Братья Сестры мотоциклисты помогите решить задачу по математике 5 класс
K
KirAn KLX 250
Сегодня, 23.10.15, будучи у своих друзей с темой выпить закусить, решил помочь их сыну с математикой 5 класс, ждал "логических подвохов", но такого никак не ожидал, помогайте
Задача:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня ответ есть в 2 вариантах
Задача:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня ответ есть в 2 вариантах
S
S.V.(BMW)™
Всё в порядке:
Криворукий ученик запортачил 38 деталей со скоростью 6 1/3 детали в час...
Пацан к успеху идёт...
Криворукий ученик запортачил 38 деталей со скоростью 6 1/3 детали в час...
Пацан к успеху идёт...
М
Майский кот
Если токарь делал 15 деталей в час, то за 12 часов он должен сделать 15*12=180 деталей. Что-то не сходится.
K
KirAn KLX 250
Ответ неверный!
Ученик возможно будущий мотобрат (не мог он 38 шт. запортачить), не надо его так
Еще варианты
S
S.V.(BMW)™
Что-то не сходится.
Условие не корректное....очепятка....
K
KirAn KLX 250
В юморе обсудить сложнее будет
В юморе обсудить сложнее будет
Ок, давай раздуем)))
Вариант такой - учебник составляла жертва ЕГЭ.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Тут мастер участка интересуется, где ещё 38 заготовок.
В
Валера
изготовление отрицательного количества!!!
K
KirAn KLX 250
Ответ: (правда я не понимаю откуда пятиклассники это могут знать, но жертвы ЕГЭ точно знали
Токарь (мастер, специалист, профессионал) изготавливал 1 деталь за 4 минуты.
При 12-ти часовой работе, согласно:
Статья 108 ТК РФ. "Перерывы для отдыха и питания в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем. На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка."
Обед у "Токаря" был 2 часа (по максимуму), за это время он не изготовил 30 деталей.
Вариант ответа 1: Ученик "убил всего" - 8 деталей (всяко не 38)
Но, а вдруг работодатель тоже "курящий", соответственно он разрешил токарю еще 5 минут в час курить, соответственно 10 часов - 50 минут перекура (а ученик то с**а не курит еще, ТРУДИТСЯ) еще 12,5 деталей профи не доделал ((((((((. Ученик шлепал детальки.
Вариант ответа 2: Ученик "изготовил" 4,5 детали!
Бл**ть либо "УБИЛ - 8" либо "НЕДОДЕЛАЛ - 0,5" детали.
В СССР как то лучше учили!
)Токарь (мастер, специалист, профессионал) изготавливал 1 деталь за 4 минуты.
При 12-ти часовой работе, согласно:
Статья 108 ТК РФ. "Перерывы для отдыха и питания в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем. На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка."
Обед у "Токаря" был 2 часа (по максимуму), за это время он не изготовил 30 деталей.
Вариант ответа 1: Ученик "убил всего" - 8 деталей (всяко не 38)
Но, а вдруг работодатель тоже "курящий", соответственно он разрешил токарю еще 5 минут в час курить, соответственно 10 часов - 50 минут перекура (а ученик то с**а не курит еще, ТРУДИТСЯ) еще 12,5 деталей профи не доделал ((((((((. Ученик шлепал детальки.
Вариант ответа 2: Ученик "изготовил" 4,5 детали!
Бл**ть либо "УБИЛ - 8" либо "НЕДОДЕЛАЛ - 0,5" детали.
В СССР как то лучше учили!
S
S.V.(BMW)™
Статья 108 ТК РФ.
В учебнике 5го класса, в условии задачи, никак не может фигурировать ТК РФ.....
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Заведите своих детей и таких вопросов здесь не будет.
Мы с этим постоянно сталкиваемся. Буквально вчера решали задачу по системе Эйлера-Венна. Не знаете таких? Я тоже не знал.
Так вот, когда учителя придумывают задачи на ходу, не проверяя их, как видимо произошло и здесь, получаются минусовые результаты. У нас так же вчера получилось минус 12 человек. Да, так бывает, и для нас это нормально.
Всем привет!
Мы с этим постоянно сталкиваемся. Буквально вчера решали задачу по системе Эйлера-Венна. Не знаете таких? Я тоже не знал.
Так вот, когда учителя придумывают задачи на ходу, не проверяя их, как видимо произошло и здесь, получаются минусовые результаты. У нас так же вчера получилось минус 12 человек. Да, так бывает, и для нас это нормально.
Всем привет!
С
Сер-Go
Вспомнил анегдот по теме:
начальник- "Вот тебе 2 заготовки и образец!"
через время работник- "Начальник, не повериш, 3 штуки в брак!"
Начальник-"Как так, было же 2 заготовки!? "
Работник -" А я и образец запрол...."
начальник- "Вот тебе 2 заготовки и образец!"
через время работник- "Начальник, не повериш, 3 штуки в брак!"
Начальник-"Как так, было же 2 заготовки!? "
Работник -" А я и образец запрол...."
K
KirAn KLX 250
Заведите своих детей и таких вопросов здесь не будет.
Дак свои то есть, только пока 3 класс и 2 года, не попадались еще нам Эйлеры и Венны
Е
Елена Лето
Такое ощущение что условие про 12 часов просто лишнее.
Тогда 15 деталей в час = 90 деталей за 6 часов (токарь)
Оставшиеся 52 детали - это ученик за 6 часов.
Получается 8,(6) деталей в час.
Тогда 15 деталей в час = 90 деталей за 6 часов (токарь)
Оставшиеся 52 детали - это ученик за 6 часов.
Получается 8,(6) деталей в час.
e
eye
В пятом классе вроде еще целочисленная арифметика, не должно быть дробей. 12, 15, 6 делятся на три, а 142=2*71 не делится.
71 это вообще простое число. Скорее всего, опечатка в количестве деталей.
PS: Если убрать единицы у количества деталей и времени работы токаря, то все решается в целых числах.
Ученик делает две детали в час.
42 детали = 2 часа *15 деталей/час + 6 часов *2 детали/час
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2015 12:52]
71 это вообще простое число. Скорее всего, опечатка в количестве деталей.
PS: Если убрать единицы у количества деталей и времени работы токаря, то все решается в целых числах.
Ученик делает две детали в час.
42 детали = 2 часа *15 деталей/час + 6 часов *2 детали/час
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2015 12:52]
M
Mirus (теперь пешеход)
Я как человек самоуверенный попытался сначала сам решить потом ответы почитать.....
Я ещё никогда так сильно не ошибался....
Точно жертва ЕГЭ составляла задачу.
Я ещё никогда так сильно не ошибался....
Точно жертва ЕГЭ составляла задачу.
J
JIN=6EURO=
пятом классе вроде еще целочисленная арифмет
Во втором классе таблицу умножения тоже не помню, и по окружающему миру политических карт мира точно не было
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Мы в 4-ом решаем, готовьтесь. :-)
D
Dimas-ek
Случайно пед не заканчивали?
только что за свое УПИйское прошлое испугался
H
Hlebnik
Как где?В стружке...Нормальные токаря брак в стружку переводят
С
Секс-символ 111
Во втором классе таблицу умножения тоже не помню
таблицу умножения как раз на летние каникулы перед вторым классом задают. правда потом все-равно ее зубрят чуть ли не целую четверть.
J
JIN=6EURO=
задают
Я не про современную систему обучения, а про нашу школу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.