Посоветуйте с покупкой мотоцикла Harley Davidson

От пользователя Texas Ranger

Вы Дмитрий безусловно благородный джентельмен, готовы поддержать девушку и всё такое - без сарказма, уважуха.
Но вот это -
От пользователя Texas Ranger
Практически не реагирует на дефекты асфальта

я чота ржу :-D :-D :-D
0
Сергулет 13
От пользователя Texas Ranger
Если хочешь простоты и надёжности, бери скутер



Правильный выбор максискутер :cool: 400 или 650 кубов

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 09:06]
2 / 1
John Dow
Кстати если мы видим девушку 25 лет в машине за лям, то вредикт однозначен - насосала.

А как же с харлеем? Насадилась ?:-)
10 / 4
~Fox~
Продала машину, на которую насосала, ради духа свободы и шума ветра :-D
10 / 2
Группа здоровья
Шутники , блин :-D ....Я так думаю , что и квартира , и машина есть и нужен гламурный выезд в город .....автор , вы были на тест драйве в Квартале ?

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 09:53]
2 / 0
Texas Ranger
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE


Алексей, конечно Sportster не сравнится с Африкой, Тенерой или Гусем. Но он реально хорошо проходит ямки, швы и колею. Может не так комфортно о, но очень уверенно. По крайней мере совсем не нервничаешь при наезде на оные штуки :-D от вождения реально получаешь удовольствие :-D
1 / 0
Сергулет 13
От пользователя John Dow
Кстати если мы видим девушку 25 лет в машине за лям, то вредикт однозначен - насосала.

А как же с харлеем? Насадилась ?



Стереотип?
2 / 3
John Dow
От пользователя Сергулет 13
Стереотип?

Статистика
5 / 4
ur@lec
От пользователя Texas Ranger
Но он реально хорошо проходит ямки, швы и колею.

Ага позвоночник в трусы высыпается.
4 / 1
Группа здоровья
От пользователя ur@lec
Ага позвоночник в трусы высыпается.

Девочку весом в 53 кг нормально повезёт
0 / 2
От пользователя Группа здоровья
Девочку весом в 53

Любой ПЕРДОПЛАН
От пользователя Группа здоровья
нормально повезёт
:-D :hihiks:
но это НИКАК НЕ ИСКЛЮЧАЕТ

От пользователя ur@lec

позвоночник в трусы высыпается.


От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Практически не реагирует на дефекты асфальта

я чота ржу
3 / 2
ur@lec
От пользователя Группа здоровья
Девочку весом в 153 кг нормально повезёт

Откуда инфа?
1 / 0
mariamarymor
Ммм... какие интересные комментарии :-D

От пользователя John Dow


Интересно, где вы такую статистику нашли))
А если молодой парень едет на дорогой тачке, то это значит, что он ее сам заработал???)

Боже мой, не смешите людей, будьте умнее и добрее к людям ;-)
5 / 8
John Dow
От пользователя mariamarymor
Боже мой, не смешите людей, будьте умнее и добрее к людям ;-)

Это инет ботик, тут могут и на йенг послать
3 / 5
Sheffield(EIS)
От пользователя mariamarymor
Да и остальные меня особо и не интересуют. Были конечно варианты, но все же больше этот привлек.

вот и нахрена создавать тему
про УЖЕ выбранный мотоцикл???
:facepalm:
6 / 1
KACTA ™
От пользователя mariamarymor

Ты мот то покупаешь, или ваты накатать зашла? :popcorn:
И ненужно говорить, что советов мало, то сё, когда мот нравиться, - берешь и покупаешь! :cool:
Я так делал! :beach:
7 / 1
От пользователя mariamarymor
Да и остальные меня особо и не интересуют. Были конечно варианты, но все же больше этот привле
Пытаюсь представить как должна выглядеть девушка, чтобы органично выглядеть на этом мотоцикле.
Блонда с сисЯми в кожаных чапсах...
За семь сотен вариантов уйма!
Брать первым Харлей-1200?
Возьмите Диавеля тогда уж.
4 / 2
JIN=6EURO=
От пользователя =Крылья=
Диавеля

:appl: :appl: :appl: :appl:
0
От пользователя MOSHKIN TIMOFEY©
HD Dyna, это типа база от Спортстера а мотор 103 как на всей остальной линейке


Очень странное высказывание:-)

От пользователя MOSHKIN TIMOFEY©
Абсолютно отсутствует нейтраль, а значит езда по городу превращается либо в постоянное держание сцепления, либо глушишь мотор в пробках.


Значит это была проблема конкретного мотоцикла. У меня ни у Спортстера, ни у Софтейла нет проблем с нейтралью. Как, собственно, я не встречал ее и на множестве других ХД, на которых ездил. Единственное, что встречается - это невозможность включить N из второй передачи.

От пользователя MOSHKIN TIMOFEY©
Плюс вибрации от которых по приезду трясутся руки.


У ХД есть моторы с балансирами валами и без. Но даже в случае отсутствия валов все эти рассказы про тряску рук мне представляются слишком преувеличенными. Все в разумных пределах. И, определенно, в этом есть шарм. В ХД работают не идиоты.

От пользователя MOSHKIN TIMOFEY©
Не хватает тормозов


Да, они на ХД слабее, чем на литровом спортбайке. Но тут необходимо указывать, что это Вам не хватает тормозов))... Видимо, Вы аццкий уличный хулиган :-D


От пользователя MOSHKIN TIMOFEY©
Но вам решать хотите ли вы привыкать к вещам, которых в мотоцикле стоимостью в миллион рублей, быть не должно в принципе.
Так что я взял опять японца и не парюсь.


Ненене, ей не это надо решать. Ей нужно просто перестать слушать сказки про несуществующие проблемы ХД :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2015 09:53]
6 / 0
MOSHKIN TIMOFEY©
От пользователя Кока965

Мы это с тобой как то обсуждали.
Я свой опыт рассказываю, говорю же что кому как повезет, по личному опыту и рассказам харлеистов проблемы встречаются 50/50, например нейтраль чисто дайновская болячка насколько я понял, если бесит вибрация берешь софтэйл с балансирами и не паришься, и скорее всего есть обалденные аппараты, но для меня достаточно странно что покупая не самый дешевый мотоцикл, ты имеешь возможность нарваться на какие то там проблемы, чего не встретишь на хонде например.
2 / 2
набери на ю тубе болт харлей есть такой болт в уфе он реально тестит мотоциклы он расскажет тебе про харлеи
0 / 3
или болт мото тест набери он тебе правду про харлеи расскажет
0 / 3
сам харлей стоит копейки это мотоцикл низкого качества изготовления устаревший конструкционно и изначально сконструированный с ошибками в его цене большая часть заложена на расходы на рекламу и религию харлей
5 / 5
FFE
От пользователя Кока965
Значит это была проблема конкретного мотоцикла. У меня ни у Спортстера, ни у Софтейла нет проблем с нейтралью. Как, собственно, я не встречал ее и на множестве других ХД, на которых ездил. Единственное, что встречается - это невозможность включить N из второй передачи.

вот коробас, как раз, на харлеях не очень. передачи включаются сочно, вопросов нет, но нейтралка невнятная. где коробас крутой, так это на хондах и бехах, триумфах (эти, кстати, имхо, эталон по коробасу)

От пользователя motobear

сам харлей стоит копейки это мотоцикл низкого качества изготовления устаревший конструкционно и изначально сконструированный с ошибками в его цене большая часть заложена на расходы на рекламу и религию харлей

тут все чушь, кроме ценообразования и расходов на рекламу и религию

насчет низкого качества - харлей, как раз, изначально сделан крепко и с запасом. инфа 100%, наездил где-то 40+ тык за 2 сезона, из них 30 - за год на одном мотике. технических проблем ноль. так и продал, сменив класс. новый владелец тысяч 100 спокойно наездит, как минимум.

понятия "ресурс" у харлеев, по сути, нет. обслуживание - рожковым ключем (утрирую)
насчет устаревшего конструкционно - это, как бы, чоппер/круизер. я вообще против, что они начали головы охлаждать жижей и инжекторы ставить. классика должна быть классикой. или ты хочешь круизер, который будет крутиться до пятнашки и вижжать, как бензопила?

раз уж сказал "а", скажи и "б" - какие конкретно конструкционные недостатки заложены при проектировании? в чем конкретно проявляется низкое качество?


топикстартер - ватокат, смысл ей советовать?
а так, 1200-й шпрот норм первым мотом, сам с такого начинал
7 / 0
От пользователя FFE
триумфах (эти, кстати, имхо, эталон по коробасу)


А вот триумфовская коробка меня как раз выбешивает:-D... Туго и нейтраль проблемная... Хотя, возможно, это как раз проблема конкретной коробки....


От пользователя MOSHKIN TIMOFEY©
Я свой опыт рассказываю, говорю же что кому как повезет, по личному опыту и рассказам харлеистов проблемы встречаются 50/50, например нейтраль чисто дайновская болячка насколько я понял, если бесит вибрация берешь софтэйл с балансирами и не паришься, и скорее всего есть обалденные аппараты, но для меня достаточно странно что покупая не самый дешевый мотоцикл, ты имеешь возможность нарваться на какие то там проблемы, чего не встретишь на хонде например.


ХД - это очень четко выверенный продукт, в котором недостатки оборачиваются достоинствами, исходя из предпочтений целевой аудитории. Просто ты не целевая аудитория. И в этом нет ничего плохого.


От пользователя FFE
насчет устаревшего конструкционно - это, как бы, чоппер/круизер. я вообще против, что они начали головы охлаждать жижей и инжекторы ставить. классика должна быть классикой. или ты хочешь круизер, который будет крутиться до пятнашки и вижжать, как бензопила?

раз уж сказал "а", скажи и "б" - какие конкретно конструкционные недостатки заложены при проектировании? в чем конкретно проявляется низкое качество?


+100500

В конце концов, всегда есть V-Rod... Модно, стильно, молодежно :-D
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.