Синхронить карбы или искать подсос воздуха?

Всем привет!
На FZR600, очень большие обороты ХХ.
Когда мот холодный и не до конца прогретый - обороты 1500.
Когда прогреется до рабочей температуры - держит 3000 на холостых.
Винт ХХ само собой крутить бессмысленно, обороты подскакивают не от него.
Во всех других режимах, кроме холостого хода, все отлично. Ни провалов, ни скачков оборотов - нет. Заводится хорошо.
Синхронизация карбов поможет решить этот вопрос?
Или искать подсос воздуха между патрубками карбов и гбц?
Или еще какая-то причина возможна?

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 08:30]
2 / 0
Бokсёр
Выкрути свечи для начала. Одна из них должна быть либо чернее, либо светлее остальныхю Отсюда уже ищи проблему. Черная - перелив, смотри карб. Светлая - недолив, подсос. Удачи.
Хотя подсос обычно слышно, шипит, звук работы мотора меняется. Если не первый день на нем ездишь должен услышать.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 08:53]
0
Бokсёр
О, еще мысль. А может тупо дроссель / трос газа где то закусывает, не возвращает заслонку в ноль? Не смотрел?
1 / 0
577716
От пользователя Бokсёр
А может тупо дроссель / трос газа где то закусывает, не возвращает заслонку в ноль? Не смотрел?

Сначала тоже так думал. Стоял подогрев ручек, ручка газа крутилась туго. Выбросил подогрев, все смазал, в том числе и пружину на дросселе. Ручка газа сейча скрутится легко. Но ничего не изменилось.

Еще бывает от себя газ крутишь(на закрытие) и обороты приходят в норму. Но это сканывает только на холодном, немного прогретом моте. Когда прогревается - это уже не помогает.
0
577716
От пользователя Бokсёр
Выкрути свечи для начала

Это мысль, спасибо!
Езжу не первый день, подсоса воздуха не слышно.
0
kappa (скамейкер)
Компрессию проверь, может синхронить уже бессмысленно.
3 / 0
577716
От пользователя kappa - ()
Компрессию проверь, может синхронить уже бессмысленно.

Типа цпг сдохла? Тогда бы ведь и расход масла был и в около нулевую погоду не заводился бы. Или я не прав?
0
Тёма Раритет
судя по общению, тебе самому там лучше не копаться - лучше отдай тем, кто разбирается в этом..
понять не могу, почему не крутишь винт качества смеси.. или ты все таки крутил его но не помогло?
0
kappa (скамейкер)
От пользователя 577716
Типа цпг сдохла?

компрессия не только от цпг зависит, а запуск не только от компрессии.
0
577716
От пользователя Тёма Раритет
почему не крутишь винт качества смеси.. или ты все таки крутил его но не помогло?

Не крутил и не буду. Лучше к кому-то подъехать чтобы настроили.
0
Бokсёр
От пользователя 577716
цпг сдохла


От пользователя kappa - ()
не только от цпг зависит

Блин я уже смотреть на это не могу. Специалисты... Кто такой этот ЦПГ? Может ШПГ все таки?!
0 / 7
577716
От пользователя Бokсёр
Кто такой этот ЦПГ?

Цилиндро поршневая группа
2 / 0
_Anubis_
От пользователя Бokсёр

ШПГ - шатунно-поршневая группа
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.

Совершенно разные вещи. Общее в них только то, что и там и там во внимание принимается поршень...
0 / 1
kappa (скамейкер)
От пользователя Бokсёр


От пользователя _Anubis_

ШПГ :-D есть кшм - кривошипно-шатунный механизм и есть цпг - цилиндро-поршневая группа. Третьего не дано.
1 / 0
Тёма Раритет
От пользователя 577716
Не крутил и не буду. Лучше к кому-то подъехать чтобы настроили.

вот поэтому я и написал, чтоб ты бы лучше не лез туда, а дал кому нибудь разбирающемуся..
возьми да покрути против часовой стрелки, и обороты упадут..
0
Амиго6969
Синхронизация это не панацея от всех бед. Причин может быть очень много, от разного уровня топлива в поплавковой камере, качества смеси в разных цилиндрах, до состояния карбюраторов и мотора в целом.
В общем конкретной стопроцентной причины сразу не сказать.
Мы готовы помочь.
Все остальное в личке.
1 / 0
llya_35
От пользователя Амиго6969
Синхронизация это не панацея от всех бед


точнее.. когда есть беда,...синхронизация не помогает! :cool: :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 13:50]
0
Амиго6969
это написано к тому, что синхронизация - это один из этапов (конечный как правило) настройки карбюраторов.
встречал здесь на форуме темы - есть провалы, двигатель глохнет, нестабильно работает не только на низких оборотах и ему все хором предлагают сделать синхронизацию. т есть у многих в сознании что синхронизация панацея от всех бед. кроме настройки холостого хода на карбах
есть еще факторы:
1. свечи, которые при бедной или богатой смеси могут работать по разному(к примеру засрались) на малых оборотах, стали лучше работать при больших оборотах( тоже изза того что смесь может быть на разных оборотах разная, так как несколько систем карба в этот момент работают),
состояния каналов в карбах, диффузоров
2 уровня топлива в поплавковой камере( богатит или беднит).
3. Запорной иглы в этой камере
4.Состояния воздухофильтра.
5. Состояния поршневой группы, ( при проверке газоанализатором очень хорошо видно какое СО и СН у дивгателя, как правило у старых изношенных движков СН просто конское)
вышеописанные причины- не все, есть еще много отделных случаев, похожих по симптомам, но не связанных с карбами.

И после того, как все эти параметры откинуты, тогда делается синхронизация для настройки двигателя на холостом ходу и средних оборотах( там зависимость с повышением оборотов от синхронизации все меньше и меньше)


[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 14:20]

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 14:20]
1 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя Амиго6969

Бывали случаи, когда с синхрона приходилось начинать. Подход всегда индивидуален.
1 / 0
Тёма Раритет
а еще, очень даже может быть - трос подсоса не вернулся на место, остался в заклинившем состоянии..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.