Я почти сдаюсь, признаю свою криворукость...

Всем добра!
Начнем с главного: Выпил, компьютер не выключил. В целом можно читать только последний абзац. Всё остальное - флейм.
Спонсор дальнейшей порнографии жанра "гаражное техно" - бутылка коньяка.

Назову я это произведение "Война с Уралом, или Русские не сдаются"
Хочу поведать вам маленькую историю большого фейла.
Что-то пошло не так... скорее всего когда меня посетила шиза почти год назад взять себе первый мот... обязательно Урал :-(
У хорошего товарища был приобретен пепелац после трехлетнего простоя в гараже. Так как с ремонтом техники никогда проблем не имел, а в наличии был гараж, инструмент от ключика на "4" до компрессора с пневмотрещеткой (балуюсь перекручиванием своего тазика) - было принято моментальное решение "ПЕРЕБРАТЬ ПО ВИНТИКУ!" :-d
сказано-сделано. Коробка полетела в сторону, мотор с рамы скинут, заказана кованая поршневая, горшки поехали в расточку, взяты ремкомплекты карбов, карбы благополучно перебраны,
коробка вскрыта, заменены сальники, подшипники разработаны с новым маслицем (состояние несмотря на коррозию оказалось неплохое), собрана, понято, что регулировки сбиты, разобрана, снова собрана... и так методом Майора Пейна (хи-хи-хи) за несколько интераций на разборку-сборку коробки у меня уходило 20-30 минут... и тут я взялся за двигунъ. Беда пришла откуда не ждали: отказался выкручиваться винт из маховика. Спасибо товарищам с этого форума: винт был благополучно вырезан, задача стояла прогнать резьбу и кинуть маховик на полку "запчасти с двигуна", нормальный человек бы на этом успокоился... но в отверстие, из которого только-что был вырезан болт, мною был засажен метчик... и замечательно так сломан (перекаленка :-( ). Хернявойна, вырезали повторно. На этот раз болгаркой. Маховик был заварен, резьба накатана нормальным метчиком, маховик уехал на балансировку. Вернулся, лёг на полочку.
Двигло было успешно раскинуто на составляющие, отмыто, подготовлено к инсталяции новых запов.
Человек, который мне помогал с извлечением метчика изъявил интерес к помощи в сборке непосредственно силового агрегата, за что ему спасибо. Кучка старых запов полетела в пакет "резерв", были приобретены новые толкатели со старых запасов, широкофазный распред (в интернетах он называется "под 92й бензин"), подшипники в двигло (производство италии чё-кого), мелкие расходники брались по месту у Лёхи в Белой Башне. За непродолжительный промежуток времени, с помощью товарища всё это счастье было инсталировано в картер, передняя крышка закрыта, маховик (с которого начался геморрой) тоже занял свое место.
Душа хотела романтики, а жопа нашла приключений: Было принято решение перебрать головы. Куплены клапана, новые пружинки, направляющие от ВАЗ 2107, которые тут же были отданы токарю под проточку дополнительного стопорного кольца... И тут поступает информация о шопипец необходимости замены сёдел при замене направляшек. Ну... Два комплекта седел у нас есть... извлекли старые, а вот поставить новые головы недогрели. Из четырёх сёдел удалось поставить качественно только одно...
Головы пошли в утиль, их место заняла подачка доброго человека. В эти головы я, пораскинув мозгами, тупо не стал лезть (т.е. в этот момент во мне еще был интиллект). Двигло закинуто в раму, под пивко раскурена схема проводки. Косяк найден и устранен. Карбы заняли своё место, куплена новая катушка зажигания, "новый" бензобак, как и крылья, покрашены в бюджетном варианте "для постановки на учет хватит, а там один фиг кастомить буду" и занял своё почетное место "где положено".
Итого, в день официального открытия сезона 2015 мот издал первое врум-врум. Всё было никак нельзя лучше... и тут начались косяки. Один за одним. Первым сказал свое веское "фу" маховик: сказалось то, что затягивал я его в 3 часа ночи уставшим и тот тупо захотел свалить с болта колена. Не успел, поставили на место, притянули метровым рычагом, зажали стопором.
Тут я даже проехал километров эдак 50... Чёт в моторе защелкало. В итоге мотор встал недоезжая буквально 50 метров до гаража. Вскрытие показало, что механизм опережения зажигания разорвало кхренам о_О. Установлены новый механизм и площадка.
Стук с правой стороны не давал мне покоя. Было вскрыт правый цилиндр и... Ахерению моему небыло предела: импортное стопорное кольцо поршневого пальца отказалось сотрудничать с коммунистической техникой и приняло ислам, жертвами терракта стали правые поршень и цилиндр. Место ковки заняла стандартная ЦПГ...
И тут кабздец не кончился. Щелчки меня реально напрягали с каждой секундой в гараже всё больше и больше. Двигло скинуто с рамы, препарировано. Волшебным образом хотела свалить шестерня распредвала. Уже даже свернула шпоночный паз себе и распреду. Распред был демонтирован, шестерня насажена глубже некуда (в разумных пределах), со словами "теперь ты, сволоч, никуда не денешься" шестерня и распредвал были скреплены узами сварки. Всё собрано восвояси.
Буквально через пару дней карбы сказали мне, что тоже не хотят со мной дружить и перестали готовить смесь. Установка заведомоисправных карбов решила эту проблему. На "неисправных" никаких косяков не выявлено, что меня очень сильно заинтересовало...
Следующими самоустранились головы. Прогар выпускных клапанов, обмягчение пружин... короче, всё плохо. На их место встали БУшные головы с 17ткм пробега, Клапана подшлифованы, притёрты, пружины установлены новые, Проверка на люфт клапанов в направляхах дала кардинально положительную оценку происходящего, как и проливка. К этому времени кованая поршневая была восстановлена, новые горшки расточены, всё установлено с заменой поршневых пальцев под следующую группу (чет мне люфт не понравился).

Уфф... много чего еще забыл указать... Сколько было несчадно въё... ээээ... влито денежных средств в аппарат, начальной стоимостью 7тр... Аж афиг берет. Почти каждый день почти год каждый вечер в гараже.. столько времени... А главное - задета честь гаражника! До последнего его побеждать хотел, а в итоге он меня отфакал.

Итого сейчас имеем: новые карбы опять не пуляют смесь в цилиндры и я ваще ахреневаю что это за фигня. Сегодня закрытие сезона 2015, у меня кончается бутылка коньяка
, сейчас я лягу спать, когда проснусь у меня будет самый скучный день рождения в моей жизни... А я хотел его в колонне отметить =\

Я почти сдаюсь, признаю свою криворукость,Но хрен я когда сдамся! Эта сволочь повезёт меня на следующем открытии! И, скорее всего, еще зимой меня покатает!
За сим вышеизложенным вопрос: Есть кто спецы по оппозитам, которые могут помочь (за адекватную денюжку) "на выезде"? Мне тут господина КРАЗа посоветовали, даже номер дали... но к сторонним людям я обращаться надумал только сегодня. Вот и думаю: если человек на выезде не работает, то к кому другому обратиться посоветуете?

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 16:41]
42 / 1
От пользователя _Anubis_
1/0 | + -

от мну такая же трабла на волке так что сочуствую :weep: :weep: :weep:
1 / 0
Пандыш
Кстати с днём рождения. Приезжай на таксо к Озарникам, пирожком угощу :hi:
3 / 0
трумэн
Небыло проблем?
Купили Парася! :lol:
Коньяк надо брать Два
Один мало! :lol:
7 / 1
трумэн
От пользователя _Anubis_

В барахолке мотики на прокат дают если что :ultra:
5 / 0
_Anubis_
От пользователя Пандыш
Приезжай на таксо к Озарникам, пирожком угощу


Я в этом месяце ну очень сильно потратился на него... на проставон денюжки немаааа :-(
А как-бэ без проставона никомильфо...


От пользователя трумэн
Коньяк надо брать Два
Один мало!


Йа жизнью ученый, беру оптом. Есть исчо...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

не VSOP, конечно, но меня устраивает.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2015 05:22]
11 / 0
Пандыш
Да ладно. Мы проставляемся за сына :-D ;-) так что приезжай, будет весело. Я после года завязки напьюся наконец то и буду песни орать под гитару

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2015 04:16]

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2015 04:16]
2 / 0
ИМЗ
От пользователя _Anubis_
Я почти сдаюсь, признаю свою криворукость,Но хрен я когда сдамся!




Обычно первой частью фразы всё должно заканчиваться , но вторая часть фразы означает - "Матёрый попался" (с) ДМБ :lol:

p.s.Насколько далеко ты готов зайти с Уралом?
15 / 0
_Anubis_
От пользователя трумэн
В барахолке мотики на прокат дают если что

Ниии.. а вдрух йа умудрюсь завалиться... даже если техника у человека в полной страховке - неудобно будет перед хозей... вот такой я человек... честный, аж тошнит :-D
От пользователя Пандыш
Мы проставляемся за сына так что приезжай, будет весело.

Молодцы! Могу пожелать Вам лишь спокойных ночей, если правильно Вас понял, кнешн))


****
Ребяяяяяят, я по сабжу есть что? :weep:


От пользователя ИМЗ-10310
p.s.Насколько далеко ты готов зайти с Уралом?

Не понял вопроса... Раму пока пилить не собрался, но после регистрации и постановки на учет у меня планов просто уйма на него была...

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2015 04:20]
0
ИМЗ
От пользователя _Anubis_
Не понял вопроса...

Ты готов пойти до конца...и добиться от него исправной работы?
9 / 0
_Anubis_
От пользователя ИМЗ-10310
Ты готов пойти до конца...и добиться от него исправной работы?

По приблизительным подсчетам (вместе с бензином для электрогенератора и газом на обогрев гаража зимой), за последний год я впулил в него стоимость неплохого япа на вторичке :-D
Так что всё зависит лишь от цены вопроса. Но я его добью так или иначе. Вся зима впереди.
Этот коммунистический товарищ пошатнул мою светлую честь гаражника! Я ему это не прощу и заставлю меня в -30 в новый год в костюме медведя в шапке-ушанке по городу катать!

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2015 04:28]
12 / 0
ИМЗ
От пользователя _Anubis_
за последний год я впулил в него стоимость неплохого япа на вторичке

Это норма!
Ты платишь за получение первичных знаний механика ;-)
Вопрос лишь в том, насколько тебя хватит. Мне за 20 с лишним лет Уралы много раз надоедали, но пока не бросил.

Примерно в понедельник - вторник могу посмотреть твой мотак, мой номер +7 902 585 37 7восемь
Звони в воскресенье, в субботу занят.
8 / 2
_Anubis_
От пользователя ИМЗ-10310

номерочек яростно записал :write:
брякну ближе к вечеру воскресного дня, если какого личного аппокалипсиса не случится.

А знания механика у меня не первичные) У меня от тазика родной только кузов остался - и всё и вся своими руками. Мотак правда внес свои коррективы: делать мот нужно зимой, а машину - летом. Сейчас в зиму въезжаю на машине, в которой кучу всего перекинуть надо. И стандарт, что характерно, ставить не хочется.
Для меня, если честно, вообще шок, что такая простая техника, как урал, отказывается работать в руках не последнего "потребителя"... У деревенских колхозников они ездят на говне и шишках тысячи км, а при вдумчивом подходе мой отказывается дальше района выезжать =\


[Сообщение изменено пользователем 26.09.2015 05:27]
2 / 0
709
Где Бонапарта то берёшь оптом и почём?))) Вкусный шо пипец!!
0
Kolhozan66
Было у меня два урала в детстве,один старый дед- механик как-то поделился опытом-ездит и нехрен в него лезть :-) и еще,хороший стук всегда вылезет наружу.
Изначально для чего весь движок полез перебирать?надо было устранить поломку(если она была) и укатывать его дальше.Запчасти сейчас репа,добрых хрен найдешь
2 / 0
Ликс1
От пользователя ИМЗ-10310
Насколько далеко ты готов зайти с Уралом?

Вот эту фразу надо в FAQ закрепить, чтоб каждый начинающий чётко отличал покатухи от кручения болтов и определял своё место в мото исходя из своих потребностей, между двумя, этими понятиями! У каждого там своя "середина"! ;-) :-D
9 / 0
От пользователя _Anubis_
Автор: _Anubis_    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   26 Сен 2015 03:31



До слез.... :-)

Желаю автору сил побольше и не опускать руки

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2015 08:52]
5 / 0
От пользователя _Anubis_
А я хотел его в колонне отметить

немедленно вспомнилось апокрифическое про колонну из 5 уралов, едущих в малоярославец )
а по теме, автору - терпения, финансов и победы.
2 / 0
Валера
Блин!!! как все знакомо!!

От пользователя ИМЗ-10310
могу посмотреть твой мотак

затверждаю! Слава Уралов трогал, большее количество, чем пожилая проститутка членов!!!

Века идут, а грабли одни и те же!! стопорное колечко вываливается, седла после запресовки "приколачиваются" глубже , шестерня сползает..........

Как у Тарковских в Сталкере: "Это вечность"!!
10 / 0
Амиго6969
От пользователя _Anubis_
У деревенских колхозников они ездят на говне и шишках тысячи км, а при вдумчиво

вот эти слова в фак надо записать. и этот пост показывать всем любителям купить мотоцикл отечественного производства :-D
8 / 0
HotGuy
так это - сразу свапнуть ему мотор на что то вменяемое и не мучатся! будет урал корч))
0
Сер-Go
Да тебе просто ник сменить надо! :-D
Анубис- проводник в стану мёртвых, а ты "Урал" оживить пытаешся!
Неканоничьно! :lol:
20 / 0
Oleg_А
От пользователя ИМЗ-10310
Это норма!
Ты платишь за получение первичных знаний механика
Вопрос лишь в том, насколько тебя хватит. Мне за 20 с лишним лет Уралы много раз надоедали, но пока не бросил.

Примерно в понедельник - вторник могу посмотреть твой мотак, мой номер +7 902 585 37 7восемь
Звони в воскресенье, в субботу занят.
4/1 | +


Слава, минус мой.
Извиняюсь, я с мобилы - промазал.

Автор, с днюхой тебя!
Поедет твой моц, не переживай.
1 / 0
От пользователя Амиго6969
и этот пост показывать всем любителям купить мотоцикл отечественного производства

это ПЯТЬ !

НИ один Российский мотоцикл НИКОГДА НЕ БЫЛ сделан так как должен , за исключением штучных образцов для выставок , подарков генсекам и прочий НЕ КОНВЕЕР

Почему например УРАЛ стал стал тем гавном которым он стал ?
Ведь ни для кого не секрет - это был БМВ
НО его адаптировали к имеющимся материалам,
возможностям и квалификации станочного парка,.
Часть деталей сразу была с конструктивно заложенными дефектами(ввиду невозможности делать правильно),часть была корява обработана ( С бодуна) , часть криво собрана ------результат всем известен.
При отсутствии конкуренции , нужно было гнать - количество ,на качество всем пох.
за ворота выехал и адью.

что -бы любой СОВКОМОТИК нормально ездил его всегда приходилось ДЕЛАТЬ заново.
поршня,кольца,коленвал+шатуны , убивать часы на настройку КПП......

В полной мере это касается и узлов выпускаемых специализированными заводами -карбюраторов ,генераторов и т д.
6 / 0
RickerEkb
Было дело!я после армии парень говорит урал не заводится ,я говорю что делали,в ответ новая поршневая и коленвал,!толкали его так и сяк,итог вскрыл двиг поршневая новая ,колено старое,в общем обманул!и не поставил по меткам ГРМ!за два часа разобрал!на след день сказал вечером приеду!отмойте новый коленвал от смазки,будем собирать!собрал за два часа запустили и вперед обкатывать)))))так что хз кто и как собирал твой двиг или ты сам такой мастер)))(без обид)но урал и без масла заработает только шум будет пипец)))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.