Выбор мото,нужен совет
У
Уронил тачку
Добрый день!
Прошу помочь с советом. Не пинайте сильно. Критику, аргументы хочу услышать.
В следующем году хочу вступить в ряды мотоциклистов (опыт вождения имеется, а с тех частью минимальный опыт). Изначально падал взгляд на Honda CB 400, читал про нее много, усердно как первый мот думал самое то на работу с работы, но как то с другом прокатился на эндуро(хоть и китайский Patron но в душу запал именно этот класс) и понял что мне больше по душе лес/город . Так вот наткнулся на китайца Forsage 450 (пишут что якобы копия Хонда CRF 450, но все же китаец). Может кто в живую сталкивался? Что можете подсказать? И если у кого есть возможность, я бы не против подрабатывать в сервисе авто/мото)) Технику люблю и руки на месте, к тому же адекватный.
Бюджет 120-130 тыщ.
Если что не по теме извиняйте. Всем мир.
Если нужно рост 185 см, вес 100 кг
Прошу помочь с советом. Не пинайте сильно. Критику, аргументы хочу услышать.
В следующем году хочу вступить в ряды мотоциклистов (опыт вождения имеется, а с тех частью минимальный опыт). Изначально падал взгляд на Honda CB 400, читал про нее много, усердно как первый мот думал самое то на работу с работы, но как то с другом прокатился на эндуро(хоть и китайский Patron но в душу запал именно этот класс) и понял что мне больше по душе лес/город . Так вот наткнулся на китайца Forsage 450 (пишут что якобы копия Хонда CRF 450, но все же китаец). Может кто в живую сталкивался? Что можете подсказать? И если у кого есть возможность, я бы не против подрабатывать в сервисе авто/мото)) Технику люблю и руки на месте, к тому же адекватный.
Бюджет 120-130 тыщ.
Если что не по теме извиняйте. Всем мир.
Если нужно рост 185 см, вес 100 кг
C
Crazy.Man.
был такой у товарища. Конечно с CRFкой рядом не валялся. Из плюсов в такой кубатуре с птс , за обозначенные деньги мало чего найдешь. Доработок требует не мало. Товарищ тоже роста не малого и веса за сто кило. его возило не плохо. Но по эксплуатации ни чего сказать не могу товарищ накатал мало и
лайтово. Да когда смотрел на стоимость его запчастей был смущен ценниками у оф представителей сравнимо с брендовыми мотами. ИХМО если руки растут из правильного места и хочешь познать мат часть досканально бери. Но я подкопил бы на на япа.
ПС ни какого негатива сам езжу четвертый год на китайце могу много рассказать с чем их едят
ПС ни какого негатива сам езжу четвертый год на китайце могу много рассказать с чем их едят
C
Crazy.Man.
http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/wr_400_f/734952... на пример да чуть выше бюджета но двадцать рублей не стоят того секаса который тебя ждет с форсажем
B
@BOMBER@
на пример
Была такая же wr400, 99г. Валит она конечно нереально, китайцы курят. Но секаса с ней будет столько же, если не больше, старые они и ресурс никакой.
Даже думаю что опасная она для новичка, больше бороться будет с ее нравом, чем в кайф кататься. ИМХО.
C
Crazy.Man.
Согласен. Но вопрос был конкретно про форсаж....
Автор а не посмотреть ли вам для начала в сторону чекушек. Дюбель тот же под вами не развалится. В лесу его поднимать и вытаскивать намного проще. А захочется большей кубатуры продать циклопа проще чем китайца
ну а про вырку был просто пример на предмет товар-деньги
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 13:43]
Автор а не посмотреть ли вам для начала в сторону чекушек. Дюбель тот же под вами не развалится. В лесу его поднимать и вытаскивать намного проще. А захочется большей кубатуры продать циклопа проще чем китайца
ну а про вырку был просто пример на предмет товар-деньги
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 13:43]
Так вот наткнулся на китайца Forsage 450 (пишут что якобы копия Хонда CRF 450, но все же китаец). Может кто в живую сталкивался? Что можете подсказать?
Форсаж, он же стелс, он же геон, он же орион
Здесь целая тема:
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3475-stels-45...
У
Уронил тачку
Да еще не добавил с ПТС хочу
a
aka rus
C
Crazy.Man.
ирбис это даже среди китайцев чудо чудное по крайней мере ттр
был этим летом прецедент. выехали с тремя ирбисами ттр , еще на лайтовом отрезке, по сути дороге до покатушек у одного аморт задний порвало у второго бак отпал))))
был этим летом прецедент. выехали с тремя ирбисами ттр , еще на лайтовом отрезке, по сути дороге до покатушек у одного аморт задний порвало у второго бак отпал))))
M
Mr.Psycho
а по поводу балтмоторс что скажете?
Мы говорим китаец, - подразумеваем Ирбис
+
ирбис это даже среди китайцев чудо чудное по крайней мере ттр
+
Е
Елена Лето
был такой у товарища
Это тот, который достоялся на стоянке до того, что ему собаки седло погрызли?
выехали с тремя ирбисами ттр
Поправка, ТТРов было 4)) И, кстати, у того, который обслуживал ты - ничего не отпало
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 16:48]
Глаза подсказывают ^бери новый красивый китайский^, а разум должен говорить ^бери старый японский^, т.к после первого выезда новый китайский будет старым китайским
Никогда не слушай того, кто говорит, что это копия нонда или сузуки..... скорее, он похож на них, но вместо металла, сделан из пластилина во всем.
Немаловажный момент - запчасти и расходники. Сейчас вроде полегче с китаем стало, но не факт.
В итоге для катания вокруг дачи или по городу, сойдет и китай. Захочешь более серьезных поездок, будь морально готовым бросить его в лесу и топать домой пешкодралом.
У
Уронил тачку
Вот старый японец говорите. А где вероятность что он не изъезжен. И за 150-200 тыщ покупать 10-15 летний байк, пока морально не могу себя настроить. Или я что то не понимаю
C
Cherepuga
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2018 15:59]
С
Сер-Go
Вот старый японец говорите. А где вероятность что он не изъезжен. И за 150-200 тыщ покупать 10-15 летний байк, пока морально не могу себя настроить. Или я что то не понимаю
Был у меня и китайский и японский эндурики.
Лифан брал новым, катался только по окрестным лесам. Больших поломок небыло, но мелкими неисправнстями испортил репутацию.
Ямаху брал 95 г.в., после двух хозяев в России, год ездил и зимой и летом, меняя только расходники, потом съездил в Геленджик и продал без потерь.
Но, конечно надо смотреть техническое состояние перед покупкой!
S
Sanchez66
K
Kolhozan66
Стопудово китай-неликвид
С
Сычь
Вот старый японец говорите. А где вероятность что он не изъезжен. И за 150-200 тыщ покупать 10-15 летний байк, пока морально не могу себя настроить. Или я что то не понимаю.
Я думаю ты все понимаешь, но не хочешь в это поверить.)) Т к таких как ты очень много. А именно: деньги есть на китай, но это типа стремно и все отговаривают. Все советуют японца хоженного, но ты боишься взять отжатый. Но он и будет отжатый по сути Камень приткновения только один- твой бюджет.
Резюме: в сторону китая не смотри. Запчасти есть и ездить возможно будет иногда, но устанешь продавать.
Бери бывалого японца, выбирай тщательно. Можно найти живой в классе 250.
Удачи.
У
Уронил тачку
Вот я про то что, в авто я понимаю, а в мото не силен.
Про "одноразовый", после пересмотра кучу видео и отзывов скажу возможно, но, как его использовать!
По ценнику 160-180 тыщ. руб. CRF 250 можно найти от 2006 года.
А если говорить про себя то мне для начало нужно.
Хочу ездить на нем лес/работа, работа/лес ( колеса мотард)
Про "одноразовый", после пересмотра кучу видео и отзывов скажу возможно, но, как его использовать!
По ценнику 160-180 тыщ. руб. CRF 250 можно найти от 2006 года.
А если говорить про себя то мне для начало нужно.
Хочу ездить на нем лес/работа, работа/лес ( колеса мотард)
Таких тем куча каждый год. И каждый кто их создает, уже сделал внутренний выбор в пользу китая, хотя тебе тут все говорят об обратном. Ты судя по твоим постам, тоже сделал аналогичный выбор
Так что бери китай, через год или два расскажешь, кто прав, а кто лев. Для лайта в городе китай вполне сойдет наверное.
Про отзывы, не забывай, что часть из них скрытая реклама, а часть других от людей, которые по разным причинам до сих пор едят одной деревянной ложкой и рады этому, в то время как есть много других альтернатив с лучшими потребительскими свойствами.
П.с. я вот, скажем, при потребности могу через 3 недели получить нужную запчасть от ямахи или хонды 1998 года и знаю, что она точно подойдет. А владелец прошлогоднего китаймото может так же быстро получить нужную деталь в случае чего???
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2015 23:19]
k
kappa (скамейкер)
А владелец прошлогоднего китаймото может так же быстро получить нужную деталь в случае чего???
Может, но каталоги убоги и сложно идентифицировать нужную именно на этот мот деталь.
Я китайца брал для понимания интересен ли мне класс эндуро, через пол года, намучившись с этой поделкой китайской промышленности, продал в 2 раза дешевле и сильно этому рад. Взял ушатанную ямаху, восстановил её и теперь меняю только расходники.
У
Уронил тачку
Буду спорить. Совета вы не дали.
Тема звучала в помощи совета и аргументов.
Китай вряд-ли буду брать, уставшего японца точно нет.
Займусь самообучением, друзей мотоциклистов нет.
Читать мат. часть, подкапливать еще, либо быть полностью уверенным выбранной мной модели мото.
k
kappa (скамейкер)
Я больше скажу, в мануале на изъезженного ипонца написано когда что менять необходимо и я заказываю запы заранее. С учётом ежедневного использования мота, мне важно держать его в боевой готовности. В мануале на китай было написано только куда бензин заливать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.