Посоветуйте с покупкой мотоцикла Harley Davidson
Вы Дмитрий безусловно благородный джентельмен, готовы поддержать девушку и всё такое - без сарказма, уважуха.
Но вот это -
Практически не реагирует на дефекты
асфальта
я чота ржу
С
Сергулет 13
Если хочешь простоты и надёжности, бери скутер
Правильный выбор максискутер 400 или 650 кубов
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 09:06]
J
John Dow
Кстати если мы видим девушку 25 лет в машине за лям, то вредикт однозначен - насосала.
А как же с харлеем? Насадилась ?:-)
А как же с харлеем? Насадилась ?:-)
F
~Fox~
Продала машину, на которую насосала, ради духа свободы и шума ветра
Г
Группа здоровья
Шутники , блин
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 09:53]
....Я так думаю , что и квартира , и машина есть и нужен гламурный выезд в город .....автор , вы были на тест драйве в Квартале ?[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 09:53]
T
Texas Ranger
Алексей, конечно Sportster не сравнится с Африкой, Тенерой или Гусем. Но он реально хорошо проходит ямки, швы и колею. Может не так комфортно о, но очень уверенно. По крайней мере совсем не нервничаешь при наезде на оные штуки от вождения реально получаешь удовольствие
С
Сергулет 13
А как же с харлеем? Насадилась ?
Стереотип?
J
John Dow
Стереотип?
Статистика
u
ur@lec
Но он реально хорошо проходит ямки, швы и колею.
Ага позвоночник в трусы высыпается.
Г
Группа здоровья
Ага позвоночник в трусы высыпается.
Девочку весом в 53 кг нормально повезёт
Девочку весом в 53
Любой ПЕРДОПЛАН
нормально повезёт
но это НИКАК НЕ ИСКЛЮЧАЕТ
позвоночник в трусы высыпается.
я чота ржу
u
ur@lec
Девочку весом в 153 кг нормально повезёт
Откуда инфа?
m
mariamarymor
Ммм... какие интересные комментарии
Интересно, где вы такую статистику нашли))
А если молодой парень едет на дорогой тачке, то это значит, что он ее сам заработал???)
Боже мой, не смешите людей, будьте умнее и добрее к людям
Интересно, где вы такую статистику нашли))
А если молодой парень едет на дорогой тачке, то это значит, что он ее сам заработал???)
Боже мой, не смешите людей, будьте умнее и добрее к людям
J
John Dow
Боже мой, не смешите людей, будьте умнее и добрее к людям
Это инет ботик, тут могут и на йенг послать
S
Sheffield(EIS)
вот и нахрена создавать тему
про УЖЕ выбранный мотоцикл???
K
KACTA ™
Ты мот то покупаешь, или ваты накатать зашла?
И ненужно говорить, что советов мало, то сё, когда мот нравиться, - берешь и покупаешь!
Я так делал!
Пытаюсь представить как должна выглядеть девушка, чтобы органично выглядеть на этом мотоцикле. Да и остальные меня особо и не интересуют. Были конечно варианты, но все же больше этот привле
Блонда с сисЯми в кожаных чапсах...
За семь сотен вариантов уйма!
Брать первым Харлей-1200?
Возьмите Диавеля тогда уж.
J
JIN=6EURO=
Диавеля
HD Dyna, это типа база от Спортстера а мотор 103 как на всей остальной линейке
Очень странное высказывание
Абсолютно отсутствует нейтраль, а значит езда по
городу превращается либо в постоянное держание сцепления, либо глушишь мотор в пробках.
Значит это была проблема конкретного мотоцикла. У меня ни у Спортстера, ни у Софтейла нет проблем с нейтралью. Как, собственно, я не встречал ее и на множестве других ХД, на которых ездил. Единственное, что встречается - это невозможность включить N из второй передачи.
Плюс вибрации от которых по приезду трясутся руки.
У ХД есть моторы с балансирами валами и без. Но даже в случае отсутствия валов все эти рассказы про тряску рук мне представляются слишком преувеличенными. Все в разумных пределах. И, определенно, в этом есть шарм. В ХД работают не идиоты.
Не хватает тормозов
Да, они на ХД слабее, чем на литровом спортбайке. Но тут необходимо указывать, что это Вам не хватает тормозов))... Видимо, Вы аццкий уличный хулиган
Так что я взял опять японца и не парюсь.
Ненене, ей не это надо решать. Ей нужно просто перестать слушать сказки про несуществующие проблемы ХД
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2015 09:53]
M
MOSHKIN TIMOFEY©
Мы это с тобой как то обсуждали.
Я свой опыт рассказываю, говорю же что кому как повезет, по личному опыту и рассказам харлеистов проблемы встречаются 50/50, например нейтраль чисто дайновская болячка насколько я понял, если бесит вибрация берешь софтэйл с балансирами и не паришься, и скорее всего есть обалденные аппараты, но для меня достаточно странно что покупая не самый дешевый мотоцикл, ты имеешь возможность нарваться на какие то там проблемы, чего не встретишь на хонде например.
набери на ю тубе болт харлей есть такой болт в уфе он реально тестит мотоциклы он расскажет тебе про харлеи
сам харлей стоит копейки это мотоцикл низкого качества изготовления устаревший конструкционно и изначально сконструированный с ошибками в его цене большая часть заложена на расходы на рекламу и религию харлей
F
FFE
Значит это была проблема конкретного мотоцикла. У меня ни у Спортстера, ни у Софтейла нет проблем с нейтралью. Как, собственно, я не встречал ее и на множестве других ХД, на которых ездил. Единственное, что встречается - это невозможность включить N
из второй передачи.
вот коробас, как раз, на харлеях не очень. передачи включаются сочно, вопросов нет, но нейтралка невнятная. где коробас крутой, так это на хондах и бехах, триумфах (эти, кстати, имхо, эталон по коробасу)
сам харлей стоит копейки это мотоцикл низкого качества изготовления устаревший конструкционно и изначально сконструированный с ошибками в его цене большая часть заложена на расходы на рекламу и религию харлей
тут все чушь, кроме ценообразования и расходов на рекламу и религию
насчет низкого качества - харлей, как раз, изначально сделан крепко и с запасом. инфа 100%, наездил где-то 40+ тык за 2 сезона, из них 30 - за год на одном мотике. технических проблем ноль. так и продал, сменив класс. новый владелец тысяч 100 спокойно наездит, как минимум.
понятия "ресурс" у харлеев, по сути, нет. обслуживание - рожковым ключем (утрирую)
насчет устаревшего конструкционно - это, как бы, чоппер/круизер. я вообще против, что они начали головы охлаждать жижей и инжекторы ставить. классика должна быть классикой. или ты хочешь круизер, который будет крутиться до пятнашки и вижжать, как бензопила?
раз уж сказал "а", скажи и "б" - какие конкретно конструкционные недостатки заложены при проектировании? в чем конкретно проявляется низкое качество?
топикстартер - ватокат, смысл ей советовать?
а так, 1200-й шпрот норм первым мотом, сам с такого начинал
триумфах (эти, кстати, имхо, эталон по коробасу)
А вот триумфовская коробка меня как раз выбешивает:-D... Туго и нейтраль проблемная... Хотя, возможно, это как раз проблема конкретной коробки....
Я свой опыт рассказываю, говорю же что кому как повезет, по личному опыту и рассказам харлеистов проблемы встречаются 50/50, например нейтраль чисто дайновская болячка насколько я понял, если бесит вибрация берешь софтэйл с балансирами и не
паришься, и скорее всего есть обалденные аппараты, но для меня достаточно странно что покупая не самый дешевый мотоцикл, ты имеешь возможность нарваться на какие то там проблемы, чего не встретишь на хонде например.
ХД - это очень четко выверенный продукт, в котором недостатки оборачиваются достоинствами, исходя из предпочтений целевой аудитории. Просто ты не целевая аудитория. И в этом нет ничего плохого.
раз уж сказал "а", скажи и "б" - какие конкретно конструкционные недостатки заложены при проектировании? в чем конкретно проявляется низкое качество?
+100500
В конце концов, всегда есть V-Rod... Модно, стильно, молодежно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.