замок зажигания
ш
шин205
Всем здрасте!
Накрылся замок зажигания. От старости.
Сначала, не поворачивая из положения зажигания, вытаскивал ключ и мот продолжал молотить. Потом как-то за одни раз зажигание больше не включилось и все.
Что его крепеж не выкручивать, а высверливать надо - это я уже понял. (япошки уроды :-D)
А сам замок починить реально или только поменять?
Накрылся замок зажигания. От старости.
Сначала, не поворачивая из положения зажигания, вытаскивал ключ и мот продолжал молотить. Потом как-то за одни раз зажигание больше не включилось и все.
Что его крепеж не выкручивать, а высверливать надо - это я уже понял. (япошки уроды :-D)
А сам замок починить реально или только поменять?
Мот то какой??? Может в контактах дело??? Если замок умер, то новый любой втыкай...
Б
БерТРАМ ВАЙс
Причём тут "япошки уроды"? Они, наоборот, постарались усложнить работу угонщикам.
Замок можно починить вполне реально, если он не раскурочен в хлам. Контактная группа и сам замок разборные, всё зависит от умения и прямых рук. Я как-то раз приспособил человеку на замок зажигания личинку замка с ключом от ВАЗовской двери. Или есть вариант купить б/у замок в сборе с аукциона Yahoo. Можно найти недорого.
Замок можно починить вполне реально, если он не раскурочен в хлам. Контактная группа и сам замок разборные, всё зависит от умения и прямых рук. Я как-то раз приспособил человеку на замок зажигания личинку замка с ключом от ВАЗовской двери. Или есть вариант купить б/у замок в сборе с аукциона Yahoo. Можно найти недорого.
С
Секс-символ 111
я бы не замок чинил, а сделал бы где-нить в скрытом месте просто тумблер
все-равно моцы не угоняют, а увозят, так что замок - это просто лишний шанс похерить где-нить ключ, а не усложнить задачу крадуну. а с тумблером как удобно - сел на моц, включил, запустил мотор и поехал, не надо по карманам искать ключ, вставлять в замок, поворачивать и т.д. ну и мусор на светофоре не подбежит и не отберет
все-равно моцы не угоняют, а увозят, так что замок - это просто лишний шанс похерить где-нить ключ, а не усложнить задачу крадуну. а с тумблером как удобно - сел на моц, включил, запустил мотор и поехал, не надо по карманам искать ключ, вставлять в замок, поворачивать и т.д. ну и мусор на светофоре не подбежит и не отберет
т
трумэн
Разборка Вам в помощь
У
УрфинЪ
Что его крепеж не выкручивать, а высверливать надо - это я уже понял. (япошки уроды )
Не встречал замок который откручивается. На мерсе только... но там все нахрен электронное.
а
с тумблером как удобно - сел на моц, включил
Мозги отключать надо. Приехал - блок управления в карман положил и пошел по делам
ш
шин205
Причём тут "япошки уроды"? Они, наоборот, постарались усложнить работу угонщикам.
если мне приспичит угнать мот (при этом не укатив его и не кинув в грузовик),
я не буду лезть выкручивать замок, а тупо за 15 секунд вскрою изоляцию входящих в замок зажигания проводов и замкну их.
или выломаю красную кнопку и подведу провод от аккума к ней напрямую.
поэтому они усложнили ремонт не вечных деталей, а не угон.
были уже такие мыслишки
но... чет воздержусь
Разборка Вам в помощь
хотелось бы избежать: на зажигании и на баке будут 2 разных ключа.
N
NEOS))
Лех, привет. Починить реально, разбирай и смотри что случилось. Если личинка жива можно ее почистить и смазать ,а контактную группу если что заменить. Хотя у ямахи вроде ток замки в сборе продаются, на хонду точно контактные группы отдельно есть.
ш
шин205
Саня, привет!
Я уже понял, что следующий будет или Хонда или Суза.
У пианин чет вообще многовато лишних заморочек на ровном месте)))
Кстати, еще вопрос, чтоб два раза не вставать:
стартер начинает работать где-то через секунду-полторы после нажатия кнопки. это нормально или реле тоже вот-вот кончится?
Б
БерТРАМ ВАЙс
я не буду лезть выкручивать замок, а тупо за 15 секунд вскрою изоляцию входящих в замок зажигания проводов и замкну их.
или выломаю красную кнопку и подведу провод от аккума к ней напрямую.
поэтому они усложнили ремонт не вечных деталей, а не угон.
Вообще-то суть здесь не в замыкании проводов и запуске двигателя в обход замка. При помощи механизма замка запирается руль в крайнее повернутое положение. Для этого замок и закреплен срывными болтами, делающими невозможным его легко отвернуть и убрать блокировку руля.
Брат Сутенёровод
Не сдавайся!!!
Пианины хороши - нае...ся от души))))
Но как едет, сцуко
ш
шин205
здрова, Леха!)))
кто-то медитирует, постигая ДЗЕН,
кто-то постится и молится, ища ПУТЬ,
кто-то помогает людям, неся в жизнь ДОБРО и СВЕТ,
а кто-то неторопливо и со вкусом ковыряет свою старую пианину)))
типа того, ага?)))
С
Секс-символ 111
При помощи механизма замка запирается руль в крайнее повернутое положение
оооочень не на всех моцах. и даже не на большинстве.
Здорова Лёха!
Я выбрал
неся в жизнь ДОБРО и СВЕТ,
а ковыряться в старой пианине дам Лёне.
Он давно ждёт её
Б
БерТРАМ ВАЙс
оооочень не на всех моцах. и даже не на большинстве.
На всех мотоциклах, что есть у меня и что привозили в ремонт, была такая функция замка. У чопперов замок зажигания и замок блокировки руля были сделаны отдельно. Даже на древнем дедушкином ИЖ-49 была приварена проушина к рулевой колонке и просверлено отверстие в траверсе, куда вешался простой навесной замок. Только на кроссачах отсутствовала такая функция, где и замка зажигания вовсе нет.
Кстати: противоугонные замки руля должны быть предусмотрены конструкцией ТС, в соответствии с техрегламентом для сертификации транспортных средств в нашей стране.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.