Компрессор, пескоструй и стеклоструй своими руками
Б
Байкер Пермь
Спасибо за оценку моего труда. Кожух установлен. Просто фото старое. Пермь от Екатеринбурга не так уж и далеко. Всего 300 км.
В
Валера
Александр!!
еще две ремарки:
Про сыпучесть.
Сталкивался с такой проблемой. Смазка была из толченого стекла. Тоже ни как не сыпалась. Решил проблему поставив этот сосуд на опоры от двигвтеля машины. К корпусу сосуда сбоку прикрутил эл. двигатель. На валу эксцентрик с грузом. Меняя радиус и массу груза нашел резонанс, когда сосуд мелкой дрожью трясется. Было давно, до сих пор работает!! думал подшипники у движка помрут - нефига!!!
Про 50.тр за компрессор!
Лично видел и трогал следующую конструкцию.
Двигатель от москвича 412. Два цилиндра - компрессор. В этих цилиндрах выпускные клапана "отпущены" не нажимаются. Вместо свечек ввернуты клапана с шариком и пружинкой. Впускная труба переделана - воздух с улицы без бензина. Все!!
стоит на подставке выхлоп по шлангу из гаража на улицу. Стартером заводится и качает на двух цилиндрах!!! Радиатор какой то от печки с эл. вентилятором, хватает.
но это я видел колхозное решение!! я бы доработал головку. Убрал бы совсем камеру сгорания, что бы поршень вплотную подходил. Это даст несоизмеримо большее давление. Делов то аргоном заплавить. Если еще поставить два клапана на вход и на выход - каждый ход поршня был бы рабочим!! а не через один как с распредвалом на входе.
Ну и разумно было бы два маховика прикрутить болтами подлиннее. Кинетическая энергия в таком раскладе нужна!!
цена за мотор живой думаю на много меньше цены компрессора, покуда ты все равно бензином получаешь воздух.
У тебя кстати предохранительный клапан есть??? Жуткие разрушения от воздуха!! это не вода!!!
еще две ремарки:
Про сыпучесть.
Сталкивался с такой проблемой. Смазка была из толченого стекла. Тоже ни как не сыпалась. Решил проблему поставив этот сосуд на опоры от двигвтеля машины. К корпусу сосуда сбоку прикрутил эл. двигатель. На валу эксцентрик с грузом. Меняя радиус и массу груза нашел резонанс, когда сосуд мелкой дрожью трясется. Было давно, до сих пор работает!! думал подшипники у движка помрут - нефига!!!
Про 50.тр за компрессор!
Лично видел и трогал следующую конструкцию.
Двигатель от москвича 412. Два цилиндра - компрессор. В этих цилиндрах выпускные клапана "отпущены" не нажимаются. Вместо свечек ввернуты клапана с шариком и пружинкой. Впускная труба переделана - воздух с улицы без бензина. Все!!
стоит на подставке выхлоп по шлангу из гаража на улицу. Стартером заводится и качает на двух цилиндрах!!! Радиатор какой то от печки с эл. вентилятором, хватает.
но это я видел колхозное решение!! я бы доработал головку. Убрал бы совсем камеру сгорания, что бы поршень вплотную подходил. Это даст несоизмеримо большее давление. Делов то аргоном заплавить. Если еще поставить два клапана на вход и на выход - каждый ход поршня был бы рабочим!! а не через один как с распредвалом на входе.
Ну и разумно было бы два маховика прикрутить болтами подлиннее. Кинетическая энергия в таком раскладе нужна!!
цена за мотор живой думаю на много меньше цены компрессора, покуда ты все равно бензином получаешь воздух.
У тебя кстати предохранительный клапан есть??? Жуткие разрушения от воздуха!! это не вода!!!
U
_013
достойно, но реклама!
Б
Байкер Пермь
У меня стоит предохранительный клапан. Его хорошо видно на ресивере компрессора. Отсечка на 12 атмосферах. Я в молодости работал машинистом компрессорных установок и слесарем по ремонту компрессорных установок. Так что правила техники безопасности знаю и помню, но за подсказку спасибо.
Сыпучесть привёл в норму как раз при помощи вибратора, который сделал из старой советской электродрели. Всё равно лежала без дела.
Про компрессор из мотора "Москвича" я читал. Согласен, что то что Вы видели требует доработки, как правильно Вы указали. Только не аргоном наплавлять, а делать пластину перекрывающую два цилиндра. Хотя по моему мнению это слишком затратно, переделывать "Москвичёвский" движок.
Такой компрессор хорош как мобильный. Я бы его сделал на автомобильном прицепе. Купил бы б.у. движок от мотопомпы УД-2. Стоит он копейки. Выкинул бы всё кроме поршневой группы, блока и масло насоса. Охлаждение там воздушное от вентилятора. Привод сделал бы от китайского движка. Так проще и дешевле чем от "Москвича" городить, а главное надёжней.
Такой движок у нас в Перми на Авито 5000 рублей стоит.
Вот посмотри.
https://www.avito.ru/perm?q=двигатель+уд2
Сыпучесть привёл в норму как раз при помощи вибратора, который сделал из старой советской электродрели. Всё равно лежала без дела.
Про компрессор из мотора "Москвича" я читал. Согласен, что то что Вы видели требует доработки, как правильно Вы указали. Только не аргоном наплавлять, а делать пластину перекрывающую два цилиндра. Хотя по моему мнению это слишком затратно, переделывать "Москвичёвский" движок.
Такой компрессор хорош как мобильный. Я бы его сделал на автомобильном прицепе. Купил бы б.у. движок от мотопомпы УД-2. Стоит он копейки. Выкинул бы всё кроме поршневой группы, блока и масло насоса. Охлаждение там воздушное от вентилятора. Привод сделал бы от китайского движка. Так проще и дешевле чем от "Москвича" городить, а главное надёжней.
Такой движок у нас в Перми на Авито 5000 рублей стоит.
Вот посмотри.
https://www.avito.ru/perm?q=двигатель+уд2
А
Амиго6969
И че? это не реклама тампаксов, а реализация возможностей. И я, когда придет время, туда обращусь, потому что видел результат. А не безымянный фак, в котором много информации не актуально
Б
Байкер Пермь
Спасибо за оценку моего труда. Просто когда я год реализовывал этот проект, то информация для его реализации была либо на уровне китайских компрессоров и камер, от которой все плюются, либо профессиональные камеры с компрессорами за сотни тысяч рублей, которые в свой гараж не поставишь. Я нашёл, как
мне кажется, в этом "золотую середину". Может моя информация и личный опыт по постройке камер и компрессора, какому-то самодельщику помогут реализовать свои мечты. То что я могу кому-то не помочь в реставрации своего мотоцикла, и при этом немного компенсирую свои затраты, думаю большого греха нет.
Далал я свои камеры и компрессор потому, что у меня сейчас такой мотоцикл
Это я на нём.
Но очень хочу что бы он стал таким мотоциклом.
Вот моя цель изготовления компрессора и камер.
Я не один такой в России.
Может кому-то мой опыт поможет.
Далал я свои камеры и компрессор потому, что у меня сейчас такой мотоцикл
Это я на нём.
Но очень хочу что бы он стал таким мотоциклом.
Вот моя цель изготовления компрессора и камер.
Я не один такой в России.
Может кому-то мой опыт поможет.
I
Igor'Bandit 1200
Я не один такой в России.
Может кому-то мой опыт поможет.
Александр привет!
Да конечно поможет.
Я со средним сыном хотим сделать пескоструй и виброполировку.Собираем детали.
Ваша идея с компактным решением-просто выше всех похвал!
Теперь появился лишний повод,помимо фестов, скататься в Пермь,воочию глянуть,что да как.Ежели Вы не против?
Удачи в Ваших проектах!
Отличный результат, хорошая реализация!
Давным-давно собрал себе пару подобных установок (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=228008...
С позволения, пара вопросов автору:
1. Как боретесь с замасливанием пневмолинии (по опыту любая советская голова компрессора потихоньку подтравливает масло в магистраль)?
2. Как боретесь с "облачностью" финишной обработки? (у стеклошарика есть особенность-как у замшевой куртки, проводишь соплом под одним углом - блестит, под другим-тоже блестит, потом крест-накрест - тоже классно, но в итоге при естественном освещении готовая деталь выглядит блестящей, но "облачно-пятнистой")
Давным-давно собрал себе пару подобных установок (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=228008...
С позволения, пара вопросов автору:
1. Как боретесь с замасливанием пневмолинии (по опыту любая советская голова компрессора потихоньку подтравливает масло в магистраль)?
2. Как боретесь с "облачностью" финишной обработки? (у стеклошарика есть особенность-как у замшевой куртки, проводишь соплом под одним углом - блестит, под другим-тоже блестит, потом крест-накрест - тоже классно, но в итоге при естественном освещении готовая деталь выглядит блестящей, но "облачно-пятнистой")
Б
Байкер Пермь
Гостям всегда рад. Обмен опытом, да под водочку.
Замасливания пока не почувствовал, т.к. у меня два ресивера и двойное масло-влаго отделение. Во время работы обязательно раз в час делаю продувку конденсата. На ресиверах в нижней точке стоят краны сброса. После работы обязательно стравливаю весь воздух из магистрали.
С "облачностью" пока не столкнулся. Впервые об этом слышу. Обращу на это внимание. Я всегда чищу под прямым углом. Может поэтому.
Замасливания пока не почувствовал, т.к. у меня два ресивера и двойное масло-влаго отделение. Во время работы обязательно раз в час делаю продувку конденсата. На ресиверах в нижней точке стоят краны сброса. После работы обязательно стравливаю весь воздух из магистрали.
С "облачностью" пока не столкнулся. Впервые об этом слышу. Обращу на это внимание. Я всегда чищу под прямым углом. Может поэтому.
Б
Байкер Пермь
Очень просто. Вначале открутил вентиль. Потом слил ту дрянь, что в баллоне. Соседи месяц бегали искали где газ прорвало. :-)
Потом желательно баллон про парить. Если есть рядом котельная или где есть пар, то берёшь трубу, засовываешь её в баллон, открываешь горячий пар и часа на два. После хоть варить, хоть резать. Уже не взрывоопасно.
Потом желательно баллон про парить. Если есть рядом котельная или где есть пар, то берёшь трубу, засовываешь её в баллон, открываешь горячий пар и часа на два. После хоть варить, хоть резать. Уже не взрывоопасно.
С пропаном шутки очень рискованны-как альтернативу могу посоветовать ресиверы от Камаза - их на любом грузовом СТО вагон за символичесую плату. Объём подходящий, лёгкие, с готовыми двумя резьбовыми частями под штуцеры и плюсом клапан для стравливания.
Б
Байкер Пермь
Если есть желание, то можно найти много вариантов.
Если нужно бесплатно, то тоже много вариантов.
Надо просто подружиться с пунктом приёма металлолома.
Если нужно бесплатно, то тоже много вариантов.
Надо просто подружиться с пунктом приёма металлолома.
I
Igor'Bandit 1200
а без пара есть варианты?
Элементарно!Шланг с выхлопной трубы в балон и те же 2 часа.
Эфект тот же.
Б
Байкер Пермь
Согласен.
EMW R35.
Почему эмблема красно-белая, а не сине-белая? После войны акционеры компании БМВ собрались в западной Германии (Мюнхен, Бавария) - и потребовали прекратить использовать их эмблему на мотоциклах и машинах БМВ которые ещё выпускались в советской оккупационной зоне (восточной Германии) - на одном из заводов компании БМВ в городе Эйзенах. Советская администрация оккупационной зоны переименовала Эйзинахский завод и его продукцию в ЕМВ (EMW) - Эйзенах Моторен Верке (вместо Баваришен Моторен Верке). Старые люди рассказывали: наши комсомольцы, или ещё какие другие политически сознательные граждане, перекрасили на мотоцикле синий цвет на красный - пролетарский цвет - в знак солидарности, наверное, с трудящимися нового германского пролетарского государства. "Долой империалистический БМВ да здравствует пролетарский ЕМВ!
Б
Байкер Пермь
Спасибо. Интересная информация. Буду знать.
M
Morfeantyri
Отличная работа! с энтузиазмом :-) жаль Пермь :-(
Б
Байкер Пермь
Почему жаль? От Перми до Екатеринбурга 300 км. Не так уж и много.
A
AGGEL
какой фракции песок?
Б
Байкер Пермь
Я песком не пользуюсь и Вам не советую, т.к. при работе с песком можно заработать профессиональную болезнь - силикоз. Когда песок разбивается, то образуется облако стеклянной пыли, от которой даже профессиональные респираторы не защищают. Надо работать в комбинезоне хим защиты и противогазе. Поэтому
давно используют электрокорунд. Я им и работаю. Качество обработки против песка в разы лучше и быстрее. Кроме того он многоразовый. У меня в бункере 90 килограмм загружено. Думаю минимум на полгода интенсивной работы мне хватит. Когда электрокорунд разбивается, то его вытягивает вытяжкой. Сегодня
проверил. За неделю работы в отстойнике вытяжки даже горсти разбитого не набралось.
A
AGGEL
я знаю разницу между электрокорундом, карборундом, карбидом бора, и прочими абразивными материалами.
вопрос был по фракции зерна абразива
P.S. размер стеклянных шариков знаю.
P.P.S. просто у меня на работе есть пескоструй и стеклоструй
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
давно используют электрокорунд. Я им и работаю. Качество обработки против песка в разы лучше и быстрее.
Он тверже в разы им можно даже стекло сточить:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.