Муки выбора: туристический эндуро. Прошу совета.

Уважаемые любители двухколесного транспорта, доброго времени суток.
Хочу попросить у Вас совета или просто прокоментировать нижеуказанные модели, конструктивную критику только приветствую.

Кратко о себе:
Возраст 28
Вес 75
Рост 180
Права категории А --- 2 года, категории В ---10+.

Как и у большинства - детство в деревне откатал на Уралах, Ижах и прочих Явах, но это было давно.
В настоящее время один сезон откатал на Кавасаки Вулкан 400 и второй сезон на легком эндурике 250.

За два сезона понял, что на чоппере города стало мало за месяц, а эндурика не хватает в городе ну вообще никак + частенько выбираюсь со вторым номером за город на пикник. трасса-город 30/70. Мот нужен для ежедневных поездок на работу + по выходным за город до 500 км.

Бюджет до 350 000р.
Пробег до 30000км.

Отсюда пришел к выводу, что нужен универсальный аппарат город/не город. Преимущественно интересуют модели с АБС от 600 кубов.
Перекурил весь интернет и остановился на следующих моделях:
XTZ 600 Tenere

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Versys 650

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

GS 650

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

V Strom 650

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Varadero 1000

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Смотрел трансальп 600 и 650, но пугает их дремучесть, хоть и знаю, что у мотоцикла нет пробега и возраста, а есть состояние.

Ни на одном из них не сидел. Мозгом понимаю, что 600 кубов может через сезон не хватит по этому смотру на Варю, но с другой стороны, он тяжелый и не поворотливый в городе.

Прошу неравнодушных высказать своё мнение об этих аппаратах и подсказать, куда еще можно обратить свой взор.
Заранее благодарен :-)
9 / 1
kv1989
примерно это обсуждали http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=899338...
2 / 1
Димитарик
От пользователя kv1989


Спасибо почитаю, сами что бы посоветовали?
0
Sanchez66
В-стром литровый БЕРИ! :ultra:
2 / 3
Димитарик
еще есть FZS 600 Fazer, Мультистрада, и ТДМ
заметил еще то, что не могу себя представить на мотике с одним глушителем с боку..

или два под седлом или классика по бокам :-D
1 / 4
salvio
GS и Тенера более внедорожны. Насколько тебе это нужно - вопрос (с учётом трасса-город 30/70)
Варадеро в городе ворочать постоянно не лучший вариант.
А раз в неделю 500 км прохватить, да иногда с асфальта съехать "на пикник" любой из перечисленных сможет.
Сам бы я смотрел в сторону Трансальп, GS и иже с ними.
Твоим хотелкам ближе Версис, Стром.. ИМХО.
7 / 0
L_N
От пользователя Димитарик
Мот нужен для ежедневных поездок на работу + по выходным за город до 500 км.

Тогда
От пользователя Димитарик
XTZ 600 Tenere

(вроде 660)
От пользователя Димитарик
GS 650

- не подойдут, тем более со 2-м номером. Они ориентированы чуть больше на буераки, как я понимаю. И дохловатые они. Тенере этого поколения (как на фотке) - адски высокий (я с 171 вообще ногами не достаю, даже на цыпочках)
Если в е...ня не очень собираешься, тогда тебе нужен больше кроссовер -
От пользователя Димитарик
Versys 650

или
От пользователя Димитарик
V Strom 650

ну или
От пользователя Димитарик
Varadero 1000

ТА650 - неплохой аппарат, последних лет выпуска будут очень даже живые. И в твой бюджет можно ТА700 посмотреть. Но, опять же, дохловатые они.
Голосую за Варю.
4 / 0
L_N
От пользователя Димитарик
не могу себя представить на мотике с одним глушителем с боку..

Смешное замечание :-)

От пользователя salvio
Варадеро в городе ворочать постоянно не лучший вариант.

По сравнению с Трансальпом - совсем не ощущается более массивным.
1 / 0
salvio
От пользователя L_N
По сравнению с Трансальпом - совсем не ощущается более массивным

Около 270 Варя, Трансальп 650 около 200.
Но на ходу Варю не пробовал, возможно что не сильно разница чувствуется..
1 / 0
L_N
Снаряженная масса Трансальпа - около 220
Мое мнение: разница между 100 кг и 150 чувствуется гораздо больше, чем между 220 и 270.
2 / 1
Димитарик
сухая масса Варьки 240

наверно тяжело его в лесу тягать))
4 / 0
Димитарик
если кто то, что то подобное продает, кидайте в личку предложения ;-)
0
L_N
Так в том и вопрос: насколько глубоко ты в лес собрался забуриваться? и по каким дорогам? и по дорогам ли? :-)
2 / 0
Vистром просто абалденный аппаратище :super: :super: :super:
3 / 0
Димитарик
От пользователя L_N


топунть на тургояк со вторым номером по трассе, искупаться, заехать на вершину Егозы пожарить мяска и через Уфалей по лесной просеке вернуться в Екб :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 20:07]
0
Ликс1
От пользователя Димитарик
заехать на вершину Егозы

Это - Буса! :-D
5 / 0
Iгорь.
От пользователя Димитарик
по лесной просеке вернуться в Екб

Если часто таким макаром возвращаться домой, то мож какой нибудь КТМ690?
3 / 0
Димитарик
От пользователя Iгорь.




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


этот?
0 / 1
L_N
От пользователя Iгорь.
то мож какой нибудь КТМ690?

Адвенчер 990 :super: Мегааппарат :super:
Но он в бюджет не входит :-(
И по городу на нем... как бы это помягче сказать... толерантно ездить не получится :-D
С моей точки зрения, у него 2 состояния: или валит, или просто стоит выключенный :-D
7 / 1
Iгорь.
От пользователя Димитарик
этот?

Нее, это SM, а есть такой же эндуро.
2 / 0
Димитарик
От пользователя Iгорь.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


если в одного - шикарный вариант.
но есть 2й номер же
0
Iгорь.
От пользователя Димитарик
но есть 2й номер же

Мож с сидухой чёнить намудрить?
0
L_N
От пользователя Димитарик
этот?

этот для дальняков не подходит, да и для леса с такой резиной и колесами - тоже. Идеально подходит, чтобы от гаишников сваливать :-) Ну и на сидушку посмотри - какой 2-й номер? 8(
(если чо, сосед по гаражу вроде продавать такой собрался)
2 / 0
Димитарик
От пользователя L_N


опять же нужна грязе/ветро защита

представил, как на таком до тюмени в двоечку доехать :-D :-D :-D
2 / 0
L_N
От пользователя Димитарик
заехать на вершину Егозы пожарить мяска и через Уфалей по лесной просеке вернуться

Тогда Варадеро не подойдет.
Однако, если дорогу до Уфалея считать лесной просекой - то может быть :-) Хотя я лично считаю, что для наших дорог колеса должны быть однозначно спицованные.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.