Прошу помощи
S
S.V.(BMW)™
Мот, по рассказам владельца только прошел обкатку, откатал 1 сезон в лайтовом режиме, находится почти в идеальном состоянии.
И чего я тут копья ломаю?
Тредстартер уже решила....так....закрепить парой тройкой камментов прищла...
Ну чтож..."блаженны невидевшие и уверовавшие".....
Вот вам фотки)
Ничётакая...парашютисточка....
S
S.V.(BMW)™
От я тож подумал...
...пытаетесь навязать свое мнение. Не надо спорить о вкусах, бесполезно это.
скорее уберечь от необдуманного порыва....
Зато получен опыт первичного производства. А потом и выкинуть не жалко
А как же рациональное использование денежных средств?
Б
Бokсёр
Я всегда думал что деньги свои считать надо... Я что то пропустил?!
Б
Бokсёр
А вообще спать надо. Вдруг завтра "Китайца" обмывать позовут
А
Алексеище-Екб
А вдруг повезет? Да, внешний дизайн немаловажен
Спорить с женщиной - все то же, что воду черпать решетом... (с)
t
torennto
Спорить с женщиной - все то же, что воду черпать решетом... (с
Спорить с женщиной-все равно что объяснять квантовую физику котлетам.
a
aka rus
Пусть берет флекс, в принципе аппарат ездить будет, но подвеска никакая, совсем, как-будто деревяшки а не амортизаторы, поджимханить можно по площадке, но на дороге с ним тяжко, постоянно будет болеть спина и попа если не научиться ехать привстав на ногах.
По ремонтам ценник на китай такойже как и на любой другой мотоцикл, так что стоит задуматься, хотя при наличии горы запчастей на новомосковском ситуация не такая печальная.
На вылазки по выходным вариант неплохой, но на повседневку я бы не рекомендовал
По ремонтам ценник на китай такойже как и на любой другой мотоцикл, так что стоит задуматься, хотя при наличии горы запчастей на новомосковском ситуация не такая печальная.
На вылазки по выходным вариант неплохой, но на повседневку я бы не рекомендовал
П
Пандыш
Да что вы на девочку накинулись то? Хочет китайца-пусть берет. У мужа был китаец-верой и правдой служил несколько сезонов, и ещё столько же прослужит, и обменяли мы его на япошечку без сильной потери в цене только по причине смены кубатуры. Все зависит от того, в чьи руки мотоцикл попадает. Мне вот
ябр тоже не нравится. И не удобен он для меня, как для девушки. И минусеры лесом могут идти, я мот выбирают по комфорту и удобству. Будет мне удобно на патроне-буду ездить на патроне.
и фиг кто мне докажет, что ябр лучше любая техника в хороших руках будет служить если за ней следить.
D
-=D®aGoN=-
любая техника в хороших руках будет служить если за ней следить
Это все самоутешения, такие же слышу у владельцев китайского автопрома, купившие абсолютную копию японского авто в два раза дешевле... только вот запчасти от японского авто не подходят на эту копию, да и служат в три раза меньше , а ценник тот же. Владельцы даже таганрогских авто уже в полной мере оценили это)
Ну и "следить" на одной технике - это менять расходники, проверять давление в шинах и изредка регулировать клапана, на другой - подкручивать все винтики, слушать где что дребезжит, искать по дороге где что отпало, прикручивать корзину сцепления на место :-), подваривать раму итд...
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 10:10]
A
Aleks_Shel
Все зависит от кармы! Если она хорошая - то и китаец проживет 5 лет (но не 10
)
J
JIN=6EURO=
не удобен он для меня, как для девушки
Простите за любопытство, но это как?
Просто сама с ябрика начинала и все было удобно для новичка, и на днях прокатилась : чудо, как удобен и легок в рулежке! Это уже немного не новичка ощущения
D
-=D®aGoN=-
о, как удобен и легок в рулежке!
Ваще велосипед
A
Aleksandr man
Как вы думаете, почему китайцы когда продают, основная причина,которая озвучивается продавцом - срочно нужны деньги, а так бы не продал.
Ябр для тех кто ездит,китаец для тех кто изучает матчасть... Беда всех китайцев - вибрации от которых потихоньку откручивается все и руки после дальняка будут трястись как у алкаша.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 11:02]
Ябр для тех кто ездит,китаец для тех кто изучает матчасть... Беда всех китайцев - вибрации от которых потихоньку откручивается все и руки после дальняка будут трястись как у алкаша.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 11:02]
государство, как известно, врачей не сильно то поощряет. эдак я могу еще сезонов 5 копить.
я сейчас беру мот на один сезон с единственной целью - научиться. понять особенности
управления драг старом
Сама себе противоречишь.
Особенности управления тебе должны были на курсах преподать. Куда рулить, что нажать. И если права есть, то ты их знаешь. Как то ведь ты ездила на экзамене.
Зачем девушке, которая хочет чоппер, невнятный китаец, когда есть прекрасные маленькие японские чопперы, легкие, надежные и недорогие!
Honda Rebel 250
Honda Magna 50, 250
Suzuki Savage 400, 650 (650 особенно классный, на ремне)
Yamaha Virago 250
На такие модели, хоть и не новые, не жалко потратить деньги. И деньги не намного большие, чем на нового китайца.
Я на своем Интрудере 85 года езжу уже 7 лет и бед не знаю.
Не связывайтесь с китайцами, а то, чего доброго, разочаруетесь в такой прекрасной вещи, как обладание мотоциклом!
Honda Rebel 250
Honda Magna 50, 250
Suzuki Savage 400, 650 (650 особенно классный, на ремне)
Yamaha Virago 250
На такие модели, хоть и не новые, не жалко потратить деньги. И деньги не намного большие, чем на нового китайца.
Я на своем Интрудере 85 года езжу уже 7 лет и бед не знаю.
Не связывайтесь с китайцами, а то, чего доброго, разочаруетесь в такой прекрасной вещи, как обладание мотоциклом!
Д
Давай мяса!!!!
Мои 5 коп.
Весной учился на В. Было 2 Флекса. Оба вроде похожего возраста. Дак вот, пересаживаясь с одного на другой, такое чувтво, что садишься на абсолютно другой мот. На одном нейтраль легко ловится, на втором только на заглушенном, у первого сцепление хорошо работает, у вторго какое то неадекватное - то вначале хода трогается, то резко с прыжком в конце, подвеска работала по разному.Один ехал на холостых мягко и стабильно, второй вел себя как дирейный козел - или стою или бегу. Так что как я убедился - флекс флексу рознь.
И еще. Мотик- техника для удовольствия. Спорт, чоппер, эндур, классик хороший - это да, выбираешь душой ,и каждый раз нажимая кнопку старт, сердечко начинает биться чаще.....понимаете о чем я. А худосочный китаеза что даст?Приступ блевоты, если газануть на холостых? Попу перевезет из А в Б, И все!
Последнее сугубо мое мнение и на истину никак не претендую
Весной учился на В. Было 2 Флекса. Оба вроде похожего возраста. Дак вот, пересаживаясь с одного на другой, такое чувтво, что садишься на абсолютно другой мот. На одном нейтраль легко ловится, на втором только на заглушенном, у первого сцепление хорошо работает, у вторго какое то неадекватное - то вначале хода трогается, то резко с прыжком в конце, подвеска работала по разному.Один ехал на холостых мягко и стабильно, второй вел себя как дирейный козел - или стою или бегу. Так что как я убедился - флекс флексу рознь.
И еще. Мотик- техника для удовольствия. Спорт, чоппер, эндур, классик хороший - это да, выбираешь душой ,и каждый раз нажимая кнопку старт, сердечко начинает биться чаще.....понимаете о чем я. А худосочный китаеза что даст?Приступ блевоты, если газануть на холостых? Попу перевезет из А в Б, И все!
Последнее сугубо мое мнение и на истину никак не претендую
П
Пандыш
А все просто У Вас рост какой?
И уж торгуя мотами Вам должен быть очень хорошо известен принцип "что русскому хорошо, немцу-смерть"© нет таких универсальных людей, которым удобно на абсолютно любом мотоцикле каждый выбирает себе то, что ему комфортно со всех сторон.
Ничего не прикручивали за 2 сезона у китайца. Все ездило, и не отваливалось
Ну и всем минусистам- что вы мешаете человеку набивать собственные шишки? Кому -то везёт с техникой, как нам, и ничего не отваливается. У кого-то все отпадывает и приходится закручивать и приваривать. Я не думаю, что девушка будет на дальняк на нем катать, а по городу и такого хватит для начала будет зато куда расти и к чему стремиться
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 13:18]
A
Aleksandr man
Ничего не прикручивали за 2 сезона у китайца. Все ездило, и не отваливалось
а чего на фотке не китаец?
П
Пандыш
Драгу брали чтоб вдвоём катать на дальняк и к сожалению пришлось продать. А китайчик меня ждёт в гараже. Весной можете увидеть меня на нем
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 13:20]
A
Aleksandr man
Ну и всем минусистам- что вы мешаете человеку набивать собственные шишки?
Никто ж не мешает, хочешь изучить матчасть - бери. Просто я брал ебрика 10-летнего , за сезон менял масло и для самоуспокоения тормозуху с колодками спереди - итого 850 рублей за сезон.. За сколько брал за столько и продал в итоге. А за сколько уйдет китаец и сколько на этом будет потеря, это как повезет.
И при том от его хорошего внешнего вида будут в восторге только те кто на мотоциклах не ездил, любой знающий увидит в нем дешевую реплику на мотоцикл японских производителей...
Если ебр не нравиться внешне - на него море тюнинга за копейки, у меня например под бразильца был заделан с красивым багажником и обтекателем а-ля трансформер, поворотники сердечками. В общем девушка до этого на нем ездила
J
JIN=6EURO=
А все просто У Вас рост какой?
165
не надо про рост, все моты, особенно первые, выбирала по принципу доставать ногами до земли и ябр в этом плане даже для совсем коротышек отличен
И про китай, имела честь покататься на ирбис ттр250 и ямаха ттр250, прям сначала на одном НОВОМ с пробегом 6!!!!! моточасов, потом на втором , 20тилетнем , ямаха прям едет. и прям все под рукой\ногой, и рулится при этом! а на ирбисе в стойку встаешь и кик коленом прижимаешь, и он истошно жужжать начинает и это только пара зарисовок
И еще, все владельцы китайцев безоговорочно хвалят их.... до того момента , пока, наконец-то!!!! не избавятся от них, вот после этого можно послушать более-менее объективные отзывы
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 13:46]
A
Aleksandr man
покататься на ирбис ттр250
Давали прокатиться на ирбис ТТР 125, он холодный глохнет на холостых, надо постоянно держать газ пока не прогреется. И у него характеристики то едет еле на низах, то газ даешь он норовит дернуть резко, для леса он не для города а так китай китаем по езде похоже на совок, если кто ездил
Готов вызвать бурю негодования с Вашей стороны, но:
Вы Анастасия Валерьевна не обижайтесь, простите великодушно, но Ваш мотоопыт чуть больше чем ничего.
Как и Ваше знание мототехники.
И вот с этим опытом, вы отстаиваете своё не совсем корректное мнение и поддерживаете в заблуждениях совершенно неопытного человека.
А вообще мне нравится как люди, проехавшие на мотах меньше, чем туалетная бумага в моём кофре, оспаривают мнение несколько (мягко говоря) более опытных и тёртых темой людей.
Продолжайте. Мне весело от этого.
Ничего личного, Анастасия Валерьевна. Только оценка фактов и взгляд со стороны.
Тоже выбирал китай чтоб не жаль было ронять. Выбирал между флексом и флеймом. Рекомендовал бы еще на последний обратить внимание.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.