Зарядка гелевого аккумулятора

Валера
Вот же жевали уже:

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...

сейчас из гаража приехал, с закрытия стоит, видать сигналка отсосала - напряжения малр!! надо было сразу эту штуку включать!!!

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 00:10]
0
РанКиток
а почему инструкцию в акб не почитать и что советует ссам производитель?
если нет инструкции, сайт производителя в помощь?!
что то уже совсем перестали головушкой думать ребятки
2 / 0
От пользователя РанКиток

Батарея - BMW. Очень сомневаюсь, что производитель публикует инструкции по зарядке в домашних условиях....
0
Валера
От пользователя Lugas
Батарея - BMW. Очень сомневаюсь, что производитель публикует инструкции


это -5 !!!! :stadium:

БМВ изобрели новую нано технологию! и всем продают и молчат как рыбы! человечество в недоумении!!!
0
ТёмNый
От пользователя Lugas
Очень сомневаюсь, что производитель публикует инструкции по зарядке в домашних условиях.


а вот и зря, у буржуев это очень даже может быть
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя -=D®aGoN=-
взрыв будет от излишнего давления в акуме, тк просто водороду в больших количествах некуда деваться будет, может просто раздуть, а может и рвануть.

В основном взрыв не от этого. Водород очень легко поджигается, отседа и проблемы, бахает не от давления, а от возгорания. Это пол беды(давление), беда в ещё одном газе - кислород, витающий в воздухе, а всё вместе - гремучий газ. Вот он очень бахает.

От давления на гелевых есть резиновый ниппель, что бы стравливать лишнее.
Пикча ниже
Если лень снимать аккуму - можно переодически через прикуриватель измерять/подзаряжать. И уж точно не рекомендую оставлять включенное оборудование без надзора на длительное время. :-)
От пользователя ТёмNый
а вот и зря, у буржуев это очень даже может быть

Особенно, если что бы аккум снять надо до половины мота разобрать, у дукати 696 например :-)
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От давления на гелевых есть резиновый ниппель, что бы стравливать лишнее.

он не справляется, когда на акум подается большой ток и идет сильная реакция.
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
бахает не от давления, а от возгорания

как раз гель бахает и раздувается от давления. кстати еще ни разу не видел взрыва водорода из аккума. Li-Ion как взрываются - видел.

это обычные обслуживаемые выделяют водорода до талого, пока электролит не кончится, и выйти ему из корпуса легко у них. вспомнить те же аварии на подводных лодках - большинство взрывов - это взрывы водорода в аккумуляторном отсеке.
0 / 2
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя -=D®aGoN=-
как раз гель бахает и раздувается от давления.

Да, если вкачать 1200% от емкости, но мы же не об этом.
Раздувается от сульфатации и высыхания, спроси сисадминов.
Резинки легко вентилируют, если нет пластикового держателя - улетают в неизвестном направлении. Я проверял.

От пользователя -=D®aGoN=-
это обычные обслуживаемые выделяют водорода до талого, пока электролит не кончится

гелевый от негелевого отличается только загущеным электролитом, химия как была, так и осталась кислотно-свинцового аккума :-)
0
Shpil
Ну раздули... купить нормальный сетевой автоматический зарядник типа стек мх6. Зарядить перед простоем в гараже. Пару раз за зиму снова зарядить все в обычном мотоциклетном режиме. Компенсировав саморазряд и влияние мелких электронных потребителей. Кароче не хранить батарею разряженой чоб когда появится возможность - сразу катать, а не заниматься восстановлением батарейки. И нет тут разницы ажм гель и тд.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2015 08:38]
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Раздувается от сульфатации и высыхания, спроси сисадминов.

та нет, если дать 50% от емкости то вполне возможно похерить гелевый акб.
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
гелевый от негелевого отличается только загущеным электролитом

и герметичностью.
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Резинки легко вентилируют, если нет пластикового держателя - улетают в неизвестном направлении. Я проверял.

а я вот еще не видел гелевых акум с такими резинками, только герметичные видел, они и раздуваются только в путь от сломаных РР.
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
химия как была, так и осталась кислотно-свинцового аккума

ни кто и не спорит насчет химии, только вот в жидком акуме водород сразу уходит вверх через клапан, а в геле копится, от того и дует их.
0 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя -=D®aGoN=-
та нет, если дать 50% от емкости то вполне возможно похерить гелевый акб.

Ты таким макаром любой аккум свинцовый загубишь, не только гель. :-D

От пользователя -=D®aGoN=-
а я вот еще не видел гелевых акум с такими резинками, только герметичные видел, они и раздуваются только в путь от сломаных РР.

Я думаю это проблема не аккума, а кривых рук хози :-)
Любой гелевый с этими резинками.
0
-mahp-
От пользователя HotGuy
гелевый аккумулятор - является свинцовым!
Собственно гель в нем - это консистенция электролита, он не жидкий, а густой.

Добавлю - они все кислотные, как обычные.

Гелевые акумы не боятся холодов, морозостойкие. Но сильно боятся переразряда!!! Просто обычным образом зарядите акум, отсоедините клеммы и оставьте с мотом зимовать. Это всё что надо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.