Для чего нужна набивка в глушителе?
11:40, 19.02.2008
таккоой открыткович сделает
И ч000рной краской исчо исс балончега покрасит (незадорого)
Y
YaroslavCBR
11:43, 19.02.2008
A
Aleksey AD
17:12, 19.02.2008
Короче провал будет на определенных оборотах как минимум и чтобы его устранить-нада вату закатать
это надо к Открытке обратится
М
Метелица_V45
18:53, 19.02.2008
грамотно похерив катализатор, и сам глушитель можно действительно поднять мощьность
настройка прямотока нужна
Воот!!!! Ключевые слова- "грамотно" и "настройка" ;-) Хотя....Без комплексного подхода к процессу, ограничиваясь лишь заменой штатного выхлопа на громкопердящий, можно навернуть крайне несущественные и неощутимые 0 целых фиг десятых кобылы (например, хвост)
S
Squier
20:28, 19.02.2008
та скажите уже им чтобы глушак сняли и не мучались, звук будет что надо. а чтобы реально кобыл прибавить, на моцыке пИсалки ставить особо некуда
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
20:43, 19.02.2008
ога, воткнул "зубиле" пердак потолще- сразу писят кобыл сверху!!!!
Пердак - это в авто будешь ездить как в танке - кроме звука, ниче не добавится.
Если в авто сменить полностью выхлопную систему, там выпусконой коллектор изменить (в народе - штаны) и всякое такое, то на "девятку" карбюраторную добавится от 7 - 8 лошадей.
А чисто пердак и всякие висюльки - это удел авто ватокатов (их на автофоруме называют "какашка-рейсер")
замена на
грамотный прямоток
- т.е. прямоток, праильно поставленный, увеличивает мощность. А на сколько примерно? От скольки?
s
stasz
12:07, 20.02.2008
прямоток, праильно поставленный, увеличивает мощность. А на сколько примерно? От скольки?
От модели мотоцикла зависит и типа пердака. Концевик, например, на хонде 929/954 ничего не дает вообще, полная система от 7 до 10 лошадей, но характер кривой мощности меняется. На той же Р6-ой даже полная система почти не дает прибавки, там вообще ничего не дает прибавки, все уже выжато до нас
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 12:10]
N
NEOS))
17:06, 21.02.2008
Раз уж зашла речь о настройке мотов и диноджетах, хотелось бы обсудить до кучи несколько вопросов. Как я понял в городе мощностного стенда нет? А нужен ли он в действительности? Допустим будет простенький стенд способный мерять кривые мощности и момента с заднего колеса с точностью +/- 1-2 л.с./Нм
ну и удельный расход топлива до кучи. И много ли будет желающих настроить свой моц: пара- тройка спортов и столько-же кроссов или больше?
17:16, 21.02.2008
все о тюнинге, о увеличении мощей говорят... А вот интересно есть такой приборчик чтоб подключить к компу мота и посмотреть на сколько лошадей в среднем человек ездит? Я думаю тут и половины-то потенциала современного мота девать некуда
N
NEOS))
17:25, 21.02.2008
Смотря какой мот, и какой тюнинг
18:01, 21.02.2008
все о тюнинге, о увеличении мощей говорят... А вот интересно есть такой приборчик чтоб подключить к компу мота и посмотреть на сколько лошадей в среднем человек ездит? Я думаю тут и половины-то потенциала современного мота девать некуда
телеметрия всякая итд итп в спорте есть (читает и записывае всё от и до)
тока денюх это всё ипанических стоит
N
NEOS))
19:04, 21.02.2008
Можно и без приборчика смотреть как часто стрелка тахометра в красной зоне тусуется и на основании этого делать выводы для себя.....:-D:-D
s
stasz
20:21, 21.02.2008
много ли будет желающих настроить свой моц: пара- тройка спортов и столько-же кроссов или больше?
Скорее пара, чем тройка.
Допустим будет простенький стенд способный мерять кривые
мощности и момента с заднего колеса с точностью +/- 1-2 л.с./Нм
Простеньких стендов не бывает.
С точностью +/- 1-2 л.с./Нм - это аккурат точность хорошего стенда :-)
В стенде главное не точность, в нем главное повторяемость.
удельный расход топлива
...никому не нужен. Абсолютно бесполезный параметр.
Я думаю тут и половины-то потенциала современного мота девать некуда
Настраивают для изменения характера мотоцикла, а не для мощности. Что касается половины - да, в городе согласен. За городом у меня почти все время полный газ и тахометр у красной зоны.
С
Секс-символ 111
10:16, 22.02.2008
За городом у меня почти все время полный газ и тахометр у красной зоны.
+100
10:55, 22.02.2008
это вы все время под 300 чтоли гоняете? Я по трассе почти не езжу. На моем голом больше 170 я не могу (сдувает совсем)
Кстати, слышал что современный литр на 1-й 150 может ехать(!) А зачам тогда еще 3-4 передачи (на самом деле не знаю)?
Кстати, слышал что современный литр на 1-й 150 может ехать(!) А зачам тогда еще 3-4 передачи (на самом деле не знаю)?
С
Секс-символ 111
12:04, 22.02.2008
обрати внимание, что 3-4-5-6 пидарачи - очень близкие, т.е. там нет такого, как на 1-2 пидараче - воткнул и едешь-едешь-едешь-едешь, там довольно часто ногой дрыгать нада
K
Kusto ©ЧН©
13:10, 22.02.2008
А зачам тогда еще 3-4 передачи (на самом деле не знаю)?
Для эфективного использования крутящего момента..
Кстати, слышал что современный литр на 1-й 150
может ехать(!)
400-ки до 80 на первой ходят 100%, мой теперяшний литр 88 года до 120 на первой шастает
С
Секс-символ 111
13:29, 22.02.2008
у меня на R6'2002 на 2-й пидараче было 165 км/ч максимум, дальше не ехало. это примерно 16-18 тыщ оборотов. на 6 пидараче максимум по спидометру был 295 на серовском тракте.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
13:49, 22.02.2008
чтобы ехать 200 и 250
мой теперяшний литр 88 года до 120 на первой шастает
был 295 на серовском
тракте.
60 км с горки.
неудачнег
15:52, 22.02.2008
400-ки до 80 на первой ходят 100%, мой теперяшний литр 88 года до 120 на первой шастает
у меня бандит 400 - там наоборот первые две оч короткие (это и в тырнете относят к недостатку этого мота). У меня на первой навскидку км до 50 по-моему до красной зоны (если не меньше).
M
Mechs
17:14, 23.02.2008
мощность пропадает (вполне ощутимо)
сопротивление вырастает глушителя, очевидно? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.