Давний вопрос о выборе масла

Хочу поднять старый вопрос о выборе масла. Начитался разных статей и поглядел "Технарь" у давидыча, нахваливают масло bardahl и чуть ли не приписывают ему волшебные свойства...
И поэтому хочу спросить, кто то может использует это масло и может сказать что то конкретное сказать про него?
Стоит ли брать его, или же остаться на старом добром Мотюле?
0 / 7
УрфинЪ
Пардон, оффтоп.
Кроме мотюля есть много других хороших масел :-)
8 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя мишаняcbr
у давидыча

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
9 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя мишаняcbr
"Технарь" у давидыча

:lol: :lol: :lol:
6 / 0
akula525(газонокосильщик)
какой волшебный бред про положительно заряженые молекулы и притяжения их к металлу))))
"...молекулы ведут себя как микроподшипники..." )))))
канеш бери! отличное масло!
14 / 0
дикий прапор
я олейнаспортGT лью, очень рекомендую. Само себя меняет каждый 5 000 км, но есть одна проблема, другое масло заливать больше не сможешь, микрочастицы ОЛейныGT, даже если полностью слил масло, дают леща любому другому маслу и выталкивают его назад. :ultra:
26 / 0
NEOS))
о, маслосрач :popcorn: :popcorn: :popcorn:
15 / 0
3aPbl4
Смотря что у тебя за мотик. Думаю тебе лучше самому попробовать и сделать выводы. Вряд ли кто-то заморачивался, большинство тут лишь потролят, без знания вопроса.
1 / 4
Ура, опять про масло 😁. Может автору поиском воспользоваться. Есть масла раскрученные а есть не очень. Но если масло обладает совсем чудодейственными технологиями и содержит в себе акулий хрящь, то я бы поостерегся его использовать
9 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя 3aPbl4
Смотря что у тебя за мотик

1) Давай предметно ) У меня ктм 690. Предписано лить вязкостью 10W60, класс не помню, но не принципиально в данном случае. Какую марку лить, а какую нет? В идеале донеси до присутствующих зависимость бренда масла от бренда техники ))
2)
От пользователя 3aPbl4
Думаю тебе лучше самому попробовать и сделать выводы

Какие выводы и на основании чего он сделает? ))) В лучшем случае, моющие способности и расход на угар. Или ты веришь что он вскроет двиг и перемеряет все размеры, чтобы понять какой износ у движка на этом масле? )) Или надо подождать пока он клина словит, чтобы сказать что "это вот масло точно говно"?
Если я тупень и ничего не волоку, то готов признать это под грузом реальных ответов на данные вопросы. Аргументация "пасаны на раене трут" не принимается, фразы "у него лучше пакет присадок", без описания состава пакета так же не принимаются.
3 / 1
Iгорь.
Если энти bardahl с мотюлем, не с малой арнаутской, то думаю разницы нет.
0
KACTA ™
Я один не в теме, Ху из давидыч? :-(
6 / 0
salvio
От пользователя дикий прапор
дают леща любому другому маслу и выталкивают его назад. :ultra:

Через сальники :-D
2 / 0
max77
В этой теме не хватает немного супротека :-D
5 / 0
HotGuy
От пользователя KACTA ™
Ху из давидыч?

чоткий чувак на золотой бэхе же
0
NEOS))
От пользователя KACTA ™
Я один не в теме, Ху из давидыч?

да балабол один московский со смотры, любит снимать видяшки как он круто умеет ездить по встречке создавая кучу аварийных ситуаций и жестко при3,14здывать по поводу мощности и динамики своего БольшогоМеталлическогоВедра, на чем был уже не раз пойман.
6 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя HotGuy
чувак на золотой бэхе же

арабский шейх какой то? 8(
0
KACTA ™
От пользователя NEOS))

А не он на России2(вроде бы)уже передачу ведет про то как, ездить надо, ситуацыи всякие?))
0
KACTA ™
От пользователя HotGuy

Хамоватое тело, это он?
4 / 0
HotGuy
От пользователя KACTA ™
Хамоватое тело, это он?

известен в том числе за кипеж с администратором какого-то отеля

От пользователя Sheffield(EIS)
арабский шейх какой то?

:-D там от золота только плёнка вроде
2 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя KACTA ™
Я один не в теме, Ху из давидыч?

хитровыеланный хмырь, даже для меня он слишком хитёр и пронырлив :-D
Херню всякую вещает, кто заплатит, того пиарит. На этом, всё.
1 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Херню всякую вещает, кто заплатит, того пиарит. На этом, всё.

кароче телепроститут! :-D
0
УрфинЪ
От пользователя max77
В этой теме не хватает немного супротека

ПОСОНЫ СУПРОТЕК ЛИЛ КТО? ПОМОГАЕТ?

зы: Если верить спецификациям в мануале - в тыдгым модно лить лукойл полусиньку :-D
Сейчас денег на мотюля нет, а ему 10 тысяч уже, думал залить на зиму синтетику подешевле, весной через тысячу заменить на идеологически правильное масло :-D
2 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя -=D®aGoN=-
кароче телепроститут!

Запомню ))

От пользователя УрфинЪ
Если верить спецификациям в мануале - в тыдгым модно лить лукойл полусиньку

лучше не надо. часть присадки усядется на парах трения, остальное останется в фильтре.
От пользователя Справочник химика 21
В качестве модификаторов трения применяют коллоидные дисперсии не растворяющихся в масле соединений (дисульфид молибдена, графит). Однако наибольшие перспективы применения (вследствие образования более стабильных растворов) имеют маслорастворимые соединения, среди которых наивысшую эффективность проявляют маслорастворимые соединения молибдена (МСМ) [279]. К настоящему времени механизм действия МСМ изучен мало и может быть сформулирован лишь в виде гипотез. Предполагается, что взаимодействие МСМ с поверхностями трения протекает по типу пластической деформации с образованием эвтектической смеси, обладающей пониженной температурой плавления. Последняя обеспечивает невысокие значения коэффициента трения.

Для общего развития http://chem21.info/info/938769/
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вот ещё:

Еще одной сферой использования дисульфида молибдена является заливание дисульфида молибдена в моторное масло. В результате этого на металлической поверхности формируются слои, снижающие трение. По данным тестов, подобные добавки в масла подходят таким индустриальным механизмам - лебедке и редукторам с цилиндрическими зубьями. Однако, по отношению к бензиновым двигателям, работающим на больших оборотах, обычно ощутимый результат не достигается.

Моторное масло с дисульфидом молибдена по своей консистенции это физическая смесь с довольно большими размерами частиц дисульфида молибдена. В процессе эксплуатации данные частицы проникают всюду - и в зону трения и туда, где они нежелательны, скажем - в область поршневых колец.
Смазки с дисульфидом молибдена, при воздействии высокой температуры вызывают накопление кокса или твердых отложений в области поршневых колец. Это негативно влияет на функционирование ЦПГ. Из-за этого газы могут прорваться в масло через область поршневых колец, это способствует высоким температурным нагрузкам и ускоренному формированию отложений. Поэтому моторные масла с дисульфидом молибдена, не рекомендуются к использованию в автомобилях ряда крупных производителей.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.