу , всегда переделываю
2 / 5
Husqvarna
вот фотки ирбиса уже дособранного с бугелем


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 12
Husqvarna
кому интересно - вот так выглядит стелс триггер с колесами и вилкой от ирбиса


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 10
Kolhozan66
Мотард должен ездить на заднем колесе,а ирбис сам себя еле везёт :-)
Хотя,,лучше ирбис,чем лежать на диване
:smoke:
18 / 1
Husqvarna
От пользователя Kolhozan66
Хотя,,лучше ирбис,чем лежать на диване

точно :ultra:
3 / 9
Husqvarna
От пользователя Husqvarna
продолжение следует...


продолжаем стройку кафе рейсера

морда встала как родная


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


завтра припаяю все провода от разьема штатного выхода на фары к разьемам ламп (на случай если одна из ламп сгорит-чтоб не бежать за паяльником )

и прикручу уже капитльно, и подключу, и настрою угол наклона



теперь надо чтото придумывать с хвостом , так как седло пассажира сантиметров на 7 выше седла водителя , поэтому я решил спиливать с подрамника штатные крепления седла пассажира см фото

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и делать оба седла на одном уровне , а в последствии перетянуть его в одно сплошное

ну и на сегодня все

продолжение следует...
8 / 11
Холодный
интересно будет увидеть результат
1 / 6
LiL_Sant
От пользователя Kolhozan66

Ирбис ТТР250 на заднее встает на 1-2-3 передачах.Знаю это,так как сам на нем катаю.Не знаю как в стоке,но с прямотоком и карбом с ускарителем,встает как пить дать.На 4 не пробывал,так как страшновато.
1 / 8
Husqvarna
От пользователя LiL_Sant
но с прямотоком и карбом с ускарителем


зачем это все??? родной карб нормально работает , а выхлоп я наоборот хочу тише сделать
2 / 8
LiL_Sant
От пользователя Husqvarna

При установке карбюратора с ускарителем,пропадают провалы.Мот лучше отзывается на ручку газа и намного быстрее набирает скорость.Выпотрашил глушетель потому что он очень сильно душит двигатель,ну и прямоток определенно дает + к мощности.Короткая ручка газа_это уже для удобства.Не нужно выгибать кисть.Если хочешь,приезжай,протестируй.
1 / 8
Husqvarna
От пользователя LiL_Sant
При установке карбюратора с ускарителем,пропадают провалы.Мот лучше отзывается на ручку газа и намного быстрее набирает скорость.Выпотрашил глушетель потому что он очень сильно душит двигатель,ну и прямоток определенно дает + к
мощности.Короткая ручка газа_это уже для удобства.Не нужно выгибать кисть.Если хочешь,приезжай,протестируй.

я тебе еще раз напишу что родной карб нормально работает , надо было нормально настроить и жиклер центральный на 5 больше поставить , родной выхлоп и так почти прямоток , а карб с ускорителем - это мертвому припарка , через маленькие клапана в бошке всеравно больше чем есть самовсосом не пройдет , если реально хочешь мощность увеличить то это надо с клапанами решать или бошку 4 клапанную искать на такой двигатель :ultra:
5 / 6
От пользователя Husqvarna
кому интересно - вот так выглядит стелс триггер с колесами и вилкой от ирбиса

прям фетишизм какой то)
3 / 0
LiL_Sant
От пользователя Husqvarna

Возможно ты прав.Но суть в том,что у меня двигатель не сток.Отправлял его в москву к знакомым в тюнинг салон.Там полностью все переделали.Гарантию на 2 года дали,и если что то в нем сломается,придется отправлять им.Замеряли на стенде в стоке.Выдал 17л.с. , а после "доработки"26л.с. Хочу к лету купить алюминиевые диски и беговые покрышки и замерить максималку с рядом идущей машиной.Если что,всегда рад дать на тест драйв. Сегодня поднял его на заднее колесо на 4 передаче,но у пал и отломил кусочек задней боковины и хвоста.Опыта мало в езде на заднем.А то что ты делаешь с мотами-это круто.Будь у меня финансы лишние,тоже бы строил интересные мото.Респект тебе.И уважуха.Слежу за отчетами. :super: :super:
0 / 13
Husqvarna
От пользователя LiL_Sant
а после "доработки"26л.с.

вот на счет этого конечно я сильно сомневаюсь , тебе скорее всего по ушам поездили

двигатель слизан с хонды типа xl 230 , crf 230 в нем 223 кубических сантиметра обьем , такой двигатель причем оригинал хондовский на 4 клапанной бошке выдает 24 лошади а на двух клапанной 20

причем на хонде карб стоит 26 милиметров , нахрена китаезы на него 30 милиметровый впендюрили -не понятно
1 / 6
LiL_Sant
От пользователя Husqvarna

После того,как движка пришла с Мск,мы установили ее обратно и с когда я поехал,я удивился его прыткости.Быстро набирались обороты,и при резком ускарении меня почти отрывало от руля.Передачи стали реже.Но почему то на 95 бензине засирает клапана.
0 / 4
Husqvarna
От пользователя LiL_Sant
Но почему то на 95 бензине
засирает клапана.


ну вот это уже сказки :ultra:
2 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.