Yamaha FZ-6S Как первый мотоцикл?

Sergey-Kruf 83
От пользователя gkabalin

Было два таких мотоцикла! Отличный мот как для начинающего, так и для опытного пилота. Если получится, то бери рестайлинг
2 / 0
HDD
рекомендую в качестве первого мота fz6 ABS. они идут с 2008 года такие, опционально.
поможет на мокром, по цене почти тож самое.
просто знать надо)))
2 / 1
только вилка у фазера слабоватая-ватная. как первый мотак - ваще нормально. для города милое дело
0 / 1
S.V.(BMW)™
От пользователя NaviN (Иван А.)
маломощного мота более чем достаточно. Пулять по прямой много ума не надо, а вот в случае чего,времени, на предпринятие правильных решений, на скорости 70, а не на 100+ дается гораздо больше.

Простите великодушно, но таки можно спрошу.....?
Исходя из Вашей логики скорость мотоцикла напрямую зависит от кубатуры и мощности...не могли бы Вы конкретизировать с цифрами плз.....а то я вот понял что 200кубов должно ехать 70....600 соответственно 100+....литр я так понимаю гдет под 150 в городском потоке.....а у меня мотор 1,8 литра и я прям не знаю что делать....вроде как 300+ валить треба а я столько не могу.....ну аж до слёз.... :weep:
2 / 10
John Dow
От пользователя S.V.(BMW)™
Простите великодушно, но таки можно спрошу.....?
Исходя из Вашей логики скорость мотоцикла напрямую зависит от кубатуры и мощности...не могли бы Вы конкретизировать с цифрами плз.....а то я вот понял что 200кубов должно ехать 70....600 соответственно 100+....литр я так понимаю гдет под 150 в городском потоке.....а у меня мотор 1,8 литра и я прям не знаю что делать....вроде как 300+ валить треба а я столько не могу.....ну аж до слёз.... :weep:

Дык Серегга, Чопперы то не валят :-d
8 / 0
Cariolan
Два простых правила при выборе мотоцикла:

1) Какая максимальная скорость нужна (не надо тут на меня глупо смотреть, все мы вваливаем по прямой)? Фазер 600 это 210-230 км/ч. (я когда покатал на b-king'ге понял что больше 260 км в час мне не надо.)

2) Для чего нужен мотоцикл? Фазер 600 с обтекателем почти идеальный вариант для тех кто совмещает средняки и городские покатушки. Нэкед без обтекателя (как у меня кстате) по трассе хорошо прокачивает твою шею (со всеми втекающими).

Как правильно заметили тут про В. Росси, ты можешь сесть на хаябусу и медленно и аккуратно изучать её возможности и параллельно привыкать к ней - то в принципе можно и хаябусу первым мотом. Из собственного опыта скажу, что фазер шестой является отличным мотоциклом для первого мото в жизни.
2 / 1
Igor'Bandit 1200
От пользователя NaviN (Иван А.)
- адекватное вождение (от автомобильного оно отличается кардинально)
- умение пользоваться тормозами
- понимание того, что тебя не видят
- умение поворачивать
маломощного мота более чем достаточно. Пулять по прямой много ума не надо, а вот в случае чего,времени, на предпринятие правильных решений, на скорости 70, а не на 100+ дается гораздо больше. Мышечной реакции еще нет. Сначала думаешь, потом делаешь. Так что я считаю не стоит новичкам советовать даже 400. Они очень быстры до 100, а 100 это очень много.

Всё, выше перечисленное - нужно всем!даже на велосипеде!Наваливать адекватно погоде и обстаноаке на дороге больше к голове относится,а не к выбранному мото.Опыт вождения любой важен,в том числе и автошный и дальнобойный,(как у меня-приучает думать за себя,"за того парня",и тех дебилов,что могут появиться неожиданно с обочины или чёрт знает откуда)ИМХО конечно,сужу за себя:
-У меня перерыв в вождении мото был с 1985 по 2010.В 10-м купил Бандита 1200 без обсуждения в форумах,катаю и доволен. :-) Так что,УДАЧИ!
2 / 1
Sergey-Kruf 83
От пользователя NaviN (Иван А.)
я считаю не стоит новичкам советовать даже 400

по себе людей не судят! Кому-то и скутер 50 кубов много, убьется в первом же повороте. Главное что бы в голове было понимание. У меня жена получив права села на FZ6S и норм. Я можно сказать начал со спорта 600-ки. Так что пофиг с чего начинать!

От пользователя NaviN (Иван А.)
100 это очень много

:lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 10:46]
4 / 2
От пользователя gkabalin


Любой исправный мотоцикл японского производства отлично подойдет в качестве первого мотоцикла. Убиться и на скутере можно. Остальное - дело вкуса. + Готовься к тому, что первый мотоцикл часто бывает не единственным (захочется попробовать что-нибудь больше/быстрее/внедорожнее/для трека итд. Так что грамотно и с холодным расчетом подходи к выбору мотика, с прицелом на то, что тебе его захочется продать через сезон-два.
2 / 0
Ч.Н.Л.
ну не знаю я, выражу свое мнение как первосезонника :cool:
открыл сезон в апреле на XJR400R - ездить вообще не умел, никак, до этого только лишь прошлой осенью когда купил мот - накручивал круги по базе, на права сдал - то бишь 5 занятий на автодроме, ну и пару боевых вылетов в город без прав.
первые свои 100км/час по росселю ехал с жутким страхом, думал только о том, что щас упаду и без ног останусь :-D его еще и сдувает жутко порывами ветра, легкий он

потом приноровился, доукомплектовался экипом - который дает определенное спокойствие - и наращивал по 10км/час за поездку, и так за пару месяцев доездился до 150км/час
параллельно учился почти ежедневно на чусовском и старомосковском трактах контррулению на высоких скоростях

таким образом уже к концу июня мне стало скучно на чесотке, прошел на ней около 1800км в общей сложности, решил повысить кубатуру

следующий мот выбирал из FZ-6S и бандит GSF650S. Оба тест-драйвил. FZ-6S мне показался более резким, с более спортивным нравом, не любящим низких оборотов. Поэтому по ряду субъективных причин: и чисто внешне, и более свежего года, с меньшим пробегом в ту же цену, инжекторный, с водным охлаждением - взял бандита.

в первые поездки он мне показался в два раза быстрее чесотки, ну очень резвый, при этом довольно спокоен на низких оборотах, в городском режиме

параллельно подвернулся вариант и взял тыщадвухсотого бандита GSF1200S
все познается в сравнении что называется
пересаживаясь с одного на другой - очень наглядно чувствуется разница
тыщадвухсотый это просто самолет какой то: 3,1 сек до сотни разгон, очень быстрый для классика, динамика впечатляющая
но он задушен на 200 это огорчает - но набирает он их играючи, секунд за 10 не больше мне кажется

шестьсотписятого разгонял до 223км/час - дальше в этом сезоне возможности не представилось и духу не хватило :-D
суммарный пробег на 3 мотах - более 5т.км - ездил почти каждый погожий день, часто и не погожий)))

P.S: к чему такие подробности: нравится FZ-6S - бери и не морочь себе голову, не обязательно прогнозировать на пятилетку вперед - хорошая техника легко продается и покупается. Но в качестве первого я бы взял технику которую в меньшей степени жалко. Мне довелось падать с 50км/час в этом сезоне - мало приятного хоть и скорость небольшая казалось бы. И гробить технику с ценником в 100т.р. по неопытности по моему куда безболезненнее чем 240+. Но в прочем у каждого свой карман))
P.S.S: ну и все таки считаю что начинать надо с 400-ки. По себе могу судить что не был бы готов сразу же к шестьсотписятке с ее 86 лошадями. Первый месяц и от 53 л.с. дух захватывало))) Другое дело что автор не птенец, и все таки опыт езды у него какой никакой имеется. И все-таки не нужно забывать что все мы думаем, что "в голове опилки" вон у того парня, но никак не у тебя. Поэтому даже самый благоразумный пилот все равно себя возомнит В.Росси куда быстрее когда под жопой 100 кобыл, нежели вполовину меньше

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 14:06]
6 / 2
Наташка Дзен
так интересно читать людей, с разным стилем вождения, разной техникой, кто дальнячит, кто леса покоряет, кто городской житель) и везде разная техника езды, и вот считать что 1500 пробег за сезон - мало - это смотря с какой стороны взглянуть. намотать 1500 на картодроме и 1500 по прямой линии на трассе - разница в приобретенном опыте колоссальная. и опять же не знаю зачем вы скоростями меряетесь. все эти цифры - вот ни разу не показатель крутости. учиться и совершенствовать свои навыки нужно постоянно. можно даже наездив тыщи тыщ косякнуть на ерунде.
согласна с теми кто пишет, что все от человека зависит. все в голове. соблазн, конечно, можно и ябр с горки за сотню разогнать. да и управлять мотом на небольшой скорости нужно гораздо больше умений, чем пулять под 300. все эти цифры относительны. очень.
мое мнение - 600 это норм в вашем случае. во-первых вы не совсем начинающий - опыт есть, его не пропьешь. Восходы и Уралы, думаю, опыт дают. я на авто опыт приобретала на старой ладе 8ке. 6 лет на ней отъездила, щас любая иномарка управляется удобнее, проще. есть с чем сравнить. а 600 - это такая удобная кубатура для сравнения. поймешь что много - понизь, мало - повысь) понятно, что хочется взять мот раз и вот надолго. не будет этого. далеко не все на первом своем моте ездит долго. не бойся скоро захотеть сменить мот. зато попробовав ты точно бушь знать куда тебе податься.

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 14:13]
4 / 0
ormada
бери то что нравиться. хороший вариант ты присмотрел. по возможности бери посвежее и с абс.
смысла брать 400 вообще нет
не едет. хватит на неделю макс.

по трассе недавно попробовал хонду деавиль 600куб 53 лс неедет вообщем после хорнета 600к 98лс
на обгоны хорнету даются легко что с 3 что с 4
пара сек и с 80 ты на 140 и уже завершаешь обгон
3 / 0
дикий прапор
бусу бери уже кричали, не? :ultra:
6 / 2
HotGuy
От пользователя S.V.(BMW)™
Исходя из Вашей логики скорость мотоцикла напрямую зависит от кубатуры и мощности...

не скорость, а ускорение. Время, за которое эта скорость набирается.

средняя 600ка под 100лс набирает 100кмч гдето секунд за 5, а кто нибудь замерял какое время потребуется чтобы затормозить с этих 100кмч до полной остановки? уверен что как минимум в два раза больше.

Данный опыт можно повторить на разной кубатуре - в идеале надо успавать снизить скорость быстрее чем ты её набираешь. А потом можно подумать над тем чего именно не хватает.
По этому я выбрал 400сс на которой стоят тормоза от 650ки
4 / 2
NaviN (Иван А.)
От пользователя S.V.(BMW)™
Исходя из Вашей логики скорость мотоцикла напрямую зависит от кубатуры и мощности

От пользователя NaviN (Иван А.)
Они очень быстры до 100

От пользователя HotGuy
не скорость, а ускорение. Время, за которое эта скорость набирается.

От пользователя HotGuy
чтобы затормозить с этих 100кмч до полной остановки

Так же берем в расчет то, что тормозить надо уметь. Про себя скажу, что я еще не умею, и хорошо, что я это понимаю. Положить мот при блокировке колес проще простого, а от этого тормозной путь ну никак не уменьшается.
Надо заметить, что очень большое количество новичков - это люди возрастом 18-25 лет. У них опыта вождения авто не так много, если вообще есть, и понимания происходящего на дороге нет. Они еще не умеют
От пользователя Igor'Bandit 1200
думать за себя,"за того парня"

И куда же без юношеского максимализма.
Конечно, у каждого своя голова на плечах, но все же без апелляционно говорить новичкам "бери сразу 600" мне кажется не правильным.
2 / 2
S.V.(BMW)™
От пользователя HotGuy
По этому я выбрал 400сс на которой стоят тормоза от 650ки


От пользователя NaviN (Иван А.)
Конечно, у каждого своя голова на плечах, но все же без апелляционно говорить новичкам "бери сразу 600" мне кажется не правильным.

Скутерклуб в помощь :-D

От пользователя Sergey-Kruf 83
У меня жена получив права села на FZ6S и норм.

А девочка не ссыт и интернеты не читает а тупо ездит.... :super:
4 / 5
baiker63
Мнение нажопницы про FZ6S:-D :-D :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и про FZ8S :lol: :lol: :lol:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 1
HotGuy
От пользователя S.V.(BMW)™
Скутерклуб в помощь

купи босхосс, а то 1.8 литра всеже мало, чтобы смотреть на всех как на говно :-D
5 / 2
JIN=6EURO=
Неплохо разогнали тему
первым не посоветовала бы разве что спорта, даже чесотку, тк они имеют ньюансы управления, о которых новичок в 80% случаев не знает и совершает ошибки, а спорты этих ошибок не прощают, в отличие от классиков и чопперов. В этом сезоне это наглядно было на машинной с печальным исходом.....
Отчетливо понимаю разницу управления хорнетом 900 и джикой 750, и могу сказать, что хорнета вполне можно первым, даже почтилитрового, а вот джику не посоветовала бы ... хотя, безопасность в голове, и вкататься можно и на дрозде и на бусе первыми мотами, главное, не переоценить свои умения

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 19:57]
6 / 3
Sergey-Kruf 83
От пользователя S.V.(BMW)™
А девочка не ссыт и интернеты не читает а тупо ездит....

Да она вообще молодец))))
1 / 0
Sergey-Kruf 83
От пользователя -=JIN=-
безопасность в голове, и вкататься можно и на дрозде и на бусе первыми мотами, главное, не переоценить свои умения

согласен.
2 / 1
GuitarMannn
От пользователя -=JIN=-
и вкататься можно и на дрозде и на бусе первыми мотами

Целиком и полностью согласен. Первый сезон на дрозде карбовом, до этого совкоциклы, накатал 12 тысяч с копейками, один раз упал (гравий на асфальте). Просто нужно знать, где можно открутить, а где не стоит.
1 / 1
ormada
От пользователя HotGuy
средняя 600ка под 100лс набирает 100кмч гдето секунд за 5

Hornet 600 98лс
3.3 До 100

Не думаю что fz6s намного дольше
3 / 3
Себе первый мотоцикл купил в начале августа, взял 125сс Каву, чтобы понять принципы управления и тактики в городе. Через 500 км мне она наскучила (ее плохо видно, плохо слышно и на дороге не больно то уважают) и я пересел на R1200RT, на который пришлось "учиться" практически заново, но уже с большей уверенностью и хоть каким-то минимальным опытом. Езжу "как пенсионер на экзамене в ГАИ", по всем правилам, никуда не торопясь. Скоро поставлю на зимовку, а весной, видимо, все заново.
0 / 1
HotGuy
От пользователя ormada
Не думаю что fz6s намного дольше

ну +/- вес пилота и сцепление с дорогой еще

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 01:32]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.