Новое упражнение при сдаче на категорию А

Все уже видели нововведения для сдачи на категории ? Предлагаю обсудить дополнительную фигуру "Скоростное маневрирование"

Кроме того, что площадок таких пока в природе не существует у нас, я думаю это полезное дополнение. Старые 3 фигуры проезжаемые на скорости 5 кмч, не дают полноценного представления об управлении мотом. А тут и разогнаться, и затормозить и повернуть и снова разгон - маневр торможение, да ещё и по времени ограничено.
Любителей джимханы этим конечно не удивить :-D но тем кто впервые на мот в школе садится, такой навык даст очень много относительно реальной езды по городу в потоке.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 23:39]
20 / 2
От пользователя HotGuy
Старые 3 фигуры проезжаемые на скорости 5 кмч, не дают полноценного представления об управлении мотом

Полноценное представление дает только накат. А старые фигуры вполне позволяют выяснить может ли пилот заставить ехать мот туда куда нужно пилоту, а не куда хочет ехать мотоцикл.
Умение сдавать старые упражнения на мотоцикле, который давно присмерти - это дополнительный плюс пилоту. :-)
П.С. я не против новых упражнений, но количество тестов может быть безгранично и умение сдавать большее количество упражнений не обязательно приведет к тому, что пилот будет более подготовлен после школы. Его спасет только накат и адекватное восприятие себя на дороге.
17 / 0
HotGuy
От пользователя OlegR
Его спасет только накат и адекватное восприятие себя на дороге.

ключевое условие - накат в разных условиях! можно уверенно уметь откручивать до 300 на хаябусе а потом ещё 500 метров с этой скорости замедлятся, и при этом не уметь экстренно тормозить


[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 00:04]
7 / 0
aka rus
Для автомобилистов то вообще несколько гектаров автодрома требуют! А тут вообще нереально будет на старых автодромах организовавать столько упражнений, как минимум цена аренды будет отпугивать арендаторов и от обучения мотоциклистов вообще откажутся, а с учётом поправок в КоАП, тогда мотобратьям вообще тяжко будет: или убьется или задолжает крупную сумму в казну.
0
akula525(газонокосильщик)
О. На джимке будем новичков проверять. Упражнение нужное, на скорости многие теряются в конусах и управлении.
1 / 0
Пандыш
Не будет конской аренды. Скорее всего модифицируют "подкову" наставив конусов, вот и все :-)
2 / 0
HotGuy
От пользователя Пандыш
Скорее всего модифицируют "подкову" наставив конусов, вот и все

подкова короче, тут нужна почти 100 метровая прямая если будет именно в таком виде. Мне кажется проще автомобильную змейку модифицировать -
она есть на каждой площадке

От пользователя akula525(газонокосильщик)
Упражнение нужное, на скорости многие теряются в конусах и управлении

оно отлично должно проезжаться на контррулении
0
УрфинЪ
Ввели бы лучше "скоростное маневрирование в междурядье". Имитировать пробку из автошкольных авто и гонять курсантов между ними :-D
12 / 0
-mahp-
Ноль - Я гонщик!


http://mp3-pesnja.com/music/750c5abff04b53e5b8e8d4...

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 03:04]
0 / 2
//DT//
Быстро ездить много ума не надо, а вот маневрировать на скорости 5 км/ч вот это уже сложнее... :ultra:
7 / 0
Июльская.
А вот быстро маневрировать - самое сложное :-D
2 / 0
//DT//
От пользователя Июльская'SF
А вот быстро маневрировать - самое сложное

Ога и каждый новоиспечённый байкер будет считать своим долгом быстро проманеврировать по пробке в междурядье :lol:
2 / 1
Июльская.
Это только если введут "город" для сдачи на А. )))
0
Cyclist
Самое главное, на мой взгляд, ввели ограничение по времени, т.е. по "тихому" не получиться.
Это уже начинает напоминать более-менее нормальные требования к будущему мотоциклисту.
3 / 0
Флоридские рачата
От пользователя OlegR
Полноценное представление дает только накат.

Накат вообще ничего не даёт. Знаю много старых водил, которые права еще в совке получали, проехали 100500 км и при том невероятно тупят в интенсивном городском потоке и выдают синий экран на тесных парковках. С мотоциклами то же самое. Кто то может ездит 10 сезонов, но каждый сезон как первый. Что бы качать скилл, нужно постоянно тренироваться на прохождение всяких сложных элементов. И постоянно усложнять свои тренировки. А некоторые думаю, что если катать в городе, то будет наращиваться опыт. Да нифига он не будет наращиваться, ибо условия всё время одни и те же, да и к технике пилотирования городское вождение не предъявляет высоких требований.
1 / 5
~Fr13an~
Еще в прошлом году об этом активно сообщали участникам автошколы, даже обещали, что в этом году начнут по новым нормативам принимать экзамен. На черняховского уже выделили и более того подготовили место.
Проблема этого нововведения в том, что "новички" должны будут разгоняться до 3 передачи, а потом оттормаживаться для прохождения змейки и резкого поворота, и всё это на время. Если еще к этому добавить волнение от экзамена и сотрудника полиции, а так же возвышенность, на котором расположенно данное упражнение (на полигоне черняховского), это может закончится очень печально.
Но это чисто моё мнение, возможно оно и ошибочно.
П.С. кстати, еще обещали включить параллельную парку задним ходом-ногами))))
6 / 0
Июльская.
От пользователя Флоридские рачата

Накат, по-моему, только вконец тупым не дает никакого опыта. Ясно-понятно, что сложные элементы невероятно полезны как для начинающего так и для опытного мотоциклиста, но кто-то и за 3 часа по учебной площадке уже может сносно управлять мотоциклом для прохождения самых простых фигур, а кому-то и 10 часов мало, максимум сдаст на права, а вот на дороге уже более менее поймет, как себя вести и как управлять мотоциклом. Минимальный, но опыт все-таки появляется и я бы не сказала, что это совсем ноль и ничего не дает.
4 / 0
Флоридские рачата
От пользователя Июльская'SF
Накат, по-моему, только вконец тупым не дает никакого опыта.

Ну какой то опыт он даёт, конечно, но очень небольшой и ограниченный. Потому что каждый катает по мере своих возможностей. Когда ты новичёк, накат некоторое время даёт какой то опыт, но потом наращивание скилла останавливается. Что бы был прогресс нужно всегда стремиться выполнят те упражнения, которые сначала кажутся очень сложными и почти не выполнимы. Это как с любым другим спортом. Когда ребенок только начинает ходить, то простые прогулки укрепляют его ноги и вестибулярный аппарат, походка делает увереннее. А потом когда ноги окрепли, простыми прогулками ноги не накачаешь - нужно их дополнительно загружать упражнениями. И тут так же.
0
От пользователя Флоридские рачата
Накат вообще ничего не даёт. Знаю много старых водил, которые права еще в совке получали, проехали 100500 км и при том невероятно тупят в интенсивном городском потоке и выдают синий экран на тесных парковках.

В крайности то не нужно бросаться. Это какой процент составляет от общего количества водил, проехавших 100500? :-D
От пользователя Флоридские рачата
Что бы качать скилл, нужно постоянно тренироваться на прохождение всяких сложных элементов. И постоянно усложнять свои тренировки. А некоторые думаю, что если катать в городе, то будет наращиваться опыт. Да нифига он не будет наращиваться, ибо условия всё время одни и те же, да и к технике пилотирования городское вождение не предъявляет высоких требований.

Да ну? :-D :-D :-D Это на кроссовой трассе или на автодроме, одни и те же условия, если катать в одиночку, а в городе каждые 100 метров новые неадекватные водители, новые ямы, новые места с песком в поворотах и прочие неожиданности. И тема вроде как про "мотоциклист в городе после экзамена в гаи", а не о контр-аварийной езде или спортивных заездах.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 22:55]
1 / 0
Июльская.
Александр, ну вот именно, что каждый катает в меру своих возможностей :-D и опыт получает соответственно этому. Кто-то учится на своих и чужих ошибках, усваивает уроки, которые преподает дорога, а кто-то упорно не желает ничего понимать, каждый раз на те же грабли и в итоге никакого опыта не получает. OlegR правильно сказал, что на дорогах каждый день что-то новое.

Ну а в том, что совершенствоваться нужно, разумеется, соглашусь. Но и про допы забывать не стоит. Если, конечно, не стоит цели катать только на джимхане
0
piasstr
В общем был на Черняховского на химмаш - все там ок, асфаль закатан. Трасса новая будет размечена как надо по новым правилам. Тренироваться на ней сложно - да. Сам сдавал там же по старому. А так - не ссать - и больше тренироваться. Мантра на сдаче в гаи "еду как на тренировке" ваще канает., проверял. Для самоубийц как я, там сделают сетку, сказали что так. Зато блольше приближенности к жизни. :ultra:
1 / 1
HotGuy
От пользователя piasstr
В общем был на Черняховского на химмаш - все там ок, асфаль закатан. Трасса новая будет размечена как надо по новым правилам.

ну вот и отлично, надо будет весной заехать посмотреть-попробовать.
Интересно как проблему с тренироквой этой фигуры другие школы решать будут, у некоторых такие площадки, что просто тихий кривой ужас
0
От пользователя Флоридские рачата
да и к технике пилотирования городское вождение не предъявляет высоких требований.

Наверно , всё-таки, наоборот: именно город предъявляет самые высокие требования к управлению ТС , тем более мотоциклу.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя ~Fr13an~
Если еще к этому добавить волнение от экзамена и сотрудника полиции, а так же возвышенность, на котором расположенно данное упражнение (на полигоне черняховского), это может закончится очень печально.

пусть оно закончится печально на автодроме, чем на дороге.

От пользователя SaNyOk_86
Наверно , всё-таки, наоборот: именно город предъявляет самые высокие требования к управлению ТС

да требования то везде одни: быть в балансе ) да ты и сам все знаешь.
От пользователя Июльская'SF
Накат, по-моему, только вконец тупым не дает никакого опыта

накат одних и тех же ошибок (пока без последствий) дает отрицательный эффект.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 13:16]
0
cаge
Нравится очень. Мне кажется, что после такого новички будут увереннее в город выкатывать.
А то я помню, как при нас дедушка инструктор какого-то новичка почти катил, держась на мот. Так они и сдали на холостом. :ultra: А за 25 сек. захотелось попробовать сразу.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.