Зарядка гелевого аккумулятора
В
Валера
Вот же жевали уже:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
сейчас из гаража приехал, с закрытия стоит, видать сигналка отсосала - напряжения малр!! надо было сразу эту штуку включать!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 00:10]
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
сейчас из гаража приехал, с закрытия стоит, видать сигналка отсосала - напряжения малр!! надо было сразу эту штуку включать!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 00:10]
Р
РанКиток
а почему инструкцию в акб не почитать и что советует ссам производитель?
если нет инструкции, сайт производителя в помощь?!
что то уже совсем перестали головушкой думать ребятки
если нет инструкции, сайт производителя в помощь?!
что то уже совсем перестали головушкой думать ребятки
Батарея - BMW. Очень сомневаюсь, что производитель публикует инструкции по зарядке в домашних условиях....
В
Валера
Батарея - BMW. Очень сомневаюсь, что производитель публикует инструкции
это -5 !!!!
БМВ изобрели новую нано технологию! и всем продают и молчат как рыбы! человечество в недоумении!!!
Т
ТёмNый
Очень сомневаюсь, что производитель публикует инструкции по зарядке в домашних условиях.
а вот и зря, у буржуев это очень даже может быть
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
взрыв будет от излишнего давления в акуме, тк просто водороду в больших количествах некуда деваться будет, может просто раздуть, а может и рвануть.
В основном взрыв не от этого. Водород очень легко поджигается, отседа и проблемы, бахает не от давления, а от возгорания. Это пол беды(давление), беда в ещё одном газе - кислород, витающий в воздухе, а всё вместе - гремучий газ. Вот он очень бахает.
От давления на гелевых есть резиновый ниппель, что бы стравливать лишнее.
Пикча ниже
Если лень снимать аккуму - можно переодически через прикуриватель измерять/подзаряжать. И уж точно не рекомендую оставлять включенное оборудование без надзора на длительное время.
а вот и зря, у буржуев это очень даже может быть
Особенно, если что бы аккум снять надо до половины мота разобрать, у дукати 696 например
D
-=D®aGoN=-
От давления на гелевых есть резиновый ниппель, что бы стравливать лишнее.
он не справляется, когда на акум подается большой ток и идет сильная реакция.
бахает не от давления, а от
возгорания
как раз гель бахает и раздувается от давления. кстати еще ни разу не видел взрыва водорода из аккума. Li-Ion как взрываются - видел.
это обычные обслуживаемые выделяют водорода до талого, пока электролит не кончится, и выйти ему из корпуса легко у них. вспомнить те же аварии на подводных лодках - большинство взрывов - это взрывы водорода в аккумуляторном отсеке.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
как раз гель бахает и раздувается от давления.
Да, если вкачать 1200% от емкости, но мы же не об этом.
Раздувается от сульфатации и высыхания, спроси сисадминов.
Резинки легко вентилируют, если нет пластикового держателя - улетают в неизвестном направлении. Я проверял.
это обычные обслуживаемые выделяют водорода до талого, пока электролит не кончится
гелевый от негелевого отличается только загущеным электролитом, химия как была, так и осталась кислотно-свинцового аккума
S
Shpil
Ну раздули... купить нормальный сетевой автоматический зарядник типа стек мх6. Зарядить перед простоем в гараже. Пару раз за зиму снова зарядить все в обычном мотоциклетном режиме. Компенсировав саморазряд и влияние мелких электронных потребителей. Кароче не хранить батарею разряженой чоб когда
появится возможность - сразу катать, а не заниматься восстановлением батарейки. И нет тут разницы ажм гель и тд.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2015 08:38]
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2015 08:38]
D
-=D®aGoN=-
та нет, если дать 50% от емкости то вполне возможно похерить гелевый акб.
гелевый от негелевого отличается только
загущеным электролитом
и герметичностью.
Резинки легко вентилируют, если нет пластикового держателя - улетают в неизвестном направлении. Я проверял.
а я вот еще не видел гелевых акум с такими резинками, только герметичные видел, они и раздуваются только в путь от сломаных РР.
химия как была, так и осталась кислотно-свинцового аккума
ни кто и не спорит насчет химии, только вот в жидком акуме водород сразу уходит вверх через клапан, а в геле копится, от того и дует их.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
та нет, если дать 50% от емкости то вполне возможно похерить гелевый акб.
Ты таким макаром любой аккум свинцовый загубишь, не только гель.
а я вот еще не видел гелевых
акум с такими резинками, только герметичные видел, они и раздуваются только в путь от сломаных РР.
Я думаю это проблема не аккума, а кривых рук хози
Любой гелевый с этими резинками.
m
-mahp-
Собственно гель в нем - это консистенция электролита, он не жидкий, а густой.
Добавлю - они все кислотные, как обычные.
Гелевые акумы не боятся холодов, морозостойкие. Но сильно боятся переразряда!!! Просто обычным образом зарядите акум, отсоедините клеммы и оставьте с мотом зимовать. Это всё что надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.