Ищю мото электрика и спеца по ураловским дижкам м72
Б
Б . М . В .
Купил год назат м 72 и начял колхозить бобра . Нашел колено , поршни ,прокладки и всяких нужных штук. Покрасил раму и колеса прошковой краской. Вроде дело поперло но на пути появляются проблемы которые самому решить проблемотично из-за нехватки времени .С тем что я разбирал или имеются какие то
мануалы проблем особо не было .
Суть проблемы - необходимо поставить зажигание фуоз и генератор на киловат , еще ведущюю шестерню грм . Помогите хотя бы инфой а если и делом поможете то вообще круто будет . Хотелось до сезона успеть .
М
М72
М
М72
сборка распреда от м72
Б
Б . М . В .
М 72 спасибо,но эту инфу уже видел . На грм проблема поставить шестерьню на коленвал а не распредвал . Там шестерня болтается для горячей запресовки и резьбы в коленвале нет , видел что на болт крепят . Как в этом случае быть ? И по гене то там чисто по электрике вопросы .
I
Iгорь.
Ты эта, распред то проверь, а то на моём шестерня была напрессована абсолютно не по шпоночному пазу
и шпоной прорубился второй паз . Ну оно понятно, советскому рабочему пофиг, ну а прессу тем более
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
необходимо поставить зажигание фуоз
И по гене то там чисто по электрике вопросы .
выкладывай
М
М72
Если шестерня болтается на коленвале , то какой смысл ее колхозить
Ищи новую
Они еще есть в продаже
Ищи новую
Они еще есть в продаже
Б
Б . М . В .
Игорь проверял фазы вмт все на месте )
М72 Не подскажешь где поискать можно ? А как ее лучше крепить к коленвалу ? На горячую или болт ?
М72 Не подскажешь где поискать можно ? А как ее лучше крепить к коленвалу ? На горячую или болт ?
М
М72
У вас новый коленвал или б.у.? На www.avito.ru
Кто продает такие мотоциклы тем и звоните
Вдруг найдется ваша шестерня
Кто продает такие мотоциклы тем и звоните
Вдруг найдется ваша шестерня
В
Валера
вот ссылка
Этот двигатель разрабатывался совместно с генератором 6 Вольт 35 Ватт!!!
потом умники поставили 150 Ватт, потом приколхозили 500 Ватт, сейчас вот уже 1000 хотят!!!
а привод то шестереночками посчитанными на 35 Ватт!!! Сколько они проживут?? угадай!!
1000 ватт = 1.4 л.силы!!! Хотите изобретать, хотя бы у механиков поконсультируйтесь!
Умники!!
С Новым Годом всех!!!
М
М72
так мото же не для Дакара готовится.
завел проехался поставил
для этого и этой шестеренки за глаза
завел проехался поставил
для этого и этой шестеренки за глаза
И
ИМЗ
Там шестерня болтается для горячей запресовки и резьбы в коленвале нет , видел что на болт крепят
Ищи другой коленвал...от к-750 подходит. Эти движки делали до 75 года, так что найти пока что не проблема.
Ключевое в новых или малохоженых коленвалах Урала , м-72 и к-750 это посадочные размеры под опорный подшипник.
Второй вариант посадки шестерни грм на просаженный вал.....это приварить её к валу .
Вариант варварский, но ездить можно.Я так делал.
Третий вариант, купить коленвал от современного 750 Урала , проточить переднюю опору под посадку на подшипник с 45мм на 35мм и немного допилить картер , что бы вал влез в блок.
Всё это описано в Мото за 2015 г ....в том числе и стоимость.
А вообще..все эти разговоры о переделке..это только мечты и фантазии...дальше рассуждений никуда не сдвигается...или переделка занимает годы.
Мое мнение..хочешь реально поездить в этот сезон, оставь сток...ну может только поршни поставить под нормальные кольца.
М
М72
Третий вариант, купить коленвал от современного 750 Урала
Цена я думаю будет космическая...
Цена я думаю будет космическая...
Б
Б . М . В .
Да колено брал б/У но в хорошем состоянии без лювтов . Проблему обнаружил когда уже собрал мотор
сейчас половинить снова вообще не хочется . На счет генератора в 1000ват так для хорошего безопасного освещения по моему это минимум . Раньше и на каретах со свечными вырами ездили нормально .
Поищу шестерьню .
И
ИМЗ
На счет генератора в 1000ват так для хорошего безопасного освещения по моему это минимум
Минимум?
Вроде ты строишь боббер...там по стилю ...из световых приборов полагается габарит, тормоз и фара...в сумме не больше 100 ватт потребления ( фара с галогенкой 55-65 ватт плюс габариты по 10-20 ватт)....зачем остальные 900 ватт?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
зажигалка ещё 5-8 Ампер кушает, в зависимости от реализации.
ну и след момент: гена максимальную мощь на определенных оборотах выдает.
на сколько мне понимается, он хочет взять гену с авто, а там меньше 900 вт редкость, особенно новье.
по моим прикидкам 400 вт для всех режимов работы должно хватить, можно взять Г-222 с классики (50А), а если много денег то 14.3771 (35А).
Б
Б . М . В .
Я в этом на эксперт вот и ищу толкового мастера . Хотел в головную фару ксенон в линзе , слышал что родные ураловские гены его не вывозят и акум садится . Может мне и не нужно такой мошьный генератор . Еще кстати проводку новую необходимо под все это переделать .
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Урал штука такая, либо сам, либо дорого
ксенон в линзе
Ксен в пуске очень много жред, на холостых ген ничего не выдаст, поэтому энергия будет высасываться из несчастной 12Ач батареи(иль сколько оно у тебя там).
родные ураловские гены его не вывозят
когда родные ураловские гены были, тогда ещё ксенон не знали.
КМК любой ремонт нужно начинать с основной функции, т.е. шоб ехало, а уже потом улучшайзинг, фуозы там и ксеноны. Иначе никакого смысла.
И
ИМЗ
Б . М . В .
Как я понимаю, ты начитался информации в тематических группах в контакте?
Там же одна школота сидит. Перепродают всякое стоковое железо друг дружке , да фотки чужих переделок постят и мечтают.
Или ты прочитал советы по переделке на оппозит.ру? Тогда должна быть возможность делать самому весь обьем переделок на станках. Судя по всему такой возможности тоже нет.
Значит есть деньги , что бы заплатить умельцам?
Б
Б . М . В .
Много инфы и на опозоит.ру и еще каких то саитов было много . Возможности сделать на станказ есть у друзей и старых колег . Там самое главное электрику прокинуть и гену подключить . Все остальнле уже известно как сделать .
Чето все сазу на тему денег заговорили . Я сразу сказал заплачу если
кто делом поможет.!
И
ИМЗ
Много инфы и на опозоит.ру и еще каких то саитов было много
Инфы много , но не вся инфа золото.
То что они там пишут, ещё не значит априори, что всё это будет работать долго и исправно.
Как тебе уже написали, не стоит ставить 1000ваттный генератор, шестерни грм долго не протянут.
Хотя упоротые "кастомайзеры" с различных сайтов продолжают конструировать безумные конструкции по внедрению подобных генераторов от трактора итп. Некоторые делают ременные передачи со шкивами и выносом генератора справа, над цилиндром, некоторые делают привод с маховика.
Должен сказать, привод генератора с маховика один из наиболее безобидных в плане нагрузки на подшипник коленвала.
Если делать по такому принципу....то нагрузка всё равно будет на шестерни грм , со всеми вытекающими...
Второй более менее безобидный способ сделать привод генератора - это непосредственно с коленвала , в передней части двигателя.
Третий способ, это спилить ложемент под 6 вольтовый генератор, сделать переходник и установить генератор Денсо , вместе с шестернями Герцог от современных Уралов. По крайней мере в таком варианте этот узел работает относительно надежно, хотя и шумно.
Там самое главное электрику прокинуть и гену подключить
Это не самое главное, и такую работу тебе сделает любой электрик в любом автосервисе.
Самое главное, это соблюсти точность изготовления всех механических деталей...иначе будешь не кататься а бесконечно ремонтировать ..
K
KACTA ™
Ламерский вопрос можно?
Чо там такого запитывать-то в Урале, чтоб городить такой геморр, с неродными генераторами?!
Фара, стопарь, поворотки, ну лампочки на панели..Чо еще? Музыку "на сто киловатт"? Так еще не панятно, что громче в итоге будет, звук двигла и выхлопа или музыки!
Чо там такого запитывать-то в Урале, чтоб городить такой геморр, с неродными генераторами?!
Фара, стопарь, поворотки, ну лампочки на панели..Чо еще? Музыку "на сто киловатт"? Так еще не панятно, что громче в итоге будет, звук двигла и выхлопа или музыки!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Как тебе уже написали, не стоит ставить 1000ваттный генератор, шестерни грм долго не протянут.
Вообще покласть какой мощи генератор, вопрос какая мощь с него сниматься будет.
Чо там такого запитывать-то в Урале, чтоб городить такой геморр, с неродными генераторами?!
родной 6 вольт, ставить в любом случае 12 вольт, а это колхозинг.
Б
Б . М . В .
ИМЗ спасибо за натацию . На опозоте нагляделся подобных конструкций и все это не впечетляет ни эстетически не технически . Все это требует массивных переделок и как правило без возвратных . Короче как и год назад искал человека с таким опытом тобы помог итог такой-же. Одни советы.
И
Интeллигeнт
Короче как и год назад искал человека с таким опытом тобы помог итог такой-же. Одни советы.
Обычно когда узнают деньги за работу-сразу отказываются от задумок. Ибо скажем ураловский движок перебрать в сервисе от 15 до 20 и это тока за работу+ еще запчасти.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.