доработка поршня xonda xr250

Всем привет! Кто-нибудь практиковал просверливание дополнительных отверстий в юбке поршня как на видео

Стоит заморочиться или возможны негативные...? Спасибо.
1 / 3
Валера
Мне все это напоминает "присадки в масло". Производители такие тупые сами не догадались!!
7 / 0
ретрибуций
посмотрел я значит на ютубе ролик про доработку китайской петарды
пошел давать полезные советы ракетостроителям
7 / 0
-=D®aGoN=-
рукалицо.... :facepalm:
0
Бokсёр
От пользователя _chelovek_na_chasax_


Не ну а чё. Совсем несложные манипуляции, и тут тебе бонусом и повышенный расход масла, и скорее всего оторванная юбка поршня.. Вперёд!!
4 / 0
Бokсёр
Этот чувак еще и головку дорабатывает в следующем видео :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вот так люди с тремя высшими классами дорабатывают поршни :-D

От пользователя _chelovek_na_chasax_
Стоит заморочиться или возможны негативные...?

масло жрать будет, ухудшение мех. прочности.
0 / 3
Kolhozan66
дорабатывай че хочешь,но не лезь в движок :ultra: это же хонда!
0
_sevas_
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 19:28]
0
мотор 4х тактный?
хочу сказать из личного опыта) в юности занимался воздушным боем. моторы были 2х тактные. так вот на соревнованиях моторы проверялись. не допускалась так называемая "подпоршневая индукция" это когда юбка поршня поднималась выше нижней кромки выпускного окна ( глушителя там не было и в выпускное окно все видно было)
видимо что то в этом случае происходило с продувкой. но впуск был не через поршень. а через колено ( канал внутри коленвала)
0
Mechs
А какова цель-то дырок (ролик не смотрел - с телефона зашёл). На 2 т - понятно: на ходе поршня вниз избыточное давление в кривошипной камере бензомасляную смесь выдавливает на зеркало. А на четырехтактнике-то нафига? Тем более - так близко к кольцам. Тем более - на ХРе, который и так почти вечный :-D
3 / 0
От пользователя Mechs
Тем более - на ХРе, который и так почти вечный

может тем самым и приблизить его к смерти?) устранить вечность :-D
2 / 0
HotGuy
чтобы темы не плодить, спрошу тут.
Кто в 2т моторах силен? как на характере мотора отразится разница в геометрии продувочных окон у этих поршней? и для чего они вообще нужны? окна располагаются со стороны впуска, не могу до конца понять их роли в газораспределении...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

слева от цпг увеличенного объема, справа оригинальный.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 15:48]
0 / 1
От пользователя HotGuy
Кто в 2т моторах силен? как на характере мотора отразится разница в геометрии продувочных окон у этих поршней?

смотри как на гильзе перепускные окна расположены. судя по дыркам на поршнях, они не взаимозаменяемы. хотя на левом поршне можно одну большую выпилить) но я за такой совет не ручаюсь)))
0
aka rus
От пользователя HotGuy
цитировать

Меня напрягает расположение стопоров для колец, прямо под окном, уголками кольца не замучает цилиндр?
0
HotGuy
От пользователя aka rus
Меня напрягает расположение стопоров для колец, прямо под окном, уголками кольца не замучает цилиндр?

ну поезжу-узнаю)) но цпг не китайская - daytona, настоящая япония, не думаю что они этого не предусмотрели. Хотя твою мысль я понял.

От пользователя motard
смотри как на гильзе перепускные окна расположены. судя по дыркам на поршнях, они не взаимозаменяемы

они от цилиндров разных объемов, но для одного и того же двигателя.

Я сначала подумал что эти окна - фаза впуска

но у меня лепестковый клапан не в голову цилиндра вставляется, а в картер, и смесь поступает напрямую в кшм, дальше как обычно в камеру сгорания через продувочные окна в стенках цилиндра
0
От пользователя aka rus
Меня напрягает расположение стопоров для колец

кстати да, надо смотреть, не попадут ли эти стыки на окна в цилиндре

От пользователя HotGuy
но у меня лепестковый клапан не в голову цилиндра вставляется, а в картер, и смесь поступает напрямую в кшм, дальше как обычно в камеру сгорания через продувочные окна в стенках цилиндра

место попадания смеси в кшм не имеет значения) говорю же в авиамодельных моторах либо через колено, которое функции золотника выполняет, либо через отдельный поворотный золотник. и тоже сразу в картер. а смесь далее через перепускные каналы идет в цилиндр)
вот с этими окнами на гильзе и поршне и ствками колец не промахнись ;-)
0
HotGuy
От пользователя motard
вот с этими окнами на гильзе и поршне и ствками колец не промахнись

ну там сложно ошибится, стрелка на поршне в сторону выпуска ставится, и все :-) как поедет правда еще не скоро узнаю
0
От пользователя HotGuy
ну там сложно ошибится, стрелка на поршне в сторону выпуска ставится, и все

дело не в стрелке) говорю же смотри, чтоб стык не попал на окна в гильзе. ну при условии что стрелка правильно)
0
Mechs
Поршень в двухтакте на ходе вниз перекрывает впускной канал от лепестка, видите глубокую выемку сбоку - он практически садится на щеки коленвала. Окно пилят для удлинения фазы впуска. На ходе вниз поток сжатого воздуха через продувочные окна устремляется вверх - в камеру сгорания. Чем ближе поршень к нижней точке - тем выше скорость потока из кривошипной камеры. Поток обладает инерцией и в НМТ создаёт разрежение под поршнем, которое могло бы засосать свежую смесь - но поршень пока не дает. В этот момент и работает окно + даёт более ранний впуск на ходе поршня вверх. Что касается формы окна, то 2т - очень сложная для расчета газодинамическая система, которая работает правильно только на высоких скоростях потока, который играет роль ГРМ. С одной стороны, более широкое окно должно увеличивать наполнение камеры, с другой стороны узкое - увеличивает скорость потока и его завихрение. Что полезно для конкретно этого мотора - хз, конструктора знают, наверное. Возможно, свет влияние формы окна прольют Картингист и Мэтр, растребушившие и объездившие стопицот картовых моторов. :hi:
1 / 2
HotGuy
От пользователя Mechs

спасибо за ответ, случайно в минус ткнул
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.