Сгорает главный предохранитель на Дрозде.
G
GuitarMannn
При выкл. моте на аккуме сколько напряжения намерял
12,4.
J
JIN=6EURO=
Если что, есть в наличии рр
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
12,4.
Аккум в порядке, не он.
По схеме может моск парить по простоте проверки:
1) генератор, кз одной или нескольких обмоток - проверь гену
2) реле регулятор - пробой - проверь релюху
3) реле стартера - не знаю каким оно боком, но я б проверил.
4) проводка
Больше идей нету, сапсем.
Если что
Аффтар паять умеет )
G
GuitarMannn
генератор, кз одной или нескольких обмоток - проверь гену
проверял, правда только напругу мерил, сопротивление не смотрел. напряжение в норме, между фазами одинаковое, величины по мануалу.
реле регулятор - пробой - проверь релюху
проверил по статье,ссылку выше кидал, все нормально.
4) проводка
это буду смотреть завтра. пытаться смотреть
В
Валера
1) генератор, кз одной или нескольких обмоток - проверь гену
Не слушайте вы этого мозгоблуда!
Любая неисправность генератора не может привести к выгоранию предохранителя! Любая неисправность ведет к уменьшению вырабатываемого тока, а не к увеличению.
если:
да,работает, если реле отключить.
однозначно коротят провода (+) и (-) внутри реле, если снаружи не видать.
сейчас проверил реле вот по этой инструкции
на какой вопрос ты хотел получить ответ проводя это иследование????
Роаботает ли у тебя реле пока оно "работает" а не коротит???
не реклама:
Если что, есть в наличии рр
колупай герметик!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Любая неисправность генератора не может привести к выгоранию предохранителя!
При гарантии, что реле-регулятор исправный, а тут такой гарантии нет. так что не бзди.
проверял, правда только напругу мерил, сопротивление не смотрел. напряжение в норме, между фазами одинаковое, величины по мануалу.
Тогда вычеркиваем.
Ща тебе пару картинок нарежу.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вся схема не влазит, поэтому ключевые моменты, зырь:
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
ТС У тебя под седлом есть штекер справа( пучёк идущщий с гены) Проверь его В нём чую дело
G
GuitarMannn
однозначно коротят провода (+) и (-) внутри реле, если снаружи не видать.
Мои познания в электрике,конечно,ничтожны, но разве при прозвонке "+" и "-" релюшки они не должны звониться между собой, то есть показывать замыкание? Ну типа врубил цэшку,чтоб пищала, и тычешь щупами в "+" и "-".
Вся схема не влазит, поэтому ключевые моменты, зырь
Спасибо,завтра буду зырить и сопоставлять с мотом..
У
тебя под седлом есть штекер справа
Спасибо, но там давно уже все проверено) И да, на форуме дроздовском постоянно говорят о каком то подседельном глючном разъёме, где он есть? У себя найти не могу, видимо удален он был. Это про него щас речь?
D
-=D®aGoN=-
Мои познания в электрике,конечно,ничтожны, но разве при прозвонке "+" и "-" релюшки они не должны звониться между собой, то есть показывать замыкание? Ну типа врубил цэшку,чтоб пищала, и тычешь щупами в "+" и "-".
дак без нагрузки оно может и не коротить.
имхо самый быстрый способ проверить - поставить заведомо исправное РР
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Ну типа врубил цэшку,чтоб пищала, и тычешь щупами в "+" и "-".
пробить могло не только провод но и один выпрямительный мост(иль несколько), он напругу с генератора(фазу) напрямую гонит в аккум.
1)И проверять надо пробой каждой фазы и на плюс и на минус рр.
2)потом меняешь полярность щупов и снова проверяешь как 1)
Я ставлю на релюшки.
У меня лежит от спорта какого то реле, у него две фазы норм, а третья на + пробита.
говорят о каком то подседельном глючном разъёме
Скорее всего говорят о фишке с генератора на релерегулятор, больше в голову никаких разъемов не лезет. С ним обычно проблемы когда не _заряжает_, а тебя наоборот - так заряжает, что предохран коней двигает.
Уехал грузить апписины бочками.
Скушай лимончик
G
GuitarMannn
2)потом меняешь полярность щупов и снова проверяешь как 1)
Так и проверял, все нормально. Единственное что, проверить в работе, но как?
G
GuitarMannn
Поставил заведомо рабочее реле и... все заработало. Пилять, опять релюшку паять надо..
Замерял напряжение на проводах релюшки, ну типа может там скачок напруги какой, оказалось напряжение в норме, 13 с копейками на холостых, потом бац и внезапно горит пред.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2015 14:47]
Замерял напряжение на проводах релюшки, ну типа может там скачок напруги какой, оказалось напряжение в норме, 13 с копейками на холостых, потом бац и внезапно горит пред.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2015 14:47]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ну типа может там скачок напруги какой, оказалось напряжение в норме, 13 с копейками на холостых, потом бац и внезапно горит пред.
всмысле опять что ли, уже с заведомо исправной?
Х
Хочу в Лас Вегас
Если, чтоб замерить напряжение, ты отцепил провода, которые идут от релюхи к акуму, то релюха, возможно, сгорела к херам
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2015 01:52]
G
GuitarMannn
ты отцепил провода, которые идут от релюхи к акуму, то релюха, возможно, сгорела к херам
я не до такой степени туп, чтобы так сделать
В
Валера
Напиши хоть чем кончилось!!!
от генератора можно 3 провода выдернуть из разъема и посмотреть что произойдет
от генератора можно 3 провода выдернуть из разъема и посмотреть что произойдет
G
GuitarMannn
Напиши хоть чем кончилось!!!
купил детали для нового реле,завтра спаяю)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
завтра спаяю)
лучше сразу две :-)
Релюх в запасе много не бывает ))
В
Валера
для нового реле,завтра спаяю)
чем заливаешь???
G
GuitarMannn
чем заливаешь???
Пока ничем.
Нашел таки,откуда ноги росли у проблемы. Как оказалось замыкал за массу провод одной из фаз, проблему устранил. По видимому из-за этого вышло из строя реле, а может и не вышло, проверить его уже не смогу, так как расколупал уже его варварски.
Спаял новое реле, пошел проверять... А напряжение аж 18-19 вольт, на холостых 15-16. Нашел косяк-сам при пайке кое что попутал (хотя казалось бы как, раньше ведь нормально паял реле), вернул все как надо-ситуация не исправилась. Заменил микросхему (так как именно на ней попутал место пайки) со старого реле-ноль эффекта...
Абидна,сцука, вчера специально в Екат катался, запчасти для реле покупал, а в итоге из-за своей тупости и невнимательности все испортил. Эх,а хотел на выходных катнуть,как раз подморозит...
З.Ы. знать бы,какой элемент вышел из строя, тогда бы может заменил из другого реле, только вот не знаю,как проверить на неисправность.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.