Первый мотоцикл
S
S.V.(BMW)™
Вообщем литр?
Если из чопперов то однозначно....
А вобще я бы рублей 30-50 докинул и крузера посмотрел....а то с ростом под 190 будешь вот так выглядеть...
Д
Дисконнект©
Народ не кого не обижаю но перестаньте новичкам че то советовать от мопеда до ракеты. Пусть набираются сил и идут в прокат мото школы и там все узнают. Надо пробовать на своей шкуре. Я пол года смотрел ролики. Потом ходил на прокаты и учился
хотя бы ездить прошло уже 3 года и я до сих пор не могу освоить 250 а вы ему литр.
Вы с Васей (HotGuy который) не родственники? у него такая же параноя, "литр новичку дохера, убъется же.."
ты на эндуро-подобных катаешь, а автор хочет чоппер сейчас катаюсь на 600см и 450см. а
литром никогда не болел и не собираюсь
если чоппер - не менее литра с такими параметрами.
Вообщем литр?
S
S.V.(BMW)™
Я еще не очень в мото сленге... можно по модельно
Драга чопер
Yamaha XVS1100 Drag Star Classic
Крузера
Yamaha XVS1300A Midnight Star
Honda VTX1300
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2015 22:35]
такая же параноя
ты вспомни летнее фаталити первосезоника на 600-ке.
а таких до хрена примеров.
с нуля и чесота может быть до хера - это я по себе знаю.
с другой стороны, если не дано, то и на моторашке можно убиться.
я бы посоветовал не рвать когти и брать все таки 400 кубиков.
S
S.V.(BMW)™
Чота я не вкурил, где радиатор?
Нету....он воздушник...но он от этого не страдает...
S
S.V.(BMW)™
Будь мужиком, бери МЕЧ 1300
S
S.V.(BMW)™
Хех....ну 200 к бюджету и можно посмотреть....
Но кардан и инжектор. У меня после детства с Ваз 2107 на
карбики устойчивая аллергия.
А зря....там не жигулевский карбюратор и не кулачковый траммлер так то...
Чувак не вписался в поворот
Чувак не вписалс я в поворот потому что:
1. открутил ручку
2. решил, что не вписывается
3. запаниковал
4. закрыл ручку
5. поймал колбасу и разложился.
выводы, не? или выводы не для смелых духом?
S
S.V.(BMW)™
выводы, не? или выводы не для смелых духом?
Был не уверен в себе, не умел управлять и перекрутил....мог так же на скутере перекрутить....вывод я бы написал но тут жеж или хорошо или ничего...
Д
Дисконнект©
вспомни ДТП у глобуса с дюком 200 и мерсом. ты вспомни летнее фаталити первосезоника на 600-ке.
2. решил, что не вписывается
3. запаниковал
4. закрыл ручку
5. поймал колбасу и разложился.
600 кубиков для спорта и 600 для чоппера - это разные вещи...
автор хочет чоппер, а не спорт или стрит... поэтому в данному случае кубатура меньше литра - не серьезно...
ща покурю темку
S
S.V.(BMW)™
Ты не поверишь , но и на чекушке и на чесотке можно сделать то-же самое)))
Ибо столбы, стены и деревья никогда не нападают первыми.....только в случае необходимой самообороны....
но и на чекушке и на чесотке
поверю, ибо испытал на себе. только справа был обрыв метров на дцать .ибо тайский серпантин.
но шансы чуууууть меньше.
Бери больше литра - однозначно.
1. Маленькие объёмы, ну не едут они при обгоне, кто бы что тут не говорил.
2. Возьмёшь маленький объём на следующий день будешь завидовать тем у кого большой.
3. А опыт и навыки придут при езде на любом мотоцикле независимо от объёма.
P.S. Сам брал всегда мотики с большими объёмами, и ни разу не жалел.
1. Маленькие объёмы, ну не едут они при обгоне, кто бы что тут не говорил.
2. Возьмёшь маленький объём на следующий день будешь завидовать тем у кого большой.
3. А опыт и навыки придут при езде на любом мотоцикле независимо от объёма.
P.S. Сам брал всегда мотики с большими объёмами, и ни разу не жалел.
s
salvio
600 кубиков для спорта и 600 для чоппера - это разные вещи...
+1.. катался на Шадике 750.. сел катнуть на СВ400.. ппц разные вещи.. и на сибихе ащще не понравилось.. :-)
ТС бери литр+.. ту же драгу 1100.. с моим весом в 65 кг мне 750 кубов было как то не очень.. и драга удобнее и легче..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.