Выбор мото,нужен совет

Добрый день!
Прошу помочь с советом. Не пинайте сильно. Критику, аргументы хочу услышать.
В следующем году хочу вступить в ряды мотоциклистов (опыт вождения имеется, а с тех частью минимальный опыт). Изначально падал взгляд на Honda CB 400, читал про нее много, усердно как первый мот думал самое то на работу с работы, но как то с другом прокатился на эндуро(хоть и китайский Patron но в душу запал именно этот класс) и понял что мне больше по душе лес/город . Так вот наткнулся на китайца Forsage 450 (пишут что якобы копия Хонда CRF 450, но все же китаец). Может кто в живую сталкивался? Что можете подсказать? И если у кого есть возможность, я бы не против подрабатывать в сервисе авто/мото)) Технику люблю и руки на месте, к тому же адекватный.
Бюджет 120-130 тыщ.
Если что не по теме извиняйте. Всем мир.
Если нужно рост 185 см, вес 100 кг :-)
5 / 1
Crazy.Man.
был такой у товарища. Конечно с CRFкой рядом не валялся. Из плюсов в такой кубатуре с птс , за обозначенные деньги мало чего найдешь. Доработок требует не мало. Товарищ тоже роста не малого и веса за сто кило. его возило не плохо. Но по эксплуатации ни чего сказать не могу товарищ накатал мало и лайтово. Да когда смотрел на стоимость его запчастей был смущен ценниками у оф представителей сравнимо с брендовыми мотами. ИХМО если руки растут из правильного места и хочешь познать мат часть досканально бери. Но я подкопил бы на на япа.
ПС ни какого негатива сам езжу четвертый год на китайце могу много рассказать с чем их едят
3 / 1
Crazy.Man.
http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/wr_400_f/734952... на пример да чуть выше бюджета но двадцать рублей не стоят того секаса который тебя ждет с форсажем
6 / 3
@BOMBER@
От пользователя CrayzyMan
на пример

Была такая же wr400, 99г. Валит она конечно нереально, китайцы курят. Но секаса с ней будет столько же, если не больше, старые они и ресурс никакой.
Даже думаю что опасная она для новичка, больше бороться будет с ее нравом, чем в кайф кататься. ИМХО.
2 / 0
Crazy.Man.
Согласен. Но вопрос был конкретно про форсаж....
Автор а не посмотреть ли вам для начала в сторону чекушек. Дюбель тот же под вами не развалится. В лесу его поднимать и вытаскивать намного проще. А захочется большей кубатуры продать циклопа проще чем китайца

ну а про вырку был просто пример на предмет товар-деньги

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 13:43]
2 / 1
От пользователя Уронил тачку
Так вот наткнулся на китайца Forsage 450 (пишут что якобы копия Хонда CRF 450, но все же китаец). Может кто в живую сталкивался? Что можете подсказать?


Форсаж, он же стелс, он же геон, он же орион :-)
Здесь целая тема:
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3475-stels-45...
3 / 1
Уронил тачку
Да еще не добавил с ПТС хочу
0
aka rus
:-D после того, как я вкатился в ряды эндуристов на xr250, то ирбисоводы быстро поизбавлялись от китайцев, ибо ходы подвесок никакие, канавы и нырки зачастую пролетаешь на грани фола, а вот китаец, следующий сзади от пробоя вилки сбрасывает седока через органы управления. Так что я бы еще 100 раз подумал, прежде чем брать визуальную копию cfr.
2 / 1
Crazy.Man.
ирбис это даже среди китайцев чудо чудное по крайней мере ттр
был этим летом прецедент. выехали с тремя ирбисами ттр , еще на лайтовом отрезке, по сути дороге до покатушек у одного аморт задний порвало у второго бак отпал))))
7 / 0
Mr.Psycho
а по поводу балтмоторс что скажете?
1 / 5
Мы говорим китаец, - подразумеваем Ирбис :lol:
От пользователя CrayzyMan
ирбис это даже среди китайцев чудо чудное по крайней мере ттр

+
1 / 0
Елена Лето
От пользователя CrayzyMan
был такой у товарища

Это тот, который достоялся на стоянке до того, что ему собаки седло погрызли? :-D :-D


От пользователя CrayzyMan
выехали с тремя ирбисами ттр

Поправка, ТТРов было 4)) И, кстати, у того, который обслуживал ты - ничего не отпало :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 16:48]
1 / 2
От пользователя Уронил тачку

Глаза подсказывают ^бери новый красивый китайский^, а разум должен говорить ^бери старый японский^, т.к после первого выезда новый китайский будет старым китайским :-)
Никогда не слушай того, кто говорит, что это копия нонда или сузуки..... скорее, он похож на них, но вместо металла, сделан из пластилина во всем.
Немаловажный момент - запчасти и расходники. Сейчас вроде полегче с китаем стало, но не факт.
В итоге для катания вокруг дачи или по городу, сойдет и китай. Захочешь более серьезных поездок, будь морально готовым бросить его в лесу и топать домой пешкодралом. :-D
12 / 3
Уронил тачку
Вот старый японец говорите. А где вероятность что он не изъезжен. И за 150-200 тыщ покупать 10-15 летний байк, пока морально не могу себя настроить. Или я что то не понимаю :-)
4 / 9
Cherepuga
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2018 15:59]
4 / 2
Сер-Go
От пользователя Уронил тачку
Вот старый японец говорите. А где вероятность что он не изъезжен. И за 150-200 тыщ покупать 10-15 летний байк, пока морально не могу себя настроить. Или я что то не понимаю

Был у меня и китайский и японский эндурики.
Лифан брал новым, катался только по окрестным лесам. Больших поломок небыло, но мелкими неисправнстями испортил репутацию.
Ямаху брал 95 г.в., после двух хозяев в России, год ездил и зимой и летом, меняя только расходники, потом съездил в Геленджик и продал без потерь.
Но, конечно надо смотреть техническое состояние перед покупкой!
4 / 1
Sanchez66
:ultra: Японца бери,про китай даже и не думай! :cool:
4 / 1
Kolhozan66
Стопудово китай-неликвид
3 / 1
Сычь
От пользователя Уронил тачку

Вот старый японец говорите. А где вероятность что он не изъезжен. И за 150-200 тыщ покупать 10-15 летний байк, пока морально не могу себя настроить. Или я что то не понимаю.
Я думаю ты все понимаешь, но не хочешь в это поверить.)) Т к таких как ты очень много. А именно: деньги есть на китай, но это типа стремно и все отговаривают. Все советуют японца хоженного, но ты боишься взять отжатый. Но он и будет отжатый по сути :-) Камень приткновения только один- твой бюджет.
Резюме: в сторону китая не смотри. Запчасти есть и ездить возможно будет иногда, но устанешь продавать.
Бери бывалого японца, выбирай тщательно. Можно найти живой в классе 250.
Удачи.
1 / 0
Уронил тачку
Вот я про то что, в авто я понимаю, а в мото не силен.
Про "одноразовый", после пересмотра кучу видео и отзывов скажу возможно, но, как его использовать!
По ценнику 160-180 тыщ. руб. CRF 250 можно найти от 2006 года.
А если говорить про себя то мне для начало нужно.
Хочу ездить на нем лес/работа, работа/лес ( колеса мотард)
0
От пользователя Уронил тачку

Таких тем куча каждый год. И каждый кто их создает, уже сделал внутренний выбор в пользу китая, хотя тебе тут все говорят об обратном. Ты судя по твоим постам, тоже сделал аналогичный выбор :-)
Так что бери китай, через год или два расскажешь, кто прав, а кто лев. Для лайта в городе китай вполне сойдет наверное.
Про отзывы, не забывай, что часть из них скрытая реклама, а часть других от людей, которые по разным причинам до сих пор едят одной деревянной ложкой и рады этому, в то время как есть много других альтернатив с лучшими потребительскими свойствами.
П.с. я вот, скажем, при потребности могу через 3 недели получить нужную запчасть от ямахи или хонды 1998 года и знаю, что она точно подойдет. А владелец прошлогоднего китаймото может так же быстро получить нужную деталь в случае чего???

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2015 23:19]
0 / 2
kappa (скамейкер)
От пользователя OlegR
А владелец прошлогоднего китаймото может так же быстро получить нужную деталь в случае чего???

Может, но каталоги убоги и сложно идентифицировать нужную именно на этот мот деталь.
Я китайца брал для понимания интересен ли мне класс эндуро, через пол года, намучившись с этой поделкой китайской промышленности, продал в 2 раза дешевле и сильно этому рад. Взял ушатанную ямаху, восстановил её и теперь меняю только расходники.
2 / 0
От пользователя kappa - ()

Тредстартер не хочет услышать этого :-D
2 / 1
Уронил тачку
От пользователя OlegR

Буду спорить. Совета вы не дали.
Тема звучала в помощи совета и аргументов.
Китай вряд-ли буду брать, уставшего японца точно нет.
Займусь самообучением, друзей мотоциклистов нет.
Читать мат. часть, подкапливать еще, либо быть полностью уверенным выбранной мной модели мото. :-)
4 / 1
kappa (скамейкер)
От пользователя OlegR

:-D Я больше скажу, в мануале на изъезженного ипонца написано когда что менять необходимо и я заказываю запы заранее. С учётом ежедневного использования мота, мне важно держать его в боевой готовности. В мануале на китай было написано только куда бензин заливать. :-D
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.