ищу мастера спорта по сварке с хорошим характером!
C
Cherepuga
здравствуйте дорогие радиослушатели :-)
раз тут все выкладывают своё народное творчество, то я тоже решил выступить с рукоделием.
дело в том, что я хочу научиться делать кастомы из китайских мопэдов
строю уникальный проэкт
запилил йотубе канал,
который меня с вашей помощью озолотит
решил переделать очень добротный, но не пришедшийся к моему двору Honda SLR650.
руки у меня золотые, но только по локоть. поэтому мне необходима помощь квалифицированного сварщика.
основные задачи по пунктам:
1. самая, на мой взгляд, сложная - собрать воедино нержавеющий коллектор (выделено красным кружочком). эстетическая составляющая не сильно важна, можно будет его термолентой замотать если страшно получится.
2. ещё я отрежу подрамник в местах, выделенных жёлтыми кружочками, и надо будет сварить мне 2 подрамника (с креплением к раме на болтах?) один подрамник под соло-сидение для боббер-стайл, второй под полутораместное сидение а-ля трекер с подножками пассажира.
3. присрать сухарик для крепления крыла в месте зелененького кружочка. я б сам приварил, но опыт сварки стремится к нулю, я сначала на заборах потренируюсь, потом начну несущие мотоконструкции портить.
вот картинка под первые 3 пункта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Ещё будет задача адаптировать крепления футпегов от вираги под крепежные отверстия на раме СЛР и корзину для АКБ предусмотреть где-то недалеко от заднего аммортизатора. или на маятнике или над амортизатором, решим по месту.
футпегов картинки нет, ну да что их там рисовать - железная труба себе.
5. Ещё есть бензобак от Явы старушечки, и надо его выкорчевать достаточно радикально. Надо расширить заднюю часть тоннеля до 80 мм. (на картинке погорячился с нулями). Беда в том, что по моим прикидкам будет затронуто посадочное место бензокрана, так что там надо будет вообще фигурно резать и варить всё, чтобы его передвинуть. Ну и чтобы бензин не протекал мне на коленку потом. И ещё нужно будет приварить передние крепежные ушки к этому баку, и к китайскому баку из фольгированной ржавчины (на верхнем фото) Вот к работе над этим пунктом можно уже приступать прямо сейчас.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кроилово в мои планы не входит.
я не знаю цен на такие работы, но, допустим, цифра в 20 т.р. вкруг меня отлично устроит.
в целом, душевное отношение и качественный результат важнее, чем низкая цена.
в теме приветствуются:
а) отклики добрых сварщиков, которые готовы взяться за эту работу без лишней спешки, но закончить, скажем, к апрелю, чтобы я его ещё покрасить до сезона успел. понятно, что мот будет привезён на территорию сварщика.
б) отзывы о добрых сварщиках, которых не надо умолять на коленях поварить моё говно
в) ценные советы о том, что кастомы на моноамортизаторах не делают и ваще он некрасивый
г) просто флуд ради апа
в теме не приветствуется:
а) реклама мотобарахла от женщины с уктуса, но т.к. это в каждой теме, то видимо придётся смириться :-(
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 12:31]
раз тут все выкладывают своё народное творчество, то я тоже решил выступить с рукоделием.
дело в том, что я
решил переделать очень добротный, но не пришедшийся к моему двору Honda SLR650.
руки у меня золотые, но только по локоть. поэтому мне необходима помощь квалифицированного сварщика.
основные задачи по пунктам:
1. самая, на мой взгляд, сложная - собрать воедино нержавеющий коллектор (выделено красным кружочком). эстетическая составляющая не сильно важна, можно будет его термолентой замотать если страшно получится.
2. ещё я отрежу подрамник в местах, выделенных жёлтыми кружочками, и надо будет сварить мне 2 подрамника (с креплением к раме на болтах?) один подрамник под соло-сидение для боббер-стайл, второй под полутораместное сидение а-ля трекер с подножками пассажира.
3. присрать сухарик для крепления крыла в месте зелененького кружочка. я б сам приварил, но опыт сварки стремится к нулю, я сначала на заборах потренируюсь, потом начну несущие мотоконструкции портить.
вот картинка под первые 3 пункта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Ещё будет задача адаптировать крепления футпегов от вираги под крепежные отверстия на раме СЛР и корзину для АКБ предусмотреть где-то недалеко от заднего аммортизатора. или на маятнике или над амортизатором, решим по месту.
футпегов картинки нет, ну да что их там рисовать - железная труба себе.
5. Ещё есть бензобак от Явы старушечки, и надо его выкорчевать достаточно радикально. Надо расширить заднюю часть тоннеля до 80 мм. (на картинке погорячился с нулями). Беда в том, что по моим прикидкам будет затронуто посадочное место бензокрана, так что там надо будет вообще фигурно резать и варить всё, чтобы его передвинуть. Ну и чтобы бензин не протекал мне на коленку потом. И ещё нужно будет приварить передние крепежные ушки к этому баку, и к китайскому баку из фольгированной ржавчины (на верхнем фото) Вот к работе над этим пунктом можно уже приступать прямо сейчас.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кроилово в мои планы не входит.
я не знаю цен на такие работы, но, допустим, цифра в 20 т.р. вкруг меня отлично устроит.
в целом, душевное отношение и качественный результат важнее, чем низкая цена.
в теме приветствуются:
а) отклики добрых сварщиков, которые готовы взяться за эту работу без лишней спешки, но закончить, скажем, к апрелю, чтобы я его ещё покрасить до сезона успел. понятно, что мот будет привезён на территорию сварщика.
б) отзывы о добрых сварщиках, которых не надо умолять на коленях поварить моё говно
в) ценные советы о том, что кастомы на моноамортизаторах не делают и ваще он некрасивый
г) просто флуд ради апа
в теме не приветствуется:
а) реклама мотобарахла от женщины с уктуса, но т.к. это в каждой теме, то видимо придётся смириться :-(
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 12:31]
А
Амиго6969
Добрый день. Я думаю, мы сможем Вам помочь с Вашим Проектом.
Подробности написал в личку.
Вахтанг
Подробности написал в личку.
Вахтанг
C
Cherepuga
ну не ну так не интересно Добрый
я 3 месяца собирался с мыслями тему создать, а за 15 минут нашёл кто запилит металл и кто сидение перетянет, хоть и не спросил даж за сидение
D
-=D®aGoN=-
а за 15 минут нашёл кто запилит металл и кто сидение перетянет, хоть и не спросил даж за сидение
значит настало время барахла с уктуса
H
HotGuy
Автор, потом не забудь показать что получится
H
HotGuy
Вот пока могу показать чё было
я думал там какой-то донор, а целый живой мотцикл, особенно жёлтенький - у меня б рука не поднялась пилить
C
Cherepuga
Надо бухнуть какнибудь для храбрости и резануть.
Я междупрочим его всё лето дёшего продавал а вы не купили! Такчто нечего теперь лирику разводить.
А Марк был хороооший...
a
aka rus
Все лето грезил об эндуро, так и не попался желтый слр, так что некачественно продавал
р
ретрибуций
а чего он из себя представлял, xr650l и плюс еще раз l?
C
Cherepuga
курите гугел. представлял
это ж легендарный доминатор без одежды!
потом вигор стал называться
хотя и xr650 там тоже через одного стоит в родстве
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 14:40]
C
Cherepuga
вот не надо! не попался желтый
на е1 висел с весны, с июня в техжапане стоял.
они правда ценник на него завинтили, но тем не менее.
150 по-моему стоял в тж
р
ретрибуций
норм тачка короче
C
Cherepuga
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.